TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Съездил в MixMotors - сказали, работа 3500 и минимум полдня возни. Если ещё менять сам жгут, то +6100. Это действительно так сложно?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Коле привет передал? У меня после "Блок моторз" на них аллергия.Russo81 писал(а):Съездил в MixMotors - сказали, работа 3500 и минимум полдня возни. Если ещё менять сам жгут, то +6100. Это действительно так сложно?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Починил, спасибо за участие:-) Провод всё-таки на мой взгляд красный с белой полосой.
По времени уложились в час.
По времени уложились в час.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да и черт с этим проводом, главное поехал.Russo81 писал(а):Починил, спасибо за участие:-) Провод всё-таки на мой взгляд красный с белой полосой.
По времени уложились в час.
Хотя на яповских схемах именно наоборот читать нужно во многих местах.
Или так попадается "не переведённый" участок.
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вопрос по коробке, надеюсь в тему. МПС 2 2011г.в. Коробке АКПП 2,5 года (ставили новую по гарантии у оф.дилера), ее пробег 50 тыс.км.
Проблема: Зимой езжу на полном приводе. Это зимой стали мигать передние колеса при морозах, пока не согреется машина. Вообще авто стоял месяц на НГ (уезжали в отпуск), сейчас ежедневно выезжаю - морозы -15, два раза было замечено что если выехать с не согретой коробкой (-5 по мультику) и поелозить D - R по двору пока выезжаешь, машина перестает ехать. Стоит на любой передаче как на нейтрале. Потом когда согреется то нормально едет. Никаких резких толчков и рывков нет, просто когда согреется чувствую что при переключении есть движение. Ехать на диагностику к дилеру? Чистить ингибитор? Поменять масло? Масло в коробке есть, прозрачное.
Проблема: Зимой езжу на полном приводе. Это зимой стали мигать передние колеса при морозах, пока не согреется машина. Вообще авто стоял месяц на НГ (уезжали в отпуск), сейчас ежедневно выезжаю - морозы -15, два раза было замечено что если выехать с не согретой коробкой (-5 по мультику) и поелозить D - R по двору пока выезжаешь, машина перестает ехать. Стоит на любой передаче как на нейтрале. Потом когда согреется то нормально едет. Никаких резких толчков и рывков нет, просто когда согреется чувствую что при переключении есть движение. Ехать на диагностику к дилеру? Чистить ингибитор? Поменять масло? Масло в коробке есть, прозрачное.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мигает из-за датчика 4WD-2WD, расположенного на РК. Не едет - низкий уровень масла или неправильный фильтр в АКПП. Все обсуждалось много раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,вот у меня в коробке место масла имульсия с водой была и то машина ехала.....,фильтр весь имульсией забит был и тоже нет проблем.......половина народа с черным маслом гоняет и не парится,так может это реально все ингибитор мозга делает?ну или проводка,вот чесно тачка огонь,но надоели приколы с ней непонятные,то одно,то другое...
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну что тут можно сказать? Заливай имульсию и гоняй- не парься 
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Особенность коробки нашей.Gornocop писал(а):Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,.....
Ставь оригинальный фильтр, масло 4 мм. выше уровня - и не будет бреда...
У меня коробка заработала без проблем на пробеге 120 т.км., пока не поставил оригинальный фильтр.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дык проблема началась после смены масла... на пробеге 50 т.км.Gornocop писал(а):Хехе ну ,а до этого с завода ,ты на неоргенале ездил?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
самый крутой ответ ,простым языком за 3 годаАрмеец писал(а):Особенность коробки нашей.Gornocop писал(а):Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,.....
Ставь оригинальный фильтр, масло 4 мм. выше уровня - и не будет бреда...
У меня коробка заработала без проблем на пробеге 120 т.км., пока не поставил оригинальный фильтр.
-
Gimp22
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Год какой у машины??Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).
Читать ошибки - а там по накатанному пути.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Выше читать не пробовали все уже расжевано и сьедино.Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня когда в жгуте проблема случилась, то коробка в аварийном режиме встала на 3 передачу. К дилеру не ездил, ничего не прошивал.Армеец писал(а):Год какой у машины??Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).
Читать ошибки - а там по накатанному пути.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
Gimp22
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Год 11. Так завтра и поступлю. Ну а сегодня вот занятие на вечер))) 170 страниц темы...Армеец писал(а):Год какой у машины??Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).
Читать ошибки - а там по накатанному пути.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Из-за перетёртого жгута бывает что остаётся только 2я. Подключите сканер и всё станет ясно.Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
