Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да читали...SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
В обсуждениях есть: народ ставит на маслокулеры и все нормально...
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Вчера был на СТО, увидел вот такие сопли на термостате, видимо плохие хомуты. До того как я его переставил по-уму ничего не сопливило. Кто может подсказать хорошие хомуты, где то на ветках видел мицубишевские вроде есть. Себе ставил те которые из нерж-ки.
Вчера был на СТО, увидел вот такие сопли на термостате, видимо плохие хомуты. До того как я его переставил по-уму ничего не сопливило. Кто может подсказать хорошие хомуты, где то на ветках видел мицубишевские вроде есть. Себе ставил те которые из нерж-ки.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 07:28
- Двигатель:: 4d56, дизель 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, 5AT, Long
- Откуда: Тюменская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Короче хрен поймеш...бардак, кому интересно как и писал сн1, магазин планета железяка 86км мкад,по 380р за метр 180 атмосфер
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Взял Гатес маслобензостойкий в кемпе по 180 р до нового года, сейчас около 350 за метр. Работает без проблем.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Черт его знает... У меня 3 куска разного шланга. Gates, Goodyear и неизвестного производства с химзавода. Gates совсем мягкий, Goodyear поплотнее. Неизвестный вообще жесткий, пальцами сдавливается с трудом. Думаю, все дело в качестве резины, а не в хомутах. Мягкая при высокой Т начинает плыть и пропускать АТФ под давлением. Или хомуты нужны с постоянным поджимом пружинные, которые пассатижами раздвигаются и ставятся.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да забыл написать про Гатес очень много стало левых так что берите в проверенных магазах.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаете правильно, а вот читать походу не умеете.xpom000 писал(а):Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.
Вот здесь увидите разницу в казалось бы просто шлангах. Согласно допуску на который ссылается сам Gates.
http://mentor-avto.com/about/our_produc ... article-2/
Ну и каталог и картинка.

Изучайте.
- Вложения
-
- 70130_E14_PRODUCT_OVERVIEW_CATALOGUE.pdf
- (6.38 МБ) 30 скачиваний
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Значит уневерсальный подходит больше? Который 3225-10054
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Значит то что выражение:avega писал(а):Значит уневерсальный подходит больше? Который 3225-10054
Смотрим в книгу видим фигу (с) Актуально.
3225 это номер изделия, последующие цифры диаметр и длинна.
Посмотрите каталог......
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?
Заранее спасибо!!!!
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?
Заранее спасибо!!!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Видимо не внимательно читал, од казахстана и так устанавливает стр 160Nomadman писал(а):Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?
Заранее спасибо!!!!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Гарантия на авто не привязана к стране - гарантия привязана к ОД (представителю) производителя авто. Наши одноклубники по гарантии делали авто в Чехии например.Nomadman писал(а):Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дело хозяйское.Nomadman писал(а):Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!
Смотри список К.Резник он первым установил штат комплект, далее этот список я корректировал,
ищи мой пост со списком, описывал что там лишнего
масло залито с завода "диа квин сп 3"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Наверно прежде чем ставить данный шланг я почитал внимательно и не надо тыкать на те ссылки которые я давал. Это первое , а второе какие хотите такие и ставьте шланги, а то только умничать можите. Ни одного толкового ответа по данной теме нет один трёп.SNOOPER писал(а):Думаете правильно, а вот читать походу не умеете.xpom000 писал(а):Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.
Вот здесь увидите разницу в казалось бы просто шлангах. Согласно допуску на который ссылается сам Gates.
http://mentor-avto.com/about/our_produc ... article-2/
Ну и каталог и картинка.
Изучайте.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так тыкаю Вас как Вы выразились только потому что температура окружающей среды, это не рабочая температура.krutik79 писал(а): Наверно прежде чем ставить данный шланг я почитал внимательно и не надо тыкать на те ссылки которые я давал. Это первое , а второе какие хотите такие и ставьте шланги, а то только умничать можите. Ни одного толкового ответа по данной теме нет один трёп.
Что Вы читали и насколько внимательно мне неведомо.
Так что постараюсь пояснить.
Это по заявлению производителя топливные шланги. Тоесть для использования в топливной системе автомобиля. Как известно топливо не нагревается до температур выше 80 градусов. Указание рабочей температуры окружающей среды в данном случае разрешает прокладывать топливопровод например в развале блока цилиндров где в жару после поездки на заглушенном моторе может быть за 100 градусов легко.
Тоесть данный шланг можно использовать при соприкосновении с деталями двигателя, естественно кроме выхлопной системы.
Но не более.
Теперь по поводу установки что я хочу.
Я конечно могу ставить что хочу. НО мне по роду своей профессии и жизненной установки, нафиг не нужны какие либо разборки с клиентами.
Да и технику я люблю. И она техника не виновата что её пытаются обслуживать люди не особо в ней разбирающиеся.
Так что ставить я буду именно то что будет работать. А уж советовать всякую чушь уж точно не в моих привычках.
Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Прочитайте как Вы умеете внимательно, и найдите различия.

Ну а по поводу трёпа.......
Давайте лучше опустим данный вопрос.
Будем считать что я это не слышал.
