Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да, а беларуский комдив рад был бы МПСу и что до пенсии успел приватизировать квартиру в облцентре. :) хотя ныне показатель достатка недвижимость, а не авто. вот у моего бывшего шефа - генерала беларуского нефтепровода - авто фолькскваген универсал 1,9 дизель годов 7 возрастом (на прошлой неделе закрыли, бедолагу, значит авто уже не скоро обновит ). а сосед в подъезде (недавний) вроде коммерс по нашему средней руки- тундрой по городу рассекает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Beerserg писал(а):В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.
Температуру ОЖ чем мониторишь?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Есть мультик, тут все ОК.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Раньше закрывал, 2/3 по ширине радиатора, по всей высоте между радиаторов
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Эффект после закрывания наблюдался? (быстрее прогревается/медленнее остывает)
Картонка+вибрация радиаторы не протрет?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Эффект есть, врятли проорёт
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

Beerserg писал(а):В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.
Лучше кирпичом заложить и оштукатурить. ::-|:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

технологичнее поставить впереди всего радиаторного блока. пусть и радик куллера закрывает, все одно холодно. картонку- гибкую, чтоб не повредить соты. удобнее несколько картонок вставлять, т.к. перед радиаторами много помех и одну на весь радик не вставить. а еще надежнее- ткань соответствующего цвета : верх прижать капотом, низ укрепить как получиться. раньше делали на "лицо" некий намордник, сейчас это вряд ли существует. картонки имеют малую инерцию и потому сотрясаются вместе с радиками и опираются на окантовку радиков, а не на соты. можно и слоем газет- они нежнее.

понятно, что прогревается быстрее , хотя вентилятор на виске вращается, гад , и в минусы, когда он совсем не нужен. ну и остывает медленнее. я в свои авто всовывал газеты по всему периметру вокруг мотора вдоль границ подкапотного пространства (осторожно возле турбины, она сильно греется), закрывая по возможности все щели. газеты тем хороши, что если перестарался понавсовывать - они безвредны для подвижных частей- просто сомнутся. но дырки закроют
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

..... летом тюль, зимой газеты - абы руки чем занять.
Лучше бабушку через дорогу переведи!
Хотя и бабушка может не захотеть с тобой "на ту сторону" идти....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Mark69 писал(а):Эффект есть, врятли проорёт
Прикидываю я этот эффект: Пузотер мешается, гашетку нажал - двигатель тепло выделил, термостат открылся. Тепло в радиатор, а он не остывает. 45-70сек на полной мощности и температура двигателя уже перевалила за 110грС!!! Вот это эффект!
Намедни в Белокаменной (до НГ) пошел снегопад при температуре -4-5гр. Каша с дороги и пурга с неба сделали мне картонку. Увидел я ее по мультитрониксу, который сказал, что на улице +18гр., а почувствовал по холодному ветерку из сопел печки. Климат таки понял, что и зимой бывает +18.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

Beerserg писал(а):Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?
Извините но это не поделка российского так называемого автопрома который выпускаемые повозки назвал автомобилем. Если всё работает как надо То летом прохладно а зимой тепло есть правда один косяк зимой у девчонок попки голенкие сзади на коже мёрзнут. :lol:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Beerserg писал(а):Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?
БЭЗ КАРТОНО! Измерено: в зависимости от прогрева салона от 82 до 91!

И по-другому: З КАРТОНО: от 82 и до .... бульки-бульки!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Теперь понял! Смысла в картонках ноль
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение АлександрК »

Капитан ДИН писал(а): И это верно... А ещё, раз уж про коробки речь зашла, и расход с МКПП скромнее, а крутящий момент, наоборот - выше...
Когда у меня появился НМПС с АКПП я был очень неприятно удивлён разницей в расходе. Не думал что на точно таком же авто , с таким же двигателем может быть столь существенная разница всего за счёт королём.
Но также я осознал почему есть тема про увеличение понижения в раздатке и почему там сидят владельцы автомобилей с АКПП - разница за счёт короткой первой передачи в МКП в тяжёлых дорожных условиях с АКПП действительно ОЧЕНЬ заметная!
Возможно длинная первая передача в АКПП влияет и на расход, хотя расход ведь заметно выше и при чисто трассовом движении, где первая передача не играет никакой роли.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

сижу, курю, что ты сказал... не вкуривается!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Hidemon писал(а):сижу, курю, что ты сказал... не вкуривается!
Да тут такая битва картонщиков, что пока с мобильного устройства сообщение отправил уже не в тему вообще 8-)))))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

