Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

sn1 писал(а): ПАТАМУЧТА A/T или Борис фёдорович или Cross Contact. Остальное либо слики либо стоят невменяемо либо мало распространенные. К дуэллерам относится 1 и 2.
БФГ имеет несколько более выраженные грунтозацепы, но Конти точно ни чем в этом плане не отличается от прочих А/Т - Геолендера 12, Дуэлера 694 и т.д. В глине салятся одинаково (БФГ чутка поменьше). На трассе, особенно мокрой или скользкой, БФГ извините, чупа-чупс кушает.
Да, а к какой категории относится Купер, к 1 или 2?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

именно - 70/20/10 - асфальт/грунт/гавно :*JOKINGLY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Ю.В. писал(а):
sn1 писал(а): ПАТАМУЧТА A/T или Борис фёдорович или Cross Contact. Остальное либо слики либо стоят невменяемо либо мало распространенные. К дуэллерам относится 1 и 2.
БФГ имеет несколько более выраженные грунтозацепы, но Конти точно ни чем в этом плане не отличается от прочих А/Т - Геолендера 12, Дуэлера 694 и т.д. В глине салятся одинаково (БФГ чутка поменьше). На трассе, особенно мокрой или скользкой, БФГ извините, чупа-чупс кушает.
Да, а к какой категории относится Купер, к 1 или 2?
ST и STT ни к какой. По AT3 в России опыта нет. Старый А/Т совсем плох на асфальте и посредственен на грунте, ATS - почти шоссейка. С покупкой купера всегда какие-то сложности, то старая, то перебои с поставками. Да и цены на купер не вкусные стали.
ПыСы
Конти оч. неплохо цепляется, чистится и по асфальту едет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

У Куперов еще и проблемы с качеством стали. Очень много отзывов о плохой балансировке, радиальном биении и прочих недостатках, даже у почти шоссейной ATR, не говоря уже у других менее известных покрышках этого концерна. На грабли эти ужо наступил. При всем уважении к этой компании, больше их продукцию не куплю.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

Да с ценами вообще беда, по всей резине... Я в прошлом году LTZ взял от безнадёги ожидания ST (поступили сцукки через три дня). И на удивление, остался доволен по результатам сезона. На асфальте - отлично, на грунтах - отлично, в грязи - машина садилась строго на брюхо :), как положено.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

SKS писал(а):У Куперов еще и проблемы с качеством стали. Очень много отзывов о плохой балансировке, радиальном биении и прочих недостатках, даже у почти шоссейной ATR, не говоря уже у других менее известных покрышках этого концерна. На грабли эти ужо наступил. При всем уважении к этой компании, больше их продукцию не куплю.
У меня два комплекта: зима Дискавери M+S шиповка, лето - LTZ. Проблем с балансировкой и биением нет.
У товарища STT на первом спорте, то же не жалуется.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Повезло. Я заказывал через интернет, привезли, из них 2 немного кривых. На станке не видно, чувствовалось только на ходу. Не мог вернуть, потому как принимают только если без пробега. А в магазинах у нас Купера нет, только через интернет. Выставил на продажу. Сейчас взял Йоку.
Кстати и в нашей теме по колесам есть на Купер жалобы и на пикап-клубе. Читал, думал, брать больше не буду.
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение makar71 »

Конти говорят еще хорошо балансируется, цена опять же адекватная, но если брать, то имхо 5 штук, в Питере наоборот с ней проблем нет, найти можно без проблем, в Москве дорого, от 8,5 тыр не меньше и достать не так то просто, блин только надумал Еку брать :*SCRATCH*: ::-D:
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

makar71 писал(а):блин только надумал Еку брать :*SCRATCH*: ::-D:
Ёлка хороша пока новая, сильно теряет свойства с износом, а точится быстро (личный опыт), также есть недостаток поперечной устойчивости.
Конти лучше!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

на STT многие жалуются на увод машины, со сход развалом никак не связано, это свойство резины.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Bublig »

Не знаю как у кого, от использования дюелера 697 только положительные впечатления. на асфальте как влитая и в говнах гребет отлично. Понятно, что гудрич лучше вне дорого, но на асфальте он хуже и дороже на порядок - это тоже нужно учитывать. Боковина слабая - это как я понимаю предположение, как и по грунтозайепам боковым. Максимализм какой то к ат требования мудов применять.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Bublig писал(а): Максимализм какой то к ат требования мудов применять.
Нет никакого максимализма. Просто за меньшие деньги можно купить лучше. А грунтозацепов просто нет по факту. При чем здесь предположения? По боковине - отзывы пользователей(не из личного опыта).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

У мну 694-й на Гравитаре стоял. Не понравилось - и шумно, и жёстко, в дождь рано всплывала, в грязи фиговенько.... Единственное, что у неё не отнять - дубовая. В плане крепкая. Йолка (AT G012), которая сейчас на лето - лучше Бриджа по всем указанным показателям, но не крепкая как раз - боковины слабее.

