ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ага, там написана маркетинговая уловка обьяснения использования егр, причем написана доступным языком для людей которе пропускали урокифизики в школе;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ты ведь её не читал, зачем скоропалительные выводы на кусочке текста. Это как фраза из контекста.SmoAG писал(а):Ага, там написана маркетинговая уловка обьяснения использования егр, причем написана доступным языком для людей которе пропускали урокифизики в школе;(
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это школьная физика.winter1971 писал(а):Это ты Бош процитировал или Бош тебя?oasys писал(а):Если подумать - не очень. КПД двигателя напрямую зависит от температуры газов в цилиндре при горении. Минус несколько сотен градусов - это машина с подключенным ЕГР сразу треть мощности теряла бы. Там задача гораздо проще - уменьшить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел с топливом, и не осталось излишков на окисление азота.winter1971 писал(а):Это интересно.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
Вот ссылка на папку, где книжка лежит. Предупреждаю книжка весит около 400 мегабайт. Кому надо для общего развития, забирайте.
Вот ссылка на папку, где книжка лежит. Предупреждаю книжка весит около 400 мегабайт. Кому надо для общего развития, забирайте.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А под сам клапан заглушку не ставил? Чего будет-то? Толку от самого клапана, если он постоянно закрыт?Green Goblin писал(а):Глушил там, где труба идет из "холодильника" к клапану ЕГР, при этом оставил подводящий вакуум шланг к ЕГР на месте(при условии исправного клапана-пусть бросает чистый воздух в ВК)
почему именно так?
описано мной ранее(СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ ПАДЖЕРО-3 С ДВИГАТЕЛЕМ 4М41 И ВАКУУМНЫМ ЕГР КЛАПАНОМ)
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Заглушил на выходных.
Покатал пару дней, складывается ощущение, что машина стала работать тише. Других изменений я пока не заметил.
Покатал пару дней, складывается ощущение, что машина стала работать тише. Других изменений я пока не заметил.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Имхо, наоборот должна несколько громче работать. ОГ обедняя воздушную смесь снижают "детонацию" двигателя. Это, как бы, попутный эффект.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
скажу утрированно- не так страшна для дизеля переобогащённая топливная смесь, как переобеднённаяОГ обедняя воздушную смесь снижают "детонацию" двигателя
и да, если клапан ЕГР (по разным причинам) открывается в нештатном режиме- детонирует мотор- маманегорюй

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я в терминах не силен. Давайте так: обедняет воздушную смесь кислородом и обогащает ог. Само собой без кислорода горения не будет. А если все работает штатно, то егр отправляет на дожиг ог, прошедшие через холодильник, тем самым снижая вредный выброс в атмосферу, снижая жесткость работы мотора, засирая сажей вк, ну масло от сажи тоже чернеет. Вот бы еще выяснить как на работу турбины влияет, понимаю, что влияние косвенное, но оно Имхо есть.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну во первых егр отбирает выхлоп до турбины, тем самым уменьшая скорость вращения. При горении смеси спорцией выхлопа, уменьшает количество выхлопа за счет того что смесь заведомо имеет выхлоп. Следовательно егр душит турбину.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Официальная задача у EGR, заставить гореть азот, вместо кислорода, снизив на критических режимах выбросы окислов азота. Это верно. Только, в нашей с вами реальности, не видать нам качественного топлива и масел еще лет 10. Это минимум. А как следствие, адекватной работы всей системы EGR не добиться. Неофициальная задача этой системы, "убить" двигатель Вашего авто как можно раньше. Поднесите чистый белый платок к выхлопной трубе и "нажмите педаль". Ткань почернела? Вот это "почернела" задувается во впускной коллектор без очистки/фильтрации, и это чистый абразив. Этим все сказано и предначертано. Кто понимает в чем "соус", тот систему EGR отключает програмно или физически. Кто не понимает, тешит себя иллюзиями о прозорливости японских разработчиков и "копит" деньги на капитальный ремонт двигателя... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Красиво написано, но лишено какого либо смысла особенно для п3. Нет ни какого фильтра твердых частиц, единственная очистка это система поворотов. И да в п3 газ отбирается до турбины, а не после.winter1971 писал(а):
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Фильтр твердых частиц должен быть сменный. Я таких не встречал. И не слышал про такие фильтры. Это означает одно - в двигатель задувается не СО, а в первую очередь абразив...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну а я вычистил весь тракт системы ЕГР добела больше трёх лет назад. Только за последние полгода снимал все это раз пять или шесть.
Кокса нет.
Так, лёгкий масляный налёт от усташей турбины. На следующей неделе снова разбираю, могу выложить фото.
В прошлом году поднимал голову - зеркала в отличном состоянии, могу выложить фото.
Заправляюсь на заправках, перед поездкой всегда немного грею мотор и коробку, особенно с утра.
И всё работает, никто никого не убивает, хотя самовару моему 16 лет.
Кокса нет.
Так, лёгкий масляный налёт от усташей турбины. На следующей неделе снова разбираю, могу выложить фото.
В прошлом году поднимал голову - зеркала в отличном состоянии, могу выложить фото.
Заправляюсь на заправках, перед поездкой всегда немного грею мотор и коробку, особенно с утра.
И всё работает, никто никого не убивает, хотя самовару моему 16 лет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это может говорить только об одном, при горении Вашей солярки не образуется кристалический углеволдород.... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Без обид;) но в Белоруссии все лучше чем у нас;)
А если серьезно, качество топлива выше у них
А если серьезно, качество топлива выше у них
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Но, это же не исключает принципов горения дизтоплива при высокой температуре и высоком давлении? Солярка же не газ, пусть в меньшем кол-ве, но продукты горения точно должны быть... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не газ;) и сам не поверю что сажи нет, но это Белоруссия;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Убедили. Будут фото. И пробег с момента чистки укажу, гляну в свои записи. Его я, конечно, никак не докажу, прошу поверить мне на слово.
А что до образования кристаллического углерода, то оно, по всей видимости, отменено Декретом из Минска. Там и не такое декретом отменить могут.
А что до образования кристаллического углерода, то оно, по всей видимости, отменено Декретом из Минска. Там и не такое декретом отменить могут.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.