Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

газеты, конечно, как подручное быстрое решение -полумера, как и картонка перед радиком- зато быстро и сверхбюджетно :D , особенно в теплых краях, когда мороз раз в месяц и авто несвежее ( в смысле запуск холодного ненадежен). а так "сдюнявчик", как именует такое изделие К.Дин.

важно еще утеплить капот изнутри- т.к. из-за подъема теплого воздуха (особо у стоящего авто) капот - основной излучатель тепла в пространство. большая площадь этой "сковородки" этому способствует. и видно по тому, как быстро на нем тает снег, хотя сбоку на крыльях это гораздо менее выражено. можно укрепить под штатную изоляцию дополнительную изоляцию- сейчас полно материалов пожаробезопасных
Вложения
kartonka3.jpg
kartonka3.jpg (47.35 КБ) 422 просмотра
radiator_11.jpg
radiator_11.jpg (12.88 КБ) 422 просмотра
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Pbl6A40K »

Всем привет и с прошедшими))
Проблема такая, загорелась лампа АВС.
Когда увидел первый раз заглушил машину, завел опять, оттормозился авс работает, лампа погасла.
Праздники машина стояла, сегодня опять поехал, лампа не гаснет.
В чем может быть проблема. У колес провода визуально все в порядке. Пробег 26000, минималка на мешалке.
З.ы ну и до кучи. Какие колодки лучше поставить? Оригинал или другого бренда ?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Pbl6A40K писал(а):Всем привет и с прошедшими))
Проблема такая, загорелась лампа АВС.
Когда увидел первый раз заглушил машину, завел опять, оттормозился авс работает, лампа погасла.
Праздники машина стояла, сегодня опять поехал, лампа не гаснет.
В чем может быть проблема. У колес провода визуально все в порядке. Пробег 26000, минималка на мешалке.
З.ы ну и до кучи. Какие колодки лучше поставить? Оригинал или другого бренда ?
Колодки какие понравятся.
По лампочке, только диагностика. Тоесть считать код ошибки.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Hidemon писал(а):
Mark69 писал(а):Эффект есть, врятли проорёт
Прикидываю я этот эффект: Пузотер мешается, гашетку нажал - двигатель тепло выделил, термостат открылся. Тепло в радиатор, а он не остывает. 45-70сек на полной мощности и температура двигателя уже перевалила за 110грС!!! Вот это эффект!
Намедни в Белокаменной (до НГ) пошел снегопад при температуре -4-5гр. Каша с дороги и пурга с неба сделали мне картонку. Увидел я ее по мультитрониксу, который сказал, что на улице +18гр., а почувствовал по холодному ветерку из сопел печки. Климат таки понял, что и зимой бывает +18.
Пример не корректный, может вы не знаете что такое мороз, в каждом регионе он свой
Если бы вебасту поставил сразу, с приобретением машины, возможно рассуждал бы так же. Картонками сейчас не пользуюсь, но тем не менее нижняя решётка снаружи закрыта пластиком
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Ну и ... неумный! На выходе из радиатора в двигатель у тебя стоит термостат. Он "пытается" контролировать температуру теплоносителя, который охлаждает твой мотор. Пуркуа звать Деда Мороза для засыпания всей площадки снегом?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Hidemon писал(а):Ну и ... неумный!
Поясни!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Термостат= самодостаточный прибор, который регулирует температуру мотора. Вмешательство с картонками, газетками, слюнявчиками и прочей хренью перед охлаждающей поверхностью радиаторов - = - =ересь от несведущих! Учи физику!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Hidemon писал(а):Термостат= самодостаточный прибор, который регулирует температуру мотора. Вмешательство с картонками, газетками, слюнявчиками и прочей хренью перед охлаждающей поверхностью радиаторов - = - =ересь от несведущих! Учи физику!
За бортом -30 и ниже ( без вебасты), термостат исправен, в движении т ож 80, встаём в пробку и т падает до 60-65. Понятно что теплообменник отопителя охлаждает мотор, но закрытый основной радиатор останавливает падение т ож. Можешь объяснить?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Спокойние, парни. :;D:

При сильных морозах радиатор отопителя охлаждает мотор и его производительности хватает понизить температуру не дав работать термостату пока нет нагрузки на мотор.
Система действительно самодостаточна, НО когда мотор работает под нагрузкой.
Без нагрузки на ХХ мотор остывает, а при сильном морозе остывает значительно из за того что для комфортной температуры в салоне и чтоб не затягивало лобовое стекло обороты отопителя приходится увеличивать.
Установка картонки просто повышает температуру в системе из за малой теплоотдачи под нагрузкой и естественно в дальнейшем инерция системы будет с более высокой точки, но если не давать нагрузки мотору, то толку от картонки не будет.
Мотор остынет в любом случае.
Так же следует учитывать что если нет контроля температуры перегреть мотор зимой с картонкой можно на раз.

