Спасибо с этим понял, тобишь в Мск никогда не включать))) Ибо тут всегда сплошное маневрирование. А по трассе заснеженной попробую как раз на новый год М4 Дон опять будет.SNOOPER писал(а):Это получается что Вы читаете буквально.Ivanov_Anton писал(а): Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Когда на дороге описанная Вами ситуация, но при движении требуется частое маневрирование, то режим 4Н.
Если дорога в каше, но движение не интенсивное и можно поддать газку естественно включив 4HLc.
Чем больше вероятность сильных пробуксовок, тем большая рекомендация использовать блок диффа. Что делает за Вас виска, но снижая свой ресурс.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
kor.den74 писал(а):Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.
Поправлено в свете уменьшения глубины моего невежества:
вот когда легкая грязь, снег, снежная каша на асфальте - надо постоянный полный, чтобы избежать букса задней оси и заноса авто. что на СС классик, что на СС2.
такой режим невреден. т.к. при лайт гОвнах степень пробуксовки ( и неравности скорости вращения карданов) не велика и нечаста. и виска работает не во всем диапазоне ее возможностей изменения соотношения момента по осям и не нагревается.
"Чем больше вероятность сильных пробуксовок, тем большая рекомендация использовать блок диффа. Что делает за Вас виска, но снижая свой ресурс." --------- верно только в тяжелых гОвнах, когда пробуксовки постоянны.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 14 дек 2015, 11:45, всего редактировалось 3 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Юра, я тебя точно прибью..............юрий юрикович писал(а):.SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Снупер, в МПС симметричный диф - т.е. такой, как, например, в Ниве (в принципе: на железяках без вязкой жидкости или фрикционов) на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. а симметричному дифу (МПС) по барабану: там момент меняется по принципу обычного межколесного дифа.
имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Муфта на обоих машинах предназначена для БЛОКИРОВКИ диффа.
На П4 полноценный дифф, но в виде планетарной передачи. И именно она передача задаёт разное соотношение моментов по осям.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
SNOOPER писал(а):Юра, я тебя точно прибью..............юрий юрикович писал(а):.SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Снупер, в МПС симметричный диф - т.е. такой, как, например, в Ниве (в принципе: на железяках без вязкой жидкости или фрикционов) на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. а симметричному дифу (МПС) по барабану: там момент меняется по принципу обычного межколесного дифа.
имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Муфта на обоих машинах предназначена для БЛОКИРОВКИ диффа.
На П4 полноценный дифф, но в виде планетарной передачи. И именно она передача задаёт разное соотношение моментов по осям.
Мне неловко, как юному юзеру СС спорить с Вами. Но, имхую, не важно: планетарка или привычная шестеренка. Гляньте чертежи рассматриваемых раздаток. увидите отсутствие виски в СС МПС, да и просто в описаниях отличия СС и СС2 понятно отсутствие виски в старом СС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Мы уже один раз по-моему писали про эти муфты. Писали, писали, один черт ЮЮ все в кучу смешивает, да ещё и отсебятину порет.
По блокировке центрального дифа. У нас когда нормальный такой снег идет и каша по треть колеса, что пузотерки на ровном месте колёсами шлифуют, ибо продавить это все не в силах, я включаю блокировку и как крейсер спокойно так всех объезжаю. Машина рулится очень хорошо, не буксует, в отличии от просто полного привода. Поскольку на трассе такое тоже довольно часто бывает, то приходится пользоваться. Машина едет увереннее. А так машина едет очень уверенно и на 4Н.
Думаю в Москве, юге, режим с блокировкой центра нужен именно для бездора. У нас же бездор легко случается и в обыденной жизни.
По блокировке центрального дифа. У нас когда нормальный такой снег идет и каша по треть колеса, что пузотерки на ровном месте колёсами шлифуют, ибо продавить это все не в силах, я включаю блокировку и как крейсер спокойно так всех объезжаю. Машина рулится очень хорошо, не буксует, в отличии от просто полного привода. Поскольку на трассе такое тоже довольно часто бывает, то приходится пользоваться. Машина едет увереннее. А так машина едет очень уверенно и на 4Н.
Думаю в Москве, юге, режим с блокировкой центра нужен именно для бездора. У нас же бездор легко случается и в обыденной жизни.
- lesnik5000
- Сообщения: 6363
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Раздатка без вискомуфты (та, что на старом спорте) называется изи селект, и работает по другому в отличие от сс и сс2.
Когда до беларуса дойдет?
П.с. не нервируй снупера.
Когда до беларуса дойдет?
П.с. не нервируй снупера.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Лесник 5000, не нервируйте Снупера Вашим невежеством!lesnik5000 писал(а):Раздатка без вискомуфты (та, что на старом спорте) называется изи селект, и работает по другому в отличие от сс и сс2.
Когда до беларуса дойдет?
П.с. не нервируй снупера.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
вот :"
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
если в СС классик нет или есть вискомуфта - хотел бы увидеть это на чертеже. а так мы будем спорить долго
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
если в СС классик нет или есть вискомуфта - хотел бы увидеть это на чертеже. а так мы будем спорить долго
Последний раз редактировалось юрий юрикович 14 дек 2015, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ЮЮ! Смотри сюда, здесь СС :
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
По поводу не позволит повредить хз.юрий юрикович писал(а):вот :"
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
0 0 0 1 0
Рассказывал недавно как у меня произошло во дворе. Начал сдавать задом и каким-то макаром включил б.ц. )) Потом включил заднюю подумал, что может не воткнул...)) (идиотамана) В итоге ехал ехал на малом ходу б.ц. не включился, а потом вывернул колеса, чтобы выехать со двора на дорогу и тут как пи....нет, а я как кирпичей наложу ... по зеркалам смотрю никого, вышел смотрю ничего ... (потом приборку увидел понял, что пушистый зверь заходил в гости) Ну вроде без последствий, но ощущения ппц как будто врезался в кого-то. И звук и удар.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ЮЮ не белорус! он эстонец! )))))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
не раз ковырял раздатку- межосевик у нивы. симметричный механический диф без вискомуфты и других "смягчающих" элементов. схема классическая, применяется и на других авто с постоянным полным. какой смысл мицубиси менять такую схему и только добавив механическую блокировку дифа - получить трехпозиционную раздатку. ну, а виска - это улучшение шоссейных качеств трансмиссии.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
нашел картинку. ДА, ЕСТЬ В СТАРОМ СС ВИСКОМУФТА, Я БЫЛ НЕПРАВ. ( а никто ссылкой на чертежи не подсобил, нашел на каком заграничном сайте) а я вчера лодку по грязям таскал на постоянном полном, не блокируя межосевик....
Последний раз редактировалось юрий юрикович 14 дек 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну и зряюрий юрикович писал(а): а я вчера лодку по грязям таскал на постоянном полном, не блокируя межосевик....

