Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

альф писал(а):Ставить или нет защиту днища?Предлагают отечественную-Металлопродукция.Нужна она?Ни на одной машине у меня не стояла-ничего не ломал.
Обязательно! Я прокатился чуток по матушке России и понял что без защиты за М.О. делать нечего. Я тут летел по асфальту 120 км/ч и вдруг на всю полосу огромная яма да и такая хитрая, что с далека хрен увидишь и не объедешь. Влетел в нее с грохотом. Спасибо защите :*YES*: а то бы пришлось эвакуатор вызывать в глушь и бабки отстегивать немалые за ремонт.
Не пожалейте немного денег и Вам будет спокойней :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
serj5 писал(а):....как сделать, что бы во время движения работал DVD? И как закачать карты в навигатор и где взять?????
В другой теме ищите, в "Навигации", кажется. Про карты не знаю, мне не надо, а ДВД я разблокировал.
ДВД-как?
Сергей
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

serj5 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
serj5 писал(а):....как сделать, что бы во время движения работал DVD? И как закачать карты в навигатор и где взять?????
В другой теме ищите, в "Навигации", кажется. Про карты не знаю, мне не надо, а ДВД я разблокировал.
ДВД-как?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%92%D0%94
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Машиной доволен, уселся удобно за неделю (думаю дело привычки), ничего не гремит, динамика в норме, вобщем не вижу минусов кроме шумки, но делать не буду так как музыку всегда громко слушаю!
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yevlakh »

И Тельму, и Луизу писал(а):...
Я всего лишь пытаюсь охладить необоснованную, на мой взгляд, восторженность...
А зачем? Какое вы имеете на это право? Ведь у каждого человека свое понятие о восторженности, и вы невправе судить или "ожлаждать". Вы не переживайте, каждый разберется со своей машинкой и без Ваших таких "советов". А то что к своей машинке у Вас нет любви, это не есть гуд. Да продай ее, бедолагу, нафиг! И сваливай с этого форума - не сей НЕГАТИВ! ПРИТЯГИВАЕТ! :]:-O:
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Да продай ее, бедолагу, нафиг! И сваливай с этого форума - не сей НЕГАТИВ! ПРИТЯГИВАЕТ!
Стесняюсь спросить , а вы на какой вопрос отвечаете ?
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

yevlakh писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):...
Я всего лишь пытаюсь охладить необоснованную, на мой взгляд, восторженность...
А зачем? Какое вы имеете на это право? Ведь у каждого человека свое понятие о восторженности, и вы невправе судить или "ожлаждать". Вы не переживайте, каждый разберется со своей машинкой и без Ваших таких "советов". А то что к своей машинке у Вас нет любви, это не есть гуд. Да продай ее, бедолагу, нафиг! И сваливай с этого форума - не сей НЕГАТИВ! ПРИТЯГИВАЕТ! :]:-O:
У Вас наверное есть любовь к машине....
Вложения
2803_10cb5b183fc050d5074fab6c98f3c5e7.jpg
2803_10cb5b183fc050d5074fab6c98f3c5e7.jpg (31.07 КБ) 615 просмотров
Последний раз редактировалось альф 25 июл 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

альф писал(а):
yevlakh писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):...
Я всего лишь пытаюсь охладить необоснованную, на мой взгляд, восторженность...
А зачем? Какое вы имеете на это право? Ведь у каждого человека свое понятие о восторженности, и вы невправе судить или "ожлаждать". Вы не переживайте, каждый разберется со своей машинкой и без Ваших таких "советов". А то что к своей машинке у Вас нет любви, это не есть гуд. Да продай ее, бедолагу, нафиг! И сваливай с этого форума - не сей НЕГАТИВ! ПРИТЯГИВАЕТ! :]:-O:
У Вас наверное есть любовь к машине....Как можно любить железяку-ну если только так
Нарядился клево! Попробуй теперь Паджеро. Только там труба то поширше будет, удовольствия меньше получишь.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Wolker »

