Страница 128 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2012, 12:42
Luddit
Alex_Stinger писал(а):А может кто нить сфотать крючок на полу для водительского коврика, а то у меня он поломался и потерялся я заказал какие то херни но вроде это должно выглядеть как то иначе в моем представлении
Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2012, 13:07
T.Rex
Подскажите, пороги (металл) у Джуниора и Мини отличаются? Мои менять надо, найти не могу нигде.....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2012, 13:28
Alex_Stinger
ViRuZzz писал(а):Датчик, что в районе ручника отвечает за подушку безопасности, называется акселерометром (G-Sensor). Реагирует на очень резкое торможение, например - лобовое столкновение.
неа, датчик посередке это Г-сенсор АБСки, все датчики подухи в руле находятся

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2012, 13:29
Alex_Stinger
Luddit писал(а): Изображение
А на Жунике как то подругому вроде...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2012, 17:34
idled
Alex_Stinger писал(а): А на Жунике как то подругому вроде...
Такой же, только основа не прямоугольная, а полукруглая(в виде капли). Че у него с другой стороны коврика не заглядывал, но тоже шляпа какая нибудь.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2012, 17:40
idled
Alex_Stinger писал(а):
ViRuZzz писал(а):Датчик, что в районе ручника отвечает за подушку безопасности, называется акселерометром (G-Sensor). Реагирует на очень резкое торможение, например - лобовое столкновение.
неа, датчик посередке это Г-сенсор АБСки, все датчики подухи в руле находятся
По изучал еще раз :)
с АБС он возможно и на наших авто тоже связан, но и при резком замедлении(ударе), (G-Sensor) и дает команду подушкам(по крайней мере у нас точно). У некоторых авто стоят еще сенсоры за бампером(у новых авто вообще куча всяких G), но у нас не видел, если кто находил скажите.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2012, 21:20
Alex_Stinger
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):
ViRuZzz писал(а):Датчик, что в районе ручника отвечает за подушку безопасности, называется акселерометром (G-Sensor). Реагирует на очень резкое торможение, например - лобовое столкновение.
неа, датчик посередке это Г-сенсор АБСки, все датчики подухи в руле находятся
По изучал еще раз :)
с АБС он возможно и на наших авто тоже связан, но и при резком замедлении(ударе), (G-Sensor) и дает команду подушкам(по крайней мере у нас точно). У некоторых авто стоят еще сенсоры за бампером(у новых авто вообще куча всяких G), но у нас не видел, если кто находил скажите.
Ну судя по электро проводке, никакого влияния на подуху этот сенсор не оказывает, на урль идет только плюс минцс на подуху

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2012, 21:27
Alex_Stinger
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а): А на Жунике как то подругому вроде...
Такой же, только основа не прямоугольная, а полукруглая(в виде капли). Че у него с другой стороны коврика не заглядывал, но тоже шляпа какая нибудь.
Вот лин походу то что я заказал это как раз клипса сверху снизу, а самого крючка чет номер не могу найти? поэтому и хочу фотку глянуть... у меня есть две круглые штуки типа полуклипсы сверху и снизу ковра

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 00:03
idled
Alex_Stinger писал(а): Ну судя по электро проводке, никакого влияния на подуху этот сенсор не оказывает, на урль идет только плюс минцс на подуху
Понятно, что этот датчик не простой "тумблер", через "мозги"(возможно АБС-кие) сигнал(или его величина) обрабатывается и уже оттуда плюс-минус на подуху.
Alex_Stinger писал(а):Вот лин походу то что я заказал это как раз клипса сверху снизу, а самого крючка чет номер не могу найти
Да проблема :) А я пока про него не заговорили, толком и не уверен был зачем этот крючек торчит :) . Коврик с покупки вазовский лежит(вернее все коврики)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 00:09
Alex_Stinger
idled писал(а): Понятно, что этот датчик не простой "тумблер", через "мозги"(возможно АБС-кие) сигнал(или его величина) обрабатывается и уже оттуда плюс-минус на подуху.
нет, точна нет, вся проводка относящаяся к СРС должна по японским законам иметь жолтый цвет. У нас такой проводки нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 14:32
idled
Alex_Stinger писал(а):
idled писал(а): Понятно, что этот датчик не простой "тумблер", через "мозги"(возможно АБС-кие) сигнал(или его величина) обрабатывается и уже оттуда плюс-минус на подуху.
нет, точна нет, вся проводка относящаяся к СРС должна по японским законам иметь жолтый цвет. У нас такой проводки нет.
Ну может не вся проводка, а только разъемы.

Вообщем спорить не буду, не уверен, инфы насчет этой SRS мало, а заморачиваться сильно пока не приспичило :) .

У меня такая логика была(или пока есть) :*SCRATCH*:, для срабатывания одной подушки(у нас) обязательно необходимо два датчика, основной и контрольный. Основной пишут стоит в самом блоке SRS(блок где-то на кузове под торпедой), а вот больше никаких датчиков к этой подушке я не обнаружил. Отсюда сделал вывод что этот G сенсор тоже имеет отношение к подушке.

P.S.
На наших машинах вообще, трудно понять че к чему относится, то совмещено, то сокращено.... :) Хотя когда ремонтировал печку у товарища на ниссане-AD, и обнаружил там трехфазный двигатель переменного тока с электронным блоком управления, то начал уважать простоту наших табуреток ::-D:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 16:05
Alex_Stinger
Так че сфотает ктонить жуниковский крючок для водительского коврика?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 16:16
idled
Alex_Stinger писал(а):Так че сфотает ктонить жуниковский крючок для водительского коврика?
Да такой-же, ладно счас схожу сфотаю...
Вот :)
Изображение
блин радикал рекламой совсем задавил ::-(:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 22:48
Alex_Stinger
блин... интересно все таки... завтра свои запчастюшки сфотаю

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 23:21
Alex_Stinger
Да неЮ у меня просто он вырвался и протерялся... я заказал по каталогу крючок и пришло две полуклипсы, самого крючка нет

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 23:32
Alex_Stinger
Семёныч писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Да неЮ у меня просто он вырвался и протерялся... я заказал по каталогу крючок и пришло две полуклипсы, самого крючка нет
Покупаешь в автомагазине пластиковые шляпки-шурупы для крепления резиновых ковриков к автоковролину ( с фирменными резиновыми ковриками они идут в комплекте), вкручиваешь там где нужно в ковролин и в своих резиновых коврах делаешь отверстия под шляпки, вот и все дела... Лучше сделать по двум углам под сиденьем.
негламурно :) у меня ковры родные к тому же

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 23:38
okayot336
Мужики блин -ну реально задолбала проблема 'llпомогите советом ,что делать ? Дергается при разгоне , обороты в районе 3- 4тысяч оборотов 'lособо ощущается на 3й4й передаче . Коробка механика . Что смотреть ? турбина ? Свечи ? провода ? Причем стало все чаще и чаще на прогретом двигателе . За ранее спасибо за хороший совет !

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 23:43
Alex_Stinger
Семёныч писал(а):
Alex_Stinger писал(а): негламурно :)
:=-O: Вы деятель искусств? ::-D:
Эстет из пензы :))))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 23:50
гриша 83
подскажите!!! как двигатель 6g72 на спорте снять лучше, через верх или через низ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июн 2012, 23:52
okayot336
Свечи проверял в норме , на нейтральной газует изумительно . Диагностика ? Чек не горит ! Но попробую .