Страница 129 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 07:25
Sage
Micklas писал(а):Сказал не надо...
Кто сказал? Еж или Вы?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 07:27
Sage
winter1971 писал(а):ИМХО. Пока ЕГР работает, даже если стоят заглушки, мозг будет учитывать его показания. Поэтому чека не будет, но и ожидаемого эффекта тоже. Как только егр накроется сразу будет чек и тогда только перепрошивка мозгов.
Что за ерунда?
Будет эффект!
Сажа не пойдет во впускной коллектор

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 08:10
winter1971
Sage писал(а): Что за ерунда?
Будет эффект!
Сажа не пойдет во впускной коллектор
Сажа сажей, но, как я понял, все ожидают прироста мощности, увеличения динамики, уменьшение расхода... ИМХО не всё так просто с этим ЕГР. Чтобы получить желаемое, надо вмешиваться в ЭБУ. И то, неизвестно, чем всё это закончится. Ну, это всего лишь моё мнение, можете не соглашаться... Расчетов японских инженеров один фиг никто не видел, имеем дело уже с готовым продуктом. А тут уж, кто во что горазд...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 08:19
SmoAG
Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 10:00
winter1971
SmoAG писал(а):Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Чтобы получить желаемое, надо вмешиваться в ЭБУ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 10:07
SmoAG
Не обчзательно, но если нужно увеличить мощность больше заданной то да

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 10:13
oasys
SmoAG писал(а):Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Мне интересно, это эффект плацебо, или тут все реально способны +1-2 лошади прочувствовать? Я, честно говоря, и +40 лошадей после чиповки не сказать чтобы ощущаю очень сильно. Да, заметно, что машина быстрее поехала, да, минус примерно 1 секунда на разгоне до 100 (что позволяет лично мне считать эти +40 л.с. реальными, а не выдумкой), но вот так чтобы "вау, полетели" - такого и близко нет. Вот что сильно ощутимо - это изменение алгоритма работы АКПП, это да.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 10:28
SmoAG
А вы были на дино-стенде что бы рассуждать о 40 кобылах?;)
Из практики: а6 дизель акн раскачивали до 240-260 кобыл.
1) замена мотора на аналогичный только bau -180 лс в стоке
2) прямоточная система выхлопа
3) турбина от 3.0 дизель, хотя нужно было бы брать от 2,7
4) замена форсунок на гибрид (долгая история -распылитель от одной, рабочая часть от другой)
5) правка прошивке
Итог 230 лс, и расход 15 литров по городу
Так что у вас 40 и не пахнет

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2017, 10:44
oasys
SmoAG писал(а):А вы были на дино-стенде что бы рассуждать о 40 кобылах?;)
Не был. Но минус 1 секунда с разгона вполне четко определяется. По разгону машина стала примерно равна бензиновому 3.8 с его 250лс. По ощущениям уступает, но все же довольно близко. Да и ролики с диностендом после чиповки в сети тоже есть. Не от Ежика, правда, но не думаю, что там принципиальная разница в цифрах.
https://www.youtube.com/watch?v=78srDE1YDpA

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2017, 10:57
SmoAG
Возвращаясь к теме егр и то что у некоторых печка перестает греть.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2017, 13:19
дед61
SmoAG писал(а):Возвращаясь к теме егр и то что у некоторых печка перестает греть.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.
Так ведь глушится сам ЕГР и в обход холодильника запускается циркуляция.Иначе не будет охлаждаться масляный радиатор. Или что, заглушил ЕГР и холодильник заглушил по линии ОЖ?
Или я не правильно понял?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2017, 15:33
SmoAG
Не буду утверждать по вопросу cr там другой немного холодильник. А вот в п3 да, линию охлаждения можно глушить, точно такойже же радиатор масла, только в том месте где стоит трубка на охоадитель егр стоит заглушка с завода. Отклик печек изменился моментально.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 мар 2017, 07:12
Green Goblin
а у некоторых не греет
у меня.... я, я :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:

огласите процедуру пжалуйста!!! :*WALL*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 май 2017, 11:37
winter1971
Это интересно.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 май 2017, 11:47
SmoAG
А чем именно тебя так заинтересовала эта информация?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 май 2017, 18:00
winter1971
SmoAG писал(а):А чем именно тебя так заинтересовала эта информация?
Тем, что является средством снижения температуры в камере сгорания. Наверное надо выложить всю книжку для интересующихся процессами, происходящими в моторах.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 май 2017, 18:20
oasys
winter1971 писал(а):Это интересно.
Если подумать - не очень. КПД двигателя напрямую зависит от температуры газов в цилиндре при горении. Минус несколько сотен градусов - это машина с подключенным ЕГР сразу треть мощности теряла бы. Там задача гораздо проще - уменьшить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел с топливом, и не осталось излишков на окисление азота.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 май 2017, 18:48
winter1971
oasys писал(а):
winter1971 писал(а):Это интересно.
Если подумать - не очень. КПД двигателя напрямую зависит от температуры газов в цилиндре при горении. Минус несколько сотен градусов - это машина с подключенным ЕГР сразу треть мощности теряла бы. Там задача гораздо проще - уменьшить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел с топливом, и не осталось излишков на окисление азота.
Это ты Бош процитировал или Бош тебя? :)
Чуть позже выложу всю книгу, как залью на яндекс-диск.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 май 2017, 18:48
SmoAG
В книжке написана полная ахинея;) противоречия с законом термодинамики и работы двс, что говорит о маркетинговом приеме и никак не относится к улучшению ттх мотора

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 май 2017, 18:54
winter1971
SmoAG писал(а):В книжке написана полная ахинея;) противоречия с законом термодинамики и работы двс, что говорит о маркетинговом приеме и никак не относится к улучшению ттх мотора
Там книга не про улучшение ттх, а просто описательная часть.