Снова амортизаторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Снова амортизаторы...
ох , еле прочитал все 17 страниц, если бы не флуд, было бы меньше .
Как я понял из всего сказанного,надо ставить масляные на перед , и что то чуть по газовее на зад, ну или везде масло .
как вариант одинакового производителя, вот эти например D5470 и D5471 эдвенчеры ( я бы попробовал) .
Что же касается колхозу , то это наверное когда совсем в деревне живёшь, и у председателя с волги , ночью отжал передние...
А если по деньгам, то колхозить смысла нет. Меня каяба достала , поменяю . покатаю, отпишусь
Как я понял из всего сказанного,надо ставить масляные на перед , и что то чуть по газовее на зад, ну или везде масло .
как вариант одинакового производителя, вот эти например D5470 и D5471 эдвенчеры ( я бы попробовал) .
Что же касается колхозу , то это наверное когда совсем в деревне живёшь, и у председателя с волги , ночью отжал передние...
А если по деньгам, то колхозить смысла нет. Меня каяба достала , поменяю . покатаю, отпишусь
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Для информации .У пружин которые 5962 и 5963 толщина прутка 16.5 мм.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Для информации №2 пружины от длинного проседают на коротыше. Или мне совсем устатвшие попались.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
Кстати, а родные регулируемые амортизаторы масляные или газо-масляные?
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Мне должны со дня на день с разборки придти аморты вместе с моторчиками,перед и зад,буду иметь точную информацию.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Тебе совсем уставшие попались,у меня за 120т.км не сильно на длинном то просели,если вообще просели.Fil писал(а):Для информации №2 пружины от длинного проседают на коротыше. Или мне совсем устатвшие попались.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
А никто не пытался отремонтировать регулируемые амортизаторы?
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Снова амортизаторы...
morphinez писал(а):А никто не пытался отремонтировать регулируемые амортизаторы?
пытался, узнавай у Vad
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1301952
и тут еще узнай (это Хабаровск)
Производим ремонт и восстановление разборных, неразборных амортизаторов и стоек.
Контактная информация
Сергей
co-diamant@mail.ru
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
о чем у него узнать??? я все темы, которые поиском нашел по амортизаторам, прочел - ничего по их ремонту не нашел.Серега Сахалин писал(а):morphinez писал(а):А никто не пытался отремонтировать регулируемые амортизаторы?
пытался, узнавай у Vad
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1301952
и тут еще узнай (это Хабаровск)
Производим ремонт и восстановление разборных, неразборных амортизаторов и стоек.
Контактная информация
Сергей
co-diamant@mail.ru
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Снова амортизаторы...
об адресе узнавать куда аммортизаторы свои отвезти на ремонт, или отослать.
если тебя конечный результат интересует а не теория.
если тебя конечный результат интересует а не теория.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
приветсвтвую, амортики пришли?Дедон69 писал(а):Мне должны со дня на день с разборки придти аморты вместе с моторчиками,перед и зад,буду иметь точную информацию.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Сегодня наконец поставил последний регулируемый амортизатор и пружины питерские от ВЛАДА,весь процесс сфотал,поезжу немного отпишусь!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
амортизаторы какие? газомаслянные или маслянные?Дедон69 писал(а):Сегодня наконец поставил последний регулируемый амортизатор и пружины питерские от ВЛАДА,весь процесс сфотал,поезжу немного отпишусь!
