ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ага, там написана маркетинговая уловка обьяснения использования егр, причем написана доступным языком для людей которе пропускали урокифизики в школе;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Ага, там написана маркетинговая уловка обьяснения использования егр, причем написана доступным языком для людей которе пропускали урокифизики в школе;(
Ты ведь её не читал, зачем скоропалительные выводы на кусочке текста. Это как фраза из контекста.
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а):
oasys писал(а):
winter1971 писал(а):Это интересно.
Если подумать - не очень. КПД двигателя напрямую зависит от температуры газов в цилиндре при горении. Минус несколько сотен градусов - это машина с подключенным ЕГР сразу треть мощности теряла бы. Там задача гораздо проще - уменьшить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел с топливом, и не осталось излишков на окисление азота.
Это ты Бош процитировал или Бош тебя? :)
Это школьная физика. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
Вот ссылка на папку, где книжка лежит. Предупреждаю книжка весит около 400 мегабайт. Кому надо для общего развития, забирайте.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):Глушил там, где труба идет из "холодильника" к клапану ЕГР, при этом оставил подводящий вакуум шланг к ЕГР на месте(при условии исправного клапана-пусть бросает чистый воздух в ВК)
почему именно так?
описано мной ранее :*WRITE*: (СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ ПАДЖЕРО-3 С ДВИГАТЕЛЕМ 4М41 И ВАКУУМНЫМ ЕГР КЛАПАНОМ)
А под сам клапан заглушку не ставил? Чего будет-то? Толку от самого клапана, если он постоянно закрыт?
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Заглушил на выходных.
Покатал пару дней, складывается ощущение, что машина стала работать тише. Других изменений я пока не заметил.
Вложения
IMG_7986.JPG
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Имхо, наоборот должна несколько громче работать. ОГ обедняя воздушную смесь снижают "детонацию" двигателя. Это, как бы, попутный эффект.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dieseltronic »

ОГ обедняя воздушную смесь снижают "детонацию" двигателя
скажу утрированно- не так страшна для дизеля переобогащённая топливная смесь, как переобеднённая

и да, если клапан ЕГР (по разным причинам) открывается в нештатном режиме- детонирует мотор- маманегорюй ::-D:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Я в терминах не силен. Давайте так: обедняет воздушную смесь кислородом и обогащает ог. Само собой без кислорода горения не будет. А если все работает штатно, то егр отправляет на дожиг ог, прошедшие через холодильник, тем самым снижая вредный выброс в атмосферу, снижая жесткость работы мотора, засирая сажей вк, ну масло от сажи тоже чернеет. Вот бы еще выяснить как на работу турбины влияет, понимаю, что влияние косвенное, но оно Имхо есть.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ну во первых егр отбирает выхлоп до турбины, тем самым уменьшая скорость вращения. При горении смеси спорцией выхлопа, уменьшает количество выхлопа за счет того что смесь заведомо имеет выхлоп. Следовательно егр душит турбину.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Официальная задача у EGR, заставить гореть азот, вместо кислорода, снизив на критических режимах выбросы окислов азота. Это верно. Только, в нашей с вами реальности, не видать нам качественного топлива и масел еще лет 10. Это минимум. А как следствие, адекватной работы всей системы EGR не добиться. Неофициальная задача этой системы, "убить" двигатель Вашего авто как можно раньше. Поднесите чистый белый платок к выхлопной трубе и "нажмите педаль". Ткань почернела? Вот это "почернела" задувается во впускной коллектор без очистки/фильтрации, и это чистый абразив. Этим все сказано и предначертано. Кто понимает в чем "соус", тот систему EGR отключает програмно или физически. Кто не понимает, тешит себя иллюзиями о прозорливости японских разработчиков и "копит" деньги на капитальный ремонт двигателя... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

:*VICTORY*:
Вложения
2017-05-16 07_18_16-.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а)::*VICTORY*:
Красиво написано, но лишено какого либо смысла особенно для п3. Нет ни какого фильтра твердых частиц, единственная очистка это система поворотов. И да в п3 газ отбирается до турбины, а не после.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Фильтр твердых частиц должен быть сменный. Я таких не встречал. И не слышал про такие фильтры. Это означает одно - в двигатель задувается не СО, а в первую очередь абразив...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

Ну а я вычистил весь тракт системы ЕГР добела больше трёх лет назад. Только за последние полгода снимал все это раз пять или шесть.
Кокса нет.
Так, лёгкий масляный налёт от усташей турбины. На следующей неделе снова разбираю, могу выложить фото.
В прошлом году поднимал голову - зеркала в отличном состоянии, могу выложить фото.
Заправляюсь на заправках, перед поездкой всегда немного грею мотор и коробку, особенно с утра.
И всё работает, никто никого не убивает, хотя самовару моему 16 лет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Это может говорить только об одном, при горении Вашей солярки не образуется кристалический углеволдород.... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Без обид;) но в Белоруссии все лучше чем у нас;)
А если серьезно, качество топлива выше у них
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Но, это же не исключает принципов горения дизтоплива при высокой температуре и высоком давлении? Солярка же не газ, пусть в меньшем кол-ве, но продукты горения точно должны быть... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Не газ;) и сам не поверю что сажи нет, но это Белоруссия;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

Убедили. Будут фото. И пробег с момента чистки укажу, гляну в свои записи. Его я, конечно, никак не докажу, прошу поверить мне на слово.
А что до образования кристаллического углерода, то оно, по всей видимости, отменено Декретом из Минска. Там и не такое декретом отменить могут.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»