Страница 128 из 270

Re: ELM 327

Добавлено: 07 янв 2018, 21:59
cergi123
Какие то манипуляции приходилось делать, с отключением елм, выключением зажигания, минут на пять и потом все заново, летом прокатывало.

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 04:13
Andrey_Iv
Пробовал отключать и выключать зажигание. Нынче похолодало, трудно на рабочую температуру топлива выйти без тёплого гаража, потеплеет, буду пробовать, может у кого-то свежие идеи появятся по моей проблеме...

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 12:02
sn1
Andrey_Iv писал(а):Пробовал отключать и выключать зажигание. Нынче похолодало, трудно на рабочую температуру топлива выйти без тёплого гаража, потеплеет, буду пробовать, может у кого-то свежие идеи появятся по моей проблеме...
После поездки постой на драйве 3-5 минут. Дальше выставляй паркинг выключай свет и климат и вперёд

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 13:13
Andrey_Iv
sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):Пробовал отключать и выключать зажигание. Нынче похолодало, трудно на рабочую температуру топлива выйти без тёплого гаража, потеплеет, буду пробовать, может у кого-то свежие идеи появятся по моей проблеме...
После поездки постой на драйве 3-5 минут. Дальше выставляй паркинг выключай свет и климат и вперёд
У меня МКПП. А что даёт данное действие?

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 16:40
sn1
Andrey_Iv писал(а):
sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):Пробовал отключать и выключать зажигание. Нынче похолодало, трудно на рабочую температуру топлива выйти без тёплого гаража, потеплеет, буду пробовать, может у кого-то свежие идеи появятся по моей проблеме...
После поездки постой на драйве 3-5 минут. Дальше выставляй паркинг выключай свет и климат и вперёд
У меня МКПП. А что даёт данное действие?
Тогда на холостых. Топливо подогреется.

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 17:36
Andrey_Iv
sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а): После поездки постой на драйве 3-5 минут. Дальше выставляй паркинг выключай свет и климат и вперёд
У меня МКПП. А что даёт данное действие?
Тогда на холостых. Топливо подогреется.[/quote]
На холостых ничего не подогреется, т.к. в гараже -15, за бортом -35. Я держал минут 15 на 3500 оборотах чтоб до +35 разогреть топливо (1/3 бака была). А на драйве стоять это подогреть масло в АКПП, но мне это не надо, т.к. механика.

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 17:40
cintakc
наверное, потому, что холодно не запускается,
может у вас есть супермаркеты с подземной парковкой

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 17:47
Andrey_Iv
cintakc писал(а):наверное, потому, что холодно не запускается,
может у вас есть супермаркеты с подземной парковкой
Улыбнуло, у нас нет таких парковок. Я могу найти тёплый гараж, но что это изменит? Все условия были соблюдены, в том числе и по температуре топлива, какую ещё температуру надо было поднять?

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 17:55
cintakc
не знаю, может что-то еще не нравится из-за холода

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 18:21
sn1
Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):наверное, потому, что холодно не запускается,
может у вас есть супермаркеты с подземной парковкой
Улыбнуло, у нас нет таких парковок. Я могу найти тёплый гараж, но что это изменит? Все условия были соблюдены, в том числе и по температуре топлива, какую ещё температуру надо было поднять?
А что за скрин? Там процесс пошел. Надо температуру топлива, температуру антифриза прямой руль и выключенные потребители свет климат подогревы
ПС
На 3500 держать бесполезно. Топливо на холостых лучше греется.

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 21:01
sem_tom
Бывало у меня такое.. запустилось и остановилось обучение.. что потом только не делал.
В итоге сбросил клемы акб.. потом покатался достаточно долго. Ну и по приезду щапустил..все пошло.
Хз что в первый раз не нравилось...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: ELM 327

Добавлено: 08 янв 2018, 22:32
sn1
Чтобы повторно запустить прерванный процесс надо закрыть прошу, вырубить блюпуп, выключить зажигание и дождаться пока цыфры на одометре погаснут. Потом включить зажигание, завести, включить блюпуп, запустить прогу, зацепить елм и вперёд

Re: ELM 327

Добавлено: 09 янв 2018, 03:06
Andrey_Iv
sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):
А что за скрин? Там процесс пошел. Надо температуру топлива, температуру антифриза прямой руль и выключенные потребители свет климат подогревы
ПС
На 3500 держать бесполезно. Топливо на холостых лучше греется.
В том то и дело, что в начале процесс пошёл, даже слышно изменение звука двигателя при 650-725 оборотах, а дальше выдаёт такую картинку и тишина.
Всё что написали выше было вроде соблюдено.
Вы когда-нибудь чистили топливную винсом или лавром? Там промывка идёт полностью на этом средстве и обратка идёт обратно в ёмкость, на разных оборотах делал, так вот, при оборотах 2000 и выше обратки идёт гораздо больше и она горячее, чем на холостых 700 оборотах.

