ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sage »

Micklas писал(а):Сказал не надо...
Кто сказал? Еж или Вы?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sage »

winter1971 писал(а):ИМХО. Пока ЕГР работает, даже если стоят заглушки, мозг будет учитывать его показания. Поэтому чека не будет, но и ожидаемого эффекта тоже. Как только егр накроется сразу будет чек и тогда только перепрошивка мозгов.
Что за ерунда?
Будет эффект!
Сажа не пойдет во впускной коллектор
Pajero IV, 3.2 DID
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Sage писал(а): Что за ерунда?
Будет эффект!
Сажа не пойдет во впускной коллектор
Сажа сажей, но, как я понял, все ожидают прироста мощности, увеличения динамики, уменьшение расхода... ИМХО не всё так просто с этим ЕГР. Чтобы получить желаемое, надо вмешиваться в ЭБУ. И то, неизвестно, чем всё это закончится. Ну, это всего лишь моё мнение, можете не соглашаться... Расчетов японских инженеров один фиг никто не видел, имеем дело уже с готовым продуктом. А тут уж, кто во что горазд...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Чтобы получить желаемое, надо вмешиваться в ЭБУ
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Не обчзательно, но если нужно увеличить мощность больше заданной то да
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Мне интересно, это эффект плацебо, или тут все реально способны +1-2 лошади прочувствовать? Я, честно говоря, и +40 лошадей после чиповки не сказать чтобы ощущаю очень сильно. Да, заметно, что машина быстрее поехала, да, минус примерно 1 секунда на разгоне до 100 (что позволяет лично мне считать эти +40 л.с. реальными, а не выдумкой), но вот так чтобы "вау, полетели" - такого и близко нет. Вот что сильно ощутимо - это изменение алгоритма работы АКПП, это да.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А вы были на дино-стенде что бы рассуждать о 40 кобылах?;)
Из практики: а6 дизель акн раскачивали до 240-260 кобыл.
1) замена мотора на аналогичный только bau -180 лс в стоке
2) прямоточная система выхлопа
3) турбина от 3.0 дизель, хотя нужно было бы брать от 2,7
4) замена форсунок на гибрид (долгая история -распылитель от одной, рабочая часть от другой)
5) правка прошивке
Итог 230 лс, и расход 15 литров по городу
Так что у вас 40 и не пахнет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):А вы были на дино-стенде что бы рассуждать о 40 кобылах?;)
Не был. Но минус 1 секунда с разгона вполне четко определяется. По разгону машина стала примерно равна бензиновому 3.8 с его 250лс. По ощущениям уступает, но все же довольно близко. Да и ролики с диностендом после чиповки в сети тоже есть. Не от Ежика, правда, но не думаю, что там принципиальная разница в цифрах.
https://www.youtube.com/watch?v=78srDE1YDpA
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Возвращаясь к теме егр и то что у некоторых печка перестает греть.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

SmoAG писал(а):Возвращаясь к теме егр и то что у некоторых печка перестает греть.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.
Так ведь глушится сам ЕГР и в обход холодильника запускается циркуляция.Иначе не будет охлаждаться масляный радиатор. Или что, заглушил ЕГР и холодильник заглушил по линии ОЖ?
Или я не правильно понял?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Не буду утверждать по вопросу cr там другой немного холодильник. А вот в п3 да, линию охлаждения можно глушить, точно такойже же радиатор масла, только в том месте где стоит трубка на охоадитель егр стоит заглушка с завода. Отклик печек изменился моментально.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

а у некоторых не греет
у меня.... я, я :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:

огласите процедуру пжалуйста!!! :*WALL*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Это интересно.
Вложения
2017-05-04 13_34_09-Автомобильный_справочник_Bosch.PDF - Adobe Reader.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А чем именно тебя так заинтересовала эта информация?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):А чем именно тебя так заинтересовала эта информация?
Тем, что является средством снижения температуры в камере сгорания. Наверное надо выложить всю книжку для интересующихся процессами, происходящими в моторах.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а):Это интересно.
Если подумать - не очень. КПД двигателя напрямую зависит от температуры газов в цилиндре при горении. Минус несколько сотен градусов - это машина с подключенным ЕГР сразу треть мощности теряла бы. Там задача гораздо проще - уменьшить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел с топливом, и не осталось излишков на окисление азота.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

oasys писал(а):
winter1971 писал(а):Это интересно.
Если подумать - не очень. КПД двигателя напрямую зависит от температуры газов в цилиндре при горении. Минус несколько сотен градусов - это машина с подключенным ЕГР сразу треть мощности теряла бы. Там задача гораздо проще - уменьшить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел с топливом, и не осталось излишков на окисление азота.
Это ты Бош процитировал или Бош тебя? :)
Чуть позже выложу всю книгу, как залью на яндекс-диск.
Последний раз редактировалось winter1971 04 май 2017, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

В книжке написана полная ахинея;) противоречия с законом термодинамики и работы двс, что говорит о маркетинговом приеме и никак не относится к улучшению ттх мотора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):В книжке написана полная ахинея;) противоречия с законом термодинамики и работы двс, что говорит о маркетинговом приеме и никак не относится к улучшению ттх мотора
Там книга не про улучшение ттх, а просто описательная часть.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»