ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение cergi123 »

Какие то манипуляции приходилось делать, с отключением елм, выключением зажигания, минут на пять и потом все заново, летом прокатывало.
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

Пробовал отключать и выключать зажигание. Нынче похолодало, трудно на рабочую температуру топлива выйти без тёплого гаража, потеплеет, буду пробовать, может у кого-то свежие идеи появятся по моей проблеме...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Andrey_Iv писал(а):Пробовал отключать и выключать зажигание. Нынче похолодало, трудно на рабочую температуру топлива выйти без тёплого гаража, потеплеет, буду пробовать, может у кого-то свежие идеи появятся по моей проблеме...
После поездки постой на драйве 3-5 минут. Дальше выставляй паркинг выключай свет и климат и вперёд
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):Пробовал отключать и выключать зажигание. Нынче похолодало, трудно на рабочую температуру топлива выйти без тёплого гаража, потеплеет, буду пробовать, может у кого-то свежие идеи появятся по моей проблеме...
После поездки постой на драйве 3-5 минут. Дальше выставляй паркинг выключай свет и климат и вперёд
У меня МКПП. А что даёт данное действие?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Andrey_Iv писал(а):
sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):Пробовал отключать и выключать зажигание. Нынче похолодало, трудно на рабочую температуру топлива выйти без тёплого гаража, потеплеет, буду пробовать, может у кого-то свежие идеи появятся по моей проблеме...
После поездки постой на драйве 3-5 минут. Дальше выставляй паркинг выключай свет и климат и вперёд
У меня МКПП. А что даёт данное действие?
Тогда на холостых. Топливо подогреется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а): После поездки постой на драйве 3-5 минут. Дальше выставляй паркинг выключай свет и климат и вперёд
У меня МКПП. А что даёт данное действие?
Тогда на холостых. Топливо подогреется.[/quote]
На холостых ничего не подогреется, т.к. в гараже -15, за бортом -35. Я держал минут 15 на 3500 оборотах чтоб до +35 разогреть топливо (1/3 бака была). А на драйве стоять это подогреть масло в АКПП, но мне это не надо, т.к. механика.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

наверное, потому, что холодно не запускается,
может у вас есть супермаркеты с подземной парковкой
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

cintakc писал(а):наверное, потому, что холодно не запускается,
может у вас есть супермаркеты с подземной парковкой
Улыбнуло, у нас нет таких парковок. Я могу найти тёплый гараж, но что это изменит? Все условия были соблюдены, в том числе и по температуре топлива, какую ещё температуру надо было поднять?
Вложения
Screenshot_20180107-194455.png
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

не знаю, может что-то еще не нравится из-за холода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):наверное, потому, что холодно не запускается,
может у вас есть супермаркеты с подземной парковкой
Улыбнуло, у нас нет таких парковок. Я могу найти тёплый гараж, но что это изменит? Все условия были соблюдены, в том числе и по температуре топлива, какую ещё температуру надо было поднять?
А что за скрин? Там процесс пошел. Надо температуру топлива, температуру антифриза прямой руль и выключенные потребители свет климат подогревы
ПС
На 3500 держать бесполезно. Топливо на холостых лучше греется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Бывало у меня такое.. запустилось и остановилось обучение.. что потом только не делал.
В итоге сбросил клемы акб.. потом покатался достаточно долго. Ну и по приезду щапустил..все пошло.
Хз что в первый раз не нравилось...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Чтобы повторно запустить прерванный процесс надо закрыть прошу, вырубить блюпуп, выключить зажигание и дождаться пока цыфры на одометре погаснут. Потом включить зажигание, завести, включить блюпуп, запустить прогу, зацепить елм и вперёд
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):
А что за скрин? Там процесс пошел. Надо температуру топлива, температуру антифриза прямой руль и выключенные потребители свет климат подогревы
ПС
На 3500 держать бесполезно. Топливо на холостых лучше греется.
В том то и дело, что в начале процесс пошёл, даже слышно изменение звука двигателя при 650-725 оборотах, а дальше выдаёт такую картинку и тишина.
Всё что написали выше было вроде соблюдено.
Вы когда-нибудь чистили топливную винсом или лавром? Там промывка идёт полностью на этом средстве и обратка идёт обратно в ёмкость, на разных оборотах делал, так вот, при оборотах 2000 и выше обратки идёт гораздо больше и она горячее, чем на холостых 700 оборотах.
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

