
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да, а беларуский комдив рад был бы МПСу и что до пенсии успел приватизировать квартиру в облцентре.
хотя ныне показатель достатка недвижимость, а не авто. вот у моего бывшего шефа - генерала беларуского нефтепровода - авто фолькскваген универсал 1,9 дизель годов 7 возрастом (на прошлой неделе закрыли, бедолагу, значит авто уже не скоро обновит ). а сосед в подъезде (недавний) вроде коммерс по нашему средней руки- тундрой по городу рассекает

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Температуру ОЖ чем мониторишь?Beerserg писал(а):В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Раньше закрывал, 2/3 по ширине радиатора, по всей высоте между радиаторов
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эффект после закрывания наблюдался? (быстрее прогревается/медленнее остывает)
Картонка+вибрация радиаторы не протрет?
Картонка+вибрация радиаторы не протрет?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эффект есть, врятли проорёт
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лучше кирпичом заложить и оштукатурить.Beerserg писал(а):В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
технологичнее поставить впереди всего радиаторного блока. пусть и радик куллера закрывает, все одно холодно. картонку- гибкую, чтоб не повредить соты. удобнее несколько картонок вставлять, т.к. перед радиаторами много помех и одну на весь радик не вставить. а еще надежнее- ткань соответствующего цвета : верх прижать капотом, низ укрепить как получиться. раньше делали на "лицо" некий намордник, сейчас это вряд ли существует. картонки имеют малую инерцию и потому сотрясаются вместе с радиками и опираются на окантовку радиков, а не на соты. можно и слоем газет- они нежнее.
понятно, что прогревается быстрее , хотя вентилятор на виске вращается, гад , и в минусы, когда он совсем не нужен. ну и остывает медленнее. я в свои авто всовывал газеты по всему периметру вокруг мотора вдоль границ подкапотного пространства (осторожно возле турбины, она сильно греется), закрывая по возможности все щели. газеты тем хороши, что если перестарался понавсовывать - они безвредны для подвижных частей- просто сомнутся. но дырки закроют
понятно, что прогревается быстрее , хотя вентилятор на виске вращается, гад , и в минусы, когда он совсем не нужен. ну и остывает медленнее. я в свои авто всовывал газеты по всему периметру вокруг мотора вдоль границ подкапотного пространства (осторожно возле турбины, она сильно греется), закрывая по возможности все щели. газеты тем хороши, что если перестарался понавсовывать - они безвредны для подвижных частей- просто сомнутся. но дырки закроют
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
..... летом тюль, зимой газеты - абы руки чем занять.
Лучше бабушку через дорогу переведи!
Хотя и бабушка может не захотеть с тобой "на ту сторону" идти....
Лучше бабушку через дорогу переведи!
Хотя и бабушка может не захотеть с тобой "на ту сторону" идти....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прикидываю я этот эффект: Пузотер мешается, гашетку нажал - двигатель тепло выделил, термостат открылся. Тепло в радиатор, а он не остывает. 45-70сек на полной мощности и температура двигателя уже перевалила за 110грС!!! Вот это эффект!Mark69 писал(а):Эффект есть, врятли проорёт
Намедни в Белокаменной (до НГ) пошел снегопад при температуре -4-5гр. Каша с дороги и пурга с неба сделали мне картонку. Увидел я ее по мультитрониксу, который сказал, что на улице +18гр., а почувствовал по холодному ветерку из сопел печки. Климат таки понял, что и зимой бывает +18.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Извините но это не поделка российского так называемого автопрома который выпускаемые повозки назвал автомобилем. Если всё работает как надо То летом прохладно а зимой тепло есть правда один косяк зимой у девчонок попки голенкие сзади на коже мёрзнут.Beerserg писал(а):Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
БЭЗ КАРТОНО! Измерено: в зависимости от прогрева салона от 82 до 91!Beerserg писал(а):Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?
И по-другому: З КАРТОНО: от 82 и до .... бульки-бульки!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Когда у меня появился НМПС с АКПП я был очень неприятно удивлён разницей в расходе. Не думал что на точно таком же авто , с таким же двигателем может быть столь существенная разница всего за счёт королём.Капитан ДИН писал(а): И это верно... А ещё, раз уж про коробки речь зашла, и расход с МКПП скромнее, а крутящий момент, наоборот - выше...
Но также я осознал почему есть тема про увеличение понижения в раздатке и почему там сидят владельцы автомобилей с АКПП - разница за счёт короткой первой передачи в МКП в тяжёлых дорожных условиях с АКПП действительно ОЧЕНЬ заметная!
Возможно длинная первая передача в АКПП влияет и на расход, хотя расход ведь заметно выше и при чисто трассовом движении, где первая передача не играет никакой роли.
С уважением, Александр.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
сижу, курю, что ты сказал... не вкуривается!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да тут такая битва картонщиков, что пока с мобильного устройства сообщение отправил уже не в тему вообщеHidemon писал(а):сижу, курю, что ты сказал... не вкуривается!

С уважением, Александр.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Про понижайку, и первую передачу - так оно и есть. А вот по трассе, почему разница в расходе, на прямой передаче? - значит автомат, съедает таки, лишнее топливо, на свои гидравлические потери в 50нМ, (разницу между 400нМ - МКПП, и 350нМ - АКПП). А иначе, куда бы они девались, при всех остальных равных условиях - энергия бесследно не исчезает.АлександрК писал(а):Когда у меня появился НМПС с АКПП я был очень неприятно удивлён разницей в расходе. Не думал что на точно таком же авто , с таким же двигателем может быть столь существенная разница всего за счёт королём.Капитан ДИН писал(а): И это верно... А ещё, раз уж про коробки речь зашла, и расход с МКПП скромнее, а крутящий момент, наоборот - выше...
Но также я осознал почему есть тема про увеличение понижения в раздатке и почему там сидят владельцы автомобилей с АКПП - разница за счёт короткой первой передачи в МКП в тяжёлых дорожных условиях с АКПП действительно ОЧЕНЬ заметная!
Возможно длинная первая передача в АКПП влияет и на расход, хотя расход ведь заметно выше и при чисто трассовом движении, где первая передача не играет никакой роли.
П.С. Вот и опять, пара плюсиков, в сторону утилитарной МКПП.

.........................................................................................................
А про картонку, и тем более газеты - вы с этим поосторожнее. В плане того, что газеты, воткнутые по периметру, не дай Бог, займутся огнём, и гореть будут знатно. А ещё, целлюлоза от мокрого снега, и не дай бог дождя, шибко раскисает, и великолепно запечатывает радиатор.
Сам я, на зиму слюнявчик вешаю, сразу за радиаторной решеткой. Материал - полопропиленовая обертка от букета, в ту, что цветочники в магазине от холода букеты цветов заворачивают (зелёного цвета). Креплю скрепками из медной проволоки, протыкая материал и цепляясь в растяжку за боковые стенки, разграничивающие отделение радиаторов от фар. Края этих перегородок, как раз загнуты, в нужную сторону, в сторону фар, под 90гр. Дальше вниз, полотно свободно свисает, примерно до середины интеркулера. Верхнюю же часть слюнявчика, придавливаю декоративной решеткой радиатора, и проколов, фиксирую, её же, четырьмя клипсами. Лишнее, что торчит - отрезаю.
Нонче, уже третью зиму проходим, правда она нонче мягкая, днём в городе -16...-22с - всё нормально, второй (доп вентилятор), а его всё таки слышно, ни разу не включался, чего не скажешь, когда было лето.
Считаю, слюнавчик, есть смысл вешать, при температурах от -10с и ниже, либо вешать короткий, что бы он ещё служил козырьком, во время стоянки, и не давал теплу активно покидать подкапотное пространство - иначе, от одеяла, толку не много.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А вот кстати, на счёт перегревов, и особенно у кого нет доп вентилятора, перед основным радиатором...
Раз доп вентилятор (кондиционера), срабатывает только при перегреве двигателя, то можно из гнезда, для его исполнительного реле, того что в блоке предохранителей под капотом, снимать сигнал, для индикатора, который завести в салон, установив, где нибудь на глазах (даже временно)... например яркий красный светодиод. По тому, как часто, и будет ли вообще срабатывать светлячок, можно будет судить и о целесообразности затеи с слюнявчиком. П.С. Индикатор, в виде крупного светодиода, можно вообще, никуда не тащить, а подключив через ограничивающий резистор, в колодку для реле, вывести тут же с боку, в капотную щель, и покататься так - он тогда вообще, будет всё время на глазах. Из материалов понадобится - подобрать маломощный резистор, с 0,5м провода и светодиод.
Раз доп вентилятор (кондиционера), срабатывает только при перегреве двигателя, то можно из гнезда, для его исполнительного реле, того что в блоке предохранителей под капотом, снимать сигнал, для индикатора, который завести в салон, установив, где нибудь на глазах (даже временно)... например яркий красный светодиод. По тому, как часто, и будет ли вообще срабатывать светлячок, можно будет судить и о целесообразности затеи с слюнявчиком. П.С. Индикатор, в виде крупного светодиода, можно вообще, никуда не тащить, а подключив через ограничивающий резистор, в колодку для реле, вывести тут же с боку, в капотную щель, и покататься так - он тогда вообще, будет всё время на глазах. Из материалов понадобится - подобрать маломощный резистор, с 0,5м провода и светодиод.
С уважением, Капитан ДИН.