Страница 130 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 21:52
LeeSa
Земляк, вот и я тоже еще не созрел на прошивку 100500. Может старым стал, все таки шестой десяток пошел. Все годы ездил агрессивно. Думал после покупки НМПС буду учиться ездить салидно, монотонно- хрен там, как в молодости научишься, так всю жизнь и будешь ездить. Гоняю сейчас как в молодости, а если прошьюсь то писец будет.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:00
Adel060
madmax74 писал(а):Adel060 писал(а):
Ага есть, называется "не ездить"

Ой какие мы остроумные, со смеху не умрите.
Вы себя то тоже берегите, ресурс продлевайте, не обижайтесь
Мне тоже кажется что прошивка очень сбалансирована, плюс четкое и грамотное обслуживание, я думаю можно продлить жизнь ДВС;)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:15
sem_tom
madmax74 писал(а):sem_tom писал(а):
Я думаю оптимальные параметры для сохранения ресурса двигателя производитель итак заложил.
Да, только скорее всего, это было в той прошивке, которую раскопал Напик, с евро2.
А в нашей вряд ли.
Хочешь сделать евро2, поставь заглушку ЕГР... увеличишь ресурс, ИМХО!
В прошивке можно фишку снять и все, ошибки не будет как на стоке.
Я так сделал, даже если забываю перед встречей с ОД одеть не видно!)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:23
Wlast
Нк что в конечном резюме-БЫТЬ или НЕ БЫТЬ???
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:31
sem_tom
LeeSa писал(а):Земляк, вот и я тоже еще не созрел на прошивку 100500. Может старым стал, все таки шестой десяток пошел. Все годы ездил агрессивно. Думал после покупки НМПС буду учиться ездить салидно, монотонно- хрен там, как в молодости научишься, так всю жизнь и будешь ездить. Гоняю сейчас как в молодости, а если прошьюсь то писец будет.
Дело не в скорости, а в наслаждении вождением...машине легче разгонятся, нет этого рева двигателя и медленного набора скорости.. Машина простая, понятная и резвая.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:50
madmax74
LeeSa писал(а):Земляк, вот и я тоже еще не созрел на прошивку 100500. Может старым стал, все таки шестой десяток пошел. Все годы ездил агрессивно. Думал после покупки НМПС буду учиться ездить салидно, монотонно- хрен там, как в молодости научишься, так всю жизнь и будешь ездить. Гоняю сейчас как в молодости, а если прошьюсь то писец будет.
Да, это точно, как привыкнешь, я как в молодости начинал с 24-ки, потом пересел на ниву, так сейчас мне вполне нравится спокойный стиль езды, хотя и на родной прошивке вполне можно полихачить, если надо))
Я собственно в тему попал изучая вопрос заглушки ЕГР.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:52
madmax74
sn1 писал(а): Научный трактат здесь публиковать в мои планы не входит

Ну а может хотя бы в нескольких словах?))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:54
madmax74
sem_tom писал(а):
Хочешь сделать евро2, поставь заглушку ЕГР... увеличишь ресурс, ИМХО!
Да я сюда и пришел изучая именно этот вопрос, но мнения однозначного по этому поводу нет, сами знаете наверняка про локальный перегрев...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:59
madmax74
Adel060 писал(а):
Мне тоже кажется что прошивка очень сбалансирована, плюс четкое и грамотное обслуживание, я думаю можно продлить жизнь ДВС;)
А можете, в двух словах, описать, какие конкретно особенности этой прошивки помогут продлить ресурс, ну или хотябы ссылку где почитать, а то я практически всю тему прочел, но здесь нет каких то технических подробностей... только разгоны да потребление..
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:02
sem_tom
madmax74 писал(а):sem_tom писал(а):
Хочешь сделать евро2, поставь заглушку ЕГР... увеличишь ресурс, ИМХО!
Да я сюда и пришел изучая именно этот вопрос, но мнения однозначного по этому поводу нет, сами знаете наверняка про локальный перегрев...
Я писал в той теме... плохо читали наверное, нет и не может быть перегрева! Забудьте вы этот бред уже с перегревом. Все сошлись на том, что при глушении егр, двигатель не знает закрыт ли или открыт клапан егр, и дает такую же смесь как и с открытым клапаном, в теории это возможно обедненная смесь. На практике ни какой разницы, возможно электроника фиксит. А перегревов нет и не может быть.
Я по этому и перешел на прошивку NO_EGR чтобы не колхозить заглушками а тупо скинуть фишку.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:04
sn1
Так и есть, сыпет сколько надо, маф при заглушенном егр никто не отменял.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:12
sem_tom
madmax74 писал(а):Adel060 писал(а):
Мне тоже кажется что прошивка очень сбалансирована, плюс четкое и грамотное обслуживание, я думаю можно продлить жизнь ДВС;)
А можете, в двух словах, описать, какие конкретно особенности этой прошивки помогут продлить ресурс, ну или хотябы ссылку где почитать, а то я практически всю тему прочел, но здесь нет каких то технических подробностей... только разгоны да потребление..
Ни кто вам таких данных не сообщит. Более того я вам так скажу, любая работа для двигателя -Итог кап ремонт... двигатель изнашивается от любой работы.
В прошивке изменены данные впрыска, наддува и еще кое какие параметры... это сделано для комфортной работы двигателя! А то как им этим самым двигателем пользоваться решать вам! Хотите убейте за день, хотите за 10 лет, реашть вам!