ЗЫ Для зимы в России севернее Краснодара есть зимняя резина, а не ВЫМЫШЛЕННАЯ (на заборе тоже "йух" написано, а там дрова) якобы всесезонка.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DiskMan »

makar71 писал(а):Конти говорят еще хорошо балансируется, цена опять же адекватная, но если брать, то имхо 5 штук, в Питере наоборот с ней проблем нет, найти можно без проблем, в Москве дорого, от 8,5 тыр не меньше и достать не так то просто, блин только надумал Еку брать :*SCRATCH*: ::-D:
эээ...а нафига искать в москве за 8,5 если тут у Vamp-а контя за 7 продаётся? :-)
ЗЫ я на ней 5ткм намотал - доволен как слоник - особенно по "городским лужам" - стекло - чистое :*THUMBS UP*: правда, обнаружен 1 существенный недостаток - по моим расчётам она за 30-35ткм стопчется до "состояния клумбы" :*MEGA_SHOK*: но точнее скажу, когда ещё 5ткм накручу...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение makar71 »

DiskMan писал(а):
makar71 писал(а):Конти говорят еще хорошо балансируется, цена опять же адекватная, но если брать, то имхо 5 штук, в Питере наоборот с ней проблем нет, найти можно без проблем, в Москве дорого, от 8,5 тыр не меньше и достать не так то просто, блин только надумал Еку брать :*SCRATCH*: ::-D:
эээ...а нафига искать в москве за 8,5 если тут у Vamp-а контя за 7 продаётся? :-)
ЗЫ я на ней 5ткм намотал - доволен как слоник - особенно по "городским лужам" - стекло - чистое :*THUMBS UP*: правда, обнаружен 1 существенный недостаток - по моим расчётам она за 30-35ткм стопчется до "состояния клумбы" :*MEGA_SHOK*: но точнее скажу, когда ещё 5ткм накручу...
Знаю :) , наверно там и возьму
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. Перед летним сезоном, перед установкой МТ резины хочу поменять шаровые и рулевые наконечники. Вопрос- "Что из неоригинальных можно поставить"? кто какую фирму посоветует? Смотрел на Exist? там их дох...... :=-O:
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение AIR »

Желзки я беру средней ценовой категории или чуть подороже. Супердорогие и откровенную дешовку игнорирую.. ::-P:
Резину также ,,на всю оставшуюся жизнь,, покупать не стоит - когда я взял шестилетнего ИО из Японии, то родной бриджстоун уже был ,,пластмассовый,, и скользил при обычном торможении даже на сухом асфальте :%): . Обычно покупал дорогую резину, но сейчас, на будущий Спортик подумываю брать Корею из расчёта комплект года на 3-4, не более - дальше она ,,высохнет,,.. Одноклубник на Делике с удовольствием рассекал на ханкук динапро RT-03, она ,,промежуточная между АТ и МТ - типа и мягкая и малошумная... Почитал здесь тему про кумхо KL 71 - и рисунок ,,понтовый,, и проходимость на уровне и цена для МТ резины супердемократичная.. Вначале хотел через Вампа брать Микки Томпсон МТZ , но чегой то одумываюсь :*NO*: и, наверное, всё же остановлюсь на ,,крейцах,,.. :*YES*:
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение parkhaev »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Перед летним сезоном, перед установкой МТ резины хочу поменять шаровые и рулевые наконечники. Вопрос- "Что из неоригинальных можно поставить"? кто какую фирму посоветует? Смотрел на Exist? там их дох...... :=-O:
Если не секрет, а какой пробег?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Перед летним сезоном, перед установкой МТ резины хочу поменять шаровые и рулевые наконечники. Вопрос- "Что из неоригинальных можно поставить"? кто какую фирму посоветует? Смотрел на Exist? там их дох...... :=-O:
Дим, Lemferder на разных тачках не подводил ни разу.
Кстати, у нас наконечники ходят чуть не в два раза дольше чем рулевые тяги. Так что смотри внимательно :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Dimon 121 »

ОТ руки уже прокручиваются, болтания биения нет.
Хочу поменять т.к. хочу установить 285\70\R17
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»