Ну и конечно морозы у всех разные. :)
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Включусь в "картонную" тему.
1. Картонку именно перед радиатором ставить НЕЛЬЗЯ. По двум причинам - легко портрет Вам радиатор, особенно на дизеле с его вибрациями. Можете ёрничать на эту тему - посмеёмся вместе, когда портрет. Во-вторых - перекрытие непосредственно радиатора опасно и при повышении температуры на улице или значительной нагрузки на двигатель перегрев может наступить ОЧЕНЬ быстро.
2. При температурах ниже -15...-20С весьма эффективно делать "накидку" на фальшрадиаторную решётку или "слюнявчик" по предложению мистера Дина 8-) Такая конструкция исключает выхолаживание моторного отсека, а значит переохлаждение радиатора. При этом нет риска перегрева, так как циркуляция воздуха достаточная для охлаждения ОЖ даже при максимальных нагрузках в морозы. Тем не менее и такой вариант надо демонтировать при потеплении ( а во многих местах нашей страны оно наступает через N-месяцев). Для регионов с переменчивой погодой хорошим вариантом может быть накидка с клапаниами, которые легко приоткрыть без демонтажа всей конструкции в тёплые дни.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

"Картонную" тему я для себя закрыл еще в начале девяностых (прошлого столетия :;-): ), когда по совету "гаражных знатоков" закрыл картонкой радиатор на своем мерсе и "закипятил" его на трассе!!! ::-|:
Пикантность ситуации была в том, что я ехал в аэропорт Симферополя, встречать свою жену из-за границы!!! :*WALL*:
Но благодаря надежности двигателя мерса, я отделался легким испугом - на ближайшем СТО долил антифриз и поехал дальше! :*THUMBS UP*:
С тех пор я придерживаюсь принципа "НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ" !!! :*OK*:
Если производителем прямо не указывается выполнять какие-то действия, то я очень сильно подумаю над своими планами что либо изменять в конструкции!!! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro »

Керчанин писал(а):"Картонную" тему я для себя закрыл .... я ехал в аэропорт Симферополя,
Съезди в аэропорт Емельяново (Красноярск), поверь, "картонная" тема откроется с неведомой стороны :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение турбодизель »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, знакомый посоветовал снять на зиму ремень привода компрессора кондиционера (дв.4д56) в целях экономии ресурса деталей (шкива, ролика натяжителя) и типа двигателю легче. Правильно ли это?
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Керчанин писал(а):"Картонную" тему я для себя закрыл еще в начале девяностых (прошлого столетия :;-): ),*:
Согласитесь, чтов Ваших южных краях "картонную" тему можно было и не открывать! 8-)
А вот если бы Вы жили, например, в Сургуте, то Ваше мнение было бы несколько иным по этой теме 8-)))))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Иду за попкорном.... вижу, что тема "закрывальщиков радиаторов" в этой стране НЕ ПОБЕДИМА!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

турбодизель писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, знакомый посоветовал снять на зиму ремень привода компрессора кондиционера (дв.4д56) в целях экономии ресурса деталей (шкива, ролика натяжителя) и типа двигателю легче. Правильно ли это?
Этого нельзя делать ни в коем случае. Во-первых неработающие шкивы корродируют и потребуют весной в лучшем случае снятия и очистки, шлифовки, а в худшем замены. Во-вторых - возможен выход из строя невращающихся подшипников. Привет знакомому 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение турбодизель »

Этого нельзя делать ни в коем случае. Во-первых неработающие шкивы корродируют и потребуют весной в лучшем случае снятия и очистки, шлифовки, а в худшем замены. Во-вторых - возможен выход из строя невращающихся подшипников. Привет знакомому 8-)))[/quote]

Спасибо, вот и я так думаю. Не буду снимать.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Снимальщики ремней = заслонщики картонками. Сидим, смотрим, наблюдаем.....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Дополню АлекандрК: ИМХО лучше значительно ослабить натяжение ремня привода компрессора. резко уменьшим нагрузку на подш. паразитного шкива компрессора, на подш. ролика-натяжителя и собстно на сам ремень. и останется возможность изредка (при тепле относительном) включать кондей для его профилактики. я так сделал- очень просто: головкой на 22 ослабляем болт-ось ролика-натяжителя, головкой на 12 откручиваем болт перемещающий ролик (по вертикали). все доступно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Дополню АлекандрК: ИМХО лучше значительно ослабить натяжение ремня привода компрессора. резко уменьшим нагрузку на подш. паразитного шкива компрессора, на подш. ролика-натяжителя и собстно на сам ремень. и останется возможность изредка (при тепле относительном) включать кондей для его профилактики. я так сделал- очень просто: головкой на 22 ослабляем болт-ось ролика-натяжителя, головкой на 12 откручиваем болт перемещающий ролик (по вертикали). все доступно
Юра завязывай.
Всё имеет границы, но это уже перебор.
Кроме как рукоблудством это не называется.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»