Страница 130 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 окт 2015, 11:32
Alex ZZ
Загорелись две ошибки P2413 EGR system и P0403 EGR control circuit. По-ходу скончался клапан системы рециркуляции отработавших газов (1582A037). ЕГР заглушен год назад. Цена нового клапана вообще не вдохновляет. Наверно отключу клапан программно, что бы ошибка не загоралась.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 окт 2015, 12:44
Mark69
Alex ZZ писал(а):Загорелись две ошибки P2413 EGR system и P0403 EGR control circuit. По-ходу скончался клапан системы рециркуляции отработавших газов (1582A037). ЕГР заглушен год назад. Цена нового клапана вообще не вдохновляет. Покатаюсь пока так, с ошибкой...
Спасало мытьё клапана карбклинером, ошибка уходила, правда егр у мну не заглушен
Электрическая часть тоже ремонтируется, почитай темку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=136364

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 окт 2015, 13:20
Alex ZZ
Mark69 писал(а):
Alex ZZ писал(а):Загорелись две ошибки P2413 EGR system и P0403 EGR control circuit. По-ходу скончался клапан системы рециркуляции отработавших газов (1582A037). ЕГР заглушен год назад. Цена нового клапана вообще не вдохновляет. Покатаюсь пока так, с ошибкой...
Спасало мытьё клапана карбклинером, ошибка уходила, правда егр у мну не заглушен
Электрическая часть тоже ремонтируется, почитай темку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=136364
Да, читал, VAZ уже направлял. Я с паяльником не особо дружен) Поэтому склоняюсь к кардинальным мерам "Резать не дожидаясь перитонитов"))) Перепрограммируюсь думаю!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 07:20
Армеец
С наступлением холодов на холодную появился стук металлический(какбудто кто-то стучит молоточком по ГБЦ), на прогретой нет.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 07:40
kor.den74
Армеец писал(а):С наступлением холодов на холодную появился стук металлический(какбудто кто-то стучит молоточком по ГБЦ), на прогретой нет.
Часто замечал металлические щелчки при прогреве с наступлением холодов.
Не системный характер и через пару минут пропадает.
Оставлял авто в сервисе на ночь,ничего внятного не ответили...
Так же как и шумящий ремень доставал первую зиму на вторую прошел, сам.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 07:49
Армеец
kor.den74 писал(а):
Армеец писал(а):С наступлением холодов на холодную появился стук металлический(какбудто кто-то стучит молоточком по ГБЦ), на прогретой нет.
Часто замечал металлические щелчки при прогреве с наступлением холодов.
Не системный характер и через пару минут пропадает.
Оставлял авто в сервисе на ночь,ничего внятного не ответили...
Так же как и шумящий ремень доставал первую зиму на вторую прошел, сам.

Ну есть тема у нас про стуки в движении 2200 об.
Вот у меня точно такой же...только реже и на холостых при холодном движке.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 07:56
kor.den74
Так и это на холостых только,в холод и не всегда бывает проявляется.
Заметил, только когда без автозапуска заводил пару раз.
А так-то приходишь уже ничего нет...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:03
Армеец
kor.den74 писал(а):Так и это на холостых только,в холод и не всегда бывает проявляется.
Заметил, только когда без автозапуска заводил пару раз.
А так-то приходишь уже ничего нет...
Я почему забеспокоился, звук этот был и раньше...но не такой звонкий (громкий) ::'(: ...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:05
SNOOPER
Армеец писал(а):

Ну есть тема у нас про стуки в движении 2200 об.
Вот у меня точно такой же...только реже и на холостых при холодном движке.
Это слишком ранний впрыск. В нашем случае качество топлива.
Совет: При прогреве выключать климат. Тоесть включать его только в движении. :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:11
Армеец
SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):

Ну есть тема у нас про стуки в движении 2200 об.
Вот у меня точно такой же...только реже и на холостых при холодном движке.
Это слишком ранний впрыск. В нашем случае качество топлива.
Совет: При прогреве выключать климат. Тоесть включать его только в движении. :)

Именно так: давно холодный запуск делаю при выкл.крутилках. Включаю только в движении уже.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:13
kor.den74
SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):
Совет: При прогреве выключать климат. Тоесть включать его только в движении. :)
То есть обороты скидывать при прогреве.
В моем случае не помогает,всегда завожу без крайнего положения крутилки ,чтоб не орала.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:15
SNOOPER
kor.den74 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):
Совет: При прогреве выключать климат. Тоесть включать его только в движении. :)
То есть обороты скидывать при прогреве.
В моем случае не помогает,всегда завожу без крайнего положения крутилки ,чтоб не орала.
Она "орёт" не зависимо в каком положении крутилки. Достаточно просто включить климат.
Просто у Вас скорее всего нет климата.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:21
Армеец
kor.den74 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):
Совет: При прогреве выключать климат. Тоесть включать его только в движении. :)
То есть обороты скидывать при прогреве.
В моем случае не помогает,всегда завожу без крайнего положения крутилки ,чтоб не орала.
Левую крутилку в положение выкл. Обороты будут минимальные.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:25
SNOOPER
Армеец писал(а):
Левую крутилку в положение выкл. Обороты будут минимальные.
Не левую, а по середине.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:27
Армеец
SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):
Левую крутилку в положение выкл. Обороты будут минимальные.
Не левую, а по середине.
Если левую выкл. то и климат отключится, т.к. вентилятор подачи воздуха в салон не работает.
Саш, я так всегда теперь делаю...

Если не выключать вентилятор(левую) неважно климат вкл. или выкл. теплый воздух от тэнов пойдет - обороты 1300....

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:32
SNOOPER
Армеец писал(а):
Если левую выкл. то и климат отключится, т.к. вентилятор подачи воздуха в салон не работает.
Саш, я так всегда теперь делаю...

Если не выключать вентилятор(левую) неважно климат вкл. или выкл. теплый воздух от тэнов пойдет - обороты 1300....
Так и я про это ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:34
Армеец
SNOOPER писал(а):Так и я про это ::-D:
:%): ::-D: ну да...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 09:28
kor.den74
Тишина сегодня при заводке,хотел записать, наверное +5 сказывается.
При отрицательной температуре в этом году щелчки были.

Обороты "маленькие" всегда,на этом положении правой крутилки и оставляю с вечера постоянно, чтобы не орала на 1300 распугивая ворон...

Изображение

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 09:30
Армеец
В Твоем варианте среднюю крутилку в положение выкл. - будут мин. обороты.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 ноя 2015, 09:32
SNOOPER
Армеец писал(а): На моем Жорике такая крутилка слева.
Покаж??? :=-O: