Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):спасибо, я видел подобную схему- чертеж. правда прочесть не мог, но по картинке стало понятно
И, что-бы исключить все вопросы вот фото виксомуфты
Вложения
viscous.jpg
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):Эту схему уже как минимум два раза публиковали, даже в этой теме и как раз на вопросы про работу и устройство СС.
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений :)

я хоть и туп, но памятливый, особо в том, до чего дошел методом ошибок...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):Эту схему уже как минимум два раза публиковали, даже в этой теме и как раз на вопросы про работу и устройство СС.
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений :)

я хоть и туп, но памятливый, особо в том, до чего дошел методом ошибок...
Надеюсь. Без обид. Просто к этой теме переодически возвращаются, а за последние пару месяцев точно раза три. Из них пару раз с твоей помощью, ЮЮ.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).
Последний раз редактировалось SKS 14 дек 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).
Да, поэтому в руководстве описан порядок включения: в движении скорость не выше 100 км/ч, руль прямо, под сброс газа; на месте коробка в нейтраль, колеса прямо, газ отпущен.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение АлександрК »

SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Переключать межосевую блокировку и вподключать/отключать передний мост - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ПРЯМОлинейном движении без резкого добавления или сброса газа! Посмотрите схему внимательно - Вы просто убивает систему, действуя по другому.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Правильно все пишешь, я выше тоже самое написал.
Просто у меня несколько раз так получалось, что блокировка не отключалась сразу, а как назло через какое-то время уже при маневрировании. Не всегда есть место или время поездить туда-сюда прямолинейно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

Ivanov_Anton писал(а):
Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Доброе утро.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).
Приветствую!

Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда похожий писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Spintires писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Доброе утро.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).
Приветствую!

Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда такой писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).

а если в момент присутствия писка во время движения выключить зажиг и послушать?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.
Вот ты странный, ей богу ЮЮ. Причем тут вязкость муфты? Распределение момента как раз зависит от конструкции дифа. Сам же про Ниву писал, там чем определяется симметричность дифференциала?
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SKS писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).
Да, поэтому в руководстве описан порядок включения: в движении скорость не выше 100 км/ч, руль прямо, под сброс газа; на месте коробка в нейтраль, колеса прямо, газ отпущен.
В нейтрале включается только 4H ... остальное откат назад.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

юрий юрикович писал(а):
Spintires писал(а): Приветствую!

Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда такой писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).

а если в момент присутствия писка во время движения выключить зажиг и послушать?
Гм.. в принципе можно попробовать (найти бы еще достаточно тихое место, ибо слушать надо в первую очередь под капотом). Одно точно, от оборотов двигателя или скорости звук не меняется никак.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Ivanov_Anton писал(а):
В нейтрале включается только 4H ... остальное откат назад.
Не понял, что имеешь ввиду под откатом назад?
Стоя на месте, переключение всех режимов раздатки, производится только в нейтрали в коробке. Колеса прямо: как раз доя того чтобы не было удара. В движении до 100 км/ч, при описанных выше условиях, можно Переключать задний-полный-полный с блокировкой, пониженную только на нейтрали.
Предлагался еще такой вариант для более быстрого переключения раздатки при невозможности хоть немного двигаться туда-сюда: стоя на месте, при минимальных оборотах ХХ (отключаем кондёр, печку), при коробке в нейтрале и установленных прямо колесах, перевести раздатку в нужный режим, затем коробку поочередно с небольшойй задержкой через нейтраль сначала в Драйв, щатем в Паркинг (нога естественно на тормозе до упора). Знакопеременная нагрузка позволяет довольно быстро добиться срабатывания. Многие, кто проверял это, писали, что получается со второго-третьего раза. Я тоже так пробовал и реально срабатывает.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

SKS писал(а):
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

новый спорт сюда не надо, там вроде как торсен!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

"Вот ты странный, ей богу ЮЮ. Причем тут вязкость муфты? Распределение момента как раз зависит от конструкции дифа. Сам же про Ниву писал, там чем определяется симметричность дифференциала?"

хорошо, а если виска в СС2 нагрелась и сделала момент 50 на 50? такое может быть ? ( я не стебаюсь, а хочу понять)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

новый спорт сюда не надо, там вроде как торсен!
Торсен- - это не СС, а только элемент раздатки, а именно самоблокирующийся межосевой диффернциал вместо вискомуфты. Все остальное тоже самое, что и сейчас. И к исполнительным механизмам и распределению момента это никакого отношения не имеет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.
Юра, отличие в "вязкости мозга", ну право слово подумай хоть чуть чуть. :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»