Страница 130 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 00:54
Dizel Man
Ты так прикалываешься?! Тебе вчера таблицу в 9 утра показали там по русски написано
Вовсе нет, не прикалываюсь. Хочу расширить кругозор. Думаю, и другим читающим комрадам будет полезно разобраться с особенностями зарядки АКБ. А то, вон, 2 АКБ разного размера и емкости, уже норма жизни. Что касаемо таблицы, так ее нужно рассматривать в контексте. А то ведь на заборе тоже бывает написано, размашистым, уверенным почерком. А там, при проверке, одни дрова. Даешь базу знаний в массы!

Только без обид и обвинения меня в троллинге...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 02:12
Неофит
Dizel Man писал(а): ↑
А вот светодиодные лампы, очень и очень могут гадить в электросеть авто
Ага. Подключили как-то дополнительный стоп-сигнал в мой П1. Проверил нажатием на педаль тормоза,работает. Случайно на АЗС во время заправки увидел,что доп.стоп горит постоянно(ближний свет фар тоже включен). Приехал к электрику,начали черепить,звонить проводку,искать обрывы,плохие контакты. По итогу всё оказалось проще: светодиодные лампы(габариты/стопы) в задних фонарях. Поменяли их на лампы накаливания - всё заработало как надо.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 09:14
dvm99
Вот это мне не нравится (подчеркнул на фотке).
Порядок контактов у тебя перепутан, т.е. 1- это 4, а 2- это 3...
Но это не страшно...
На выводе, который подчеркнул, не должно появляться напряжение!
Кстати, вчера я массу 11 пофоткал.
Добираться тяжело, но если снять решётку динамика и динамик, открутить реле, то вполне реально долезть, не снимая панель.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 09:27
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑
Что касаемо таблицы, так ее нужно рассматривать в контексте.
Дык весь контекст Снупером расписан, чего ещё-то? Есть, что добавить, так добавляй, а чего кругами-то ходить!
ЗЫ
Вот схема Явы, дык даж на ней можно заметить терморезистор
http://dnepral.blogspot.com/p/6_04.html?m=1
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 09:31
Nbf
Вы так легко Дизельмена не возьмёте.
В свое время не удалось его убедить, что если на 6 вольтовые свечи подать на минуту 12в, то они сгорят. Он утверждал, что 6в свечи от 12в могут работать неограниченно долго...)))
А вы тут с какими-то таблицами....))))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 10:41
Dizel Man
В свое время не удалось его убедить, что если на 6 вольтовые свечи подать на минуту 12в, то они сгорят. Он утверждал, что 6в свечи от 12в могут работать неограниченно долго...)))
Павел, вот только "горбатого лепить" не нужно. Такие обвинения озвучивают, и прикладывают ссылку на переписку с такими моими утверждениями. А то получится, что в ней именно Вы это утверждали. Разве не так?

А что касаемо "терморезисторов", Вы парни хоть для прикола разберите "мицовского гену" и гляньте где стоит "таблетка". Вы путаете "Божий дар с яичницей". А комрад Снупер, у нас, вовсе не Эдиссон с Омом, чтобы от его постов отталкиваться как от первоисточника.