Re: ELM 327

Добавлено: 09 янв 2018, 04:25
Andrey_Iv
sem_tom писал(а):Бывало у меня такое.. запустилось и остановилось обучение.. что потом только не делал.
В итоге сбросил клемы акб.. потом покатался достаточно долго. Ну и по приезду щапустил..все пошло.
Хз что в первый раз не нравилось...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Хорошо, попробую акб откинуть, по идее это сброс на начальные установки (сброс ошибок).

Re: ELM 327

Добавлено: 09 янв 2018, 10:19
Andrey_Iv
sn1 писал(а):Чтобы повторно запустить прерванный процесс надо закрыть прошу, вырубить блюпуп, выключить зажигание и дождаться пока цыфры на одометре погаснут. Потом включить зажигание, завести, включить блюпуп, запустить прогу, зацепить елм и вперёд
Пробовал неоднократно

Re: ELM 327

Добавлено: 09 янв 2018, 10:39
sem_tom
Andrey_Iv писал(а):
sn1 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):
А что за скрин? Там процесс пошел. Надо температуру топлива, температуру антифриза прямой руль и выключенные потребители свет климат подогревы
ПС
На 3500 держать бесполезно. Топливо на холостых лучше греется.
В том то и дело, что в начале процесс пошёл, даже слышно изменение звука двигателя при 650-725 оборотах, а дальше выдаёт такую картинку и тишина.
Всё что написали выше было вроде соблюдено.
Вы когда-нибудь чистили топливную винсом или лавром? Там промывка идёт полностью на этом средстве и обратка идёт обратно в ёмкость, на разных оборотах делал, так вот, при оборотах 2000 и выше обратки идёт гораздо больше и она горячее, чем на холостых 700 оборотах.
Суть в том что топливо греется в рейке... а излишки сбрасываются в бак. Так же при нехватке дополняется с бака.
Естественно когда вы подключаете промывку то в банке очень быстро нагреется. Чего нельзя сказать о баке.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: ELM 327

Добавлено: 09 янв 2018, 10:52
Andrey_Iv
sem_tom писал(а):
В том то и дело, что в начале процесс пошёл, даже слышно изменение звука двигателя при 650-725 оборотах, а дальше выдаёт такую картинку и тишина.
Всё что написали выше было вроде соблюдено.
Вы когда-нибудь чистили топливную винсом или лавром? Там промывка идёт полностью на этом средстве и обратка идёт обратно в ёмкость, на разных оборотах делал, так вот, при оборотах 2000 и выше обратки идёт гораздо больше и она горячее, чем на холостых 700 оборотах.[/quote]Суть в том что топливо греется в рейке... а излишки сбрасываются в бак. Так же при нехватке дополняется с бака.
Естественно когда вы подключаете промывку то в банке очень быстро нагреется. Чего нельзя сказать о баке.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk[/quote]
Согласен! Если не поставить промывку в ведро со льдом, то будет слишком горячо. Но я писал об объемах обратки, её при бОльших оборотах будет больше возвращается в бак, чем при холостых и она будет течь уже прогретая, что я и наглядно видел.

Re: ELM 327

Добавлено: 10 янв 2018, 09:52
птиц
cintakc писал(а):"NMPS 2.5 Заданное давление в топливной рейке","Зад.давл. т/р","214C","A","0","255","MPa","7E0","1092",""
"NMPS 2.5 Давление в топливной рейке","Давл. т/р","214C","B","0","255","MPa","7E0","",""
Есть второй пид по списку - действующее давление. Он и показывает 30 МПа. Четко держится цифра всегда, на не прогретом может скакать +/- 1 и все (смотрел только на хх правда).
Теперь несколько вопросов возникли: при добавлении первого пида - "заданное значение", куда там писать 1092 ? - осталось только позиции Diagnostic start/stop command, остальные заняты уже.
И надо ли его в принципе ставить - он, как я полагаю, будет показывать 30 МПа все время ?
Т.е. значения будут совпадать.

Цель (напомню) : выявить (хотя б так) исправность датчика scv , а то при инициализации клапана значение ставит "-60", а у нормальных люди пишут это +/- 10.

Re: ELM 327

Добавлено: 10 янв 2018, 10:02
cintakc
в Diagnostic start/stop command и пишется 1092, первый параметр нужен для сравнения

Re: ELM 327

Добавлено: 10 янв 2018, 10:05
птиц
В обоих поставить 1092 ? И старт и стоп ?
Запятая последняя во втором пиде (действ. давление) ни на что ни влияет ? У меня ее нету просто ::-D: