Страница 129 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 16:18
юрий юрикович
да, а беларуский комдив рад был бы МПСу и что до пенсии успел приватизировать квартиру в облцентре. :) хотя ныне показатель достатка недвижимость, а не авто. вот у моего бывшего шефа - генерала беларуского нефтепровода - авто фолькскваген универсал 1,9 дизель годов 7 возрастом (на прошлой неделе закрыли, бедолагу, значит авто уже не скоро обновит ). а сосед в подъезде (недавний) вроде коммерс по нашему средней руки- тундрой по городу рассекает

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 18:15
Beerserg
В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 18:17
Mark69
Beerserg писал(а):В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.
Температуру ОЖ чем мониторишь?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 18:19
Beerserg
Есть мультик, тут все ОК.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 18:23
Mark69
Раньше закрывал, 2/3 по ширине радиатора, по всей высоте между радиаторов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 18:27
Beerserg
Эффект после закрывания наблюдался? (быстрее прогревается/медленнее остывает)
Картонка+вибрация радиаторы не протрет?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 18:33
Mark69
Эффект есть, врятли проорёт

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 19:23
Владимир-689
Beerserg писал(а):В связи с надвигающимися холодами вопрос: есть ли смысл устанавливать "картонку" перед радиаторами? И кто куда её ставит? Между радиаторами или перед испарителем кондиционера? Интеркулер, насколько понимаю, утеплять ни к чему.
Лучше кирпичом заложить и оштукатурить. ::-|:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 19:47
юрий юрикович
технологичнее поставить впереди всего радиаторного блока. пусть и радик куллера закрывает, все одно холодно. картонку- гибкую, чтоб не повредить соты. удобнее несколько картонок вставлять, т.к. перед радиаторами много помех и одну на весь радик не вставить. а еще надежнее- ткань соответствующего цвета : верх прижать капотом, низ укрепить как получиться. раньше делали на "лицо" некий намордник, сейчас это вряд ли существует. картонки имеют малую инерцию и потому сотрясаются вместе с радиками и опираются на окантовку радиков, а не на соты. можно и слоем газет- они нежнее.

понятно, что прогревается быстрее , хотя вентилятор на виске вращается, гад , и в минусы, когда он совсем не нужен. ну и остывает медленнее. я в свои авто всовывал газеты по всему периметру вокруг мотора вдоль границ подкапотного пространства (осторожно возле турбины, она сильно греется), закрывая по возможности все щели. газеты тем хороши, что если перестарался понавсовывать - они безвредны для подвижных частей- просто сомнутся. но дырки закроют

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 20:09
Hidemon
..... летом тюль, зимой газеты - абы руки чем занять.
Лучше бабушку через дорогу переведи!
Хотя и бабушка может не захотеть с тобой "на ту сторону" идти....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 20:22
Hidemon
Mark69 писал(а):Эффект есть, врятли проорёт
Прикидываю я этот эффект: Пузотер мешается, гашетку нажал - двигатель тепло выделил, термостат открылся. Тепло в радиатор, а он не остывает. 45-70сек на полной мощности и температура двигателя уже перевалила за 110грС!!! Вот это эффект!
Намедни в Белокаменной (до НГ) пошел снегопад при температуре -4-5гр. Каша с дороги и пурга с неба сделали мне картонку. Увидел я ее по мультитрониксу, который сказал, что на улице +18гр., а почувствовал по холодному ветерку из сопел печки. Климат таки понял, что и зимой бывает +18.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 21:33
Beerserg
Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 21:55
Владимир-689
Beerserg писал(а):Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?
Извините но это не поделка российского так называемого автопрома который выпускаемые повозки назвал автомобилем. Если всё работает как надо То летом прохладно а зимой тепло есть правда один косяк зимой у девчонок попки голенкие сзади на коже мёрзнут. :lol:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 22:03
Hidemon
Beerserg писал(а):Думаю, пока температура на улице не поднимется выше -25, перегрев мотору, даже с картонками, не страшен. Интересует, как раз, другой эффект - без картонок по трассе при -30 -40 какова температура мотора?
БЭЗ КАРТОНО! Измерено: в зависимости от прогрева салона от 82 до 91!

И по-другому: З КАРТОНО: от 82 и до .... бульки-бульки!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 янв 2017, 22:45
Beerserg
Теперь понял! Смысла в картонках ноль

