Сделай фото, а то, похоже, тебя никто не понял.ildus писал(а):Еще заметил запотивание на стыке к интеркулеру(вроде правильно назвал)), ближе к мотору патрубок оторый после заслонки спускается.
Что с ним происходит? забит?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кто из знатоков подскажет, созрел для самостоятельной переборки тнвд, которое стояло ранее. Претензии к нему были в основном на горячую, если быть более конкретным, то только после того как тнвд нагревало топливо свыше 66 градусов, появлялась легкая вибрация и подергивание на драйве. Пуски что на горячую что на холодную были одинаковые 0,8 секунды.
Пераичное вскрытие позиционера показало что пространство под крышкой позиционера не имеет металической пыли и магниты абсолютно чистые, было немного черного налета, пальцами он не пульпировался, и похож был на налет именно по пути движения топлива, он не магнитился и с небольшим трудом оттерся.
Ввиду изложенно надеюсь что процес замены сальника, подшипника, насоса нд и ремкомплекта смогут вернуть насосу былую славу. Но возникает вопрос, как хранить его после переборки? Оставить сухим? Или смазать внутренности моторным маслом? Или задить его соляркой?
За солярку не уверен, так как она имеет сейчас не хорошее свойство испарятся, оставляя лаковый осадок;( сухим не хочу, так как боюсь корозии, а за масло не уверен. Знаю что вязкие консистентные смазки использовать нельзя. Вот и задался таким вопросом.
Пераичное вскрытие позиционера показало что пространство под крышкой позиционера не имеет металической пыли и магниты абсолютно чистые, было немного черного налета, пальцами он не пульпировался, и похож был на налет именно по пути движения топлива, он не магнитился и с небольшим трудом оттерся.
Ввиду изложенно надеюсь что процес замены сальника, подшипника, насоса нд и ремкомплекта смогут вернуть насосу былую славу. Но возникает вопрос, как хранить его после переборки? Оставить сухим? Или смазать внутренности моторным маслом? Или задить его соляркой?
За солярку не уверен, так как она имеет сейчас не хорошее свойство испарятся, оставляя лаковый осадок;( сухим не хочу, так как боюсь корозии, а за масло не уверен. Знаю что вязкие консистентные смазки использовать нельзя. Вот и задался таким вопросом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
керосином в герметичной таре.SmoAG писал(а):...Или задить его соляркой?...
причина вибрации установлена?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет, причина вибраций низкое вкд, так как пока топливо не прогреется уов совпадает, как только топливо начало перегреваться разница уов растет и доходила до 4-6%. Надеюсь что вскрытие сможет рассказать больше. Вкд не замерялось, а было предположено ввиду факторов уов, вибрации, слабого тока жидкости в обратку.Boyёк писал(а):керосином в герметичной таре.SmoAG писал(а):...Или задить его соляркой?...
причина вибрации установлена?
Керосин сейчас только тот что можно купить в магазе для маляров;( а вот как его запехнуть в герметичную тару? Только если стречь пленкой замотать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Лёха. Не торопись,,,, день- два. Я дам видео разборки -сборки VRZ. (Подводные камни)SmoAG писал(а):созрел для самостоятельной переборки тнвд,
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вчера закончил замену форсунок и чистку колектора. Три форсунки в саже и лаковом налете, еле видны отверстия распылителя. Заглушил ЕГР.Свежее масло мобил супер дизель.Подтянул хамут интеркулера, был криво установлен и сырой. Все прокладки колечки новые. На старых форсунках к стати колечки железные стояли. Оригинал поставил медь. Выхлоп, еле заметен сизый дым и запах остался, возможно пройдет., а может и нет)) Буду наблюдать за расходом. Был 16-18л Город.. 10-11 л трасса.
Благодарю всех не равнодушных за помощь.!
Благодарю всех не равнодушных за помощь.!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да и сипар с фмльтром нитто, тоже установлены. Очередь за тнвд и регулировкрй клапанов.)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Они не железные, они не должны магнититься.ildus писал(а):На старых форсунках к стати колечки железные стояли. Оригинал поставил медь!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сорри не правильно выразился, сплав алюминия скорее всего, но не медные хотел сказать.winter1971 писал(а):Они не железные, они не должны магнититься.ildus писал(а):На старых форсунках к стати колечки железные стояли. Оригинал поставил медь!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сплав тоже оригинал.ildus писал(а):Сорри не правильно выразился, сплав алюминия скорее всего, но не медные хотел сказать.winter1971 писал(а):Они не железные, они не должны магнититься.ildus писал(а):На старых форсунках к стати колечки железные стояли. Оригинал поставил медь!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Приветствую всех. Нужна помощь. На стр. 156 я описал причину разбора тнвд и выложил фото. В насосе ничего критичного не было. Ротор, гидроголовку и дозирующую муфту отправил на восстановление. Получил обратно, собрал насос, установил. Все метки везде совпали, все стало хорошо. Прокачал систему лягушкой на фильтре с включённым зажиганием, в обратку пошло топливо, обратку присоединил ещё прокачал и начал запускать авто.
