Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение makar71 »

destructor писал(а):Поможите опытом, люди добрые! А то курил форум, много думал... Но так и не понял.
Жду машину днями, опыт показывает, что если некоторые вещи не сделать сразу - то потом всё дела да случаи, и жаба давить станет...
Вот, например: думал поставить вместо штатной резину BFG AT, сделать антикор и подкрылки. Но терзают смутные сомнения - BFG AT есть 265/70R17, а штатный размер 265/65 R17. Не будут ли цеплять за подкрылки? По отзывам на форуме - с пружинами от Влада вроде нет, но они чуть подымают. А без них?

И что про пружины от Влада говорят оф. мудилеры на ТО - чай, вмешательство в подвеску?

Про подкрылки на данном форуме тоже "мнения учёных разделились" - кто-то ставит, а кто-то говорит о том, что не будет сохнуть и будет преть. Как впечатления подкрылконосителей?

Думал, поставив BFG AT - ездить на них и зимой и летом. В основном город-трасса, но слезая в говны/снег, не хочу думать - шо ж я нормальной резины не поставил... Сие возможно?

Антикор. Помню, в своё время думал об этом, купив Ford Focus II. На ffclub'е сложилось коллективное мнение - нах не надо, ибо, чай, не Жигули. Делать не стал, через 7 лет отдал вот в trade-in без малейших проблем со ржой хоть где бы то ни было... Может, и на НМПС не стОит? Ездить планирую долго. Было такое, чтоб кто-нить НЕ сделал и впоследствии пожалел об этом?
Привет, на счет резины, чего так все прицепились к Гудричу AT, я бы взял Еку в штатном размере или у Vamp-а Сontinental Conticrosscontact AT также в штатном размере
На счет пружин опять же здесь решать вам, я в новую подвеску пока не буду лезть
Антикор, я бы обработал скрытые полости
Подкрылки уже заказал :*YAHOO*:
Все имхо
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

- Про колеса самому не понятно :) имено если 265\70\17 и штатные пружины + подкрыльники. Один раз видел коммент что могут цеплять. Особенно с возрастом и под полной нагрузкой. Диллер сказал что не будет разница типа всего 5 мм.
- Подкрыльники поставил. Грязь и камни летят в них, щели всякие позакрывало вроде зазора между кузовом и рамой. Под расширители грязи меньше летит. Цена вопроса 10 тысяч.
- Антикор сделал т.к. машина много где ездит, иногда по глубоким лужам. Плюс дверь уже красил. Так спится спокойней. Плюс где-то уже умудрился ободрать с рамы штатный антикор, восстановили при обработке. На предыдущей машине антикор тоже не делал и ни чего :)
- На зиму - зимние колеса полюбому. Сырой и хорошо раскисший лес показал что пока машина не на брюхе она спокойно едет и тащит другую чуть меньше на штатных летних колесах :) поэтому для себя вопрос с АТ\МТ резиной отложил (плюс тяжелей колесо, хуже торможение по асфальту, выше расход). Штатные летние колеса ездят одинакового плохо везде :)) но ездят.

Антикор и подкрыльники это 20 тыщ руб. Не такие уж и большие деньги с учетом стоимости машины.

Как-то так :)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

Артур 29 писал(а): на А/Т зимой? :*STOP*: зимой -зимняя резина: 235/85/16 например............ :*BYE*:
Мысль понял. Но, похоже, придёт на 17х дисках... Думал поставить BFG AT и хоть апрель доездить на ней - ну и лето. Щас-то уже зисна :-) А к следующей зиме уж и о зимней подумать - но о5-таки на 17", ибо за 7 лет пользы от 2х комплектов диски+резина не ощутил. Таскать тяжело, и только :)
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

makar71 писал(а): Привет, на счет резины, чего так все прицепились к Гудричу AT, я бы взял Еку в штатном размере или у Vamp-а Сontinental Conticrosscontact AT также в штатном размере
Ну, внедорожник покупался для внедорожных возможностей, а на них существенно влияет резина. Сам лично BFG не пробовал - но "10 миллионов леммингов не могут ошибаться" (с) ::-D:
makar71 писал(а): Подкрылки уже заказал
И где, если не секрет? Exist?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

destructor писал(а):Поможите опытом, люди добрые!
Вопрос антикорить - не антикорить это вопрос религии. Т.е. веришь, что антикор избавит от ржавчины - делай антикор.
Я в него не верую ::-D: с 2010 года ржавчины нет.
В подвеску с новья не лезь. Особого, чудесного эффекта не будет. Вот с гарантией могут возникнуть проблемы.
Резина 265/70-17 имеет наружный диаметр 31,6''. Почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=71112