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 янв 2017, 00:39
АлександрК
Капитан ДИН писал(а): И это верно... А ещё, раз уж про коробки речь зашла, и расход с МКПП скромнее, а крутящий момент, наоборот - выше...
Когда у меня появился НМПС с АКПП я был очень неприятно удивлён разницей в расходе. Не думал что на точно таком же авто , с таким же двигателем может быть столь существенная разница всего за счёт королём.
Но также я осознал почему есть тема про увеличение понижения в раздатке и почему там сидят владельцы автомобилей с АКПП - разница за счёт короткой первой передачи в МКП в тяжёлых дорожных условиях с АКПП действительно ОЧЕНЬ заметная!
Возможно длинная первая передача в АКПП влияет и на расход, хотя расход ведь заметно выше и при чисто трассовом движении, где первая передача не играет никакой роли.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 янв 2017, 00:51
Hidemon
сижу, курю, что ты сказал... не вкуривается!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 янв 2017, 01:23
АлександрК
Hidemon писал(а):сижу, курю, что ты сказал... не вкуривается!
Да тут такая битва картонщиков, что пока с мобильного устройства сообщение отправил уже не в тему вообще 8-)))))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 янв 2017, 02:05
Капитан ДИН
АлександрК писал(а):
Капитан ДИН писал(а): И это верно... А ещё, раз уж про коробки речь зашла, и расход с МКПП скромнее, а крутящий момент, наоборот - выше...
Когда у меня появился НМПС с АКПП я был очень неприятно удивлён разницей в расходе. Не думал что на точно таком же авто , с таким же двигателем может быть столь существенная разница всего за счёт королём.
Но также я осознал почему есть тема про увеличение понижения в раздатке и почему там сидят владельцы автомобилей с АКПП - разница за счёт короткой первой передачи в МКП в тяжёлых дорожных условиях с АКПП действительно ОЧЕНЬ заметная!
Возможно длинная первая передача в АКПП влияет и на расход, хотя расход ведь заметно выше и при чисто трассовом движении, где первая передача не играет никакой роли.
Про понижайку, и первую передачу - так оно и есть. А вот по трассе, почему разница в расходе, на прямой передаче? - значит автомат, съедает таки, лишнее топливо, на свои гидравлические потери в 50нМ, (разницу между 400нМ - МКПП, и 350нМ - АКПП). А иначе, куда бы они девались, при всех остальных равных условиях - энергия бесследно не исчезает.
П.С. Вот и опять, пара плюсиков, в сторону утилитарной МКПП. :)
.........................................................................................................

А про картонку, и тем более газеты - вы с этим поосторожнее. В плане того, что газеты, воткнутые по периметру, не дай Бог, займутся огнём, и гореть будут знатно. А ещё, целлюлоза от мокрого снега, и не дай бог дождя, шибко раскисает, и великолепно запечатывает радиатор.
Сам я, на зиму слюнявчик вешаю, сразу за радиаторной решеткой. Материал - полопропиленовая обертка от букета, в ту, что цветочники в магазине от холода букеты цветов заворачивают (зелёного цвета). Креплю скрепками из медной проволоки, протыкая материал и цепляясь в растяжку за боковые стенки, разграничивающие отделение радиаторов от фар. Края этих перегородок, как раз загнуты, в нужную сторону, в сторону фар, под 90гр. Дальше вниз, полотно свободно свисает, примерно до середины интеркулера. Верхнюю же часть слюнявчика, придавливаю декоративной решеткой радиатора, и проколов, фиксирую, её же, четырьмя клипсами. Лишнее, что торчит - отрезаю.
Нонче, уже третью зиму проходим, правда она нонче мягкая, днём в городе -16...-22с - всё нормально, второй (доп вентилятор), а его всё таки слышно, ни разу не включался, чего не скажешь, когда было лето.
Считаю, слюнавчик, есть смысл вешать, при температурах от -10с и ниже, либо вешать короткий, что бы он ещё служил козырьком, во время стоянки, и не давал теплу активно покидать подкапотное пространство - иначе, от одеяла, толку не много.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 янв 2017, 03:11
Капитан ДИН
А вот кстати, на счёт перегревов, и особенно у кого нет доп вентилятора, перед основным радиатором...
Раз доп вентилятор (кондиционера), срабатывает только при перегреве двигателя, то можно из гнезда, для его исполнительного реле, того что в блоке предохранителей под капотом, снимать сигнал, для индикатора, который завести в салон, установив, где нибудь на глазах (даже временно)... например яркий красный светодиод. По тому, как часто, и будет ли вообще срабатывать светлячок, можно будет судить и о целесообразности затеи с слюнявчиком.
Вот то место, где я посадил синенькую релюшка доп вентилятора. Можно посадить и релюшку, как и я, а сигнал снять с фишки доп вентилятора перед основным радиатором. Но тогда тянуть провода придётся дальше, ну и саму релюшку надо где то брать.
Вот то место, где я посадил синенькую релюшка доп вентилятора. Можно посадить и релюшку, как и я, а сигнал снять с фишки доп вентилятора перед основным радиатором. Но тогда тянуть провода придётся дальше, ну и саму релюшку надо где то брать.
Вот эта фишка, подключения доп вентилятора, перед радиатором...
Вот эта фишка, подключения доп вентилятора, перед радиатором...
П.С. Индикатор, в виде крупного светодиода, можно вообще, никуда не тащить, а подключив через ограничивающий резистор, в колодку для реле, вывести тут же с боку, в капотную щель, и покататься так - он тогда вообще, будет всё время на глазах. Из материалов понадобится - подобрать маломощный резистор, с 0,5м провода и светодиод.