Страница 13 из 21
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 22 янв 2015, 12:52
Alex ZZ
День второй, сутра -17, порядок действий тот же, только чуть меньше грел перед выездом на трассу. Полет нормальны, спираль молчит

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 22 янв 2015, 13:01
serkirval
Есть вопрос.
Когда загорается спираль, кнопка подкачки топлива в каком состоянии?
(Которая на фильтре сверху находиться)
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 22 янв 2015, 13:09
Армеец
Даже когда не загорается - можно подкачать.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 22 янв 2015, 13:23
kor.den74
Alex ZZ писал(а):День второй, сутра -17, порядок действий тот же, только чуть меньше грел перед выездом на трассу. Полет нормальны, спираль молчит

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 22 янв 2015, 13:24
gogaш77
День второй!
С утра -24 загорелась на прогреве как тока печку включил.
Поехал в салон поменял фильтр все пропало летит даже 140 попробывал спирали нет.
В салоне сказали что первый год такая хрень, даже автобусы встают.
ТНК и Газпромефть
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 22 янв 2015, 14:38
Alex ZZ
kor.den74 писал(а):Alex ZZ писал(а):День второй, сутра -17, порядок действий тот же, только чуть меньше грел перед выездом на трассу. Полет нормальны, спираль молчит

Оу е, еще раз благодарствую
gogaш77 писал(а):День второй!
С утра -24 загорелась на прогреве как тока печку включил.
Поехал в салон поменял фильтр все пропало летит даже 140 попробывал спирали нет.
В салоне сказали что первый год такая хрень, даже автобусы встают.
ТНК и Газпромефть
У меня знакомый занимается установкой диз сепараторов на промтранспорт (дальнабои, автобусы итд), оч сильно ругается на все АЗС, в прошлом году еще говорил Лукойл и ТНК норм, в этом на все

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 10:24
Guevara
Оживлю тему..
NMPS, последние дни в Москве похолодало... при температуре около -19 на скорости от 100 км.ч мигает спираль, двигун на газ не реагирует.
лечится остановкой, выключением двигателя, и затем включением и работой на холостых около 5 минут. 40 км проезжаю с одной остановкой.
Заправлялся на Газпроме, потом на Трассе. И с тем и с этим дизелем такая же проблема.
Может прикрыть решетку радиатора? Сдается мне что на высокой скорости топливу становится еще холоднее, и начинает подмерзать. При движении 60-80 км.ч проблем не наблюдается, ехал около 70 км без остановок, как только втопил 100-110- заморгало.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 10:26
Irbis_72
Вы там осторожнее, Перед новым годом РНПК полстраны I классом залила задёшево. По классивикации вроде как и зимнее топливо, но вот в морозы за 25 могут начаться и проблемы.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 10:31
Армеец
Если трасса свободная можно со спиралью моргающей ехать на круизе, хоть 200 км. и скорость 100-110 держать ...
А фильтр менять по приезду всеравно....
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 10:34
Mark69
Армеец писал(а):Если трасса свободная можно со спиралью моргающей ехать на круизе, хоть 200 км. и скорость 100-110 держать ...
А фильтр менять по приезду всеравно....
тнвд от этого не похереет?
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 10:36
SNOOPER
Guevara писал(а):Оживлю тему..
NMPS, последние дни в Москве похолодало... при температуре около -19 на скорости от 100 км.ч мигает спираль, двигун на газ не реагирует.
лечится остановкой, выключением двигателя, и затем включением и работой на холостых около 5 минут. 40 км проезжаю с одной остановкой.
Заправлялся на Газпроме, потом на Трассе. И с тем и с этим дизелем такая же проблема.
Может прикрыть решетку радиатора? Сдается мне что на высокой скорости топливу становится еще холоднее, и начинает подмерзать. При движении 60-80 км.ч проблем не наблюдается, ехал около 70 км без остановок, как только втопил 100-110- заморгало.
Соляр на любой скорости будет иметь окружающую температуру. На большой скорости необходимо больше топлива, вот фильтр и не справляется с большим объёмом.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 10:39
SNOOPER
Mark69 писал(а):Армеец писал(а):Если трасса свободная можно со спиралью моргающей ехать на круизе, хоть 200 км. и скорость 100-110 держать ...
А фильтр менять по приезду всеравно....
тнвд от этого не похереет?
Похереет.
Но трасса то свободна....... жги.
Это сделано специально чтоб насос не убить, но сделано по бл.... не хорошо.

