Страница 130 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 июн 2012, 04:04
ViRuZzz
Периоически, обычно в начале лета, у многих возникает такая мысль - Сделать салонный фильтр. Даже где-то тема есть такая. Чего только не придумывали - и от камаза фильтр разобрать, и от кухонного фильтра, что над печкой ставят и т.п.
Кто-то даже уже делал.

Тоже озадачился, ибо пыль уже бесит. Но никак руки не доходят снять торпеду и навести порядок под ней: найти и прицепить провод, отвечающий за автозапуск с сигналки, произвести ТО моторчику печки, промыть испаритель и прочие радиаторы,заменить поролоновый уплотнитель, избавиться от десятилетней пыли под торпедой, ну и сделать наконец фильтр салонный.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 июн 2012, 09:30
Eugeen
А я щас снял бардачёк, под ним полурамка снимается между испарителем кондёра и белым распределителем салон-улица, думаю между этим распределителем и кондишкой вставить фильтр от вытяжки или на сами окна распределителя с салона и с улицы. Посмотрел заодно испаритель,- засран сильно, а как пролезть и почистить незнаю, клипсы железные снял, но снять нижнюю часть коробки не получилось...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 июн 2012, 16:00
Eugeen
Испаритель почистил до куда достал, на втягивающие окна салон-улица наклеил двухсторонным скотчем самый мелкий угольный фильтр от вытяжки, похож на поралон... Усиленно пылесосю салон, будем посмотреть что дальше...

Лямбда на джуника

Добавлено: 11 июн 2012, 07:05
Aurum
Лямбды на миник Н58 и джуник Н57 одинаковые или нет? Человек с Камчатки
просит ему датчик поискать (Jr 97 г. 4а31), говорит там стоит как на минике двухпроводная Denso.
Но цифры, которые на корпусе датчика выбиты, у него оказались другие, чем на были у родной лямбды моем минике
98-го года. Я себе поменял родную лямбду на универсальную NGK, а ему она подойдет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июн 2012, 08:34
DEtoNator
Подойдет, себе тоже универсальную NGK поставил

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 июн 2012, 01:08
кэт
привет всем!на заднем кардане хрустит крестовина или щелкает ,можно ли отдельно поменять ?и какой номер запчасти крестовинки ,или кардан только полностью менять?еще странный шум от заднего колеса который то пропадает то появляется пока медленно едешь нету а если быстро трещит(шумок похож как будто если к велосипеду в спицы вставить открытку) потом проходит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 июн 2012, 03:16
ViRuZzz
Кэт,
Крестовины меняютья просто. Кардан менять не нужно.
Вот тема про крестовины, там-же найдёш номер.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15

Насчёт шумов - открой тормозной барабан - глянь. Однозначно нельзя утверждать что у тебя там.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 02:19
Flash Gordon
подскажите пожалуйста размер динамиков на джунике?? менять надо, но пока сам не залазил.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 10:39
Alex_Stinger
на нем уродские динамики стоят, ни два не полтора, чето типа 13шек но формфактор другой, я щас бду ставить 165мм в двери через фанерные подиумы, места там хватает даже на динамики с большим магнитом

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 12:08
thirstydog
После того как поменяли рулевые наконечники (с родных на CTR CEM-14) колеса стали задевать за кузов (за внутреннюю сторону) в крайних положениях руля. Досадно! На сервисе грят - такие наконечники. Может такое быть? Резина у меня неродного размера (195/70 R15, популярный вариант). У кого-нить такие наконечники с такой резиной дружат?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 13:11
ViRuZzz
Странно это. Тогда у тебя должно жрать резину.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 13:16
thirstydog
ViRuZzz писал(а):Странно это. Тогда у тебя должно жрать резину.
коцает потихоньку (пока еле заметно), да и на кузове видно следы от колес

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 13:25
ViRuZzz
Жрать должно не боковину, где об кузов(арку) задевает, а в месте прикосновения с дорогой (сход/развал)
Если наконечники правильные, то и цеплять не должно. (ИМХО)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 13:31
thirstydog
ViRuZzz писал(а):Жрать должно не боковину, где об кузов(арку) задевает, а в месте прикосновения с дорогой (сход/развал)
Если наконечники правильные, то и цеплять не должно. (ИМХО)
сход развал после замены наконечников сделали, вроде не тянет никуда, да и не жрет вроде, но прошло меньше месяца всего

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 16:00
idled
thirstydog писал(а):После того как поменяли рулевые наконечники (с родных на CTR CEM-14) колеса стали задевать за кузов (за внутреннюю сторону) в крайних положениях руля. Досадно! На сервисе грят - такие наконечники. Может такое быть? Резина у меня неродного размера (195/70 R15, популярный вариант). У кого-нить такие наконечники с такой резиной дружат?
Не совсем понял, за кузов где задевает, сзади колеса?
Если со старыми не задевало, то расклад такой;
1. Если резьбы в наконечниках для регулировки хватает, то тогда тебе неправильно выставили схождение(развал у нас не регулируется, только если заменой изношенных сайленблоков). Или наоборот, до этого когда не задевало, стояло не то схождение или люфт был порядочный в старых наконечниках.
2. А вот если при регулировке схождения, тяги в наконечники вкрутили до упора и решили, что схождение такое потянет и после этого колеса сзади задевают, то сервисмены правы наконечники такие.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 16:34
DEtoNator
На джуниоре такие же наконечники проблем с регулировками не вызвали.. так для справки )

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 17:36
Михайс
thirstydog писал(а):Резина у меня неродного размера (195/70 R15, популярный вариант). У кого-нить такие наконечники с такой резиной дружат?
У меня случилось, что когда я снял родную резину и поставил 195/70 R15(или 205 :? ), то стало цеплять также в крайних положениях, тоже сначала взволновало :*SCRATCH*: , а потом подумал что может и не рассчитано под такой размер.
В таких обстоятельствах езжу уже 2 года, резину не жрёт и всё норм. :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 18:06
thirstydog
idled писал(а):
thirstydog писал(а):После того как поменяли рулевые наконечники (с родных на CTR CEM-14) колеса стали задевать за кузов (за внутреннюю сторону) в крайних положениях руля. Досадно! На сервисе грят - такие наконечники. Может такое быть? Резина у меня неродного размера (195/70 R15, популярный вариант). У кого-нить такие наконечники с такой резиной дружат?
Не совсем понял, за кузов где задевает, сзади колеса?
переднее левое сзади, а переднее правое спереди ) оба при повороте руля влево. вправо - не задевает, хм.
idled писал(а): Если со старыми не задевало, то расклад такой;
1. Если резьбы в наконечниках для регулировки хватает, то тогда тебе неправильно выставили схождение(развал у нас не регулируется, только если заменой изношенных сайленблоков). Или наоборот, до этого когда не задевало, стояло не то схождение или люфт был порядочный в старых наконечниках.
ага, спасибо. резьбы то видно прилично, но дошла ли она до упора - надо видимо у сервисменов узнавать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 22:35
Михайс
thirstydog писал(а):переднее левое сзади,
Это имеется ввиду заднее колесо?
Если да, то, этого при повороте просто - реально не может быть! Это скорее всего при езде по кочкам!!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июн 2012, 22:40
thirstydog
Михайс писал(а):
thirstydog писал(а):переднее левое сзади,
Это имеется ввиду заднее колесо?
не не ) задняя часть переднего левого колеса шоркает по кузову в крайнем левом положении руля