Хотя,если есть необходимость найти тот предел прочности и создать "Новую тему"...
Последний раз редактировалось kor.den74 14 дек 2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Включение и выключение делается тупо перегазовкой, кроме включения б.ц+пониженная. Просто я никогда так не идиотничал, чтобы вместо задней схватить вибрирующую ручку и воткнуть б.ц и нихера не понять. А удар реально напоминает аварию... прям аж сердце сжалось... Просто что на витаре, что тут всегда использовал режимы с мозгами и правильное включение и выключение... А тут так перепутать ...идиотамана короче.SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Такая схема как раз таки на Suzuki Grand Vitara по сути японская нива и есть... и джимник туда же.юрий юрикович писал(а):не раз ковырял раздатку- межосевик у нивы. симметричный механический диф без вискомуфты и других "смягчающих" элементов. схема классическая, применяется и на других авто с постоянным полным. какой смысл мицубиси менять такую схему и только добавив механическую блокировку дифа - получить трехпозиционную раздатку. ну, а виска - это улучшение шоссейных качеств трансмиссии.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
super select
ссыла на описание http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M2.htm

super select 2
ссыла на описание http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M2.htm

тип дифа на схеме тоже прекрасно видно
ссыла на описание http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M2.htm

super select 2
ссыла на описание http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M2.htm

тип дифа на схеме тоже прекрасно видно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
спасибо, я видел подобную схему- чертеж. правда прочесть не мог, но по картинке стало понятно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Эту схему уже как минимум два раза публиковали, даже в этой теме и как раз на вопросы про работу и устройство СС.
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений
