прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение LeeSa »

Земляк, вот и я тоже еще не созрел на прошивку 100500. Может старым стал, все таки шестой десяток пошел. Все годы ездил агрессивно. Думал после покупки НМПС буду учиться ездить салидно, монотонно- хрен там, как в молодости научишься, так всю жизнь и будешь ездить. Гоняю сейчас как в молодости, а если прошьюсь то писец будет.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

madmax74 писал(а):
Adel060 писал(а): Ага есть, называется "не ездить" ::-D:
Ой какие мы остроумные, со смеху не умрите.
Вы себя то тоже берегите, ресурс продлевайте, не обижайтесь ;)
Мне тоже кажется что прошивка очень сбалансирована, плюс четкое и грамотное обслуживание, я думаю можно продлить жизнь ДВС;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

madmax74 писал(а):
sem_tom писал(а): Я думаю оптимальные параметры для сохранения ресурса двигателя производитель итак заложил.
Да, только скорее всего, это было в той прошивке, которую раскопал Напик, с евро2.
А в нашей вряд ли.
Хочешь сделать евро2, поставь заглушку ЕГР... увеличишь ресурс, ИМХО!
В прошивке можно фишку снять и все, ошибки не будет как на стоке.
Я так сделал, даже если забываю перед встречей с ОД одеть не видно!)
Вложения
20141026_161522.jpg
20141026_161516.jpg
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

Нк что в конечном резюме-БЫТЬ или НЕ БЫТЬ???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

LeeSa писал(а):Земляк, вот и я тоже еще не созрел на прошивку 100500. Может старым стал, все таки шестой десяток пошел. Все годы ездил агрессивно. Думал после покупки НМПС буду учиться ездить салидно, монотонно- хрен там, как в молодости научишься, так всю жизнь и будешь ездить. Гоняю сейчас как в молодости, а если прошьюсь то писец будет.
Дело не в скорости, а в наслаждении вождением...машине легче разгонятся, нет этого рева двигателя и медленного набора скорости.. Машина простая, понятная и резвая.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение madmax74 »

LeeSa писал(а):Земляк, вот и я тоже еще не созрел на прошивку 100500. Может старым стал, все таки шестой десяток пошел. Все годы ездил агрессивно. Думал после покупки НМПС буду учиться ездить салидно, монотонно- хрен там, как в молодости научишься, так всю жизнь и будешь ездить. Гоняю сейчас как в молодости, а если прошьюсь то писец будет.
Да, это точно, как привыкнешь, я как в молодости начинал с 24-ки, потом пересел на ниву, так сейчас мне вполне нравится спокойный стиль езды, хотя и на родной прошивке вполне можно полихачить, если надо))
Я собственно в тему попал изучая вопрос заглушки ЕГР.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение madmax74 »

sn1 писал(а): Научный трактат здесь публиковать в мои планы не входит :-)
Ну а может хотя бы в нескольких словах?))
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение madmax74 »

sem_tom писал(а): Хочешь сделать евро2, поставь заглушку ЕГР... увеличишь ресурс, ИМХО!
Да я сюда и пришел изучая именно этот вопрос, но мнения однозначного по этому поводу нет, сами знаете наверняка про локальный перегрев...
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение madmax74 »

Adel060 писал(а): Мне тоже кажется что прошивка очень сбалансирована, плюс четкое и грамотное обслуживание, я думаю можно продлить жизнь ДВС;)
А можете, в двух словах, описать, какие конкретно особенности этой прошивки помогут продлить ресурс, ну или хотябы ссылку где почитать, а то я практически всю тему прочел, но здесь нет каких то технических подробностей... только разгоны да потребление..
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

madmax74 писал(а):
sem_tom писал(а): Хочешь сделать евро2, поставь заглушку ЕГР... увеличишь ресурс, ИМХО!
Да я сюда и пришел изучая именно этот вопрос, но мнения однозначного по этому поводу нет, сами знаете наверняка про локальный перегрев...
Я писал в той теме... плохо читали наверное, нет и не может быть перегрева! Забудьте вы этот бред уже с перегревом. Все сошлись на том, что при глушении егр, двигатель не знает закрыт ли или открыт клапан егр, и дает такую же смесь как и с открытым клапаном, в теории это возможно обедненная смесь. На практике ни какой разницы, возможно электроника фиксит. А перегревов нет и не может быть.
Я по этому и перешел на прошивку NO_EGR чтобы не колхозить заглушками а тупо скинуть фишку.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Так и есть, сыпет сколько надо, маф при заглушенном егр никто не отменял.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

madmax74 писал(а):
Adel060 писал(а): Мне тоже кажется что прошивка очень сбалансирована, плюс четкое и грамотное обслуживание, я думаю можно продлить жизнь ДВС;)
А можете, в двух словах, описать, какие конкретно особенности этой прошивки помогут продлить ресурс, ну или хотябы ссылку где почитать, а то я практически всю тему прочел, но здесь нет каких то технических подробностей... только разгоны да потребление..
Ни кто вам таких данных не сообщит. Более того я вам так скажу, любая работа для двигателя -Итог кап ремонт... двигатель изнашивается от любой работы.
В прошивке изменены данные впрыска, наддува и еще кое какие параметры... это сделано для комфортной работы двигателя! А то как им этим самым двигателем пользоваться решать вам! Хотите убейте за день, хотите за 10 лет, реашть вам!
Заводите в -30, катайтесь на короткие дистанции, тошнитесь в пробках... какая тут разница прошивка или нет*?
Прошивка не увеличивает ресурс двигателя, точно так же как и не уменьшает!
У меня знакомы ездил с работы на работу, в натяжку не газуя сильно, экономил ресурс движка, ИТОГ за год полтора кольца залегли! (Правда еще на жигулях было но факт!)
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение madmax74 »

sem_tom писал(а):
madmax74 писал(а):
sem_tom писал(а): Хочешь сделать евро2, поставь заглушку ЕГР... увеличишь ресурс, ИМХО!
Да я сюда и пришел изучая именно этот вопрос, но мнения однозначного по этому поводу нет, сами знаете наверняка про локальный перегрев...
Я писал в той теме... плохо читали наверное, нет и не может быть перегрева! Забудьте вы этот бред уже с перегревом. Все сошлись на том, что при глушении егр, двигатель не знает закрыт ли или открыт клапан егр, и дает такую же смесь как и с открытым клапаном, в теории это возможно обедненная смесь. На практике ни какой разницы, возможно электроника фиксит. А перегревов нет и не может быть.
Я по этому и перешел на прошивку NO_EGR чтобы не колхозить заглушками а тупо скинуть фишку.
Как раз я внимательно читал, я конечно не помню, кто это отмечал, но, у кого то наблюдалось при заглушеном ЕГР повышение темп. ОЖ на 1-2 градуса.
А кто то отмечал увеличение (по моему градусов на 30) температуры выхлопа.
Я бы с удовольствием его заглушил, если бы был уверен на все 100%
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

madmax74 писал(а):
Как раз я внимательно читал, я конечно не помню, кто это отмечал, но, у кого то наблюдалось при заглушеном ЕГР повышение темп. ОЖ на 1-2 градуса.
А то то отмечал увеличение (по моему градусов на 30) температуры выхлопа.
Я бы с удовольствием его заглушил, если бы был уверен на все 100%
А может на улице жара была... хотите продолжить дискуссию по егр, давайте перейдем туда. Но я там уже подробно все пытался обьсянить... А то что у кого то вылезло, надо все перепроверять. У меня ни чего не изменилось, потому как читать отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1962000
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение madmax74 »

sn1 писал(а):Так и есть, сыпет сколько надо, маф при заглушенном егр никто не отменял.
Т.е. вы считаете, что поступает такое же количество воздуха, как и при открытом егр? А объем, предназначенный под отработанные газы заполняется вакуумом?
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение madmax74 »

sem_tom писал(а): ИТОГ за год полтора кольца залегли! (Правда еще на жигулях было но факт!)
Да, интересно, а чем это могло быть вызвано?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Именно так... Электроника говорит -много говна летит, пора бороться за экологию- открыть егр!
А тут хрен... маф сообщает что воздуха идет столько же!
Мозги-тогда дадим соответствующее количество солряы!)
Ну как то так.... ЕГР это когда Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.Тут явно борьба за экологию!
madmax74 Да, интересно, а чем это могло быть вызвано?

Ездой на низких оборотах, а еще это опасно тем что недостаток смазки, так как на оборотах допустим 2000/2500 создается оптимальное давление масла а вот на 1200 нет.... Это для бензина..)
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение madmax74 »

sem_tom писал(а):
madmax74 писал(а):
Как раз я внимательно читал, я конечно не помню, кто это отмечал, но, у кого то наблюдалось при заглушеном ЕГР повышение темп. ОЖ на 1-2 градуса.
А то то отмечал увеличение (по моему градусов на 30) температуры выхлопа.
Я бы с удовольствием его заглушил, если бы был уверен на все 100%
А может на улице жара была... хотите продолжить дискуссию по егр, давайте перейдем туда. Но я там уже подробно все пытался обьсянить... А то что у кого то вылезло, надо все перепроверять. У меня ни чего не изменилось, потому как читать отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1962000
Ту тему я прочел, перед этой, и для себя однозначного решения не вынес... и нет, я не хочу продолжать дискуссию об этом .
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Вас ни кто не обязывает прошивать или глушить егр каждый сам принимает решение. Я для себя сделал выбор, в остальном решать вам.
Хотите не навредить, тогда катайте на стоке никуда не лезьте, в итоге предъявите ОД если что пойдет не так!
Тут очень много машин в полном стоке которые думаю уже и за 200 000 перевалили... И чувствуют себя нормально и все довольны
Производитель вам и так заложил достаточный ресурс двигателя!
Но вы все же пришли на форум а не к ОД за советом, по этому я думаю что если вы так переживаете за ресурс двигателя, то прошивать вам не стоит, потом будете на себя косо смотреть, а вдруг то а вдруг се...
Тут Люди ездят как на стоке, так и на Боксе и на прошивке, и все довольны, я думаю если бы была прямая связь поломок с прошивкой, то не многие согласились бы прошивать.
Машины ломаются как с прошивками так и без... Подытожив могу сказать что негативных последствий от прошивки у меня как и у многих не наблюдается!
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение LeeSa »

Стараюсь сохранить гарантию, малоли что может быть. Если бы не гарантия, то вырезал бы этот ЕГР и выкинул бы нах... . Что и зделаю после окончания гарантии, если до этого не поменяю авто.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»