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Амортизаторы те что поставил масляные штоки не выпирают. Один еще б.у лежит задний в гараже тот потихоньку выпирает,видно они тоже разные.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Ну и пружины от Влада.Первые впечатления-после усиленных Каяба машина ОПУСТИЛАСЬ,те кто пишет что машина у них поднялась походу ездили на отбойниках.Расстояние от отбойника до моста стало примерно 50мм,было 75 но это сразу после установки усиленных,потом чуток меньше стало гдето 65-68.Проехал на Пружинах Влада 200км,40 щебенка сплошная стиральная доска 20 разбитый в дрызг асфальт,и остальное 140 асфальт более менее норма.Амортизаторы повторю теперь регулируемые.В 1положении S (мягкие) на щебенке зад вообще кочек не чувствует.Если поставить М все равно намного мягче чем у меня было до этого.Н- жестко как и было у меня,это на щебенке.НО выехав на хороший асфальт в положении S машина начинает раскачиваться на волнах,не сильно но неприятно.Ставим М,и можно спокойно увеличить скорость,а уж в Н машина держится за дорогу очень хорошо,не валится и не раскачивается.При этом в ЛЮБОМ положении амортов зад не пробило ни разу.(без экстрима правда,обкатка всетаки).Вообщем пока я доволен как слон,не ожидал,чесное слово,пружин я до этого всяких перепробовал.НО,большое НО,одними пружинами,без подбора амортизаторов не обойтись,идеальный вариант РОДНЫЕ,это же три в одном,иначе или плавать по волнам,или скакать.Ну а если просто( подешевле)подвеску пожеще и грузоподъемность увеличить то RD-5963 от Каяба в помощь,не надо ни каких подрезаных Патрулей,кому надо обращайтесь,у меня простояли всего месяц.Выше все написано.Ну и наконец цена вопроса восстановления родной системы регулирования амортов и пружин 30тыщ.р.Я работал естественно бесплатно. 

Последний раз редактировалось Дедон69 07 окт 2012, 21:46, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Снова амортизаторы...
тоже хочу регулируемые восстановить((( но у меня нет ни моторчиков ни родных амортов...где что брали?
Кстати тоже сижу жду пружины от Влада)
Кстати тоже сижу жду пружины от Влада)
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Я покупал машину с регулируемым задом и нерегулируемым передом, на котором стоит Каяба.
Как я понял, нерегулируемые спереди по жесткости как режим HARD на регулируемых.
Сзади один аморт был убит и машина прыгала одним углом на волнах. Так проездил год. Вчера поменял убитый амортизатор на БУ, но рабочий, теперь машину не узнать, в режиме HARD можно безбоязненно ехать 140 и выше в левом ряду, раскачки нет. Захотелось комфорта - щелк на SOFT и тошниш спокойно в правом ряду. Нагрузил машину - снова HARD
Так что у кого демонтирована система и кто хочет восстановить ее, советую начать с зада, будете довольны результатом.
В планах восстановить передок, жду когда умрут нерегулируемые, моторчики уже ждут своего часа, аморты буду брать новые.
Как я понял, нерегулируемые спереди по жесткости как режим HARD на регулируемых.
Сзади один аморт был убит и машина прыгала одним углом на волнах. Так проездил год. Вчера поменял убитый амортизатор на БУ, но рабочий, теперь машину не узнать, в режиме HARD можно безбоязненно ехать 140 и выше в левом ряду, раскачки нет. Захотелось комфорта - щелк на SOFT и тошниш спокойно в правом ряду. Нагрузил машину - снова HARD
Так что у кого демонтирована система и кто хочет восстановить ее, советую начать с зада, будете довольны результатом.
В планах восстановить передок, жду когда умрут нерегулируемые, моторчики уже ждут своего часа, аморты буду брать новые.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Как я уже писал,я все амортизаторы перепробовал на жесткость вручную и регулируемые проверял сначала вручную потом моторчиками.Серебристая Каяба которая ну очень жесткая,всеравно мягче,особенно на отдачу чем родные регулируемые в режиме Н.Для себя я уже понял что надо чаще в S ездить,дольше резинки амортов и вообще подвеска проживет!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Я вчера тестировал режимы, после 100 км/ч комфортно (в плане упраления машиной) только в режиме H, во всех остальных случая при городской езде Н не нужен.
Ну и при загрузке людьми/шмотками включаю Н для уверенности
Ну и при загрузке людьми/шмотками включаю Н для уверенности
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 20:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снова амортизаторы...
Поставил монро 5470 5471. Проехал примерно 20т км. Аморты похоже умерли. По началу был очень доволен. У друга такойже паджеро и там стоят такие же аморты только новые. Разница огромная. Отпишитесь кто ставил монро, У КОГО СКОЛЬКО ПРОШЛИ.? Думаю что теперь ставить. Еще такие же комплект или каябу гас джаст попробовать?