ТО и ремонт. Обсуждение.
Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
ВАННЫ ПРИНИМАЕШЬ??? )))
ПС кстати, ахтунг с водой в солярке на АЗС Мурманска имеет место быть, сегодня смотрел -лечил две машины- обошлось пока легким испугом.
ПС кстати, ахтунг с водой в солярке на АЗС Мурманска имеет место быть, сегодня смотрел -лечил две машины- обошлось пока легким испугом.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
примочки делаю, от блох ))))
на заправках порой еще то редкостное Г толкают....танки не моют годами, емкости гниют, плюс открыты, конденсата до жопы, если снизу черпанут то не удивлен....
на заправках порой еще то редкостное Г толкают....танки не моют годами, емкости гниют, плюс открыты, конденсата до жопы, если снизу черпанут то не удивлен....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Чё завелись?Ещё не полная зима.Скоро тема про присадки,гели...обогреватели,кипятильники пойдёт.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Кипятильники уже обкуривают во всю...
Зы истина рождается в споре!!! Ну и обмене опытом
Зы истина рождается в споре!!! Ну и обмене опытом
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Ну вы тут и понаписали))) переходите на бензус и не будет голова болеть за качество и т.д. соляры ))).
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Есть свои плюсы и у бензуса
Зато мы и на паре горшков до дома доедем ))) есть случаи и с поломаным коленом ехали не одну тыщу...да и с электрикой попроще
Зато мы и на паре горшков до дома доедем ))) есть случаи и с поломаным коленом ехали не одну тыщу...да и с электрикой попроще
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Это ты про Птеродактеля что-ли??))vadim82 писал(а):Есть свои плюсы и у бензуса
Зато мы и на паре горшков до дома доедем ))) есть случаи и с поломаным коленом ехали не одну тыщу...да и с электрикой попроще
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
На новых дизелях то тоже не мало электрики понапихано.
Так как к старости совсем лень ходить пешком(особенно зимой) и не думать по зиме заведу-незаведу выбор пал на бензин. Хотя не покидат мысля взять новую L200, но чуть попозже))).
Так как к старости совсем лень ходить пешком(особенно зимой) и не думать по зиме заведу-незаведу выбор пал на бензин. Хотя не покидат мысля взять новую L200, но чуть попозже))).
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Не понял к чему статья, топлива почти полный бак, 50 литров где-то было. Реагенты растворяющие парафин и препятствующие его образованию тоже присутствовали. Причем в количестве большем, чем требовалось по температуре. Грешу только на воду в солярке, залитой на АЗС. Тому как лампочка эта, обнаружилась на приборке через 100 метров после Лукойла (Североморского). Может мне там одной воды налили, хотя пахло соляркой.M@veric писал(а):Sedrik думаю тебе будет полезна статейка.
http://auto.onliner.by/2012/11/07/800-dollars/
Плотность спирта, керосина и солярки примерно одинакова и меньше чем воды.
Пока ездит и заводится без нареканий. Тот бак с гремучей смесью я пока не сжег. Но скоро. Потом залью полный и посмотрим, что измениться.
То что сливается из фильтра при прокачке сильнее пахнет спиртом, нежели соляркой. Думаю, что спирт связал воду и превратился в водку

Надо привычку привыкнуть либо сливать воду из бака периодически (что трудо-затратно несколько) или пользоваться всякими удалителями воды из бака для дизелей.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Мне тут тоже 100 литров солярки военные дали . Я когда заливал, у меня сетка на воронке забилась хренью какой-то так, что топливо не текло в бак. Вот теперь остатки стоят в гараже, ждут своего фильтрационного часа. Заодно буду смотреть при какой температуре оно замерзнет.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Статья к тому что вода, это вода во всем виноватаSedrik писал(а):Не понял к чему статья,M@veric писал(а):Sedrik думаю тебе будет полезна статейка.
http://auto.onliner.by/2012/11/07/800-dollars/