АлександрК писал(а):
Капитан ДИН писал(а): И это верно... А ещё, раз уж про коробки речь зашла, и расход с МКПП скромнее, а крутящий момент, наоборот - выше...
Когда у меня появился НМПС с АКПП я был очень неприятно удивлён разницей в расходе. Не думал что на точно таком же авто , с таким же двигателем может быть столь существенная разница всего за счёт королём.
Но также я осознал почему есть тема про увеличение понижения в раздатке и почему там сидят владельцы автомобилей с АКПП - разница за счёт короткой первой передачи в МКП в тяжёлых дорожных условиях с АКПП действительно ОЧЕНЬ заметная!
Возможно длинная первая передача в АКПП влияет и на расход, хотя расход ведь заметно выше и при чисто трассовом движении, где первая передача не играет никакой роли.
Про понижайку, и первую передачу - так оно и есть. А вот по трассе, почему разница в расходе, на прямой передаче? - значит автомат, съедает таки, лишнее топливо, на свои гидравлические потери в 50нМ, (разницу между 400нМ - МКПП, и 350нМ - АКПП). А иначе, куда бы они девались, при всех остальных равных условиях - энергия бесследно не исчезает.
П.С. Вот и опять, пара плюсиков, в сторону утилитарной МКПП. :)
.........................................................................................................

А про картонку, и тем более газеты - вы с этим поосторожнее. В плане того, что газеты, воткнутые по периметру, не дай Бог, займутся огнём, и гореть будут знатно. А ещё, целлюлоза от мокрого снега, и не дай бог дождя, шибко раскисает, и великолепно запечатывает радиатор.
Сам я, на зиму слюнявчик вешаю, сразу за радиаторной решеткой. Материал - полопропиленовая обертка от букета, в ту, что цветочники в магазине от холода букеты цветов заворачивают (зелёного цвета). Креплю скрепками из медной проволоки, протыкая материал и цепляясь в растяжку за боковые стенки, разграничивающие отделение радиаторов от фар. Края этих перегородок, как раз загнуты, в нужную сторону, в сторону фар, под 90гр. Дальше вниз, полотно свободно свисает, примерно до середины интеркулера. Верхнюю же часть слюнявчика, придавливаю декоративной решеткой радиатора, и проколов, фиксирую, её же, четырьмя клипсами. Лишнее, что торчит - отрезаю.
Нонче, уже третью зиму проходим, правда она нонче мягкая, днём в городе -16...-22с - всё нормально, второй (доп вентилятор), а его всё таки слышно, ни разу не включался, чего не скажешь, когда было лето.
Считаю, слюнавчик, есть смысл вешать, при температурах от -10с и ниже, либо вешать короткий, что бы он ещё служил козырьком, во время стоянки, и не давал теплу активно покидать подкапотное пространство - иначе, от одеяла, толку не много.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

А вот кстати, на счёт перегревов, и особенно у кого нет доп вентилятора, перед основным радиатором...
Раз доп вентилятор (кондиционера), срабатывает только при перегреве двигателя, то можно из гнезда, для его исполнительного реле, того что в блоке предохранителей под капотом, снимать сигнал, для индикатора, который завести в салон, установив, где нибудь на глазах (даже временно)... например яркий красный светодиод. По тому, как часто, и будет ли вообще срабатывать светлячок, можно будет судить и о целесообразности затеи с слюнявчиком.
Вот то место, где я посадил синенькую релюшка доп вентилятора. Можно посадить и релюшку, как и я, а сигнал снять с фишки доп вентилятора перед основным радиатором. Но тогда тянуть провода придётся дальше, ну и саму релюшку надо где то брать.
Вот то место, где я посадил синенькую релюшка доп вентилятора. Можно посадить и релюшку, как и я, а сигнал снять с фишки доп вентилятора перед основным радиатором. Но тогда тянуть провода придётся дальше, ну и саму релюшку надо где то брать.
Вот эта фишка, подключения доп вентилятора, перед радиатором...
Вот эта фишка, подключения доп вентилятора, перед радиатором...
П.С. Индикатор, в виде крупного светодиода, можно вообще, никуда не тащить, а подключив через ограничивающий резистор, в колодку для реле, вывести тут же с боку, в капотную щель, и покататься так - он тогда вообще, будет всё время на глазах. Из материалов понадобится - подобрать маломощный резистор, с 0,5м провода и светодиод.
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»