Машину можно любить, можно не любить, личное дело каждого. Бывает иногда и родную жену пристукнуть по тихому руки чешутся. Дело житейское.
Просто очень странно от вроде взрослого человека слышать (или читать) вещи, свидетельствующие о полном отсутствии понимания причинно-следственных связей -
КЛИМ писал(а):
2. Комфорт - 3 , ужасное кресло водителя(кожа) не для 195см(регулировал всяко) + за 12 часов прилип к нему основательно .
……
8. Климат - не включал .
Паджеро действительно категорически не удобен для людей высокого роста. Хрен поспоришь (и обычно это становится понятно сразу при первой посадке в машину в автосалоне). Но мучатся 1800 километров, прилипая к креслу и не включить климат? За ради чего? Экономии пары литров бензина на сотню?
КЛИМ писал(а): 3. Устойчивость - 3 , тут вообще хохма , мостовой Ланд Круизер 105 дорогу держит куда лучше :D (курсовая устойчивость) .
….
7.Проходимость - не знаю как проходимость , но после поездки опять заехал на развал , задние колеса по схождению в разные стороны смотрели , с асфальта на съезжал , ямы не ловил , думаю на этой машине во все тяжкие пускаться все-таки не стоит . Себе дороже. .
Хохма в другом. Чем жаловаться на плохую курсовую устойчивость машины может имеет смысл поговорить по душам с тем, кто ухитрился криво сделать задний сход-развал, из-за чего любая машина перестанет держать прямую? Кстати, закисание развальных болтов – практически поголовная болезнь третьего и четвертого паджа. Только вот большая часть владельцев, купивших машину с нуля остается о ней в счастливом неведение – очень часто на весь срок до продажи хватает однократно сделанной регулировки. Мне пока одного сход-развала хватило на 110 тысяч, и нет никаких симптомов необходимости делать его по новой. А у тут, похоже, «надо в консерватории что то подправить»(с).
Я прилично поездил по трассе и на сотке и на прадо. Падж на высокой скорости объективно держит дорогу в разы лучше. Особенно остро это чувствуется на подубитой трассе, где участки относительно ровного асфальта чередуются с участками из колдоебин и продольных волн. Езда на кукурузнике (что 100, что 120) просто выматывает из-за постоянных торможений перед плохими участками, на падже идешь свои 120-130 вообще не обращая внимания на качество асфальта. Трясет и хрен с ним.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

альф писал(а):
yevlakh писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):...
Я всего лишь пытаюсь охладить необоснованную, на мой взгляд, восторженность...
А зачем? Какое вы имеете на это право? Ведь у каждого человека свое понятие о восторженности, и вы невправе судить или "ожлаждать". Вы не переживайте, каждый разберется со своей машинкой и без Ваших таких "советов". А то что к своей машинке у Вас нет любви, это не есть гуд. Да продай ее, бедолагу, нафиг! И сваливай с этого форума - не сей НЕГАТИВ! ПРИТЯГИВАЕТ! :]:-O:
У Вас наверное есть любовь к машине....
П И Д А Р!!!!!!!
Сергей
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

pojer piter

Дружище огромное спасибо, всё получилось..
Сергей
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Кстати, о полном отсутствии понимания причинно-следственных связей:
Wolker писал(а): ....Особенно остро это чувствуется на подубитой трассе, где участки относительно ровного асфальта чередуются с участками из колдоебин и продольных волн. Езда на кукурузнике (что 100, что 120) просто выматывает из-за постоянных торможений перед плохими участками, на падже идешь свои 120-130 вообще не обращая внимания на качество асфальта. Трясет и хрен с ним.
Я не понимаю, простите. Вы на 100-120 тормозили-то зачем? Если "трясет и хрен с ним", то и не оттормаживались бы. У ТЛК подвеска не в пример мягче, иной раз тряски и вовсе не заметили бы.
ЗЫ. Я Сам Дурак, пора завязывать с этой темой, это правда.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Хохма в другом. Чем жаловаться на плохую курсовую устойчивость машины может имеет смысл поговорить по душам с тем, кто ухитрился криво сделать задний сход-развал, из-за чего любая машина перестанет держать прямую?
Да можете его убить , но выданная им распечатка показывает на момент отъезда все углы в зеленой зоне . По приезду я снова к нему , в итоге регулируем снова (пробег 84.000км).....
Сделали . Покатаюсь , еще заеду .
Курсовая устойчивость у Паджеры , такая же как у мостового Круизера , а смысл городить кучу резинок (независимая подвестка) я так и не понял .
Мне 39 лет , брал Ниссан -Террано , Челленджер с 4м40 , Исузу -Родео , Опель -Фронтера и т.д (весь список вас может утомить) , Патролы все были , 1998г с ТД42 , затем в 2000г брал с РД28Т , затем в 2007г с ЗД30 , в промежутке докупал Круизер 105 , юзал сразу оба флагмана (Патрол и Круизер 105) , короче ...сделайте мне одолжение , не пытайтесь меня в чем-то убедить , я в отличии от туташних теоретиков , брал бабло и делал покупку , и лишь поюзав начинал делать какие-то выводы .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А потом я купил сразу два Ланд Круизера 105 , но сами понимаете , жене габариты и мешалка не понравилась , потом вышел на Паджеро 4 , как на самый дешовый в совокупности качеств .