sem_tom писал(а):Бывало у меня такое.. запустилось и остановилось обучение.. что потом только не делал.
В итоге сбросил клемы акб.. потом покатался достаточно долго. Ну и по приезду щапустил..все пошло.
Хз что в первый раз не нравилось...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Хорошо, попробую акб откинуть, по идее это сброс на начальные установки (сброс ошибок).
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

sn1 писал(а):Чтобы повторно запустить прерванный процесс надо закрыть прошу, вырубить блюпуп, выключить зажигание и дождаться пока цыфры на одометре погаснут. Потом включить зажигание, завести, включить блюпуп, запустить прогу, зацепить елм и вперёд
Пробовал неоднократно
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Andrey_Iv писал(а):
sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):
А что за скрин? Там процесс пошел. Надо температуру топлива, температуру антифриза прямой руль и выключенные потребители свет климат подогревы
ПС
На 3500 держать бесполезно. Топливо на холостых лучше греется.
В том то и дело, что в начале процесс пошёл, даже слышно изменение звука двигателя при 650-725 оборотах, а дальше выдаёт такую картинку и тишина.
Всё что написали выше было вроде соблюдено.
Вы когда-нибудь чистили топливную винсом или лавром? Там промывка идёт полностью на этом средстве и обратка идёт обратно в ёмкость, на разных оборотах делал, так вот, при оборотах 2000 и выше обратки идёт гораздо больше и она горячее, чем на холостых 700 оборотах.
Суть в том что топливо греется в рейке... а излишки сбрасываются в бак. Так же при нехватке дополняется с бака.
Естественно когда вы подключаете промывку то в банке очень быстро нагреется. Чего нельзя сказать о баке.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

sem_tom писал(а):
В том то и дело, что в начале процесс пошёл, даже слышно изменение звука двигателя при 650-725 оборотах, а дальше выдаёт такую картинку и тишина.
Всё что написали выше было вроде соблюдено.
Вы когда-нибудь чистили топливную винсом или лавром? Там промывка идёт полностью на этом средстве и обратка идёт обратно в ёмкость, на разных оборотах делал, так вот, при оборотах 2000 и выше обратки идёт гораздо больше и она горячее, чем на холостых 700 оборотах.[/quote]Суть в том что топливо греется в рейке... а излишки сбрасываются в бак. Так же при нехватке дополняется с бака.
Естественно когда вы подключаете промывку то в банке очень быстро нагреется. Чего нельзя сказать о баке.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk[/quote]
Согласен! Если не поставить промывку в ведро со льдом, то будет слишком горячо. Но я писал об объемах обратки, её при бОльших оборотах будет больше возвращается в бак, чем при холостых и она будет течь уже прогретая, что я и наглядно видел.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

cintakc писал(а):"NMPS 2.5 Заданное давление в топливной рейке","Зад.давл. т/р","214C","A","0","255","MPa","7E0","1092",""
"NMPS 2.5 Давление в топливной рейке","Давл. т/р","214C","B","0","255","MPa","7E0","",""
Есть второй пид по списку - действующее давление. Он и показывает 30 МПа. Четко держится цифра всегда, на не прогретом может скакать +/- 1 и все (смотрел только на хх правда).
Теперь несколько вопросов возникли: при добавлении первого пида - "заданное значение", куда там писать 1092 ? - осталось только позиции Diagnostic start/stop command, остальные заняты уже.
И надо ли его в принципе ставить - он, как я полагаю, будет показывать 30 МПа все время ?
Т.е. значения будут совпадать.

Цель (напомню) : выявить (хотя б так) исправность датчика scv , а то при инициализации клапана значение ставит "-60", а у нормальных люди пишут это +/- 10.
Последний раз редактировалось птиц 10 янв 2018, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

в Diagnostic start/stop command и пишется 1092, первый параметр нужен для сравнения
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

В обоих поставить 1092 ? И старт и стоп ?
Запятая последняя во втором пиде (действ. давление) ни на что ни влияет ? У меня ее нету просто ::-D:
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»