Кто сказал? Еж или Вы?Micklas писал(а):Сказал не надо...
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Pajero IV, 3.2 DID
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Что за ерунда?winter1971 писал(а):ИМХО. Пока ЕГР работает, даже если стоят заглушки, мозг будет учитывать его показания. Поэтому чека не будет, но и ожидаемого эффекта тоже. Как только егр накроется сразу будет чек и тогда только перепрошивка мозгов.
Будет эффект!
Сажа не пойдет во впускной коллектор
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сажа сажей, но, как я понял, все ожидают прироста мощности, увеличения динамики, уменьшение расхода... ИМХО не всё так просто с этим ЕГР. Чтобы получить желаемое, надо вмешиваться в ЭБУ. И то, неизвестно, чем всё это закончится. Ну, это всего лишь моё мнение, можете не соглашаться... Расчетов японских инженеров один фиг никто не видел, имеем дело уже с готовым продуктом. А тут уж, кто во что горазд...Sage писал(а): Что за ерунда?
Будет эффект!
Сажа не пойдет во впускной коллектор
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
SmoAG писал(а):Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Чтобы получить желаемое, надо вмешиваться в ЭБУ
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не обчзательно, но если нужно увеличить мощность больше заданной то да
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мне интересно, это эффект плацебо, или тут все реально способны +1-2 лошади прочувствовать? Я, честно говоря, и +40 лошадей после чиповки не сказать чтобы ощущаю очень сильно. Да, заметно, что машина быстрее поехала, да, минус примерно 1 секунда на разгоне до 100 (что позволяет лично мне считать эти +40 л.с. реальными, а не выдумкой), но вот так чтобы "вау, полетели" - такого и близко нет. Вот что сильно ощутимо - это изменение алгоритма работы АКПП, это да.SmoAG писал(а):Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вы были на дино-стенде что бы рассуждать о 40 кобылах?;)
Из практики: а6 дизель акн раскачивали до 240-260 кобыл.
1) замена мотора на аналогичный только bau -180 лс в стоке
2) прямоточная система выхлопа
3) турбина от 3.0 дизель, хотя нужно было бы брать от 2,7
4) замена форсунок на гибрид (долгая история -распылитель от одной, рабочая часть от другой)
5) правка прошивке
Итог 230 лс, и расход 15 литров по городу
Так что у вас 40 и не пахнет
Из практики: а6 дизель акн раскачивали до 240-260 кобыл.
1) замена мотора на аналогичный только bau -180 лс в стоке
2) прямоточная система выхлопа
3) турбина от 3.0 дизель, хотя нужно было бы брать от 2,7
4) замена форсунок на гибрид (долгая история -распылитель от одной, рабочая часть от другой)
5) правка прошивке
Итог 230 лс, и расход 15 литров по городу
Так что у вас 40 и не пахнет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не был. Но минус 1 секунда с разгона вполне четко определяется. По разгону машина стала примерно равна бензиновому 3.8 с его 250лс. По ощущениям уступает, но все же довольно близко. Да и ролики с диностендом после чиповки в сети тоже есть. Не от Ежика, правда, но не думаю, что там принципиальная разница в цифрах.SmoAG писал(а):А вы были на дино-стенде что бы рассуждать о 40 кобылах?;)
https://www.youtube.com/watch?v=78srDE1YDpA
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Возвращаясь к теме егр и то что у некоторых печка перестает греть.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так ведь глушится сам ЕГР и в обход холодильника запускается циркуляция.Иначе не будет охлаждаться масляный радиатор. Или что, заглушил ЕГР и холодильник заглушил по линии ОЖ?SmoAG писал(а):Возвращаясь к теме егр и то что у некоторых печка перестает греть.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.
Или я не правильно понял?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не буду утверждать по вопросу cr там другой немного холодильник. А вот в п3 да, линию охлаждения можно глушить, точно такойже же радиатор масла, только в том месте где стоит трубка на охоадитель егр стоит заглушка с завода. Отклик печек изменился моментально.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
у меня.... я, яа у некоторых не греет



огласите процедуру пжалуйста!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А чем именно тебя так заинтересовала эта информация?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тем, что является средством снижения температуры в камере сгорания. Наверное надо выложить всю книжку для интересующихся процессами, происходящими в моторах.SmoAG писал(а):А чем именно тебя так заинтересовала эта информация?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если подумать - не очень. КПД двигателя напрямую зависит от температуры газов в цилиндре при горении. Минус несколько сотен градусов - это машина с подключенным ЕГР сразу треть мощности теряла бы. Там задача гораздо проще - уменьшить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел с топливом, и не осталось излишков на окисление азота.winter1971 писал(а):Это интересно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это ты Бош процитировал или Бош тебя?oasys писал(а):Если подумать - не очень. КПД двигателя напрямую зависит от температуры газов в цилиндре при горении. Минус несколько сотен градусов - это машина с подключенным ЕГР сразу треть мощности теряла бы. Там задача гораздо проще - уменьшить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел с топливом, и не осталось излишков на окисление азота.winter1971 писал(а):Это интересно.

Чуть позже выложу всю книгу, как залью на яндекс-диск.
Последний раз редактировалось winter1971 04 май 2017, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В книжке написана полная ахинея;) противоречия с законом термодинамики и работы двс, что говорит о маркетинговом приеме и никак не относится к улучшению ттх мотора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Там книга не про улучшение ттх, а просто описательная часть.SmoAG писал(а):В книжке написана полная ахинея;) противоречия с законом термодинамики и работы двс, что говорит о маркетинговом приеме и никак не относится к улучшению ттх мотора