Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Да читали...
В обсуждениях есть: народ ставит на маслокулеры и все нормально...
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Вчера был на СТО, увидел вот такие сопли на термостате, видимо плохие хомуты. До того как я его переставил по-уму ничего не сопливило. Кто может подсказать хорошие хомуты, где то на ветках видел мицубишевские вроде есть. Себе ставил те которые из нерж-ки.
IMAG0848.jpg
IMAG0850.jpg
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
xpom000
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 07:28
Двигатель:: 4d56, дизель 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, 5AT, Long
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение xpom000 »

SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Gornocop »

Короче хрен поймеш...бардак, кому интересно как и писал сн1, магазин планета железяка 86км мкад,по 380р за метр 180 атмосфер
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Взял Гатес маслобензостойкий в кемпе по 180 р до нового года, сейчас около 350 за метр. Работает без проблем.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Черт его знает... У меня 3 куска разного шланга. Gates, Goodyear и неизвестного производства с химзавода. Gates совсем мягкий, Goodyear поплотнее. Неизвестный вообще жесткий, пальцами сдавливается с трудом. Думаю, все дело в качестве резины, а не в хомутах. Мягкая при высокой Т начинает плыть и пропускать АТФ под давлением. Или хомуты нужны с постоянным поджимом пружинные, которые пассатижами раздвигаются и ставятся.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Да забыл написать про Гатес очень много стало левых так что берите в проверенных магазах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

xpom000 писал(а):
SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.
Думаете правильно, а вот читать походу не умеете.
Вот здесь увидите разницу в казалось бы просто шлангах. Согласно допуску на который ссылается сам Gates.
http://mentor-avto.com/about/our_produc ... article-2/
Ну и каталог и картинка. :)
Изучайте.
Вложения
Gates.jpg
70130_E14_PRODUCT_OVERVIEW_CATALOGUE.pdf
(6.38 МБ) 30 скачиваний
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Snooper, дружище, ты, как всегда, на высоте!
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avega »

Значит уневерсальный подходит больше? Который 3225-10054
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

avega писал(а):Значит уневерсальный подходит больше? Который 3225-10054
Значит то что выражение:
Смотрим в книгу видим фигу (с) Актуально.

3225 это номер изделия, последующие цифры диаметр и длинна.
Посмотрите каталог......
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nomadman »

Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?

Заранее спасибо!!!!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Nomadman писал(а):Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?

Заранее спасибо!!!!
Видимо не внимательно читал, од казахстана и так устанавливает стр 160
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nomadman »

Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Армеец »

Nomadman писал(а):Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!
Гарантия на авто не привязана к стране - гарантия привязана к ОД (представителю) производителя авто. Наши одноклубники по гарантии делали авто в Чехии например.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Nomadman писал(а):Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!
Дело хозяйское.
Смотри список К.Резник он первым установил штат комплект, далее этот список я корректировал,
ищи мой пост со списком, описывал что там лишнего
масло залито с завода "диа квин сп 3"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

SNOOPER писал(а):
xpom000 писал(а):
SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.
Думаете правильно, а вот читать походу не умеете.
Вот здесь увидите разницу в казалось бы просто шлангах. Согласно допуску на который ссылается сам Gates.
http://mentor-avto.com/about/our_produc ... article-2/
Ну и каталог и картинка. :)
Изучайте.
Наверно прежде чем ставить данный шланг я почитал внимательно и не надо тыкать на те ссылки которые я давал. Это первое , а второе какие хотите такие и ставьте шланги, а то только умничать можите. Ни одного толкового ответа по данной теме нет один трёп.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а): Наверно прежде чем ставить данный шланг я почитал внимательно и не надо тыкать на те ссылки которые я давал. Это первое , а второе какие хотите такие и ставьте шланги, а то только умничать можите. Ни одного толкового ответа по данной теме нет один трёп.
Так тыкаю Вас как Вы выразились только потому что температура окружающей среды, это не рабочая температура.
Что Вы читали и насколько внимательно мне неведомо.
Так что постараюсь пояснить.
Это по заявлению производителя топливные шланги. Тоесть для использования в топливной системе автомобиля. Как известно топливо не нагревается до температур выше 80 градусов. Указание рабочей температуры окружающей среды в данном случае разрешает прокладывать топливопровод например в развале блока цилиндров где в жару после поездки на заглушенном моторе может быть за 100 градусов легко.
Тоесть данный шланг можно использовать при соприкосновении с деталями двигателя, естественно кроме выхлопной системы.
Но не более.
Теперь по поводу установки что я хочу.
Я конечно могу ставить что хочу. НО мне по роду своей профессии и жизненной установки, нафиг не нужны какие либо разборки с клиентами.
Да и технику я люблю. И она техника не виновата что её пытаются обслуживать люди не особо в ней разбирающиеся.
Так что ставить я буду именно то что будет работать. А уж советовать всякую чушь уж точно не в моих привычках.
Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Прочитайте как Вы умеете внимательно, и найдите различия. :)

Ну а по поводу трёпа.......
Давайте лучше опустим данный вопрос.
Будем считать что я это не слышал. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»