Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

ildus писал(а):Еще заметил запотивание на стыке к интеркулеру(вроде правильно назвал)), ближе к мотору патрубок оторый после заслонки спускается.
Что с ним происходит? забит?
Сделай фото, а то, похоже, тебя никто не понял.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Кто из знатоков подскажет, созрел для самостоятельной переборки тнвд, которое стояло ранее. Претензии к нему были в основном на горячую, если быть более конкретным, то только после того как тнвд нагревало топливо свыше 66 градусов, появлялась легкая вибрация и подергивание на драйве. Пуски что на горячую что на холодную были одинаковые 0,8 секунды.
Пераичное вскрытие позиционера показало что пространство под крышкой позиционера не имеет металической пыли и магниты абсолютно чистые, было немного черного налета, пальцами он не пульпировался, и похож был на налет именно по пути движения топлива, он не магнитился и с небольшим трудом оттерся.
Ввиду изложенно надеюсь что процес замены сальника, подшипника, насоса нд и ремкомплекта смогут вернуть насосу былую славу. Но возникает вопрос, как хранить его после переборки? Оставить сухим? Или смазать внутренности моторным маслом? Или задить его соляркой?
За солярку не уверен, так как она имеет сейчас не хорошее свойство испарятся, оставляя лаковый осадок;( сухим не хочу, так как боюсь корозии, а за масло не уверен. Знаю что вязкие консистентные смазки использовать нельзя. Вот и задался таким вопросом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):...Или задить его соляркой?...
керосином в герметичной таре.
причина вибрации установлена?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):...Или задить его соляркой?...
керосином в герметичной таре.
причина вибрации установлена?
Нет, причина вибраций низкое вкд, так как пока топливо не прогреется уов совпадает, как только топливо начало перегреваться разница уов растет и доходила до 4-6%. Надеюсь что вскрытие сможет рассказать больше. Вкд не замерялось, а было предположено ввиду факторов уов, вибрации, слабого тока жидкости в обратку.
Керосин сейчас только тот что можно купить в магазе для маляров;( а вот как его запехнуть в герметичную тару? Только если стречь пленкой замотать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):... а вот как его запехнуть в герметичную тару? ...
тара.JPG
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):созрел для самостоятельной переборки тнвд,
Лёха. Не торопись,,,, день- два. Я дам видео разборки -сборки VRZ. (Подводные камни)
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ildus »

Вчера закончил замену форсунок и чистку колектора. Три форсунки в саже и лаковом налете, еле видны отверстия распылителя. Заглушил ЕГР.Свежее масло мобил супер дизель.Подтянул хамут интеркулера, был криво установлен и сырой. Все прокладки колечки новые. На старых форсунках к стати колечки железные стояли. Оригинал поставил медь. Выхлоп, еле заметен сизый дым и запах остался, возможно пройдет., а может и нет)) Буду наблюдать за расходом. Был 16-18л Город.. 10-11 л трасса.
Благодарю всех не равнодушных за помощь.!
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ildus »

Да и сипар с фмльтром нитто, тоже установлены. Очередь за тнвд и регулировкрй клапанов.)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

ildus писал(а):На старых форсунках к стати колечки железные стояли. Оригинал поставил медь!
Они не железные, они не должны магнититься.
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ildus »

winter1971 писал(а):
ildus писал(а):На старых форсунках к стати колечки железные стояли. Оригинал поставил медь!
Они не железные, они не должны магнититься.
Сорри не правильно выразился, сплав алюминия скорее всего, но не медные хотел сказать.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

ildus писал(а):
winter1971 писал(а):
ildus писал(а):На старых форсунках к стати колечки железные стояли. Оригинал поставил медь!
Они не железные, они не должны магнититься.
Сорри не правильно выразился, сплав алюминия скорее всего, но не медные хотел сказать.
Сплав тоже оригинал.
Aleks22
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 3.2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Беларусь, Москва
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks22 »