Заводите в -30, катайтесь на короткие дистанции, тошнитесь в пробках... какая тут разница прошивка или нет*?
Прошивка не увеличивает ресурс двигателя, точно так же как и не уменьшает!
У меня знакомы ездил с работы на работу, в натяжку не газуя сильно, экономил ресурс движка, ИТОГ за год полтора кольца залегли! (Правда еще на жигулях было но факт!)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:14
madmax74
sem_tom писал(а):madmax74 писал(а):sem_tom писал(а):
Хочешь сделать евро2, поставь заглушку ЕГР... увеличишь ресурс, ИМХО!
Да я сюда и пришел изучая именно этот вопрос, но мнения однозначного по этому поводу нет, сами знаете наверняка про локальный перегрев...
Я писал в той теме... плохо читали наверное, нет и не может быть перегрева! Забудьте вы этот бред уже с перегревом. Все сошлись на том, что при глушении егр, двигатель не знает закрыт ли или открыт клапан егр, и дает такую же смесь как и с открытым клапаном, в теории это возможно обедненная смесь. На практике ни какой разницы, возможно электроника фиксит. А перегревов нет и не может быть.
Я по этому и перешел на прошивку NO_EGR чтобы не колхозить заглушками а тупо скинуть фишку.
Как раз я внимательно читал, я конечно не помню, кто это отмечал, но, у кого то наблюдалось при заглушеном ЕГР повышение темп. ОЖ на 1-2 градуса.
А кто то отмечал увеличение (по моему градусов на 30) температуры выхлопа.
Я бы с удовольствием его заглушил, если бы был уверен на все 100%
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:18
sem_tom
madmax74 писал(а):
Как раз я внимательно читал, я конечно не помню, кто это отмечал, но, у кого то наблюдалось при заглушеном ЕГР повышение темп. ОЖ на 1-2 градуса.
А то то отмечал увеличение (по моему градусов на 30) температуры выхлопа.
Я бы с удовольствием его заглушил, если бы был уверен на все 100%
А может на улице жара была... хотите продолжить дискуссию по егр, давайте перейдем туда. Но я там уже подробно все пытался обьсянить... А то что у кого то вылезло, надо все перепроверять. У меня ни чего не изменилось, потому как читать отсюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1962000
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:23
madmax74
sn1 писал(а):Так и есть, сыпет сколько надо, маф при заглушенном егр никто не отменял.
Т.е. вы считаете, что поступает такое же количество воздуха, как и при открытом егр? А объем, предназначенный под отработанные газы заполняется вакуумом?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:30
madmax74
sem_tom писал(а): ИТОГ за год полтора кольца залегли! (Правда еще на жигулях было но факт!)
Да, интересно, а чем это могло быть вызвано?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:34
sem_tom
Именно так... Электроника говорит -много говна летит, пора бороться за экологию- открыть егр!
А тут хрен... маф сообщает что воздуха идет столько же!
Мозги-тогда дадим соответствующее количество солряы!)
Ну как то так.... ЕГР это
когда Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.Тут явно борьба за экологию!
madmax74 Да, интересно, а чем это могло быть вызвано?
Ездой на низких оборотах, а еще это опасно тем что недостаток смазки, так как на оборотах допустим 2000/2500 создается оптимальное давление масла а вот на 1200 нет.... Это для бензина..)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:35
madmax74
sem_tom писал(а):madmax74 писал(а):
Как раз я внимательно читал, я конечно не помню, кто это отмечал, но, у кого то наблюдалось при заглушеном ЕГР повышение темп. ОЖ на 1-2 градуса.
А то то отмечал увеличение (по моему градусов на 30) температуры выхлопа.
Я бы с удовольствием его заглушил, если бы был уверен на все 100%
А может на улице жара была... хотите продолжить дискуссию по егр, давайте перейдем туда. Но я там уже подробно все пытался обьсянить... А то что у кого то вылезло, надо все перепроверять. У меня ни чего не изменилось, потому как читать отсюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1962000
Ту тему я прочел, перед этой, и для себя однозначного решения не вынес... и нет, я не хочу продолжать дискуссию об этом .
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:41
sem_tom
Вас ни кто не обязывает прошивать или глушить егр каждый сам принимает решение. Я для себя сделал выбор, в остальном решать вам.
Хотите не навредить, тогда катайте на стоке никуда не лезьте, в итоге предъявите ОД если что пойдет не так!
Тут очень много машин в полном стоке которые думаю уже и за 200 000 перевалили... И чувствуют себя нормально и все довольны Производитель вам и так заложил достаточный ресурс двигателя!
Но вы все же пришли на форум а не к ОД за советом, по этому я думаю что если вы так переживаете за ресурс двигателя, то прошивать вам не стоит, потом будете на себя косо смотреть, а вдруг то а вдруг се...
Тут Люди ездят как на стоке, так и на Боксе и на прошивке, и все довольны, я думаю если бы была прямая связь поломок с прошивкой, то не многие согласились бы прошивать.
Машины ломаются как с прошивками так и без... Подытожив могу сказать что негативных последствий от прошивки у меня как и у многих не наблюдается!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:59
LeeSa
Стараюсь сохранить гарантию, малоли что может быть. Если бы не гарантия, то вырезал бы этот ЕГР и выкинул бы нах... . Что и зделаю после окончания гарантии, если до этого не поменяю авто.