И твой случай не исключение.
На счет сливать трудозатратно. Постарайся просто на одной-двух проверенных заправках заправляться и не надо будет ничего сливать.
Мой выбор пал на Лукойл ул.Кооперативная и ул.Папанина. Лью только там уже давно, за все время эксплуатации дизеля ни лампа эта ни разу не загоралась, ни перемерзал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
обнаружил в наличии в Мурманске экспедиционные канистры что многие тут заказывали или хотели
999р - 10л
1699 - 20л
также есть блоки усиления для лебедок
а так же всякий шмурдяк.
все это в Сорокин инструмент около центрального стадиона
999р - 10л
1699 - 20л
также есть блоки усиления для лебедок
а так же всякий шмурдяк.
все это в Сорокин инструмент около центрального стадиона
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Вадим русские канистры не очень, в 2 шт. 20 литровых канистры у меня влазило 35 литров соляры почему то )) ну не то чтобы не очень, ну нужно это учитывать при покупке) не знаю как у других, но у меня такая херня.vadim82 писал(а):обнаружил в наличии в Мурманске экспедиционные канистры что многие тут заказывали или хотели
999р - 10л
1699 - 20л
также есть блоки усиления для лебедок
а так же всякий шмурдяк.
все это в Сорокин инструмент около центрального стадиона
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
да я просто для инфы людям...как никак в наличии...нет мороки с доставкой
по мне так лучше чем из под хлебного концентрата, купленые по 8рублей на хлебзаводе, и нету ничего.
крышка герметичная, горло широкое, 12,5литров, квадратная...
ехал в отпуск и по пути выкидывал...не жалко...
по мне так лучше чем из под хлебного концентрата, купленые по 8рублей на хлебзаводе, и нету ничего.
крышка герметичная, горло широкое, 12,5литров, квадратная...
ехал в отпуск и по пути выкидывал...не жалко...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Тебе ж вроде Sedrik писал, что растянутся.kostya86 писал(а): Вадим русские канистры не очень, в 2 шт. 20 литровых канистры у меня влазило 35 литров соляры почему то )) ну не то чтобы не очень, ну нужно это учитывать при покупке) не знаю как у других, но у меня такая херня.
У меня одна 20-ка и две по 10. Влезало действительно меньше, но на сколько не помню, с лета не юзал. Мне нравятся своей компактностью - в багажнике в пластиковом ящике одна 10-ка катается, как там и была. И очень удобно заливать с дополнительным "родным" пластиковым носиком, засунул в бак носик канистры, перевернул ее и все. За счет вентиляции в "носике" все быстро и без лишних телодвижений, воронок, проливаний итд переливается в бак.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.M@veric писал(а):Тебе ж вроде Sedrik писал, что растянутся.
У меня одна 20-ка и две по 10. Влезало действительно меньше, но на сколько не помню, с лета не юзал. Мне нравятся своей компактностью - в багажнике в пластиковом ящике одна 10-ка катается, как там и была. И очень удобно заливать с дополнительным "родным" пластиковым носиком, засунул в бак носик канистры, перевернул ее и все. За счет вентиляции в "носике" все быстро и без лишних телодвижений, воронок, проливаний итд переливается в бак.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
А по чем заказывали? И конечная цена?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Да х.з. Налей жидкости и подвесь в гараже, может быстрее процесс пойдетkostya86 писал(а): Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.

Вадим я свои 10-ки брал уже давненько в Москве, друг с хонда форума закупал. А 20-ку Дима (Sedrik) за тысячу с чем-то подогнал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Да х.з. Налей жидкости и подвесь в гараже, может быстрее процесс пойдетkostya86 писал(а): Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.

Вадим я свои 10-ки брал уже давненько в Москве года 2 назад, друг с хонда форума закупал. Цену не вспомню. А 20-ку Дима (Sedrik) за тысячу с чем-то подогнал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Парни, такая херня....
Поменяли мне сцепление (корзина и диск экседи), подшипник оригинал, ну там датчики и всякую мелочь, дык вот теперь у меня первая включается ну ОООчень херово, как на УАЗике, включаю теперь только через вторую, задняя тоже херово включатся стала. До этого стояла корзина AISIN, дик ASKO какой то, подшипник не знаю чей. Зато педаль легче нажиматься стала.
В чём может быть причина ?
На вид диск Экседи ( 4 пружинки стоит здоровых), а на старом диске всего три малюсенькие и резинки, корзина экседи тоже немного поздоровее лепестки.
Поменяли мне сцепление (корзина и диск экседи), подшипник оригинал, ну там датчики и всякую мелочь, дык вот теперь у меня первая включается ну ОООчень херово, как на УАЗике, включаю теперь только через вторую, задняя тоже херово включатся стала. До этого стояла корзина AISIN, дик ASKO какой то, подшипник не знаю чей. Зато педаль легче нажиматься стала.
В чём может быть причина ?
На вид диск Экседи ( 4 пружинки стоит здоровых), а на старом диске всего три малюсенькие и резинки, корзина экседи тоже немного поздоровее лепестки.