Страница 129 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:23
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):Ivanov_Anton писал(а):
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Это получается что Вы читаете буквально.
Когда на дороге описанная Вами ситуация, но при движении требуется частое маневрирование, то режим 4Н.
Если дорога в каше, но движение не интенсивное и можно поддать газку естественно включив 4HLc.
Чем больше вероятность сильных пробуксовок, тем большая рекомендация использовать блок диффа. Что делает за Вас виска, но снижая свой ресурс.
Спасибо с этим понял, тобишь в Мск никогда не включать))) Ибо тут всегда сплошное маневрирование. А по трассе заснеженной попробую как раз на новый год М4 Дон опять будет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:23
юрий юрикович
kor.den74 писал(а):Ivanov_Anton писал(а):SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.
Поправлено в свете уменьшения глубины моего невежества:
вот когда легкая грязь, снег, снежная каша на асфальте - надо постоянный полный, чтобы избежать букса задней оси и заноса авто. что на СС классик, что на СС2.
такой режим невреден. т.к. при лайт гОвнах степень пробуксовки ( и неравности скорости вращения карданов) не велика и нечаста. и виска работает не во всем диапазоне ее возможностей изменения соотношения момента по осям и не нагревается.
"Чем больше вероятность сильных пробуксовок, тем большая рекомендация использовать блок диффа. Что делает за Вас виска, но снижая свой ресурс." --------- верно только в тяжелых гОвнах, когда пробуксовки постоянны.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:25
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
.
Снупер, в МПС симметричный диф - т.е. такой, как, например, в Ниве (в принципе: на железяках без вязкой жидкости или фрикционов) на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. а симметричному дифу (МПС) по барабану: там момент меняется по принципу обычного межколесного дифа.
имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Юра, я тебя точно прибью..............
Муфта на обоих машинах предназначена для БЛОКИРОВКИ диффа.
На П4 полноценный дифф, но в виде планетарной передачи. И именно она передача задаёт разное соотношение моментов по осям.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:33
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
.
Снупер, в МПС симметричный диф - т.е. такой, как, например, в Ниве (в принципе: на железяках без вязкой жидкости или фрикционов) на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. а симметричному дифу (МПС) по барабану: там момент меняется по принципу обычного межколесного дифа.
имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Юра, я тебя точно прибью..............
Муфта на обоих машинах предназначена для БЛОКИРОВКИ диффа.
На П4 полноценный дифф, но в виде планетарной передачи. И именно она передача задаёт разное соотношение моментов по осям.
Мне неловко, как юному юзеру СС спорить с Вами. Но, имхую, не важно: планетарка или привычная шестеренка. Гляньте чертежи рассматриваемых раздаток. увидите отсутствие виски в СС МПС, да и просто в описаниях отличия СС и СС2 понятно отсутствие виски в старом СС
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:37
SKS
Мы уже один раз по-моему писали про эти муфты. Писали, писали, один черт ЮЮ все в кучу смешивает, да ещё и отсебятину порет.
По блокировке центрального дифа. У нас когда нормальный такой снег идет и каша по треть колеса, что пузотерки на ровном месте колёсами шлифуют, ибо продавить это все не в силах, я включаю блокировку и как крейсер спокойно так всех объезжаю. Машина рулится очень хорошо, не буксует, в отличии от просто полного привода. Поскольку на трассе такое тоже довольно часто бывает, то приходится пользоваться. Машина едет увереннее. А так машина едет очень уверенно и на 4Н.
Думаю в Москве, юге, режим с блокировкой центра нужен именно для бездора. У нас же бездор легко случается и в обыденной жизни.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:40
lesnik5000
Раздатка без вискомуфты (та, что на старом спорте) называется изи селект, и работает по другому в отличие от сс и сс2.
Когда до беларуса дойдет?
П.с. не нервируй снупера.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:46
юрий юрикович
lesnik5000 писал(а):Раздатка без вискомуфты (та, что на старом спорте) называется изи селект, и работает по другому в отличие от сс и сс2.
Когда до беларуса дойдет?
П.с. не нервируй снупера.
Лесник 5000, не нервируйте Снупера Вашим невежеством!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:50
юрий юрикович
вот :"
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
если в СС классик нет или есть вискомуфта - хотел бы увидеть это на чертеже. а так мы будем спорить долго
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:55
Hidemon
ЮЮ! Смотри сюда, здесь СС :
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 10:56
Ivanov_Anton
юрий юрикович писал(а):вот :"
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
0 0 0 1 0
По поводу не позволит повредить хз.
Рассказывал недавно как у меня произошло во дворе. Начал сдавать задом и каким-то макаром включил б.ц. )) Потом включил заднюю подумал, что может не воткнул...)) (идиотамана) В итоге ехал ехал на малом ходу б.ц. не включился, а потом вывернул колеса, чтобы выехать со двора на дорогу и тут как пи....нет, а я как кирпичей наложу ... по зеркалам смотрю никого, вышел смотрю ничего ... (потом приборку увидел понял, что пушистый зверь заходил в гости) Ну вроде без последствий, но ощущения ппц как будто врезался в кого-то. И звук и удар.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 11:00
Hidemon
ЮЮ не белорус! он эстонец! )))))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 11:02
SKS
Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 11:11
юрий юрикович
не раз ковырял раздатку- межосевик у нивы. симметричный механический диф без вискомуфты и других "смягчающих" элементов. схема классическая, применяется и на других авто с постоянным полным. какой смысл мицубиси менять такую схему и только добавив механическую блокировку дифа - получить трехпозиционную раздатку. ну, а виска - это улучшение шоссейных качеств трансмиссии.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 11:33
юрий юрикович
нашел картинку. ДА, ЕСТЬ В СТАРОМ СС ВИСКОМУФТА, Я БЫЛ НЕПРАВ. ( а никто ссылкой на чертежи не подсобил, нашел на каком заграничном сайте) а я вчера лодку по грязям таскал на постоянном полном, не блокируя межосевик....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 11:37
kor.den74
юрий юрикович писал(а): а я вчера лодку по грязям таскал на постоянном полном, не блокируя межосевик....
Ну и зря
Хотя,если есть необходимость найти тот предел прочности и создать "Новую тему"...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 11:38
Ivanov_Anton
SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Включение и выключение делается тупо перегазовкой, кроме включения б.ц+пониженная. Просто я никогда так не идиотничал, чтобы вместо задней схватить вибрирующую ручку и воткнуть б.ц и нихера не понять. А удар реально напоминает аварию... прям аж сердце сжалось... Просто что на витаре, что тут всегда использовал режимы с мозгами и правильное включение и выключение... А тут так перепутать ...идиотамана короче.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 11:40
Ivanov_Anton
юрий юрикович писал(а):не раз ковырял раздатку- межосевик у нивы. симметричный механический диф без вискомуфты и других "смягчающих" элементов. схема классическая, применяется и на других авто с постоянным полным. какой смысл мицубиси менять такую схему и только добавив механическую блокировку дифа - получить трехпозиционную раздатку. ну, а виска - это улучшение шоссейных качеств трансмиссии.
Такая схема как раз таки на Suzuki Grand Vitara по сути японская нива и есть... и джимник туда же.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 11:57
DenisR
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 12:36
юрий юрикович
спасибо, я видел подобную схему- чертеж. правда прочесть не мог, но по картинке стало понятно
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 дек 2015, 13:03
SKS
Эту схему уже как минимум два раза публиковали, даже в этой теме и как раз на вопросы про работу и устройство СС.
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений
