И, что-бы исключить все вопросы вот фото виксомуфтыюрий юрикович писал(а):спасибо, я видел подобную схему- чертеж. правда прочесть не мог, но по картинке стало понятно
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
SKS писал(а):Эту схему уже как минимум два раза публиковали, даже в этой теме и как раз на вопросы про работу и устройство СС.
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений
я хоть и туп, но памятливый, особо в том, до чего дошел методом ошибок...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Надеюсь. Без обид. Просто к этой теме переодически возвращаются, а за последние пару месяцев точно раза три. Из них пару раз с твоей помощью, ЮЮ.юрий юрикович писал(а):SKS писал(а):Эту схему уже как минимум два раза публиковали, даже в этой теме и как раз на вопросы про работу и устройство СС.
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений
я хоть и туп, но памятливый, особо в том, до чего дошел методом ошибок...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Последний раз редактировалось SKS 14 дек 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да, поэтому в руководстве описан порядок включения: в движении скорость не выше 100 км/ч, руль прямо, под сброс газа; на месте коробка в нейтраль, колеса прямо, газ отпущен.Ivanov_Anton писал(а):Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Переключать межосевую блокировку и вподключать/отключать передний мост - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ПРЯМОлинейном движении без резкого добавления или сброса газа! Посмотрите схему внимательно - Вы просто убивает систему, действуя по другому.SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
С уважением, Александр.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Правильно все пишешь, я выше тоже самое написал.
Просто у меня несколько раз так получалось, что блокировка не отключалась сразу, а как назло через какое-то время уже при маневрировании. Не всегда есть место или время поездить туда-сюда прямолинейно.
Просто у меня несколько раз так получалось, что блокировка не отключалась сразу, а как назло через какое-то время уже при маневрировании. Не всегда есть место или время поездить туда-сюда прямолинейно.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
SKS писал(а):Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Приветствую!Ivanov_Anton писал(а):Доброе утро.Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).
Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда похожий писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Spintires писал(а):Приветствую!Ivanov_Anton писал(а):Доброе утро.Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).
Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда такой писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).
а если в момент присутствия писка во время движения выключить зажиг и послушать?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот ты странный, ей богу ЮЮ. Причем тут вязкость муфты? Распределение момента как раз зависит от конструкции дифа. Сам же про Ниву писал, там чем определяется симметричность дифференциала?юрий юрикович писал(а):SKS писал(а):Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В нейтрале включается только 4H ... остальное откат назад.SKS писал(а):Да, поэтому в руководстве описан порядок включения: в движении скорость не выше 100 км/ч, руль прямо, под сброс газа; на месте коробка в нейтраль, колеса прямо, газ отпущен.Ivanov_Anton писал(а):Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Гм.. в принципе можно попробовать (найти бы еще достаточно тихое место, ибо слушать надо в первую очередь под капотом). Одно точно, от оборотов двигателя или скорости звук не меняется никак.юрий юрикович писал(а):Spintires писал(а): Приветствую!
Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда такой писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).
а если в момент присутствия писка во время движения выключить зажиг и послушать?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Не понял, что имеешь ввиду под откатом назад?Ivanov_Anton писал(а):
В нейтрале включается только 4H ... остальное откат назад.
Стоя на месте, переключение всех режимов раздатки, производится только в нейтрали в коробке. Колеса прямо: как раз доя того чтобы не было удара. В движении до 100 км/ч, при описанных выше условиях, можно Переключать задний-полный-полный с блокировкой, пониженную только на нейтрали.
Предлагался еще такой вариант для более быстрого переключения раздатки при невозможности хоть немного двигаться туда-сюда: стоя на месте, при минимальных оборотах ХХ (отключаем кондёр, печку), при коробке в нейтрале и установленных прямо колесах, перевести раздатку в нужный режим, затем коробку поочередно с небольшойй задержкой через нейтраль сначала в Драйв, щатем в Паркинг (нога естественно на тормозе до упора). Знакопеременная нагрузка позволяет довольно быстро добиться срабатывания. Многие, кто проверял это, писали, что получается со второго-третьего раза. Я тоже так пробовал и реально срабатывает.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
SKS писал(а):
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).
новый спорт сюда не надо, там вроде как торсен!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"Вот ты странный, ей богу ЮЮ. Причем тут вязкость муфты? Распределение момента как раз зависит от конструкции дифа. Сам же про Ниву писал, там чем определяется симметричность дифференциала?"
хорошо, а если виска в СС2 нагрелась и сделала момент 50 на 50? такое может быть ? ( я не стебаюсь, а хочу понять)
хорошо, а если виска в СС2 нагрелась и сделала момент 50 на 50? такое может быть ? ( я не стебаюсь, а хочу понять)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Торсен- - это не СС, а только элемент раздатки, а именно самоблокирующийся межосевой диффернциал вместо вискомуфты. Все остальное тоже самое, что и сейчас. И к исполнительным механизмам и распределению момента это никакого отношения не имеет.DenisR писал(а):SKS писал(а):
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).
новый спорт сюда не надо, там вроде как торсен!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Юра, отличие в "вязкости мозга", ну право слово подумай хоть чуть чуть.юрий юрикович писал(а): Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.
