Страница 129 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 дек 2017, 23:06
Aleks22
Злыдня, я тоже такого мнения, но посмотрим что получится. И вопрос тем кто держал в руках восстановленные гидроголовку ротор и муфту: на них на всех одинаковые номера ставят или может как у меня на роторе другой номерок, или это вообще не принципиально. ( кто что хочет тот то и царапает)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 дек 2017, 14:24
Boyёк
SmoAG писал(а):... Из минусов неприятный запах, но ближе к лету подвигаю позиционер, так как csp на прогретом колеблется от 21 до 23% думаю запах из за этого. Но может к лету все изменится.
двигать в сторону 20% ?

Aleks22 писал(а):... А если нет то может кто из форумчан что нибудь предложит. Либо китай попробую.
китай в РФ под маркой доминант был с хорошим отзывом.
Если есть возможность, то можно в начале посмотреть в Москве на м. Отрадное 8(495)532-42-11 ротор-распределитель за 40 т.р., говорят БОШ без упаковки. Может врут и это китай, а может б/у оригинал без видимого износа и это была бы отличная находка.
На фото стало бы всё видно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 дек 2017, 15:24
SmoAG
По мануалу нужно двигать в сторону 25%

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 дек 2017, 18:18
Boyёк
SmoAG писал(а):По мануалу нужно двигать в сторону 25%
мануал это всё тот же дата лист или что-то новое?
с 21% до 25% на прогретых ХХ это на самом деле повышение или снижение подачи?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 дек 2017, 18:22
SmoAG
Честно, сейчас тяжело вспомнить, года 3 назад была тема, там у человека вонял выхлоп после ремонта тнвд, он описывал ситуацию, и сказал, что где то он нашел эталонный тнвд, с такими показателями.
Вот нашел свою тему, там человек описывал, а вот про эталонный тнвд я не нашел
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... sp&start=0

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 дек 2017, 19:42
Злыдня
Aleks22 писал(а):... И вопрос тем кто держал в руках восстановленные гидроголовку ротор и муфту: на них на всех одинаковые номера ставят или может как у меня на роторе другой номерок, или это вообще не принципиально. ( кто что хочет тот то и царапает)
За других производителей не скажу, но на восстановленных комплектах из Чугуева совпадение маркировки на всех трёх узлах необязательно. Я звонил, уточнял. Это их внутрицеховые заморочки. Главное - если заказываете восстановление нескольких вал-роторов, не вздумайте самостоятельно их комплектовать, исходя из маркировки. В ТНВД комплект должен ставиться строго в той конфигурации, в какой он приехал в собранном виде.
Пример на пальцах.
Имеем два комплекта, маркированных следующим образом:
1. Вал-ротор 663с, муфта 692с, распредголовка 651.
2. Вал-ротор 615, муфта 663с, распредголовка 663с.
Возникает стойкий соблазн взять вал-ротор из комплекта №1 и доукомплектовать его муфтой и распредголовкой из комплекта №2, а остальное отослать обратно, чтобы поменяли на парные узлы.
Но делать этого категорически нельзя. Каждый комплект индивидуален. Сначала восстанавливается вал-ротор, а потом, под него, обрабатываются внутренние поверхности дозирующей муфты и распредголовки.

Как обстоят с этой маркировкой дела у других, не знаю.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 дек 2017, 19:46
Злыдня
Boyёк писал(а): мануал это всё тот же дата лист или что-то новое?
с 21% до 25% на прогретых ХХ это на самом деле повышение или снижение подачи?
1. Дата лист из мануала. Только там прописано - от 20 до 30%. Я стараюсь выставлять так, чтобы на холодную было 27%. Как правило, после прогрева имеем 24-25%. Золотая середина, типа.
2. Увеличение CSP с 21% до 25% - это уменьшение подачи, движение позиционера вперёд.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 дек 2017, 19:51
SmoAG
Алексей, вперед это куда? Я так понял, это движение к кабине? Или вперед это даижение к радиатору?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 дек 2017, 20:11
Злыдня
Вперёд, это к радиатору. По ходу машины.
Позиционер при перемещении вперёд увлекает за собой дозирующую муфту, а электроника пытается компенсировать это дело. Вот CSP и растёт.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 дек 2017, 06:29
Boyёк
Злыдня писал(а): 1. Дата лист из мануала. Только там прописано - от 20 до 30%. Я стараюсь выставлять так, чтобы на холодную было 27%. Как правило, после прогрева имеем 24-25%. Золотая середина, типа....
или у меня не тот мануал, или я в нём не туда смотрю, или я не умею пересчитывать в %,
но у меня в русском и англ. дата листах №17 ХХ = 1,535-1,735 В., это 30,7-34,7%

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 дек 2017, 06:35
SmoAG
1%=50мВ
А то что 30% и более это критическое значение, свидетельствующее о начале конца уже много раз писалось

