Страница 130 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 мар 2015, 15:13
syurasov
Уважаемый Снупер, а случайно не знаете где такой рукав можно в розницу взять? И как он тянется обычными хомутами с барашком, или может лучше всеже купить хомуты как с завода идут, под плоскогубцы?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 мар 2015, 15:18
SNOOPER
Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницу

не знаю
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 мар 2015, 17:08
syurasov
SNOOPER писал(а):Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницу

не знаю
Спасибо. Будем искать

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 мар 2015, 20:33
syurasov
SNOOPER писал(а):Этот шланг нормально обжимается и нормовским хомутом.
Родные хомуты тоже подходят, но винтовые покрепче будут. Особенно если обжимать на 3/8
Ну а где купить в розницу

не знаю
А нам нужен 3/8 дюйма (9,25 мм) т.е. 10мм внутренний диаметр брать? А Нормовские хомуты есть как с Барашком, так и под плоскогубцы.
З.Ы. Радиатор и термостат у меня Лонг, но в деревне в подвале, а мелкие расходники хочу сейчас заказать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 мар 2015, 12:00
NDF
У меня все шланги (и тот, что пришел в комплекте с радиатором Derale) с внутренним диаметром около 7-8 мм. На штуцера надеваются плотно с усилием. Хомут будет только страховать. Думаю смысла брать 3/8 нет, так как внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм. Т.е. пропускная способность магистрали будет определяться именно этим диаметром. А наружные диаметры трубок магистрали и штуцеров ровно 10 мм. Так что шланги будут держаться плотно. Только придется попотеть их надевать.
Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 мар 2015, 14:45
К.Резник
NDF писал(а):Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.
И не фиг верить всем рекламам про масло- бензостойкость
Правильно, так и надо, это наш метод

А то, некоторые, сдуру, AN-шланги с двойным армированием за нереальные деньги ставят, а потом ворочаются по ночам
Отрезал кусок AN-шланга и положил в АТФ, залитую в АКПП, надо, наверное, и прокипятить с недельку, а што

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 мар 2015, 15:06
NDF
К.Резник писал(а):NDF писал(а):Засунул кусочки всех шлангов в масло, что на долив приготовил, пусть постоят месяц, посмотрю как их стойкость.
И не фиг верить всем рекламам про масло- бензостойкость
Правильно, так и надо, это наш метод

А то, некоторые, сдуру, AN-шланги с двойным армированием за нереальные деньги ставят, а потом ворочаются по ночам
Отрезал кусок AN-шланга и положил в АТФ, залитую в АКПП, надо, наверное, и прокипятить с недельку, а што

Пока на горячую батарею поставил. Как дома никого не будет, погрею на плите градусов до 130 (термометр химический на 200 гр есть). Иначе от вони из дома выгонят (жижа вонючая - жуть...)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 мар 2015, 15:12
К.Резник
NDF писал(а):Как дома никого не будет, погрею на плите градусов до 130 (термометр химический на 200 гр есть). Иначе от вони из дома выгонят (жижа вонючая - жуть...)

Рекомендую при кипячении всё-таки 3М-вский респиратор одеть, с патронами марки "А" (от органических соединений), а то угореть недолго, оно того не стоит....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 мар 2015, 16:07
Mark69

Лучше это делать не в жилом помещении, на походной плитке

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 мар 2015, 16:09
NDF
От соседского кота на площадке вони больше.... Март...
Буду в гараже упражняться... Под пиво...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 мар 2015, 16:11
Mark69
NDF писал(а):От соседского кота на площадке вони больше.... Март...
Буду в гараже упражняться... Под пиво...