Зимой уж лучше на штатной резине , чем на АТ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MamaRocha »

В спорте говорят самое обидное место это 2-е... это я к тому что поставив АТ можно сильно расстроиться что не взял МТ... ни туда не сюда...

265/70/17 в клиренсе от штатного колеса отличается на 14 мм, в диаметре на 28 мм, что вполне существенно. На штатной подвеске сидят такие колеса нормально, но в крайних положениях могут задевать пластиковые подкрылки, исправляется это за 5 минут с помощью зажигалки, вогнув выступающие части подкрылка вглубь арки, но дополнительные подкрылки наверно уже будут лишними.

Когда ездил на моноприводе всегда считал что у полного привода в том числе у внедорожников должно быть существенное преимущество зимой, можно увереннее управлять авто, полноценно ускоряться.... Поэтому при покупке НМПС даже мыслей не было зимой ставить летнюю резину лишая себя преимуществ полного привода. Да и порой на зимнем бездорожье у зимней резины есть преимущества перед АТ и МТ.

К антикору отношение у меня очень положительное, только когда оно грамотно сделано, на подготовленной поверхности, с соблюдением технологий. В НМПС огромное количество технологических отверстий в раме, в кузове, дверях, сделаны они чтобы авто дышало, чтобы вода вытекала, да и вообще влага уходила, при бюджетном антикоре большое количество таких отверстий запупырится, скорее всего внизу а еще большее колличество отверстий останется открытыми скорее всего наверху, вот и получится что водичка будет плескаться в незащищенных полостях и есть авто изнутри. Да и вообще наносить антикор на авто приехавшее с улицы, уже имеющее какие-то коцки считаю тоже не очень правильным.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
leosuper
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 03:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение leosuper »

destructor --- Благодарю за вопрос - все что поднято в Вашем посте , все для меня интересно при чем дословно , начиная с ожидания машины !(в среду должен забрать , если нас окончательно не заметет снегом)
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

MamaRocha писал(а):В спорте говорят самое обидное место это 2-е... это я к тому что поставив АТ можно сильно расстроиться что не взял МТ... ни туда не сюда...
Да, но не будет ли MT too much? В смысле дискомфорта на хорошей дороге, по асфальту?
Соотношение асфальт/говны предполагаю 80/20 (если не 90/10) - но говны жосские. А остальное время слушать гул MT и ездить не более 100 км/ч? Тогда уж, если BFG AT "ни то, ни сё" - может, поглядеть не в сторону BFG МТ, а (по совету makar71) в сторону ContiCrossContact AT, которые позиционируются как более шоссейные... :%):
штатной подвеске сидят такие колеса нормально, но в крайних положениях могут задевать пластиковые подкрылки, исправляется это за 5 минут с помощью зажигалки, вогнув выступающие части подкрылка вглубь арки, но дополнительные подкрылки наверно уже будут лишними.
Что в вашей терминологии "подкрылки", а что "дополнительные подкрылки"? Мне представлялось, что в стоке нет никаких, но можно поставить неоригинальный пластик (ибо оригинала не существует). Кого же тогда рихтовать зажигалкой?
при бюджетном антикоре большое количество таких отверстий запупырится
А "бюджетность" - это характеристика материалов, или прямизны рук антикорщиков? Т. е. если делать nuxodol'ом - это нормальный вариант, или всё равно кривыми руками можно позакупоривать сливные дырки? Надзирать лично за процессом - поможет?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