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 дек 2017, 21:15
Aleks22
Злыдня писал(а):
Aleks22 писал(а):... И вопрос тем кто держал в руках восстановленные гидроголовку ротор и муфту: на них на всех одинаковые номера ставят или может как у меня на роторе другой номерок, или это вообще не принципиально. ( кто что хочет тот то и царапает)
За других производителей не скажу, но на восстановленных комплектах из Чугуева совпадение маркировки на всех трёх узлах необязательно. Я звонил, уточнял. Это их внутрицеховые заморочки. Главное - если заказываете восстановление нескольких вал-роторов, не вздумайте самостоятельно их комплектовать, исходя из маркировки. В ТНВД комплект должен ставиться строго в той конфигурации, в какой он приехал в собранном виде.
Пример на пальцах.
Имеем два комплекта, маркированных следующим образом:
1. Вал-ротор 663с, муфта 692с, распредголовка 651.
2. Вал-ротор 615, муфта 663с, распредголовка 663с.
Возникает стойкий соблазн взять вал-ротор из комплекта №1 и доукомплектовать его муфтой и распредголовкой из комплекта №2, а остальное отослать обратно, чтобы поменяли на парныеузлы.
Но делать этого категорически нельзя. Каждый комплект индивидуален. Сначала восстанавливается вал-ротор, а потом, под него, обрабатываются внутренние поверхности дозирующей муфты и распредголовки.

Как обстоят с этой маркировкой дела у других, не знаю.
Благодарю, все доступно объяснили.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 дек 2017, 21:19
Aleks22
Aleks22 писал(а):... А если нет то может кто из форумчан что нибудь предложит. Либо китай попробую.
китай в РФ под маркой доминант был с хорошим отзывом.
Если есть возможность, то можно в начале посмотреть в Москве на м. Отрадное 8(495)532-42-11 ротор-распределитель за 40 т.р., говорят БОШ без упаковки. Может врут и это китай, а может б/у оригинал без видимого износа и это была бы отличная находка.
На фото стало бы всё видно.[/quote]

Спасибо, гляну на днях.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 дек 2017, 23:15
Злыдня
Boyёк писал(а):или у меня не тот мануал, или я в нём не туда смотрю, или я не умею пересчитывать в %,
но у меня в русском и англ. дата листах №17 ХХ = 1,535-1,735 В., это 30,7-34,7%
Мануал тот, из абсолютных показателей в относительные всё пересчитывает ЭБУ двигателя (перед тем, как заслать их на диагностический разъём). Просто надо сложить 2 и 2, а в результате получится, что относительный показатель нагрузки позиционера это есть аналог положения дозирующей муфты. Моя косоглазая программулина позволяет отследить параметры CSP actual, CSP target, GE duty. Причём всё - в относительных показателях (в процентах, по-русски говоря). CSP target и GE duty будут тождественны, а вот совпадёт с ними CSP actual или нет - зависит от износа вал-ротора и подшипников штанги позиционера.
GE-Duty.jpg

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 дек 2017, 23:35
turbocharger-sk
Может кто в курсе, сколько стоит Механическое тнвд на мотор 4м41?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 дек 2017, 00:05
Злыдня
МеханическОЕ ТНВД стоит не намного дешевле восстановления электроннОЕ ТНВД, есть свои минусы и плюсы. Ремонтироваться потом, если что, только к тому, кто это всё под капот инсталлирует.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 дек 2017, 07:10
Boyёк
Злыдня писал(а):...CSP target и GE duty будут тождественны, а вот совпадёт с ними CSP actual или нет - зависит от износа вал-ротора и подшипников штанги позиционера.
у меня обычно на прогретых ХХ GE duty ~26-26,9%, а показания CSP target чаще всего 22-22,7%.
СтОит ли мне CSP target подвинут ближе к 26%?
Одновременно с этим перемещением будет ли меняться GE duty?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 дек 2017, 07:29
SmoAG
Если тебя все устраивает в работе, то не стоит экспериментировать. У меня на этом тнвд явно выявлено воняет выхлоп, аналогично старому камазу, и это чувтвуется на расстоянии 2-3 метра от машины. И труба дуги под задним бампером покрывается копотью, я полезу в тнвд именно из за этого, а так бы ездил и не бил голову

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 дек 2017, 20:05
Злыдня
Boyёк писал(а):
Злыдня писал(а):...CSP target и GE duty будут тождественны, а вот совпадёт с ними CSP actual или нет - зависит от износа вал-ротора и подшипников штанги позиционера.
у меня обычно на прогретых ХХ GE duty ~26-26,9%, а показания CSP target чаще всего 22-22,7%.
СтОит ли мне CSP target подвинут ближе к 26%?
Одновременно с этим перемещением будет ли меняться GE duty?
Я считаю, что если при CSP=22-23% на прогретом моторе запуск штатный, то нефиг подачу уменьшать, чтобы привести её к 26%. Может снизиться тяга, запуск станет чуть дольше.
Будет ли меняться загрузка позиционера - не знаю, эту зависимость не отслеживал.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 дек 2017, 15:08
Рыбакоп272
Приветствую мужики. Я на этом форуме новенький но пыжом 3 уже владею 3 года. Все было красиво, все радовало машина ехала, но в один прекрасный момент тнвд дал о себе знать. Ни кто не подскажет номер телефона Дизельмена с мытищь если не трудно?