Можно и на площадке, котов выкуришь)))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 мар 2015, 16:13
NDF
Хрен их выкуришь... У меня кошка дома... Отбиваюсь...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 мар 2015, 14:05
Мак Дак
Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 мар 2015, 15:35
NDF
Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 мар 2015, 16:21
Мак Дак
NDF писал(а):Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.
Не соглашусь ! Думается ,что изготовить на заводе гнутый шланг и установить на авто дешевле и проще, чем связку шланг-трубка-шланг . Но , место крепежа шланга к кузову будет слабым звеном , поэтому с конвеера крепеж только на трубках .
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 мар 2015, 16:29
NDF
Мак Дак писал(а):NDF писал(а):Мак Дак писал(а):Кстати , обратил внимание , как подсоеденены шланги на родном радиаторе - с входа и выхода радика идут короткие ( около 15 см ) угловые шланги , дальше идут метал трубки , одна из которых прикреплена жестко хомутом к корпусу радика , вторая - х.з. ! Дальше - опять шланги . Т.е. напрямую тянуть шланги от начала до конца не совсем правильно , видимо от неправильных углов подхода к радику и плохо закрепленных шлангов возможен облом в месте крепления к радику от вибрации !
Просто трубки дешевле и монтаж их происходит еще на стадии сборки кузова, что удобнее, менее трудо- и финансозатратно. Представьте себе работу на конвейере по протяжке шлангами от АКПП до морды машины.
Не соглашусь ! Думается ,что изготовить на заводе гнутый шланг и установить на авто дешевле и проще, чем связку шланг-трубка-шланг . Но , место крепежа шланга к кузову будет слабым звеном , поэтому с конвеера крепеж только на трубках .
Ну, что имеем...
Не будешь же в гараже гнутыми трубками прокладывать, все равно используешь шланг.
А уж как там на конвейере, нам без разницы. Пусть организаторы производства голову ломают...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2015, 10:36
Nomadman
Nomadman писал(а):Прочитал всю ветку И решил ставить штатный радиатор. Прицеп не таскаю, летом у нас доходит до +44, зимой - 25 максимум! 9 месяцев в году температура у нас положительная. машина 2014 года Калуга. Покупал в г. Астрахань у ОД.
1 Какой список нужен для заказа? Поидет ли список от Napic на 6 странице?
2 откуда заказывать: емекс или ексист чтобы доставили до Казахстана?
3 самое главное как все это соединять, есть ли пошаговые иструкции в фото?
4 какое масло залито чтобы долить после установки радиатора?
Заранее спасибо!!!!
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.
По пункту 1 есть разногласия:
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб.
нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб.
нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2015, 14:27
Mark69
Nomadman писал(а):
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.
По пункту 1 есть разногласия:
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
2 - это двойная трубка, идет как одна деталь
На данный момент теплообменник у тебя в работе, система замкнута короткой трубкой в виде буквы зю, в место "зю" ставится пункт 2
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2015, 15:46
Nomadman
Mark69 писал(а):Nomadman писал(а):
Люди просветите пожалуйста про пункт 2.
По пункту 1 есть разногласия:
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук по 74,67 руб.
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
По пункту 3: как все это подключать в паре с тепло обменником
2 - это двойная трубка, идет как одна деталь
На данный момент теплообменник у тебя в работе, система замкнута короткой трубкой в виде буквы зю, в место "зю" ставится пункт 2
эти два пункта надо докупать или они тоже лишними будут для 4D56?
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. нужен ?????
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. нужен ?????
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 мар 2015, 16:18
Mark69
Mark69 писал(а):Установил, сложностей не было так как были сняты : нижняя губа с решёткой, ноздри, интеркуллер и основной радиатор(для чистки и помывки)
снять трубку 25878А, крепится под капотом на правом лонжероне под патрубком интеркуллера

на её место устанавливаем 25878А, в моторный отсек заводится спереди под патрубком интеркуллера, а дальше пойдёт по накатанной

По списку предоставленному К.Резник на 16стр. вношу небольшие коррективы, так как пришли лишние запчасти ( по крайней мере для 41 мотора )
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. -
в место них нужны MR 983883, но можно отрезать и от предоставленных
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
болты не заказывал
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб.
не нужен
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб.
не нужен
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук
нужно всего 4 шт, используются для позиции 3 по списку
12.MR 336579 Втулка 3 шт.
по втулке отказ, из япии ожидание в течении 2-х месяцев не очень хорошо, там и зима не за горами ( примерные размеры 8-8,5мм стенка 1,5-2мм длинна 19мм +шайба с широкими полями) родная выглядит грибком как на крепеже основного радиатора
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
Великих побед

Ну всё же расписано