leosuper писал(а):destructor --- Благодарю за вопрос - все что поднято в Вашем посте , все для меня интересно при чем дословно
Да не за что! Заметил, что эти вопросы возникают у многих, и обсуждались на этом форуме не один раз, причём вразброс по разным темам... Жаль, что нет некоего сводного FAQ по приобретению нового НМПС и первоочередных мероприятий по подготовке его... нет, даже не к бездору - а просто к повседневной эксплуатации в условиях нашей реальности. Но пока такого FAQ не появится - так и будем одно и то же тереть...
Пройдёт время, мы с вами станем бывалыми НМПСоводами :m/: , и станем снисходильно разъяснять новичкам те же самые вопросы ::-D:
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

destructor в стоке 265/70R17 встаёт с минимальным зазором, если поставить доп. подкрылки ИМХО точно цеплять будет. Так что лучше арки хорошо отантикорить и на душе спокойнее будет и цеплять не будет. Сам с новья антикор не делал, днище и арки пока нормально, а рама цветёт, по весне думаю съездить на антикор.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MamaRocha »

То destructor
Курсивом мои комментарии

Да, но не будет ли MT too much? В смысле дискомфорта на хорошей дороге, по асфальту?
Соотношение асфальт/говны предполагаю 80/20 (если не 90/10) - но говны жосские. А остальное время слушать гул MT и ездить не более 100 км/ч? Тогда уж, если BFG AT "ни то, ни сё" - может, поглядеть не в сторону BFG МТ, а (по совету makar71) в сторону ContiCrossContact AT, которые позиционируются как более шоссейные... :%):

У меня от пробега бездорожья явно меньше 10%, но ради этого машину и покупал, при пробеге годовом около 20К км.
Каждый день по пробкам на работу 10 км в одну сторону 10 в другую, тут пофиг на какой резине ездить.
Каждый выходные 100 км на дачу и 100 км обратно, вот там собственно и езжу на рыбалку или просто на покатушки.
Несколько раз ездил на отдых/рыбалку в регионы (Валдай, Белгородская обл, Рязанская обл.).


Максималка на МТ 100 км/ч это либо миф либо относится к экстемальной или просто гавеной МТ резине. У моей МТ резины индекс скорости 160 км/ч, при этом ехал и чуть быстрее, крейсерские 140 держать можно без напряга - жены, бабушки, да и вообще пасажиры при этом не хватаются за ручки. После 140 начинается легкая вибрация, комфорт и уверенность уменьшаются.


Что в вашей терминологии "подкрылки", а что "дополнительные подкрылки"? Мне представлялось, что в стоке нет никаких, но можно поставить неоригинальный пластик (ибо оригинала не существует). Кого же тогда рихтовать зажигалкой?

Штатные подкрылки есть, они сделаны из тонкого пластика. Дополнительные делают чтобы добавить акустического комфорта, все что надо родные на мой взгляд закрывают, кроме разве что расширителей арок, но тут такая конструктивная особенность, думаю это и дополнительными подкрылками не исправить.

А "бюджетность" - это характеристика материалов, или прямизны рук антикорщиков? Т. е. если делать nuxodol'ом - это нормальный вариант, или всё равно кривыми руками можно позакупоривать сливные дырки? Надзирать лично за процессом - поможет?

"Бюджетность" в том смысле что правильная антикоррозийная защита должна делаться на полностью разобранных деталях которые обрабатываются. Если есть соединения куда может попасть вода, если есть сливные отверстия, царапины, влага, то такую деталь обрабатывать мне кажется не очень правильным. Попадет туда вода 100% и будет ржаветь не хуже чем без такой антикоррозийки. В общем в любом случае машина будет ржаветь, и в любом случае ее хватит мне лет на 5 да и потом продавать ее не будет стыдно, поэтому и не вижу смысла платить за это не видя очевидной пользы. К томе же при покупке авто разговаривал с адекватным сервисменом ОД, спрашивал про антикорозийку, хотел сделать там же, так он сказал что нафиг она не нужна, понятно что это не истина последней инстанции, но все же мнение к которому можно прислушаться.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

destructor писал(а): Да, но не будет ли MT too much? В смысле дискомфорта на хорошей дороге, по асфальту?
Соотношение асфальт/говны предполагаю 80/20 (если не 90/10) - но говны жосские. А остальное время слушать гул MT и ездить не более 100 км/ч? Тогда уж, если BFG AT "ни то, ни сё" - может, поглядеть не в сторону BFG МТ, а (по совету makar71) в сторону ContiCrossContact AT, которые позиционируются как более шоссейные... :%):
Посмотри в сторону Купера ST или STT, резина мягче БФГ, лучше ведёт себя на мокром асфальте и при около нулевых температурах, но изнашивается быстрее. Конти уж больно шоссейные.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

