Интересный рассказ. Молодец!!! Подскажи обгоняешь на автомате или ручном режиме?liss1975 писал(а):В прошлое воскресение мне подвернулась возможность проверить свой ПАДЖ на выносливость и проходимость в поездке на Украину.
650 км до таможни по бетонке со швами из асфальта размером в лежачий полицейский и выбоинами со скоростью 120-150 км/ч -оценка 5 балов, только иногда подавал признаки жизни перчаточный ящик.
После прохождения таможни в 2 часа ночи на Украине я уперся ночью в жуткую пробку изза перекрытой трассы в связи с ремонтом. Подойдя к гаишнику и спросив есть ли объезд он показал на деревушку и сказал объезд 10 км. Но на самом деле он решил поглумиться над москалем т.к. там нет объезда. Въехав в деревню я понял что там тупик и нашел дорогу только в поле. Заехав на поле я встретил нашего земляка на мерседесе который сказал что там проезда нет т.к. одно болото кусты по 2 метра и рвы которые не переехать. Но я решил попробовать и поехал на пониженной в поле сшибая кусты и бурьян. Больше всего я боялся за лакокрасочное покрытие что бы не поцарапать. По пути я встретил только охреневшую лошадь которая выпала в осадок от того что увидела энтузиаста![]()
Т.к. была ночь пришлось ориентироваться только по звездам.
Итог за 8 км пути по бездорожью : преодоление с успехом энное количество рвов с глубиной до 05.метра и углом до 45%, преодоление болота, преодоление кустов и т.п.![]()
В итоге я обьехал пост дпс и выехал от него в 300 -500 м. в сторону. Я представляю реакцию гаишника который меня послал в объезд![]()
Также мне пришлось на Украине благодаря навигатору проехаться еще проселочной дорогой 15 км-итог 5 балов, проехаться по дороге вымощеной из камней 30 км - итог 4 бала т.к. ехать со скоростью более 3-5 км было не реально изза большой тряски и посторонних шумов от бардачка. Пришлось на скорости 120 км влететь двумя правыми колесами в яму в асфальте глубиной около 20-30 см, когда влетел был большой металлический грохот, так и не понял от чего т.к. видимых следов не на защите не на днище не на колесах так и не нашел![]()
Подведу итог за всю поездку в 3200 км:
1. Скорость движения 130-140 км/ч
2. Комфорт - 5
3. Устойчивость -5
4. Тормоза - 5
5. Потребление 12-13.5 л на 100 км
6. Динамика при обгонах - 5 ( на трассе двигатель и коробка как бы проснулись)
7.Проходимость - 5
8. Климат - 5
И еще перед поездкой я проверил давление в колесах где было по кругу 2.2 бар. После 300 км давление подскочило до 2.6 после чего появился дискомфорт при движении по бетонке. В итоге я стравил давление спереди до 2.3 и сзади до 2.4 бар после чего поездка стала сразу комфортней и намного
Что касается бардачка так он подает признаки жизни только на очень плохой дороге, по обычному асфальту ил по проселочной дороге он молчит поэтому заморачиваться пока наверное не буду.
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Подскажи обгоняешь на автомате или ручном режиме?[/quote]
----------------------------------------------------------------------------------------
Пользовался только автоматом, на ручной а именно на 1 ю передачу переходил один раз когда двигался по полю.
После интенсивной езды по трассе акпп переходит в режим с частой блокировкой гидротрасформатора т.е. передаточный момент с двс передается сразу через жесткое сцепление на акпп благодаря чему автомобиль становится более динамичным и скоростным.
При нажатии педали на 60-70% передачи переключались на 4000-5000 оборотов. До кигдауна не доводил.
----------------------------------------------------------------------------------------
Пользовался только автоматом, на ручной а именно на 1 ю передачу переходил один раз когда двигался по полю.
После интенсивной езды по трассе акпп переходит в режим с частой блокировкой гидротрасформатора т.е. передаточный момент с двс передается сразу через жесткое сцепление на акпп благодаря чему автомобиль становится более динамичным и скоростным.