Автомобиль завёлся практически сразу и стал работать неровно, сразу же я заглушил ( в течении 3 секунд) прокачал ещё систему лягушкой с включённым зажиганием. Второй пуск - завелась и работала неровно, это естественно так как система была завоздушена. Я заглушил прокачал ещё и третий пуск - авто проработало 3-4 секунды, затем щелчке в районе насоса и сразу заглох. Звук был металический как будто лопнул металл, и я его услышал чётко. Последующий запуск - машина мертва. Снял насос, разобрал: все в насосе было ок кроме ротора, его сломало. Вопрос: что я сделал не так, где накосячил.
И еще после восстановления на гидроголовке и дозирующей муфте был нацарапан номерок 616к а на роторе 7091 ( или 709/ - не понятно). На роторе номерок не тот. Может так и надо. И ещё вопрос: мне сейчас нужна новая гидроголовка, муфта и ротор или можно только ротор.
Да и там где мне восстанавливали ротор много раз предупредили хорошо прокачайте систему т.к. может сломать ротор, вроде все прокачал при сборке смазывал маслицем а результат
Автомобиль завёлся практически сразу и стал работать неровно, сразу же я заглушил ( в течении 3 секунд) прокачал ещё систему лягушкой с включённым зажиганием. Второй пуск - завелась и работала неровно, это естественно так как система была завоздушена. Я заглушил прокачал ещё и третий пуск - авто проработало 3-4 секунды, затем щелчке в районе насоса и сразу заглох. Звук был металический как будто лопнул металл, и я его услышал чётко. Последующий запуск - машина мертва. Снял насос, разобрал: все в насосе было ок кроме ротора, его сломало. Вопрос: что я сделал не так, где накосячил.
И еще после восстановления на гидроголовке и дозирующей муфте был нацарапан номерок 616к а на роторе 7091 ( или 709/ - не понятно). На роторе номерок не тот. Может так и надо. И ещё вопрос: мне сейчас нужна новая гидроголовка, муфта и ротор или можно только ротор.
Да и там где мне восстанавливали ротор много раз предупредили хорошо прокачайте систему т.к. может сломать ротор, вроде все прокачал при сборке смазывал маслицем а результат

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А результат брак востановления, его прихватило, это обычное явление востановленных роторов.
Так как ротор находится в полости где топливо нсть всегда, так как со штуцера подачи топливо попадает всегда в полость ротора.
Так как ротор находится в полости где топливо нсть всегда, так как со штуцера подачи топливо попадает всегда в полость ротора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А кому отдавали на восстановление?Aleks22 писал(а):Да и там где мне восстанавливали ротор много раз предупредили хорошо прокачайте систему т.к. может сломать ротор, вроде все прокачал при сборке смазывал маслицем а результат
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Восстанавливали в Кемерово. Когда получил то все было ок. Плавненько двигалось, красивенько. Но на работающей машине чтоб сломало, я не рассчитывал.
И что сейчас все нужно новое искать?!
И что сейчас все нужно новое искать?!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Все не все, я так понимаю ротор и дозирующую муфту нужно менять.
Как бы у меня сейчас тоже востановленный ротор, получил тнвд от Виталия, поставил, прокачал, завел, езжу. Ни каких по 3 раза прокачивать не делал. Первые 100-200 км просто катался без резких телодвижений. Из минусов неприятный запах, но ближе к лету подвигаю позиционер, так как csp на прогретом колеблется от 21 до 23% думаю запах из за этого. Но может к лету все изменится.
Как бы у меня сейчас тоже востановленный ротор, получил тнвд от Виталия, поставил, прокачал, завел, езжу. Ни каких по 3 раза прокачивать не делал. Первые 100-200 км просто катался без резких телодвижений. Из минусов неприятный запах, но ближе к лету подвигаю позиционер, так как csp на прогретом колеблется от 21 до 23% думаю запах из за этого. Но может к лету все изменится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С прокачиванием это я перестраховывался, так не хотел что бы что нибудь сломалось. Тем более что предупреждали, прокочайте хорошо!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну да, что бы потом сказать что «это вы не прокачали;( а мы вас предупредили»
Если не ошибаюсь в кемерово тоже Виталием зовут человека?
По идее это косяк его, но как решить этот вопрос не знаю
Если не ошибаюсь в кемерово тоже Виталием зовут человека?
По идее это косяк его, но как решить этот вопрос не знаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да в Кемерова Виталием зовут. Свяжусь с ним может предложит чего, взаимовыгодного. А если нет то может кто из форумчан что нибудь предложит. Либо китай попробую.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Aleks22, предъявляй "восстанавливальщикам". Не выдержан радиальный зазор, происходило трение металла по металлу с сильным разогревом, при остановке мотора произошло приваривание дозирующей муфты к вал-ротору.
Я бы потребовал с них деньги назад плюс комплект "вал-ротор, дозирующая муфта, распределительная гидроголовка".
Ну, и восстановил бы это добро в проверенном месте.
Я бы потребовал с них деньги назад плюс комплект "вал-ротор, дозирующая муфта, распределительная гидроголовка".
Ну, и восстановил бы это добро в проверенном месте.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.