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 10:48
Армеец
Mark69 писал(а):Армеец писал(а):Если трасса свободная можно со спиралью моргающей ехать на круизе, хоть 200 км. и скорость 100-110 держать ...
А фильтр менять по приезду всеравно....
тнвд от этого не похереет?
Система сигнализации о забитости фильтра слишком нежная. Я не говорю, что так можно передвигаться постоянно, но до теплого бокса добраться таким способом можно.
Я с этими спиралями каждый год танцевал, и при - 20 менял на трассе....неудобно прям скажу...
П.С. при замене фильтра при -20 на трассе сливаемая соляра была как вода...так что и не факт что парафином забивается. Весь геморрой в переходной период случался.....Говорил со спецами, те сказали что при переходе на зимнее топливо надо сливать всю соляру с емкости и промывать. У нас ессено бл...ь этого не делают. Вот при минусе всё гавно и попадает в фильтр. Если его распилить то он черный как после мазута.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=105
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 11:56
kor.den74
Армеец писал(а):
А фильтр менять по приезду всеравно....
Уже говорил,что фильтра не разу не менял после "спирали".
После трассы в городе хватает проходимости топлива,сейчас еще и подогревом можно растопить.
Но вот от грязи и т.д. - ХЗ
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 12:16
MamaRocha
31-го декабря в -10-12 проехав по трассе километров 80 заправился немного литров 15-20 на проверенном Лукойле и сразу после этого за 20 км останавливался раза 4 со спиралью, спешил поэтому на холостых стоял не больше минуты, глушил заводился и ехал дальше. Далее это случалось постоянно в независимости от нового заправляемого топлива, ночевки машины в теплом гараже и т.д...
Проблема ушла с заменой топливного фильтра.
Машине 4 с лишним года, топливные фильтры меняю раз в 15 тысяч, такое впервые.
Склоняюсь к тому, что топливный фильтр который поставил в предпоследний раз, Knecht KC 83, был склонен к загаживанию на морозе сильнее чем родные которые ставил до этого. Хотя сейчас вроде тоже его поставил.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 12:17
Армеец
kor.den74 писал(а):Армеец писал(а):
А фильтр менять по приезду всеравно....
Уже говорил,что фильтра не разу не менял после "спирали".
После трассы в городе хватает проходимости топлива,сейчас еще и подогревом можно растопить.
Но вот от грязи и т.д. - ХЗ
Ну я о своих случаях говорил, т.к. тож раз не менял - по городоу норм. , а на трассе теже грабли были.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 16:10
Mark69
Армеец писал(а):
П.С. при замене фильтра при -20 на трассе сливаемая соляра была как вода...так что и не факт что парафином забивается. Весь геморрой в переходной период случался.....Говорил со спецами, те сказали что при переходе на зимнее топливо надо сливать всю соляру с емкости и промывать. У нас ессено бл...ь этого не делают. Вот при минусе всё гавно и попадает в фильтр. Если его распилить то он черный как после мазута.
Что емкости не чистят , согласен , но от смешивания летнего/зимнее топлива грязней оно не становится.
Их обязать бы на колонках фильтра ставить, микрон эдак на 5, ушлепаются менять

тогда за чистоту возьмутся и требовать это будут от перевозчика и нпз
Седьмая зима пошла на моем тракторе ( антигелями никогда не пользовался ), один раз попадал на спираль, межсезонье трасса - как по нотам. Почему это чаще в межсезонье? Заправщики экономят, топливо завозят с пограничной температурой фильтрации. На улице -5 ДТ -10, на трассе как обычно холодней , фильтр обдувается . У загрязнённого фильтра меньше свободных пор и выпавшие кристаллы парафинов быстрей их закупоривают.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 16:19
Irbis_72
Mark69 писал(а):Что емкости не чистят , согласен , но от смешивания летнего/зимнее топлива грязней оно не становится.
Их обязать бы на колонках фильтра ставить, микрон эдак на 5, ушлепаются менять

тогда за чистоту возьмутся и требовать это будут от перевозчика и нпз
Седьмая зима пошла на моем тракторе ( антигелями никогда не пользовался ), один раз попадал на спираль, межсезонье трасса - как по нотам. Почему это чаще в межсезонье? Заправщики экономят, топливо завозят с пограничной температурой фильтрации. На улице -5 ДТ -10, на трассе как обычно холодней , фильтр обдувается . У загрязнённого фильтра меньше свободных пор и выпавшие кристаллы парафинов быстрей их закупоривают.
Ну, фильтры, защищающие ТРК на АЗС стоят, стоимость ремонта ТРК достаточна высока, чтобы ими пренебрегать. А если поставить фильтры в 5 мкм, вы взвоете от времени заправки или от стоимости обслуживания. Каждый фильтрует своё.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2016, 20:33
Ю.В.
Про спирали и фильтры... Ловил спираль два раза, последний - 9.01, возвращался из Вытегры в Москву, на улице -25, при скорости больше 80 зажигалась спираль, началось на трассе, до того 60 км по лесным дорогам без проблем. Потом не больше 60, последние 50 км до Вологды. Доехал до Вологды, поменял фильтр в Мартене (всё равно на этой неделе менять на ТО). Машина до этого стояла без движения с 28.12, температура за бортом до -36 ночью. После замены фильтра - ни каких проблем. Последняя заправка была на Лукойле, 27.12, нареканий на эту заправку у меня ни когда не было.
По моему мнению единственный способ борьбы - установка подогрева фильтра, а в идеале подогрев фильтра и поточный подогреватель в магистрали.
Подогрев фильтра буду ставить в субботу

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 янв 2016, 15:18
Guevara
Ю.В. писал(а):Про спирали и фильтры... Ловил спираль два раза, последний - 9.01, возвращался из Вытегры в Москву, на улице -25, при скорости больше 80 зажигалась спираль, началось на трассе, до того 60 км по лесным дорогам без проблем. Потом не больше 60, последние 50 км до Вологды. Доехал до Вологды, поменял фильтр в Мартене (всё равно на этой неделе менять на ТО). Машина до этого стояла без движения с 28.12, температура за бортом до -36 ночью. После замены фильтра - ни каких проблем. Последняя заправка была на Лукойле, 27.12, нареканий на эту заправку у меня ни когда не было.
По моему мнению единственный способ борьбы - установка подогрева фильтра, а в идеале подогрев фильтра и поточный подогреватель в магистрали.
Подогрев фильтра буду ставить в субботу

Доброго дня!
Расскажите потом, какой подогрев и как успехи с ним.