При нажатии педали на 60-70% передачи переключались на 4000-5000 оборотов. До кигдауна не доводил.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Тоже сганял на Родину в Ивановскую обл . 1800км .
Перед этим поменял масло и сделал развал/схождение .
1. Скорость движения 100-120 км/ч
2. Комфорт - 3 , ужасное кресло водителя(кожа) не для 195см(регулировал всяко) + за 12 часов прилип к нему основательно .
3. Устойчивость - 3 , тут вообще хохма , мостовой Ланд Круизер 105 дорогу держит куда лучше
(курсовая устойчивость) .
4. Тормоза - 3 , тормоза ватные , прогнозировать их сложно , с нагревом КПД заметно снижается (опять же в сравнении с ТЛК , у которого если резко(не сильно , а резко) нажмете , вас выкинет через лобовое стекло , т.е лучше ездить пристегнутым )
5. Потребление 11л на 100 км , это устраивает.
6. Динамика при обгонах - 2 , на обгонах , если действительно хотите притопить , то получиться это только на 5000об/мин(3.0) , т.е до 5000об/мин - машина разганяется как унылое гомно !
7.Проходимость - не знаю как проходимость , но после поездки опять заехал на развал , задние колеса по схождению в разные стороны смотрели , с асфальта на съезжал , ямы не ловил , думаю на этой машине во все тяжкие пускаться все-таки не стоит . Себе дороже.
8. Климат - не включал .
Перед этим поменял масло и сделал развал/схождение .
1. Скорость движения 100-120 км/ч
2. Комфорт - 3 , ужасное кресло водителя(кожа) не для 195см(регулировал всяко) + за 12 часов прилип к нему основательно .
3. Устойчивость - 3 , тут вообще хохма , мостовой Ланд Круизер 105 дорогу держит куда лучше

4. Тормоза - 3 , тормоза ватные , прогнозировать их сложно , с нагревом КПД заметно снижается (опять же в сравнении с ТЛК , у которого если резко(не сильно , а резко) нажмете , вас выкинет через лобовое стекло , т.е лучше ездить пристегнутым )
5. Потребление 11л на 100 км , это устраивает.
6. Динамика при обгонах - 2 , на обгонах , если действительно хотите притопить , то получиться это только на 5000об/мин(3.0) , т.е до 5000об/мин - машина разганяется как унылое гомно !
7.Проходимость - не знаю как проходимость , но после поездки опять заехал на развал , задние колеса по схождению в разные стороны смотрели , с асфальта на съезжал , ямы не ловил , думаю на этой машине во все тяжкие пускаться все-таки не стоит . Себе дороже.
8. Климат - не включал .
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 08:30
- Двигатель:: Бензин 2.0
- Мой автомобиль(и):: CR-V 2008
- Откуда: Кемерово
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Осилил пока только 110 страниц данной темы, но не могу удержаться от вопроса. Сам недавно озадачился выбором нового автомобиля. Скажу сразу, что ЦРВ с двигателем 2 литра далеко не эталон динамики, а вот комфорт нравится. Для себя решил, что в ценовой категории до 1,8 млн. альтернативы Паджеро нет. Качество других марок и моделей в последнее время тоже не вызывает восхищения как и Паджеро. В связи с этим у меня несколько вопросов.
1. Можно ли купить, например, двух-трехлетний Паджеро с двигателем 3 литра?
2. Может быть с годами он начинает сыпаться или появляются какие-то проблемы?
3. Какова адекватная цена и пробег для 2-3 летних машин?
Заранее благодарю за ответы.
Осилил пока только 110 страниц данной темы, но не могу удержаться от вопроса. Сам недавно озадачился выбором нового автомобиля. Скажу сразу, что ЦРВ с двигателем 2 литра далеко не эталон динамики, а вот комфорт нравится. Для себя решил, что в ценовой категории до 1,8 млн. альтернативы Паджеро нет. Качество других марок и моделей в последнее время тоже не вызывает восхищения как и Паджеро. В связи с этим у меня несколько вопросов.
