Уважаемый Снупер, а случайно не знаете где такой рукав можно в розницу взять? И как он тянется обычными хомутами с барашком, или может лучше всеже купить хомуты как с завода идут, под плоскогубцы?SNOOPER писал(а): Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницу
не знаю
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницу

- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо. Будем искатьSNOOPER писал(а):Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницуне знаю

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А нам нужен 3/8 дюйма (9,25 мм) т.е. 10мм внутренний диаметр брать? А Нормовские хомуты есть как с Барашком, так и под плоскогубцы.SNOOPER писал(а):Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницуне знаю
З.Ы. Радиатор и термостат у меня Лонг, но в деревне в подвале, а мелкие расходники хочу сейчас заказать.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня все шланги (и тот, что пришел в комплекте с радиатором Derale) с внутренним диаметром около 7-8 мм. На штуцера надеваются плотно с усилием. Хомут будет только страховать. Думаю смысла брать 3/8 нет, так как внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм. Т.е. пропускная способность магистрали будет определяться именно этим диаметром. А наружные диаметры трубок магистрали и штуцеров ровно 10 мм. Так что шланги будут держаться плотно. Только придется попотеть их надевать.
Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.
Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И не фиг верить всем рекламам про масло- бензостойкостьNDF писал(а):Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.

Правильно, так и надо, это наш метод

А то, некоторые, сдуру, AN-шланги с двойным армированием за нереальные деньги ставят, а потом ворочаются по ночам

Отрезал кусок AN-шланга и положил в АТФ, залитую в АКПП, надо, наверное, и прокипятить с недельку, а што

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пока на горячую батарею поставил. Как дома никого не будет, погрею на плите градусов до 130 (термометр химический на 200 гр есть). Иначе от вони из дома выгонят (жижа вонючая - жуть...)К.Резник писал(а):И не фиг верить всем рекламам про масло- бензостойкостьNDF писал(а):Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.![]()
Правильно, так и надо, это наш метод
А то, некоторые, сдуру, AN-шланги с двойным армированием за нереальные деньги ставят, а потом ворочаются по ночам![]()
Отрезал кусок AN-шланга и положил в АТФ, залитую в АКПП, надо, наверное, и прокипятить с недельку, а што

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Рекомендую при кипячении всё-таки 3М-вский респиратор одеть, с патронами марки "А" (от органических соединений), а то угореть недолго, оно того не стоит....NDF писал(а):Как дома никого не будет, погрею на плите градусов до 130 (термометр химический на 200 гр есть). Иначе от вони из дома выгонят (жижа вонючая - жуть...)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП


NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
От соседского кота на площадке вони больше.... Март...
Буду в гараже упражняться... Под пиво...
Буду в гараже упражняться... Под пиво...

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Можно и на площадке, котов выкуришь)))NDF писал(а):От соседского кота на площадке вони больше.... Март...
Буду в гараже упражняться... Под пиво...

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хрен их выкуришь... У меня кошка дома... Отбиваюсь...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не соглашусь ! Думается ,что изготовить на заводе гнутый шланг и установить на авто дешевле и проще, чем связку шланг-трубка-шланг . Но , место крепежа шланга к кузову будет слабым звеном , поэтому с конвеера крепеж только на трубках .NDF писал(а):Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, что имеем...Мак Дак писал(а):Не соглашусь ! Думается ,что изготовить на заводе гнутый шланг и установить на авто дешевле и проще, чем связку шланг-трубка-шланг . Но , место крепежа шланга к кузову будет слабым звеном , поэтому с конвеера крепеж только на трубках .NDF писал(а):Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
Не будешь же в гараже гнутыми трубками прокладывать, все равно используешь шланг.

А уж как там на конвейере, нам без разницы. Пусть организаторы производства голову ломают...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.Nomadman писал(а):Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?
Заранее спасибо!!!!
По пункту 1 есть разногласия:
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
2 - это двойная трубка, идет как одна детальNomadman писал(а):
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.
По пункту 1 есть разногласия:
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
На данный момент теплообменник у тебя в работе, система замкнута короткой трубкой в виде буквы зю, в место "зю" ставится пункт 2
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Mark69 писал(а):2 - это двойная трубка, идет как одна детальNomadman писал(а):
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.
По пункту 1 есть разногласия:
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
На данный момент теплообменник у тебя в работе, система замкнута короткой трубкой в виде буквы зю, в место "зю" ставится пункт 2
эти два пункта надо докупать или они тоже лишними будут для 4D56?
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну всё же расписаноMark69 писал(а):Установил, сложностей не было так как были сняты : нижняя губа с решёткой, ноздри, интеркуллер и основной радиатор(для чистки и помывки)
снять трубку 25878А, крепится под капотом на правом лонжероне под патрубком интеркуллера
на её место устанавливаем 25878А, в моторный отсек заводится спереди под патрубком интеркуллера, а дальше пойдёт по накатанной
По списку предоставленному К.Резник на 16стр. вношу небольшие коррективы, так как пришли лишние запчасти ( по крайней мере для 41 мотора )
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - в место них нужны MR 983883, но можно отрезать и от предоставленных
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб. болты не заказывал
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. не нужен
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. не нужен
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук нужно всего 4 шт, используются для позиции 3 по списку
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по втулке отказ, из япии ожидание в течении 2-х месяцев не очень хорошо, там и зима не за горами ( примерные размеры 8-8,5мм стенка 1,5-2мм длинна 19мм +шайба с широкими полями) родная выглядит грибком как на крепеже основного радиатора
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
Великих побед
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17