Приветствую всех. Нужна помощь. На стр. 156 я описал причину разбора тнвд и выложил фото. В насосе ничего критичного не было. Ротор, гидроголовку и дозирующую муфту отправил на восстановление. Получил обратно, собрал насос, установил. Все метки везде совпали, все стало хорошо. Прокачал систему лягушкой на фильтре с включённым зажиганием, в обратку пошло топливо, обратку присоединил ещё прокачал и начал запускать авто.
Автомобиль завёлся практически сразу и стал работать неровно, сразу же я заглушил ( в течении 3 секунд) прокачал ещё систему лягушкой с включённым зажиганием. Второй пуск - завелась и работала неровно, это естественно так как система была завоздушена. Я заглушил прокачал ещё и третий пуск - авто проработало 3-4 секунды, затем щелчке в районе насоса и сразу заглох. Звук был металический как будто лопнул металл, и я его услышал чётко. Последующий запуск - машина мертва. Снял насос, разобрал: все в насосе было ок кроме ротора, его сломало.
image.jpg
image.jpg
Вопрос: что я сделал не так, где накосячил.
И еще после восстановления на гидроголовке и дозирующей муфте был нацарапан номерок 616к а на роторе 7091 ( или 709/ - не понятно). На роторе номерок не тот. Может так и надо.
image.jpg
image.jpg
И ещё вопрос: мне сейчас нужна новая гидроголовка, муфта и ротор или можно только ротор.
Да и там где мне восстанавливали ротор много раз предупредили хорошо прокачайте систему т.к. может сломать ротор, вроде все прокачал при сборке смазывал маслицем а результат :(
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

А результат брак востановления, его прихватило, это обычное явление востановленных роторов.
Так как ротор находится в полости где топливо нсть всегда, так как со штуцера подачи топливо попадает всегда в полость ротора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Aleks22 писал(а):Да и там где мне восстанавливали ротор много раз предупредили хорошо прокачайте систему т.к. может сломать ротор, вроде все прокачал при сборке смазывал маслицем а результат :(
А кому отдавали на восстановление?
Aleks22
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 3.2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Беларусь, Москва
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks22 »

Восстанавливали в Кемерово. Когда получил то все было ок. Плавненько двигалось, красивенько. Но на работающей машине чтоб сломало, я не рассчитывал.
И что сейчас все нужно новое искать?!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Все не все, я так понимаю ротор и дозирующую муфту нужно менять.
Как бы у меня сейчас тоже востановленный ротор, получил тнвд от Виталия, поставил, прокачал, завел, езжу. Ни каких по 3 раза прокачивать не делал. Первые 100-200 км просто катался без резких телодвижений. Из минусов неприятный запах, но ближе к лету подвигаю позиционер, так как csp на прогретом колеблется от 21 до 23% думаю запах из за этого. Но может к лету все изменится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Aleks22
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 3.2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Беларусь, Москва
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks22 »

С прокачиванием это я перестраховывался, так не хотел что бы что нибудь сломалось. Тем более что предупреждали, прокочайте хорошо!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну да, что бы потом сказать что «это вы не прокачали;( а мы вас предупредили»
Если не ошибаюсь в кемерово тоже Виталием зовут человека?
По идее это косяк его, но как решить этот вопрос не знаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Aleks22
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 3.2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Беларусь, Москва
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks22 »

Да в Кемерова Виталием зовут. Свяжусь с ним может предложит чего, взаимовыгодного. А если нет то может кто из форумчан что нибудь предложит. Либо китай попробую.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Aleks22, предъявляй "восстанавливальщикам". Не выдержан радиальный зазор, происходило трение металла по металлу с сильным разогревом, при остановке мотора произошло приваривание дозирующей муфты к вал-ротору.
Я бы потребовал с них деньги назад плюс комплект "вал-ротор, дозирующая муфта, распределительная гидроголовка".
Ну, и восстановил бы это добро в проверенном месте.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»