1. Можно ли купить, например, двух-трехлетний Паджеро с двигателем 3 литра?
2. Может быть с годами он начинает сыпаться или появляются какие-то проблемы?
3. Какова адекватная цена и пробег для 2-3 летних машин?
Заранее благодарю за ответы.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Быстро ехал? Странно как-то - на пониженной бурьян сбивать....поехал на пониженной в поле сшибая кусты и бурьян ..
В каком смысле? По какой системе оцениваете? Я не буду оригинальным, но спрошу - если бы в Мерседесе ехали или на ЛК - какую бы оценку поставили? Десять? Паджеро ведь жесткая машина.Комфорт - 5
Я тоже марихуану курю....давление в колесах где было по кругу 2.2 бар. После 300 км давление подскочило до 2.6...
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Как это?КЛИМ писал(а):....
8. Климат - не включал .

- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
1. МожноAlexwinn писал(а):....
1. Можно ли купить, например, двух-трехлетний Паджеро с двигателем 3 литра?
2. Может быть с годами он начинает сыпаться или появляются какие-то проблемы?
3. Какова адекватная цена и пробег для 2-3 летних машин?
....
2. Ни что не идеально.
3. "Хамите, парниша." Вы сами сколько за год проезжаете? Три года назад я в день 200 км проезжал. В месяц получается тысяч пять. В год = 60 000 км. Сейчас много меньше, с октября прошлого года всего 22 000.
Цена? Улыбнитесь продавцу, он Вам скидку сделает.

-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Как это? Потел всю дорогу? Жесть!

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Что же Вы вечно недовольные? Ваш пост как не почитаешь так все криво и плохо! Вы и по жизни такой человек? Если да то я Вам сочувствую!И Тельму, и Луизу писал(а):Быстро ехал? Странно как-то - на пониженной бурьян сбивать....поехал на пониженной в поле сшибая кусты и бурьян ..
В каком смысле? По какой системе оцениваете? Я не буду оригинальным, но спрошу - если бы в Мерседесе ехали или на ЛК - какую бы оценку поставили? Десять? Паджеро ведь жесткая машина.Комфорт - 5
Я тоже марихуану курю....давление в колесах где было по кругу 2.2 бар. После 300 км давление подскочило до 2.6...
Отвечаю по каждому пункту:
...на пониженной т.к. приходилось преодолевать не только бурьян а и рвы, грязь и болото.
Оцениваю по 5 й шкале.
Комфорт у каждого свой. На ЛК на дальняк не ездил поэтому сказать ничего не могу. Я сравниваю с теми авто которые у меня были- Ниссан Теана, Камри, Мондео, Мерседес МЛ и т.д. Насколько я знаю что подвеска у этих машин гораздо мягче чем в паджеро но на плохой дороге и при большой скорости подвеску пробивает да и устоичивость не очень. Этим паджеро и отличается что плохая дорога и высокая скорость ему не помеха т.е. он максимально устойчив.
Да действительно давление подскочило из за нагрева

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А может Вы liss1975 выдаете желаемое за действительное ?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я то что желал то и получил за потраченные деньги. Может и есть внедорожник лучше до 2 лимонов но я ничего не нашел. Я понимаю что возможно потратив 3 лимона можно купить автомобиль лучше по тех. параметрам и комфорту, но не вижу смысла обсуждать его в этой ветке.КЛИМ писал(а):А может Вы liss1975 выдаете желаемое за действительное ?
В свое время у меня был период когда я мог потратить денег только на новую ладу или б/у иномарку, но поездив до этого на 7 ми б/у иномарках я решил купить наш новый автомобиль. Все знакомые в один голос меня пытались переубедить и навязывали мысль купить б/у но иномарку. Но несмотря ни на что я купил то что хотел - ладу но новую и отъездил три года без единой поломки и после продал одному из знакомых который кстати громче всех орал что не бери нашу машину. Так он тоже три года отъездил на этой машине.
Суть такова, что что бы люди не писали, что бы не говорили лично я всегда останусь при своем мнении но всегда рад выслушать чужое мнение и сделать выводы.
