Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

Съездил в MixMotors - сказали, работа 3500 и минимум полдня возни. Если ещё менять сам жгут, то +6100. Это действительно так сложно?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ну каждый по своему свой труд ценит.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Russo81 писал(а):Съездил в MixMotors - сказали, работа 3500 и минимум полдня возни. Если ещё менять сам жгут, то +6100. Это действительно так сложно?
Коле привет передал? У меня после "Блок моторз" на них аллергия.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

Починил, спасибо за участие:-) Провод всё-таки на мой взгляд красный с белой полосой.
По времени уложились в час.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Russo81 писал(а):Починил, спасибо за участие:-) Провод всё-таки на мой взгляд красный с белой полосой.
По времени уложились в час.
Да и черт с этим проводом, главное поехал. ::-D:

Хотя на яповских схемах именно наоборот читать нужно во многих местах.
Или так попадается "не переведённый" участок. :)
Аватара пользователя
LarSH
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
Двигатель:: 4d56 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение LarSH »

Вопрос по коробке, надеюсь в тему. МПС 2 2011г.в. Коробке АКПП 2,5 года (ставили новую по гарантии у оф.дилера), ее пробег 50 тыс.км.
Проблема: Зимой езжу на полном приводе. Это зимой стали мигать передние колеса при морозах, пока не согреется машина. Вообще авто стоял месяц на НГ (уезжали в отпуск), сейчас ежедневно выезжаю - морозы -15, два раза было замечено что если выехать с не согретой коробкой (-5 по мультику) и поелозить D - R по двору пока выезжаешь, машина перестает ехать. Стоит на любой передаче как на нейтрале. Потом когда согреется то нормально едет. Никаких резких толчков и рывков нет, просто когда согреется чувствую что при переключении есть движение. Ехать на диагностику к дилеру? Чистить ингибитор? Поменять масло? Масло в коробке есть, прозрачное.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Мигает из-за датчика 4WD-2WD, расположенного на РК. Не едет - низкий уровень масла или неправильный фильтр в АКПП. Все обсуждалось много раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gornocop »

Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,вот у меня в коробке место масла имульсия с водой была и то машина ехала.....,фильтр весь имульсией забит был и тоже нет проблем.......половина народа с черным маслом гоняет и не парится,так может это реально все ингибитор мозга делает?ну или проводка,вот чесно тачка огонь,но надоели приколы с ней непонятные,то одно,то другое...
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Ну что тут можно сказать? Заливай имульсию и гоняй- не парься :*CRAZY*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gornocop »

Всем советую так делать)))))
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Gornocop писал(а):Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,.....
Особенность коробки нашей.
Ставь оригинальный фильтр, масло 4 мм. выше уровня - и не будет бреда...
У меня коробка заработала без проблем на пробеге 120 т.км., пока не поставил оригинальный фильтр.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gornocop »

Хехе ну ,а до этого с завода ,ты на неоргенале ездил?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Gornocop писал(а):Хехе ну ,а до этого с завода ,ты на неоргенале ездил?
Дык проблема началась после смены масла... на пробеге 50 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gornocop »

Армеец писал(а):
Gornocop писал(а):Я вот читаю эту тему три года и думаю,вот что за бред ......отлить ,залить,поменять,.....
Особенность коробки нашей.
Ставь оригинальный фильтр, масло 4 мм. выше уровня - и не будет бреда...
У меня коробка заработала без проблем на пробеге 120 т.км., пока не поставил оригинальный фильтр.
самый крутой ответ ,простым языком за 3 года
:*BRAVO*: :*THUMBS UP*: :*BRAVO*:
Gimp22
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gimp22 »

Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Год какой у машины??
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).

Читать ошибки - а там по накатанному пути.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Владимир-689 »

Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
Выше читать не пробовали все уже расжевано и сьедино. :]:-O:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

Армеец писал(а):
Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Год какой у машины??
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).

Читать ошибки - а там по накатанному пути.
У меня когда в жгуте проблема случилась, то коробка в аварийном режиме встала на 3 передачу. К дилеру не ездил, ничего не прошивал.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Gimp22
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gimp22 »

Армеец писал(а):
Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут...(((
Год какой у машины??
Скорее всего тебе ОД не перепрошил АКПП, у всех раньше был аварийный режим 2-я передача(по перегреву точно).

Читать ошибки - а там по накатанному пути.
Год 11. Так завтра и поступлю. Ну а сегодня вот занятие на вечер))) 170 страниц темы...
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Gimp22 писал(а):Ну вот и я приехал с коробасом... Только почему-то у всех включается третья и не туда и не сюда, а у меня вторая передача и все тут((( Все началось с пинком, поехал поменял масло на аппарате, залил ZIC SP3, ушло 16 литров. Вроде поменял и поехал... Но через пару дней опять тлчки при включении и переключении, при этом выше четвертой не переключалась и лепестки не работали. Ну а сегодня и вчера выше второй не переключается, вернее на драйве только на вторую, на первую и на третью никак... К слову говоря вчера вроде как поехала, через 5 километров, а сегодня пол дня по делам на второй передаче по москве гонял(((
Из-за перетёртого жгута бывает что остаётся только 2я. Подключите сканер и всё станет ясно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»