ТО и ремонт. Обсуждение.

Мурманская область

Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Lukich111 »

ВАННЫ ПРИНИМАЕШЬ??? )))

ПС кстати, ахтунг с водой в солярке на АЗС Мурманска имеет место быть, сегодня смотрел -лечил две машины- обошлось пока легким испугом.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

примочки делаю, от блох ))))
на заправках порой еще то редкостное Г толкают....танки не моют годами, емкости гниют, плюс открыты, конденсата до жопы, если снизу черпанут то не удивлен....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

Чё завелись?Ещё не полная зима.Скоро тема про присадки,гели...обогреватели,кипятильники пойдёт.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

Кипятильники уже обкуривают во всю...
Зы истина рождается в споре!!! Ну и обмене опытом
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

Ну вы тут и понаписали))) переходите на бензус и не будет голова болеть за качество и т.д. соляры ))).
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

Есть свои плюсы и у бензуса
Зато мы и на паре горшков до дома доедем ))) есть случаи и с поломаным коленом ехали не одну тыщу...да и с электрикой попроще
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kir007 »

vadim82 писал(а):Есть свои плюсы и у бензуса
Зато мы и на паре горшков до дома доедем ))) есть случаи и с поломаным коленом ехали не одну тыщу...да и с электрикой попроще
Это ты про Птеродактеля что-ли??))
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

На новых дизелях то тоже не мало электрики понапихано.
Так как к старости совсем лень ходить пешком(особенно зимой) и не думать по зиме заведу-незаведу выбор пал на бензин. Хотя не покидат мысля взять новую L200, но чуть попозже))).
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Sedrik »

M@veric писал(а):Sedrik думаю тебе будет полезна статейка.
http://auto.onliner.by/2012/11/07/800-dollars/
Не понял к чему статья, топлива почти полный бак, 50 литров где-то было. Реагенты растворяющие парафин и препятствующие его образованию тоже присутствовали. Причем в количестве большем, чем требовалось по температуре. Грешу только на воду в солярке, залитой на АЗС. Тому как лампочка эта, обнаружилась на приборке через 100 метров после Лукойла (Североморского). Может мне там одной воды налили, хотя пахло соляркой.

Плотность спирта, керосина и солярки примерно одинакова и меньше чем воды.

Пока ездит и заводится без нареканий. Тот бак с гремучей смесью я пока не сжег. Но скоро. Потом залью полный и посмотрим, что измениться.

То что сливается из фильтра при прокачке сильнее пахнет спиртом, нежели соляркой. Думаю, что спирт связал воду и превратился в водку ::-D: . Теперь она должна более-менее сгореть в дрыгателе. Но видимо часть оседает в фильтре.

Надо привычку привыкнуть либо сливать воду из бака периодически (что трудо-затратно несколько) или пользоваться всякими удалителями воды из бака для дизелей.
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Sedrik »

Мне тут тоже 100 литров солярки военные дали . Я когда заливал, у меня сетка на воронке забилась хренью какой-то так, что топливо не текло в бак. Вот теперь остатки стоят в гараже, ждут своего фильтрационного часа. Заодно буду смотреть при какой температуре оно замерзнет.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

Sedrik писал(а):
M@veric писал(а):Sedrik думаю тебе будет полезна статейка.
http://auto.onliner.by/2012/11/07/800-dollars/
Не понял к чему статья,
Статья к тому что вода, это вода во всем виновата ::-D:
И твой случай не исключение.

На счет сливать трудозатратно. Постарайся просто на одной-двух проверенных заправках заправляться и не надо будет ничего сливать.
Мой выбор пал на Лукойл ул.Кооперативная и ул.Папанина. Лью только там уже давно, за все время эксплуатации дизеля ни лампа эта ни разу не загоралась, ни перемерзал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

обнаружил в наличии в Мурманске экспедиционные канистры что многие тут заказывали или хотели
999р - 10л
1699 - 20л
также есть блоки усиления для лебедок
а так же всякий шмурдяк.

все это в Сорокин инструмент около центрального стадиона
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

vadim82 писал(а):обнаружил в наличии в Мурманске экспедиционные канистры что многие тут заказывали или хотели
999р - 10л
1699 - 20л
также есть блоки усиления для лебедок
а так же всякий шмурдяк.

все это в Сорокин инструмент около центрального стадиона
Вадим русские канистры не очень, в 2 шт. 20 литровых канистры у меня влазило 35 литров соляры почему то )) ну не то чтобы не очень, ну нужно это учитывать при покупке) не знаю как у других, но у меня такая херня.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

да я просто для инфы людям...как никак в наличии...нет мороки с доставкой
по мне так лучше чем из под хлебного концентрата, купленые по 8рублей на хлебзаводе, и нету ничего.
крышка герметичная, горло широкое, 12,5литров, квадратная...
ехал в отпуск и по пути выкидывал...не жалко...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

kostya86 писал(а): Вадим русские канистры не очень, в 2 шт. 20 литровых канистры у меня влазило 35 литров соляры почему то )) ну не то чтобы не очень, ну нужно это учитывать при покупке) не знаю как у других, но у меня такая херня.
Тебе ж вроде Sedrik писал, что растянутся.
У меня одна 20-ка и две по 10. Влезало действительно меньше, но на сколько не помню, с лета не юзал. Мне нравятся своей компактностью - в багажнике в пластиковом ящике одна 10-ка катается, как там и была. И очень удобно заливать с дополнительным "родным" пластиковым носиком, засунул в бак носик канистры, перевернул ее и все. За счет вентиляции в "носике" все быстро и без лишних телодвижений, воронок, проливаний итд переливается в бак.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

M@veric писал(а):Тебе ж вроде Sedrik писал, что растянутся.
У меня одна 20-ка и две по 10. Влезало действительно меньше, но на сколько не помню, с лета не юзал. Мне нравятся своей компактностью - в багажнике в пластиковом ящике одна 10-ка катается, как там и была. И очень удобно заливать с дополнительным "родным" пластиковым носиком, засунул в бак носик канистры, перевернул ее и все. За счет вентиляции в "носике" все быстро и без лишних телодвижений, воронок, проливаний итд переливается в бак.
Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

А по чем заказывали? И конечная цена?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

kostya86 писал(а): Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.
Да х.з. Налей жидкости и подвесь в гараже, может быстрее процесс пойдет :)
Вадим я свои 10-ки брал уже давненько в Москве, друг с хонда форума закупал. А 20-ку Дима (Sedrik) за тысячу с чем-то подогнал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

kostya86 писал(а): Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.
Да х.з. Налей жидкости и подвесь в гараже, может быстрее процесс пойдет :)
Вадим я свои 10-ки брал уже давненько в Москве года 2 назад, друг с хонда форума закупал. Цену не вспомню. А 20-ку Дима (Sedrik) за тысячу с чем-то подогнал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

Парни, такая херня....

Поменяли мне сцепление (корзина и диск экседи), подшипник оригинал, ну там датчики и всякую мелочь, дык вот теперь у меня первая включается ну ОООчень херово, как на УАЗике, включаю теперь только через вторую, задняя тоже херово включатся стала. До этого стояла корзина AISIN, дик ASKO какой то, подшипник не знаю чей. Зато педаль легче нажиматься стала.

В чём может быть причина ?

На вид диск Экседи ( 4 пружинки стоит здоровых), а на старом диске всего три малюсенькие и резинки, корзина экседи тоже немного поздоровее лепестки.
Ответить

Вернуться в «Мурманская область»