Как жизнь показывает в жизни тот кто больше всех орет того и правда.
Орать не собираюсь и навязывать свое мнение тоже, каждый должен сделать выбор сам, в чем Вам всем желаю удачи

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Очень странно , просто трудно поверить , пересесть с б/у Санни , Кароллы , Марк 2 , Камри , да с простого ВИТСа ......на наш Тазик и при этом остаться довольным ?!В свое время у меня был период когда я мог потратить денег только на новую ладу или б/у иномарку, но поездив до этого на 7 ми б/у иномарках я решил купить наш новый автомобиль.

Что за поленица о 7 дровишках вам досталась история умалчивает , но становиться понятно , почему все радует в Паджеро .
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Нормальная была поленица для времен 1997-2003 гг мерседес , бмв 520 и 750 все были 2 и 3 летки с 2007 и донастоящего времени мондео, камри, теана и только новые и в топе-вопросы еще есть? . С машинами все ок. Может Вас мучает вопрос почему ладу так все очень просто когда был момент и на руках было тоько 10 тыс. зеленых вот и пал выбор на средство для передвижения! Меня смущает тот факт что некоторые из форумчан лично выбирали и покупали себе автомобиль так куда же они смотрели? Предположим ошиблись так в чем проблемма - продайте и купите новую и Ваша головная боль закончится. Я уже раньше писал что идеальных машин небывает впринципе так как и людей.КЛИМ писал(а):Очень странно , просто трудно поверить , пересесть с б/у Санни , Кароллы , Марк 2 , Камри , да с простого ВИТСа ......на наш Тазик и при этом остаться довольным ?!В свое время у меня был период когда я мог потратить денег только на новую ладу или б/у иномарку, но поездив до этого на 7 ми б/у иномарках я решил купить наш новый автомобиль.![]()
Что за поленица о 7 дровишках вам досталась история умалчивает , но становиться понятно , почему все радует в Паджеро .
А довольный человек или нет зависит от его характера от его взглядов на жизнь и избалованности.
Может Вы больше понимаете в машинах чем я так аргументируйте конкретно, что по Вашему мнению в машине (паджеро) не так и только без эмоций и истерик.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
liss1975 Твоя позиция очень близка и понятна мне ,да думаю большенству автовладельцев. Редко я встречал людей которые обси-ют то что имеют! Для русского мужика авто нечто большее , то что имеет душу. Как к авто относишься так и оно к тебе.liss1975 писал(а):Нормальная была поленица для времен 1997-2003 гг мерседес , бмв 520 и 750 все были 2 и 3 летки с 2007 и донастоящего времени мондео, камри, теана и только новые и в топе-вопросы еще есть? . С машинами все ок. Может Вас мучает вопрос почему ладу так все очень просто когда был момент и на руках было тоько 10 тыс. зеленых вот и пал выбор на средство для передвижения! Меня смущает тот факт что некоторые из форумчан лично выбирали и покупали себе автомобиль так куда же они смотрели? Предположим ошиблись так в чем проблемма - продайте и купите новую и Ваша головная боль закончится. Я уже раньше писал что идеальных машин небывает впринципе так как и людей.КЛИМ писал(а):Очень странно , просто трудно поверить , пересесть с б/у Санни , Кароллы , Марк 2 , Камри , да с простого ВИТСа ......на наш Тазик и при этом остаться довольным ?!В свое время у меня был период когда я мог потратить денег только на новую ладу или б/у иномарку, но поездив до этого на 7 ми б/у иномарках я решил купить наш новый автомобиль.![]()
Что за поленица о 7 дровишках вам досталась история умалчивает , но становиться понятно , почему все радует в Паджеро .
А довольный человек или нет зависит от его характера от его взглядов на жизнь и избалованности.
Может Вы больше понимаете в машинах чем я так аргументируйте конкретно, что по Вашему мнению в машине (паджеро) не так и только без эмоций и истерик.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ugu писал(а):... Редко я встречал людей которые обси-ют то что имеют! Для русского мужика авто нечто большее , то что имеет душу. ....

