Страница 130 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:02
Ouzo
юрий юрикович писал(а):спасибо, я видел подобную схему- чертеж. правда прочесть не мог, но по картинке стало понятно
И, что-бы исключить все вопросы вот фото виксомуфты

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:03
юрий юрикович
SKS писал(а):Эту схему уже как минимум два раза публиковали, даже в этой теме и как раз на вопросы про работу и устройство СС.
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений :)

я хоть и туп, но памятливый, особо в том, до чего дошел методом ошибок...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:14
SKS
юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):Эту схему уже как минимум два раза публиковали, даже в этой теме и как раз на вопросы про работу и устройство СС.
Но что-то подсказывает мне, что через некоторое время затишья,мы пойдем по следующему кругу обсуждений :)

я хоть и туп, но памятливый, особо в том, до чего дошел методом ошибок...
Надеюсь. Без обид. Просто к этой теме переодически возвращаются, а за последние пару месяцев точно раза три. Из них пару раз с твоей помощью, ЮЮ.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:22
юрий юрикович
ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:27
Ivanov_Anton
SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:28
SKS
юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:30
SKS
Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).
Да, поэтому в руководстве описан порядок включения: в движении скорость не выше 100 км/ч, руль прямо, под сброс газа; на месте коробка в нейтраль, колеса прямо, газ отпущен.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:32
АлександрК
SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Переключать межосевую блокировку и вподключать/отключать передний мост - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ПРЯМОлинейном движении без резкого добавления или сброса газа! Посмотрите схему внимательно - Вы просто убивает систему, действуя по другому.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 14:38
SKS
Правильно все пишешь, я выше тоже самое написал.
Просто у меня несколько раз так получалось, что блокировка не отключалась сразу, а как назло через какое-то время уже при маневрировании. Не всегда есть место или время поездить туда-сюда прямолинейно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:08
юрий юрикович
SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:09
Spintires
Ivanov_Anton писал(а):
Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Доброе утро.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).
Приветствую!

Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда похожий писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:13
юрий юрикович
Spintires писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Доброе утро.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).
Приветствую!

Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда такой писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).

а если в момент присутствия писка во время движения выключить зажиг и послушать?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:15
SKS
юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну, чтобы мне стало совершенно понятно по СС. в чем отличие СС прежнего от СС 2 ? имею ввиду принципиально, а не передачей шестеренкой или планетаркой?
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.
Вот ты странный, ей богу ЮЮ. Причем тут вязкость муфты? Распределение момента как раз зависит от конструкции дифа. Сам же про Ниву писал, там чем определяется симметричность дифференциала?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:17
Ivanov_Anton
SKS писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):Ivanov Anton да нормально все: шестерни не зацепились сразу, потребовалось время. А в момент зацепления ехал уже с вывернутыми колёсами, вот и получил удар. У меня иногда такое случается, только не так сильно: ехал с блокировкой, потом отключил ее, она не сразу вырубается, а через какое-то время, и причем очень часто при маневрировании.
Но если я правильно понимаю, то такой вот удар (реально не хилый, что по звукам, что по ощущениям может привести к поломке мне кажется).
Да, поэтому в руководстве описан порядок включения: в движении скорость не выше 100 км/ч, руль прямо, под сброс газа; на месте коробка в нейтраль, колеса прямо, газ отпущен.
В нейтрале включается только 4H ... остальное откат назад.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:18
Spintires
юрий юрикович писал(а):
Spintires писал(а): Приветствую!

Нет, это совсем другое. Как пищит БК при снижении до +3С я знаю. Тут совсем другой писк. Длинный, сплошной, минут 10-15 пищит. потом перестает, до следующей поездки. Похоже на очень слабый "звон в ушах", или опять же СЛАБЫЙ и очень высокочастотный писк электрического дросселя. Жена его не слышит, а я слышу....
Если меня глючит, то почему примерно в одно и то же время? К тому же, если начинаю крутить головой по салону - писк то появляется то пропадает.
Повторюсь, писк очень тихий и очень высокочастотный. (иногда такой писк издают моторы стеклоподъемников, когда стекло уже уперлось, а кнопка продолжает удерживаться. только мой еще тише и выше частота звука).

а если в момент присутствия писка во время движения выключить зажиг и послушать?
Гм.. в принципе можно попробовать (найти бы еще достаточно тихое место, ибо слушать надо в первую очередь под капотом). Одно точно, от оборотов двигателя или скорости звук не меняется никак.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:28
SKS
Ivanov_Anton писал(а):
В нейтрале включается только 4H ... остальное откат назад.
Не понял, что имеешь ввиду под откатом назад?
Стоя на месте, переключение всех режимов раздатки, производится только в нейтрали в коробке. Колеса прямо: как раз доя того чтобы не было удара. В движении до 100 км/ч, при описанных выше условиях, можно Переключать задний-полный-полный с блокировкой, пониженную только на нейтрали.
Предлагался еще такой вариант для более быстрого переключения раздатки при невозможности хоть немного двигаться туда-сюда: стоя на месте, при минимальных оборотах ХХ (отключаем кондёр, печку), при коробке в нейтрале и установленных прямо колесах, перевести раздатку в нужный режим, затем коробку поочередно с небольшойй задержкой через нейтраль сначала в Драйв, щатем в Паркинг (нога естественно на тормозе до упора). Знакопеременная нагрузка позволяет довольно быстро добиться срабатывания. Многие, кто проверял это, писали, что получается со второго-третьего раза. Я тоже так пробовал и реально срабатывает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:29
DenisR
SKS писал(а):
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

новый спорт сюда не надо, там вроде как торсен!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:30
юрий юрикович
"Вот ты странный, ей богу ЮЮ. Причем тут вязкость муфты? Распределение момента как раз зависит от конструкции дифа. Сам же про Ниву писал, там чем определяется симметричность дифференциала?"

хорошо, а если виска в СС2 нагрелась и сделала момент 50 на 50? такое может быть ? ( я не стебаюсь, а хочу понять)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:34
SKS
DenisR писал(а):
SKS писал(а):
Распределение момента у СС 50/50, у СС-2 33/67, а также у СС механическое включение непосредственно рычагом по тмпу мезанической КПП, у СС-2 электронное управление через актуатор (на П3 и П4 рычагом, на новой Л200 и новом Спорте шайбой).

новый спорт сюда не надо, там вроде как торсен!
Торсен- - это не СС, а только элемент раздатки, а именно самоблокирующийся межосевой диффернциал вместо вискомуфты. Все остальное тоже самое, что и сейчас. И к исполнительным механизмам и распределению момента это никакого отношения не имеет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 15:39
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): Спасибо. значит отличие только в вязкости виски? а двигать шестерню рычагом или актуатором ИМХО не принципиально. по мне уж лучше, в таком случае - рычаг. меньше исполнительных механизмов. а любителям гаджетов - понравиться шайба.
Юра, отличие в "вязкости мозга", ну право слово подумай хоть чуть чуть. :)