Спасибо, соконфетники, за отклики! (всех не буду перечислять)
Про летнюю резину стану думать дальше, пока ещё зисна...
Про антикор и подкрылки решил - "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть" :-) Постараюсь натянуть подкрылки на расширители арок (где-то видел на форуме фотку, не могу снова найти), чтобы туда субстанция не забивалась.
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Bublig »

Просто интереса ради спрошу почему никто не рассматривает резину Bridgestone dueler a/t 697 или 693? Именно как A/T резина мне лично очень понравилась. Очень комфортная резина как в шумовом так и в асфальтово вне дорожной эксплуатации. Более того, по сути, между штатной резиной и этой разницы не заметил по шуму.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Bublig писал(а):Просто интереса ради спрошу почему никто не рассматривает резину Bridgestone dueler a/t 697 или 693? Именно как A/T резина мне лично очень понравилась. Очень комфортная резина как в шумовом так и в асфальтово вне дорожной эксплуатации. Более того, по сути, между штатной резиной и этой разницы не заметил по шуму.
ПАТАМУЧТА A/T или Борис фёдорович или Cross Contact. Остальное либо слики либо стоят невменяемо либо мало распространенные. К дуэллерам относится 1 и 2.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение makar71 »

Я сейчас смотрю в сторону Yokohama Geolandar AT-S G012 в размере 275-65-17, может и прикуплю,думаю ::-D:
MT мне не нужна полюбому, ека по отзывам хороша на асфальте и по умеренному бездору, не дефицит, найти можно, в отличии допустим от той же Сonti :Botan:
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Bublig »

sn1 писал(а):
Bublig писал(а):Просто интереса ради спрошу почему никто не рассматривает резину Bridgestone dueler a/t 697 или 693? Именно как A/T резина мне лично очень понравилась. Очень комфортная резина как в шумовом так и в асфальтово вне дорожной эксплуатации. Более того, по сути, между штатной резиной и этой разницы не заметил по шуму.
ПАТАМУЧТА A/T или Борис фёдорович или Cross Contact. Остальное либо слики либо стоят невменяемо либо мало распространенные. К дуэллерам относится 1 и 2.

Мы точно про одну и туже резину говорим, вы ее видели вообще и точно понимаете о чем речь? Какие слики и невменяемый ценник? Вы берете за три копейки совсем резину? Где?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Bublig писал(а):
sn1 писал(а):
Bublig писал(а):Просто интереса ради спрошу почему никто не рассматривает резину Bridgestone dueler a/t 697 или 693? Именно как A/T резина мне лично очень понравилась. Очень комфортная резина как в шумовом так и в асфальтово вне дорожной эксплуатации. Более того, по сути, между штатной резиной и этой разницы не заметил по шуму.
ПАТАМУЧТА A/T или Борис фёдорович или Cross Contact. Остальное либо слики либо стоят невменяемо либо мало распространенные. К дуэллерам относится 1 и 2.

Мы точно про одну и туже резину говорим, вы ее видели вообще и точно понимаете о чем речь? Какие слики и невменяемый ценник? Вы берете за три копейки совсем резину? Где?
Изображение
Боковина слабая, грунтозацепы почти отсутствуют, острых граней почти нет, поперечных граней почти нет, расстояния между блоками маленькие, мылится быстро, очищается плохо, внешне ничем не примечательна, ценник 8
В общем средненькая такая атэшка. Имеет смысл покупать если износилась штатная и одновременно хорошая цена.
Примеры для сравнения:
Изображение
Изображение
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Вот как рас я конти себе взял, уже на дисках - жду весну....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Вот как рас я конти себе взял, уже на дисках - жду весну....
Конти самый цимус если преобладает асфальт
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»