Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Съездил в MixMotors - сказали, работа 3500 и минимум полдня возни. Если ещё менять сам жгут, то +6100. Это действительно так сложно?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Коле привет передал? У меня после "Блок моторз" на них аллергия.Russo81 писал(а):Съездил в MixMotors - сказали, работа 3500 и минимум полдня возни. Если ещё менять сам жгут, то +6100. Это действительно так сложно?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Починил, спасибо за участие:-) Провод всё-таки на мой взгляд красный с белой полосой.
По времени уложились в час.
По времени уложились в час.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да и черт с этим проводом, главное поехал.Russo81 писал(а):Починил, спасибо за участие:-) Провод всё-таки на мой взгляд красный с белой полосой.
По времени уложились в час.

Хотя на яповских схемах именно наоборот читать нужно во многих местах.
Или так попадается "не переведённый" участок.

- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вопрос по коробке, надеюсь в тему. МПС 2 2011г.в. Коробке АКПП 2,5 года (ставили новую по гарантии у оф.дилера), ее пробег 50 тыс.км.
Проблема: Зимой езжу на полном приводе. Это зимой стали мигать передние колеса при морозах, пока не согреется машина. Вообще авто стоял месяц на НГ (уезжали в отпуск), сейчас ежедневно выезжаю - морозы -15, два раза было замечено что если выехать с не согретой коробкой (-5 по мультику) и поелозить D - R по двору пока выезжаешь, машина перестает ехать. Стоит на любой передаче как на нейтрале. Потом когда согреется то нормально едет. Никаких резких толчков и рывков нет, просто когда согреется чувствую что при переключении есть движение. Ехать на диагностику к дилеру? Чистить ингибитор? Поменять масло? Масло в коробке есть, прозрачное.
Проблема: Зимой езжу на полном приводе. Это зимой стали мигать передние колеса при морозах, пока не согреется машина. Вообще авто стоял месяц на НГ (уезжали в отпуск), сейчас ежедневно выезжаю - морозы -15, два раза было замечено что если выехать с не согретой коробкой (-5 по мультику) и поелозить D - R по двору пока выезжаешь, машина перестает ехать. Стоит на любой передаче как на нейтрале. Потом когда согреется то нормально едет. Никаких резких толчков и рывков нет, просто когда согреется чувствую что при переключении есть движение. Ехать на диагностику к дилеру? Чистить ингибитор? Поменять масло? Масло в коробке есть, прозрачное.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мигает из-за датчика 4WD-2WD, расположенного на РК. Не едет - низкий уровень масла или неправильный фильтр в АКПП. Все обсуждалось много раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,вот у меня в коробке место масла имульсия с водой была и то машина ехала.....,фильтр весь имульсией забит был и тоже нет проблем.......половина народа с черным маслом гоняет и не парится,так может это реально все ингибитор мозга делает?ну или проводка,вот чесно тачка огонь,но надоели приколы с ней непонятные,то одно,то другое...
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну что тут можно сказать? Заливай имульсию и гоняй- не парься 

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Особенность коробки нашей.Gornocop писал(а):Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,.....
Ставь оригинальный фильтр, масло 4 мм. выше уровня - и не будет бреда...
У меня коробка заработала без проблем на пробеге 120 т.км., пока не поставил оригинальный фильтр.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дык проблема началась после смены масла... на пробеге 50 т.км.Gornocop писал(а):Хехе ну ,а до этого с завода ,ты на неоргенале ездил?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
самый крутой ответ ,простым языком за 3 годаАрмеец писал(а):Особенность коробки нашей.Gornocop писал(а):Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,.....
Ставь оригинальный фильтр, масло 4 мм. выше уровня - и не будет бреда...
У меня коробка заработала без проблем на пробеге 120 т.км., пока не поставил оригинальный фильтр.



-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Год какой у машины??Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).
Читать ошибки - а там по накатанному пути.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Выше читать не пробовали все уже расжевано и сьедино.Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня когда в жгуте проблема случилась, то коробка в аварийном режиме встала на 3 передачу. К дилеру не ездил, ничего не прошивал.Армеец писал(а):Год какой у машины??Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).
Читать ошибки - а там по накатанному пути.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Год 11. Так завтра и поступлю. Ну а сегодня вот занятие на вечер))) 170 страниц темы...Армеец писал(а):Год какой у машины??Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).
Читать ошибки - а там по накатанному пути.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Из-за перетёртого жгута бывает что остаётся только 2я. Подключите сканер и всё станет ясно.Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.