Страница 130 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 дек 2017, 15:13
SmoAG
За такими вещами пиши ему в личку, или поищи его тему о продаже тнвд

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 дек 2017, 15:22
Рыбакоп272
Понял. Спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 янв 2018, 19:57
Эдуард757
Всем привет! Всех с Новым годом и наступающим Рождеством!
На сегодняшний день пробег на Covec 20 тыс. км. Пока все отлично!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 янв 2018, 16:36
Vladever
Ну вот и я наконец в строю. Хочу сказать просто огромное спасибо активным участникам форума, благодаря которым я могу снова получать удовольствие от своего автомобиля, а именно SmoAG- за стартер, Vitaliy74-за ТНВД. Стартер поставлен и крутит на ура. Виталий-обучение провёл-все отлично работает! Спасибо. Вам ребята. Находясь в отпусках я регулярно бываю и в Воронеже и в Челябинске и буду рад увидеться и ещё раз выразить своё признание.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 янв 2018, 22:19
temish/rum
Aleks22 писал(а):Восстанавливали в Кемерово. Когда получил то все было ок. Плавненько двигалось, красивенько. Но на работающей машине чтоб сломало, я не рассчитывал.
И что сейчас все нужно новое искать?!
приветствую как обстоят дела как решился вопрос по браку с кемерово?если не секрет цена восстановления?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 янв 2018, 22:22
temish/rum
ребят а кто ещё восстанавливал в кемерово как обстаят дела,ну или может знаете кто делал и отзывы.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 янв 2018, 17:31
Алтаец
здравствуйте коллеги не подскажите где найти проводку от датчиков тнвд /коленвала/ ме193284 на заказ по срокам почти 2 месяца

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 янв 2018, 19:32
SmoAG
В нашем регионе за 700 можно купить со сроком 10-20 дней
Попробуй магазин юлсан, у них есть экспрес доставка, правда ценник будет конский.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 фев 2018, 20:14
Aleks22
temish/rum писал(а):
Aleks22 писал(а):Восстанавливали в Кемерово. Когда получил то все было ок. Плавненько двигалось, красивенько. Но на работающей машине чтоб сломало, я не рассчитывал.
И что сейчас все нужно новое искать?!
приветствую как обстоят дела как решился вопрос по браку с кемерово?если не секрет цена восстановления?
Приветствую. Пока никак не решился. Ищу ротор б/у для того что бы отправить обратно, так как в Кемерово у Виталия таких запчастей нет. При звонке было озвучено: найдёте ротор присылайте его и свои: гидроголовку и дозирующую муфту. Расходы на мне, - печаль. А деталька то редкая. Принимаю предложения, может у кого завалялась сея деталька.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 фев 2018, 20:17
SmoAG
Пиши БегемотуСПБ он сегодня делал видео, человек купил бу тнвд и там 2 ротора убитых

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 фев 2018, 21:00
Aleks22
Спасибо, то что нужно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 фев 2018, 21:07
SmoAG
Вам тоже спасибо, будем знать к кому обращаться не следует. Так как косяк в востановлении ротора не освобождает от предоставление заменной детали по гарантии. А так «ты найди я переделаю» это не серьезно

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 фев 2018, 04:42
PANDA4X4
Зашел в творческий тупик с паджериком.
Дано - 4м41 после замены плунжера.
Перед заменой машина стояла долго то на улице -30, то в боксе +20 - ее туда сюда катали.
После замены я проехал километров 10-15, все было огонь.
Когда даванули морозы нужно было снова перегнать пыжика. За бортом было -40. Завелся с первого раза хорошим акб, пока грелся заглох. Перемерзла нафиг салярка, закатил в бокс, там его оттаял, снова завел, вроде все ок. Опять кинул на неделю, через неделю Ситуация повторилась с замерзанием, слил салярку, которая была как кисель, залил новую. Снова стоял неделю, потом проехал 2 км и заглох прогретый на ходу. Вскрытие фильтра показало, что он полный воды, точнее льда. Поменял фильтр, завелся, поработал пару минут и опять сдулся.
Что имеем на сегодняшний день - заводится очень тяжело - приходится долго крутить стартертом, когда заведется может заводится с пол тычка. Если газануть, то глохнет. Внешние признаки недостачи топлива.
До ремонта мерил подкачку - давление было до 10 очков на оборотах.
Магистраль подачи пробовал продувать ртом - легко. Магистраль обратки почему то тяжелее продувается, но тоже дуется. Если со стороны обратки дунуть давлением в тнвд, то заводится быстрее и легче.
Выкрутил клапан отсечки - визуально работает, при подаче напряжения щелкает, пробовал убирать сеточку (мало-ли) не помогло.
Не пойму куда копать - может где-то что-то передавил я? С чего начать? Мерить давление подкачки?
Я бы подумал, что укатал ротор, но когда заводится хх держит нормально, плохо набирает обороты, если плавно давить то можно и до 3+ тысяч раскрутить, а если резко, то уже на двух спотыкается.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 фев 2018, 05:46
winter1971
Выкручивай клапан TPS и смотри цела ли игла. На Ютубе у Бегемот Спб есть видео как это сделать не снимая насос.
https://youtu.be/6JXSt_lWCmU

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 фев 2018, 06:56
SmoAG
Вот что то подсказывает, что все намного сложнее.
Но стоит начать с простого, если уверены что топливо зимнее, загоняйте машину в теплый бокс, желательно на сутки и пробуйте заводить. Если все наладится, то виновато летнее топливо, если нет, то вероятней горе печаль, и время искать неисправность в тнвд.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 фев 2018, 08:30
PANDA4X4
Машина неделю стоит в гараже теплом (от +5 до +20). Датчик УОВ проверю и так и сканером, но имхуется он не при делах... он новый кстати был. На старом иголка расклепалась.
На этом же топливе с этой заправки кантер древний ездит и в ус не дует.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 фев 2018, 08:39
SmoAG
PANDA4X4 писал(а):Машина неделю стоит в гараже теплом (от +5 до +20). Датчик УОВ проверю и так и сканером, но имхуется он не при делах... он новый кстати был. На старом иголка расклепалась.
На этом же топливе с этой заправки кантер древний ездит и в ус не дует.
Как бы обьяснить, у Вас не древний кантер, у Вас высокотехнологичное (для своего времени) роторное тнвд, которое еще и имеет не самое надежное исполнение. в частности то что кантер пережует и выплюнет убивает VRZ сразу без шансов на реанимацию.
Если опираться на то что вы описали, то либо вода все таки прошла через фильтр (что нормально, тк запарафининенный фильтр устанавливать нельзя и тем более использовать, тк в бумаге появляются разрывы), либо все же заломило иголку и как самый плохой вариант и/или профильное кольцо.
но если водичка попала то вариантов становится в разы больше и исход в разы хуже. Востановленные роторы вообще не имееют покрытия, они металлические, и контакт с водой моментально вызывает коррозию.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 фев 2018, 09:17
winter1971
ИМХО, если бы заломило шип профильного кольца, машин бы вообще не завелась больше, а она хреново, но заводится.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 фев 2018, 09:22
SmoAG
с обломанным шипом она заводится, но хреново, может глохнуть при педалировании.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 фев 2018, 09:32
winter1971
SmoAG писал(а):с обломанным шипом она заводится, но хреново, может глохнуть при педалировании.
Не знал. Значит ситуация усугубляется, учитывая неподьемную стоимость нового профильного кольца.