Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а): Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Уважаемый Снупер, а случайно не знаете где такой рукав можно в розницу взять? И как он тянется обычными хомутами с барашком, или может лучше всеже купить хомуты как с завода идут, под плоскогубцы?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницу :( не знаю
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницу :( не знаю
Спасибо. Будем искать :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницу :( не знаю
А нам нужен 3/8 дюйма (9,25 мм) т.е. 10мм внутренний диаметр брать? А Нормовские хомуты есть как с Барашком, так и под плоскогубцы.

З.Ы. Радиатор и термостат у меня Лонг, но в деревне в подвале, а мелкие расходники хочу сейчас заказать.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

У меня все шланги (и тот, что пришел в комплекте с радиатором Derale) с внутренним диаметром около 7-8 мм. На штуцера надеваются плотно с усилием. Хомут будет только страховать. Думаю смысла брать 3/8 нет, так как внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм. Т.е. пропускная способность магистрали будет определяться именно этим диаметром. А наружные диаметры трубок магистрали и штуцеров ровно 10 мм. Так что шланги будут держаться плотно. Только придется попотеть их надевать.
Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а):Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.
И не фиг верить всем рекламам про масло- бензостойкость :)
Правильно, так и надо, это наш метод :*THUMBS UP*:
А то, некоторые, сдуру, AN-шланги с двойным армированием за нереальные деньги ставят, а потом ворочаются по ночам ::-[:
Отрезал кусок AN-шланга и положил в АТФ, залитую в АКПП, надо, наверное, и прокипятить с недельку, а што :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

К.Резник писал(а):
NDF писал(а):Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.
И не фиг верить всем рекламам про масло- бензостойкость :)
Правильно, так и надо, это наш метод :*THUMBS UP*:
А то, некоторые, сдуру, AN-шланги с двойным армированием за нереальные деньги ставят, а потом ворочаются по ночам ::-[:
Отрезал кусок AN-шланга и положил в АТФ, залитую в АКПП, надо, наверное, и прокипятить с недельку, а што :;-):
Пока на горячую батарею поставил. Как дома никого не будет, погрею на плите градусов до 130 (термометр химический на 200 гр есть). Иначе от вони из дома выгонят (жижа вонючая - жуть...) :o
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а):Как дома никого не будет, погрею на плите градусов до 130 (термометр химический на 200 гр есть). Иначе от вони из дома выгонят (жижа вонючая - жуть...) :o
Рекомендую при кипячении всё-таки 3М-вский респиратор одеть, с патронами марки "А" (от органических соединений), а то угореть недолго, оно того не стоит....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

:*NO*: Лучше это делать не в жилом помещении, на походной плитке :*YES*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

От соседского кота на площадке вони больше.... Март...
Буду в гараже упражняться... Под пиво... ::-D:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

NDF писал(а):От соседского кота на площадке вони больше.... Март...
Буду в гараже упражняться... Под пиво... ::-D:
Можно и на площадке, котов выкуришь))) ::-D:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Хрен их выкуришь... У меня кошка дома... Отбиваюсь...
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Мак Дак »

Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Мак Дак »

NDF писал(а):
Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.
Не соглашусь ! Думается ,что изготовить на заводе гнутый шланг и установить на авто дешевле и проще, чем связку шланг-трубка-шланг . Но , место крепежа шланга к кузову будет слабым звеном , поэтому с конвеера крепеж только на трубках .
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Мак Дак писал(а):
NDF писал(а):
Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.
Не соглашусь ! Думается ,что изготовить на заводе гнутый шланг и установить на авто дешевле и проще, чем связку шланг-трубка-шланг . Но , место крепежа шланга к кузову будет слабым звеном , поэтому с конвеера крепеж только на трубках .
Ну, что имеем...
Не будешь же в гараже гнутыми трубками прокладывать, все равно используешь шланг. :(
А уж как там на конвейере, нам без разницы. Пусть организаторы производства голову ломают...
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nomadman »

Nomadman писал(а):Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?

Заранее спасибо!!!!
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.

По пункту 1 есть разногласия:

1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.

По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Nomadman писал(а):
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.

По пункту 1 есть разногласия:

1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.

По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
2 - это двойная трубка, идет как одна деталь
На данный момент теплообменник у тебя в работе, система замкнута короткой трубкой в виде буквы зю, в место "зю" ставится пункт 2
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nomadman »

Mark69 писал(а):
Nomadman писал(а):
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.

По пункту 1 есть разногласия:

1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.

По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
2 - это двойная трубка, идет как одна деталь
На данный момент теплообменник у тебя в работе, система замкнута короткой трубкой в виде буквы зю, в место "зю" ставится пункт 2


эти два пункта надо докупать или они тоже лишними будут для 4D56?

9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Mark69 »

Mark69 писал(а):Установил, сложностей не было так как были сняты : нижняя губа с решёткой, ноздри, интеркуллер и основной радиатор(для чистки и помывки)
снять трубку 25878А, крепится под капотом на правом лонжероне под патрубком интеркуллера
Изображение
на её место устанавливаем 25878А, в моторный отсек заводится спереди под патрубком интеркуллера, а дальше пойдёт по накатанной
Изображение
По списку предоставленному К.Резник на 16стр. вношу небольшие коррективы, так как пришли лишние запчасти ( по крайней мере для 41 мотора )
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - в место них нужны MR 983883, но можно отрезать и от предоставленных
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб. болты не заказывал
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. не нужен
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. не нужен
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук нужно всего 4 шт, используются для позиции 3 по списку
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по втулке отказ, из япии ожидание в течении 2-х месяцев не очень хорошо, там и зима не за горами ( примерные размеры 8-8,5мм стенка 1,5-2мм длинна 19мм +шайба с широкими полями) родная выглядит грибком как на крепеже основного радиатора
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
Великих побед :*VICTORY*:
Ну всё же расписано
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»