А 99% литературы, у нас и у Вас, по ремонту авто, имеют адаптивный/компьютерный перевод. Что бы понимать, что в ней написано, нужно быть в теме, и не поверхностно. А то, коленвал с глушителем перепутать, раз плюнуть будет...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 11:03
Dizel Man
И, для завершения диспута по принципам заряда АКБ. АКБ заряжаются током! Ток текущий в цепи при заряде АКБ, есть следствие поданного на него напряжения и, СОПРОТИВЛЕНИЯ электролита. В зависимости от степени заряда АКБ меняется плотность электролита и его сопротивление. При изменении температуры под капотом, меняется температура электролита. И как следствие, его плотность. И как следствие, напряжение на выходе генератора и ток заряда. За этим следит регулятор/"таблетка". Все что связано с активным привлечением температуры для изменения/коррекции тока заряда, это уже тема сегодняшнего дня. Правда, встречается и в некоторых относительных "старичках". В современных авто нет даже интегрального регулятора в генераторе. Там все функции отданы центральному ЭБУ. И он уже, собрав все данные от датчиков, оптимизирует процесс заряда, и как следствие, сбережение АКБ. И это, придумал не я. И чтобы локализовать диспут, напомню, началось все с моего сообщения о способе повышения напряжения на выходе генератора у ПАДЖЕРО-3, посредством разрыва цепи обратной связи идущей от замка зажигания. Это так, что бы не валить все в одну кучу...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 11:38
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
началось все с моего сообщения о способе повышения напряжения на выходе генератора у ПАДЖЕРО-3, посредством разрыва цепи обратной связи идущей от замка зажигания. Это так, что бы не валить все в одну кучу...
Именно с него.
Ты так схему и не приложил что "с замка", это всё твои пустые слова, коих ты тут наплёл изрядно......
Если бы ты слышал не только себя, глядишь и не было бы таких ляпов, и попыток съехать.....
Вот схемы П3 бензин и дизель М41 на П3 с 56-м точно так же.
Найди там замок в цепи S-контакта? ))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 11:43
Nbf
Dizel Man писал(а): ↑
Павел, вот только "горбатого лепить" не нужно. Такие обвинения озвучивают, и прикладывают ссылку на переписку с такими моими утверждениями. А то получится, что в ней именно Вы это утверждали. Разве не так?
Сергей, диктофона у меня тогда при себе не было.
Я имею в виду случай, когда на свечи накала на моей машине, оборудованной системой SQG, твои сотрудники подали 12в при попытке запуска. Они закономерно сгорели, а когда я приехал за машиной, ты сообщил мне, что я приехал к тебе на машине с уже сгоревшими свечами (как я при этом смог для этого запустить машину в 18 градусный мороз ты объяснять отказался).
Вот тогда-то я и узнал от тебя, что 12в на эти свечи можно подавать сколь угодно долго, так как "любое оборудование рассчитано в машине на 12в не зависимо от того, что написано, а надпись 6в - это просто служебная информация".
Результатом многочасовой дискуссии стало следующее: стоимость свечей была зачтена в стоимость тех работ, с которыми и попала к тебе машина, кроме того на машину безвозмездно были установлены собранные по углам 11в и 12в свечи и временный тумблер для их включения под капотом. Я со своей стороны по твоему требованию взял на себя обязательство более никогда не пригонять машину к тебе на ремонт.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 13:21
ConstantinRus
Dizel Man писал(а): ↑
А вот светодиодные лампы, очень и очень могут гадить в электросеть авто, это точно аксиома. И диоды в развязках, включая развязки в самой сигналке, тоже могут сильно пощекотать нервишки...
Теперь понял, о каких лампах идёт речь. Таких нет, везде стоят лампы накаливания.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 13:38
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Вместо тестера на несколько секунд подцепить в это место лампочку.
После этой процедуры, с перемычкой и без, значения было 0.03 и росло до 0.16в на этой цифре остановилось и больше не двигалось.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 13:43
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Кстати, вчера я массу 11 пофоткал.
Добираться тяжело, но если снять решётку динамика и динамик, открутить реле, то вполне реально долезть, не снимая панель.
Спасибо за фото! К сожалению у меня на этом месте, нет ни реле, ни проводов массы.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 17:24
Dizel Man
Сергей, диктофона у меня тогда при себе не было.
Тогда это голословное утверждение. Я радиолюбитель с более чем 30 летним стажем. Закон Ома мне вбили в голову еще до армии. То, что 6-ти вольтовые свечи сгорят при подачи на них напряжение превышающее порог в 2 раза, я говорю сейчас, и говорил тогда. Иного быть не может. И тут, либо Вы меня не услышали, либо..... В любом случае, эта ситуация плоха, а то, что
мы нашли замену и установили
бесплатно свечи, это уже хорошо...
Найди там замок в цепи S-контакта?
Саш, ты докапался до сочетания "замок зажигания"? Я описал принцип, а не дал рекомендацию перерезать черно-оранжевый провод, и врезать в него тумблер. Если тебя так это тревожит, пусть будет
MAIN RELE...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 17:31
Dizel Man
Спасибо за фото! К сожалению у меня на этом месте, нет ни реле, ни проводов массы.
Стоит попробовать сменить алгоритм поиска. Ток потребляет некое устройство, не провода. Если ток потребляет плохой контакт, значит будет выделяться тепловая энергия. Т.е., точка утечки будет греться. Если потребляет устройство, а потребляет оно в Вашем случае прилично, то отсечь его можно только методом отключения и локализации. Если предположить что проблема в минусовой шине, тогда, скорее всего, она в физическом обрыве, и ток течет через соседние устройства. Это могут быть спирали ламп и катушки реле. Плохой контакт даст плавающее значение тока утечки...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 19:57
ConstantinRus
Dizel Man писал(а): ↑
Стоит попробовать сменить алгоритм поиска. Ток потребляет некое устройство, не провода. Если ток потребляет плохой контакт, значит будет выделяться тепловая энергия. Т.е., точка утечки будет греться. Если потребляет устройство, а потребляет оно в Вашем случае прилично, то отсечь его можно только методом отключения и локализации. Если предположить что проблема в минусовой шине, тогда, скорее всего, она в физическом обрыве, и ток течет через соседние устройства. Это могут быть спирали ламп и катушки реле. Плохой контакт даст плавающее значение тока утечки...
Потихоньку прихожу к выводу, что нужно потерпеть до лета, скидывать весь пластик и методично лопатить.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 20:44
Nbf
Dizel Man писал(а): ↑
Тогда это голословное утверждение
Сергей, мне кажется Вы забываетесь.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 20:51
Dizel Man
Павел, все это было давно. Подтвердить не может никто. Зачем эту тухлятину вынимать и обсуждать? Будем считать, что все поросло быльем и неправда. Так думаю будет правильно...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 ноя 2019, 22:58
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Саш, ты докапался до сочетания "замок зажигания"? Я описал принцип, а не дал рекомендацию перерезать черно-оранжевый провод, и врезать в него тумблер. Если тебя так это тревожит, пусть будет MAIN RELE..
Слышь радиолюбитель, ты схемы по русски только читаешь?
Где там указывается про главное реле?
Говорю завязывай.
Насчет лампочек.
Была тут машинка. Люся на автомате без наворотов. Так из за лампочки мотор терял тягу. Я вот просто уверен что ты бы не в жизнь не нашёл, ты же по светодиодам..........
ПС Если даёшь советы, то давай их правильно.
Хотя что с любителя взять........
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 01 дек 2019, 00:49
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Добираться тяжело, но если снять решётку динамика и динамик, открутить реле, то вполне реально долезть, не снимая панель.
Решётка то целая, без салонного фильтра очень много мусора внутрь летит.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 01 дек 2019, 00:52
SNOOPER
ConstantinRus писал(а): ↑
Спасибо за фото! К сожалению у меня на этом месте, нет ни реле, ни проводов массы.
Его и не должно быть. Ибо нечего им рылеить.))