Не надо только путать пулемёт с мусоропроводом.
Я всего лишь пытаюсь охладить необоснованную, на мой взгляд, восторженность. Мы уже купили, а кто-то будет покупать этот автомобиль. Побольше объективности!
А почему для русского мужика машина - нечто большее? Машина - она машина и есть. Если чё, у меня фамилия Иванов. Дрочить что ль теперь с утра до вечера на четыре колеса, у которых душа есть? Ерунда какая-то. Вы с машиной не разговариваете, случаем? Может, она Вам тоже чего говорит иной раз?
.................
Но ведь не я один тут пишу, что и памяти сидений не хватает, и жёстко, и шумно в салоне. Чё прикидываться, будто манна небесная свалилась в виде супер-комфортного Паджеро?!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Нормальному человеку понятно что идеальных машин нет как и людей. Каждый покупает себе трусы по размеру. Кто хочет купить себе паджеро тот купит руководствуясь своему разуму, а не какими-то неуместными комментариями!!!И Тельму, и Луизу писал(а):ugu писал(а):... Редко я встречал людей которые обси-ют то что имеют! Для русского мужика авто нечто большее , то что имеет душу. ....![]()
Не надо только путать пулемёт с мусоропроводом.
Я всего лишь пытаюсь охладить необоснованную, на мой взгляд, восторженность. Мы уже купили, а кто-то будет покупать этот автомобиль. Побольше объективности!
А почему для русского мужика машина - нечто большее? Машина - она машина и есть. Если чё, у меня фамилия Иванов. Дрочить что ль теперь с утра до вечера на четыре колеса, у которых душа есть? Ерунда какая-то. Вы с машиной не разговариваете, случаем? Может, она Вам тоже чего говорит иной раз?
.................
Но ведь не я один тут пишу, что и памяти сидений не хватает, и жёстко, и шумно в салоне. Чё прикидываться, будто манна небесная свалилась в виде супер-комфортного Паджеро?!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+100.Любить надо женщин,а за машинами просто ухаживать.А про душу-человек загнул лихо..Для какого русского мужика-авто нечто большее?Для того,что в гараже за бутылочкой-трамблер на Жигулях меняет?Для меня автомобиль-средство комфорта(не про Паджеро)и передвижения.И Тельму, и Луизу писал(а):ugu писал(а):... Редко я встречал людей которые обси-ют то что имеют! Для русского мужика авто нечто большее , то что имеет душу. ....![]()
Не надо только путать пулемёт с мусоропроводом.
Я всего лишь пытаюсь охладить необоснованную, на мой взгляд, восторженность. Мы уже купили, а кто-то будет покупать этот автомобиль. Побольше объективности!
А почему для русского мужика машина - нечто большее? Машина - она машина и есть. Если чё, у меня фамилия Иванов. Дрочить что ль теперь с утра до вечера на четыре колеса, у которых душа есть? Ерунда какая-то. Вы с машиной не разговариваете, случаем? Может, она Вам тоже чего говорит иной раз?
.................
Но ведь не я один тут пишу, что и памяти сидений не хватает, и жёстко, и шумно в салоне. Чё прикидываться, будто манна небесная свалилась в виде супер-комфортного Паджеро?!
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Блин, мужики, да сколько можно обсасывать эту тему, задрало!!! Мне тоже много чего не нравится, ну и хр-н сним!!! Я решил пока на гарантии три года, отезжу, а потом куплю "кукурузника" и вся головная боль прекратится, надеюсь. Лучше скажите как сделать, что бы во время движения работал DVD? И как закачать карты в навигатор и где взять?????
Сергей
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В другой теме ищите, в "Навигации", кажется. Про карты не знаю, мне не надо, а ДВД я разблокировал.serj5 писал(а):....как сделать, что бы во время движения работал DVD? И как закачать карты в навигатор и где взять?????
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ставить или нет защиту днища?Предлагают отечественную-Металлопродукция.Нужна она?Ни на одной машине у меня не стояла-ничего не ломал.