Страница 130 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 07:32
юрий юрикович
газеты, конечно, как подручное быстрое решение -полумера, как и картонка перед радиком- зато быстро и сверхбюджетно

, особенно в теплых краях, когда мороз раз в месяц и авто несвежее ( в смысле запуск холодного ненадежен). а так "сдюнявчик", как именует такое изделие К.Дин.
важно еще утеплить капот изнутри- т.к. из-за подъема теплого воздуха (особо у стоящего авто) капот - основной излучатель тепла в пространство. большая площадь этой "сковородки" этому способствует. и видно по тому, как быстро на нем тает снег, хотя сбоку на крыльях это гораздо менее выражено. можно укрепить под штатную изоляцию дополнительную изоляцию- сейчас полно материалов пожаробезопасных
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 10:40
Pbl6A40K
Всем привет и с прошедшими))
Проблема такая, загорелась лампа АВС.
Когда увидел первый раз заглушил машину, завел опять, оттормозился авс работает, лампа погасла.
Праздники машина стояла, сегодня опять поехал, лампа не гаснет.
В чем может быть проблема. У колес провода визуально все в порядке. Пробег 26000, минималка на мешалке.
З.ы ну и до кучи. Какие колодки лучше поставить? Оригинал или другого бренда ?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 15:13
SNOOPER
Pbl6A40K писал(а):Всем привет и с прошедшими))
Проблема такая, загорелась лампа АВС.
Когда увидел первый раз заглушил машину, завел опять, оттормозился авс работает, лампа погасла.
Праздники машина стояла, сегодня опять поехал, лампа не гаснет.
В чем может быть проблема. У колес провода визуально все в порядке. Пробег 26000, минималка на мешалке.
З.ы ну и до кучи. Какие колодки лучше поставить? Оригинал или другого бренда ?
Колодки какие понравятся.
По лампочке, только диагностика. Тоесть считать код ошибки.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 16:17
Mark69
Hidemon писал(а):Mark69 писал(а):Эффект есть, врятли проорёт
Прикидываю я этот эффект: Пузотер мешается, гашетку нажал - двигатель тепло выделил, термостат открылся. Тепло в радиатор, а он не остывает. 45-70сек на полной мощности и температура двигателя уже перевалила за 110грС!!! Вот это эффект!
Намедни в Белокаменной (до НГ) пошел снегопад при температуре -4-5гр. Каша с дороги и пурга с неба сделали мне картонку. Увидел я ее по мультитрониксу, который сказал, что на улице +18гр., а почувствовал по холодному ветерку из сопел печки. Климат таки понял, что и зимой бывает +18.
Пример не корректный, может вы не знаете что такое мороз, в каждом регионе он свой
Если бы вебасту поставил сразу, с приобретением машины, возможно рассуждал бы так же. Картонками сейчас не пользуюсь, но тем не менее нижняя решётка снаружи закрыта пластиком
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 16:23
Hidemon
Ну и ... неумный! На выходе из радиатора в двигатель у тебя стоит термостат. Он "пытается" контролировать температуру теплоносителя, который охлаждает твой мотор. Пуркуа звать Деда Мороза для засыпания всей площадки снегом?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 16:40
Mark69
Hidemon писал(а):Ну и ... неумный!
Поясни!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 16:49
Hidemon
Термостат= самодостаточный прибор, который регулирует температуру мотора. Вмешательство с картонками, газетками, слюнявчиками и прочей хренью перед охлаждающей поверхностью радиаторов - = - =ересь от несведущих! Учи физику!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 17:08
Mark69
Hidemon писал(а):Термостат= самодостаточный прибор, который регулирует температуру мотора. Вмешательство с картонками, газетками, слюнявчиками и прочей хренью перед охлаждающей поверхностью радиаторов - = - =ересь от несведущих! Учи физику!
За бортом -30 и ниже ( без вебасты), термостат исправен, в движении т ож 80, встаём в пробку и т падает до 60-65. Понятно что теплообменник отопителя охлаждает мотор, но закрытый основной радиатор останавливает падение т ож. Можешь объяснить?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 18:17
SNOOPER
Спокойние, парни.
При сильных морозах радиатор отопителя охлаждает мотор и его производительности хватает понизить температуру не дав работать термостату пока нет нагрузки на мотор.
Система действительно самодостаточна, НО когда мотор работает под нагрузкой.
Без нагрузки на ХХ мотор остывает, а при сильном морозе остывает значительно из за того что для комфортной температуры в салоне и чтоб не затягивало лобовое стекло обороты отопителя приходится увеличивать.
Установка картонки просто повышает температуру в системе из за малой теплоотдачи под нагрузкой и естественно в дальнейшем инерция системы будет с более высокой точки, но если не давать нагрузки мотору, то толку от картонки не будет.
Мотор остынет в любом случае.
Так же следует учитывать что если нет контроля температуры перегреть мотор зимой с картонкой можно на раз.
Ну и конечно морозы у всех разные.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 18:21
АлександрК
Включусь в "картонную" тему.
1. Картонку именно перед радиатором ставить НЕЛЬЗЯ. По двум причинам - легко портрет Вам радиатор, особенно на дизеле с его вибрациями. Можете ёрничать на эту тему - посмеёмся вместе, когда портрет. Во-вторых - перекрытие непосредственно радиатора опасно и при повышении температуры на улице или значительной нагрузки на двигатель перегрев может наступить ОЧЕНЬ быстро.
2. При температурах ниже -15...-20С весьма эффективно делать "накидку" на фальшрадиаторную решётку или "слюнявчик" по предложению мистера Дина

Такая конструкция исключает выхолаживание моторного отсека, а значит переохлаждение радиатора. При этом нет риска перегрева, так как циркуляция воздуха достаточная для охлаждения ОЖ даже при максимальных нагрузках в морозы. Тем не менее и такой вариант надо демонтировать при потеплении ( а во многих местах нашей страны оно наступает через N-месяцев). Для регионов с переменчивой погодой хорошим вариантом может быть накидка с клапаниами, которые легко приоткрыть без демонтажа всей конструкции в тёплые дни.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 19:26
Керчанин
"Картонную" тему я для себя закрыл еще в начале девяностых (прошлого столетия

), когда по совету "гаражных знатоков" закрыл картонкой радиатор на своем мерсе и "закипятил" его на трассе!!!
Пикантность ситуации была в том, что я ехал в аэропорт Симферополя, встречать свою жену из-за границы!!!
Но благодаря надежности двигателя мерса, я отделался легким испугом - на ближайшем СТО долил антифриз и поехал дальше!
С тех пор я придерживаюсь принципа
"НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ" !!!
Если производителем прямо не указывается выполнять какие-то действия, то я очень сильно подумаю над своими планами что либо изменять в конструкции!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 19:49
olegro
Керчанин писал(а):"Картонную" тему я для себя закрыл .... я ехал в аэропорт Симферополя,
Съезди в аэропорт Емельяново (Красноярск), поверь, "картонная" тема откроется с неведомой стороны

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 20:12
турбодизель
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, знакомый посоветовал снять на зиму ремень привода компрессора кондиционера (дв.4д56) в целях экономии ресурса деталей (шкива, ролика натяжителя) и типа двигателю легче. Правильно ли это?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 20:30
АлександрК
Керчанин писал(а):"Картонную" тему я для себя закрыл еще в начале девяностых (прошлого столетия

),*:
Согласитесь, чтов Ваших южных краях "картонную" тему можно было и не открывать!

А вот если бы Вы жили, например, в Сургуте, то Ваше мнение было бы несколько иным по этой теме

))))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 20:43
Hidemon
Иду за попкорном.... вижу, что тема "закрывальщиков радиаторов" в этой стране НЕ ПОБЕДИМА!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 20:47
АлександрК
турбодизель писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, знакомый посоветовал снять на зиму ремень привода компрессора кондиционера (дв.4д56) в целях экономии ресурса деталей (шкива, ролика натяжителя) и типа двигателю легче. Правильно ли это?
Этого нельзя делать ни в коем случае. Во-первых неработающие шкивы корродируют и потребуют весной в лучшем случае снятия и очистки, шлифовки, а в худшем замены. Во-вторых - возможен выход из строя невращающихся подшипников. Привет знакомому

))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 21:01
турбодизель
Этого нельзя делать ни в коем случае. Во-первых неработающие шкивы корродируют и потребуют весной в лучшем случае снятия и очистки, шлифовки, а в худшем замены. Во-вторых - возможен выход из строя невращающихся подшипников. Привет знакомому

))[/quote]
Спасибо, вот и я так думаю. Не буду снимать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2017, 21:53
Hidemon
Снимальщики ремней = заслонщики картонками. Сидим, смотрим, наблюдаем.....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 06:53
юрий юрикович
Дополню АлекандрК: ИМХО лучше значительно ослабить натяжение ремня привода компрессора. резко уменьшим нагрузку на подш. паразитного шкива компрессора, на подш. ролика-натяжителя и собстно на сам ремень. и останется возможность изредка (при тепле относительном) включать кондей для его профилактики. я так сделал- очень просто: головкой на 22 ослабляем болт-ось ролика-натяжителя, головкой на 12 откручиваем болт перемещающий ролик (по вертикали). все доступно
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 09:26
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Дополню АлекандрК: ИМХО лучше значительно ослабить натяжение ремня привода компрессора. резко уменьшим нагрузку на подш. паразитного шкива компрессора, на подш. ролика-натяжителя и собстно на сам ремень. и останется возможность изредка (при тепле относительном) включать кондей для его профилактики. я так сделал- очень просто: головкой на 22 ослабляем болт-ось ролика-натяжителя, головкой на 12 откручиваем болт перемещающий ролик (по вертикали). все доступно
Юра завязывай.
Всё имеет границы, но это уже перебор.
Кроме как рукоблудством это не называется.