Изображение

Все это пишу для того , что не делали из действительно понимающих во внедорожниках людей - идиотов .
Но мучатся 1800 километров, прилипая к креслу и не включить климат? За ради чего? Экономии пары литров бензина на сотню?
Точно .
А у тут, похоже, «надо в консерватории что то подправить»(с)
Точно , это всегда был последний аргумент , когда другие скончались .
Последний раз редактировалось Вахтовик 25 июл 2011, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

И тут гомосеки, везде себя покажут. Голубятня блин весь форум засрали.
Я думаю что наш форум захаяли колеги с хахлятского форума и уже умирают со смеху типа москали форум паджеро на голубятню перевели :*ROFL*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

КЛИМ писал(а):
Хохма в другом. Чем жаловаться на плохую курсовую устойчивость машины может имеет смысл поговорить по душам с тем, кто ухитрился криво сделать задний сход-развал, из-за чего любая машина перестанет держать прямую?
Да можете его убить , но выданная им распечатка показывает на момент отъезда все углы в зеленой зоне . По приезду я снова к нему , в итоге регулируем снова (пробег 84.000км).....
Сделали . Покатаюсь , еще заеду .
Курсовая устойчивость у Паджеры , такая же как у мостового Круизера , а смысл городить кучу резинок (независимая подвестка) я так и не понял .
Мне 39 лет , брал Ниссан -Террано , Челленджер с 4м40 , Исузу -Родео , Опель -Фронтера и т.д (весь список вас может утомить) , Патролы все были , 1998г с ТД42 , затем в 2000г брал с РД28Т , затем в 2007г с ЗД30 , в промежутке докупал Круизер 105 , юзал сразу оба флагмана (Патрол и Круизер 105) , короче ...сделайте мне одолжение , не пытайтесь меня в чем-то убедить , я в отличии от туташних теоретиков , брал бабло и делал покупку , и лишь поюзав начинал делать какие-то выводы .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А потом я купил сразу два Ланд Круизера 105 , но сами понимаете , жене габариты и мешалка не понравилась , потом вышел на Паджеро 4 , как на самый дешовый в совокупности качеств .

Изображение

Все это пишу для того , что не делали из действительно понимающих во внедорожниках людей - идиотов .
Но мучатся 1800 километров, прилипая к креслу и не включить климат? За ради чего? Экономии пары литров бензина на сотню?
Точно .
А у тут, похоже, «надо в консерватории что то подправить»(с)
Точно , это всегда был последний аргумент , когда другие скончались .
Дружище огласи свои выводы, как опытный джипер, если смысл менять паджеру на крузака :*THANK*: И если можно вкратце, какие + и -
Сергей
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Сергей , никто не поменяеться )))
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

о, крутые джиперы уже пиписьками начали мериться.
видимо пора топик закрывать.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

vast писал(а):о, крутые джиперы уже пиписьками начали мериться.
видимо пора топик закрывать.
+100
только не топик закрывать а пиписьки отрывать :;D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

serj5 писал(а):...смысл менять паджеру на крузака ...
Вы, ребята, безусловно, в машинах понимаете больше, чем во всём остальном, поэтому разрешите хоть по поводу общения в сети вам совет дать: Вот в данном случае не надо было цитировать целиком все сообщение, с текстом и фотографиями. Я не знаю, зачем на этом форуме модераторы сидят - это их работа, кмк, - но если так и дальше пойдет, то скоро читать вообще ничего невозможно будет.
Одно дело, положить регулирующий болт на мнение странного юзера, но заставлять абсолютно всех по несколько раз перечитывать один и тот же пост - некомильфо в любом случае. Не по-пацански)).
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

+100
все на курсы компьютерной грамотности :*WRITE*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»