Страница 129 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 10:35
SNOOPER
Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 10:53
NDF
SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Да читали...
В обсуждениях есть: народ ставит на маслокулеры и все нормально...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 11:13
Vistereos
Всем привет!

Вчера был на СТО, увидел вот такие сопли на термостате, видимо плохие хомуты. До того как я его переставил по-уму ничего не сопливило. Кто может подсказать хорошие хомуты, где то на ветках видел мицубишевские вроде есть. Себе ставил те которые из нерж-ки.
IMAG0848.jpg
IMAG0850.jpg

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 11:51
xpom000
SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 13:02
Gornocop
Короче хрен поймеш...бардак, кому интересно как и писал сн1, магазин планета железяка 86км мкад,по 380р за метр 180 атмосфер

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 17:13
krutik79
Взял Гатес маслобензостойкий в кемпе по 180 р до нового года, сейчас около 350 за метр. Работает без проблем.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 17:17
krutik79
Вот нашёл по шлангу http://kemp103.ru/benzonasos-toplivopro ... 22013.html

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 17:24
NDF
Черт его знает... У меня 3 куска разного шланга. Gates, Goodyear и неизвестного производства с химзавода. Gates совсем мягкий, Goodyear поплотнее. Неизвестный вообще жесткий, пальцами сдавливается с трудом. Думаю, все дело в качестве резины, а не в хомутах. Мягкая при высокой Т начинает плыть и пропускать АТФ под давлением. Или хомуты нужны с постоянным поджимом пружинные, которые пассатижами раздвигаются и ставятся.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 17:29
krutik79
Да забыл написать про Гатес очень много стало левых так что берите в проверенных магазах.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 22:30
SNOOPER
xpom000 писал(а):
SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.
Думаете правильно, а вот читать походу не умеете.
Вот здесь увидите разницу в казалось бы просто шлангах. Согласно допуску на который ссылается сам Gates.
http://mentor-avto.com/about/our_produc ... article-2/
Ну и каталог и картинка. :)
Изучайте.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 мар 2015, 23:20
NDF
Snooper, дружище, ты, как всегда, на высоте!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 10:15
avega
Значит уневерсальный подходит больше? Который 3225-10054

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 10:22
SNOOPER
avega писал(а):Значит уневерсальный подходит больше? Который 3225-10054
Значит то что выражение:
Смотрим в книгу видим фигу (с) Актуально.

3225 это номер изделия, последующие цифры диаметр и длинна.
Посмотрите каталог......

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 10:56
Nomadman
Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?

Заранее спасибо!!!!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 11:19
Mark69
Nomadman писал(а):Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?

Заранее спасибо!!!!
Видимо не внимательно читал, од казахстана и так устанавливает стр 160

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 15:30
Nomadman
Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 15:39
Армеец
Nomadman писал(а):Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!
Гарантия на авто не привязана к стране - гарантия привязана к ОД (представителю) производителя авто. Наши одноклубники по гарантии делали авто в Чехии например.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 16:45
Mark69
Nomadman писал(а):Может ставит, это другой город другой уровень сервиса! я на гарантий в России. На гарантию в Казахстан ставить не хочу оч это геморно и бесполезно им доказывать что коробка будет грется! и подвязанным на гарантии тоже не хочу!
Дело хозяйское.
Смотри список К.Резник он первым установил штат комплект, далее этот список я корректировал,
ищи мой пост со списком, описывал что там лишнего
масло залито с завода "диа квин сп 3"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 20:51
krutik79
SNOOPER писал(а):
xpom000 писал(а):
SNOOPER писал(а):Этот шланг топливный и не подходит для АКПП.
Вы хоть характеристики температур почитайте.
Вот что пишут: "Dвн=10мм, Р до 1МПа (10 атм), -35С до +125С, масло- бензо- стойкий".
Что жидкость при перегревах греется до 135 гр. Цельсия знаю, но думаю, что с радиатором таких температур достигать не придется, а по остальным параметрам вполне подходит.
Думаете правильно, а вот читать походу не умеете.
Вот здесь увидите разницу в казалось бы просто шлангах. Согласно допуску на который ссылается сам Gates.
http://mentor-avto.com/about/our_produc ... article-2/
Ну и каталог и картинка. :)
Изучайте.
Наверно прежде чем ставить данный шланг я почитал внимательно и не надо тыкать на те ссылки которые я давал. Это первое , а второе какие хотите такие и ставьте шланги, а то только умничать можите. Ни одного толкового ответа по данной теме нет один трёп.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 мар 2015, 22:01
SNOOPER
krutik79 писал(а): Наверно прежде чем ставить данный шланг я почитал внимательно и не надо тыкать на те ссылки которые я давал. Это первое , а второе какие хотите такие и ставьте шланги, а то только умничать можите. Ни одного толкового ответа по данной теме нет один трёп.
Так тыкаю Вас как Вы выразились только потому что температура окружающей среды, это не рабочая температура.
Что Вы читали и насколько внимательно мне неведомо.
Так что постараюсь пояснить.
Это по заявлению производителя топливные шланги. Тоесть для использования в топливной системе автомобиля. Как известно топливо не нагревается до температур выше 80 градусов. Указание рабочей температуры окружающей среды в данном случае разрешает прокладывать топливопровод например в развале блока цилиндров где в жару после поездки на заглушенном моторе может быть за 100 градусов легко.
Тоесть данный шланг можно использовать при соприкосновении с деталями двигателя, естественно кроме выхлопной системы.
Но не более.
Теперь по поводу установки что я хочу.
Я конечно могу ставить что хочу. НО мне по роду своей профессии и жизненной установки, нафиг не нужны какие либо разборки с клиентами.
Да и технику я люблю. И она техника не виновата что её пытаются обслуживать люди не особо в ней разбирающиеся.
Так что ставить я буду именно то что будет работать. А уж советовать всякую чушь уж точно не в моих привычках.
Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Прочитайте как Вы умеете внимательно, и найдите различия. :)

Ну а по поводу трёпа.......
Давайте лучше опустим данный вопрос.
Будем считать что я это не слышал. :)