Страница 14 из 23
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 00:13
Lukich111
ВАННЫ ПРИНИМАЕШЬ??? )))
ПС кстати, ахтунг с водой в солярке на АЗС Мурманска имеет место быть, сегодня смотрел -лечил две машины- обошлось пока легким испугом.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 00:22
vadim82
примочки делаю, от блох ))))
на заправках порой еще то редкостное Г толкают....танки не моют годами, емкости гниют, плюс открыты, конденсата до жопы, если снизу черпанут то не удивлен....
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 12:07
flamer
Чё завелись?Ещё не полная зима.Скоро тема про присадки,гели...обогреватели,кипятильники пойдёт.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 12:24
vadim82
Кипятильники уже обкуривают во всю...
Зы истина рождается в споре!!! Ну и обмене опытом
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 17:45
/Malwar/
Ну вы тут и понаписали))) переходите на бензус и не будет голова болеть за качество и т.д. соляры ))).
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 17:58
vadim82
Есть свои плюсы и у бензуса
Зато мы и на паре горшков до дома доедем ))) есть случаи и с поломаным коленом ехали не одну тыщу...да и с электрикой попроще
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 18:22
kir007
vadim82 писал(а):Есть свои плюсы и у бензуса
Зато мы и на паре горшков до дома доедем ))) есть случаи и с поломаным коленом ехали не одну тыщу...да и с электрикой попроще
Это ты про Птеродактеля что-ли??))
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 18:35
/Malwar/
На новых дизелях то тоже не мало электрики понапихано.
Так как к старости совсем лень ходить пешком(особенно зимой) и не думать по зиме заведу-незаведу выбор пал на бензин. Хотя не покидат мысля взять новую L200, но чуть попозже))).
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 19:06
Sedrik
Не понял к чему статья, топлива почти полный бак, 50 литров где-то было. Реагенты растворяющие парафин и препятствующие его образованию тоже присутствовали. Причем в количестве большем, чем требовалось по температуре. Грешу только на воду в солярке, залитой на АЗС. Тому как лампочка эта, обнаружилась на приборке через 100 метров после Лукойла (Североморского). Может мне там одной воды налили, хотя пахло соляркой.
Плотность спирта, керосина и солярки примерно одинакова и меньше чем воды.
Пока ездит и заводится без нареканий. Тот бак с гремучей смесью я пока не сжег. Но скоро. Потом залью полный и посмотрим, что измениться.
То что сливается из фильтра при прокачке сильнее пахнет спиртом, нежели соляркой. Думаю, что спирт связал воду и превратился в водку

. Теперь она должна более-менее сгореть в дрыгателе. Но видимо часть оседает в фильтре.
Надо привычку привыкнуть либо сливать воду из бака периодически (что трудо-затратно несколько) или пользоваться всякими удалителями воды из бака для дизелей.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 19:09
Sedrik
Мне тут тоже 100 литров солярки военные дали . Я когда заливал, у меня сетка на воронке забилась хренью какой-то так, что топливо не текло в бак. Вот теперь остатки стоят в гараже, ждут своего фильтрационного часа. Заодно буду смотреть при какой температуре оно замерзнет.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 окт 2013, 20:43
M@veric
Sedrik писал(а):
Не понял к чему статья,
Статья к тому что вода, это вода во всем виновата
И твой случай не исключение.
На счет сливать трудозатратно. Постарайся просто на одной-двух проверенных заправках заправляться и не надо будет ничего сливать.
Мой выбор пал на Лукойл ул.Кооперативная и ул.Папанина. Лью только там уже давно, за все время эксплуатации дизеля ни лампа эта ни разу не загоралась, ни перемерзал.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 окт 2013, 22:32
vadim82
обнаружил в наличии в Мурманске экспедиционные канистры что многие тут заказывали или хотели
999р - 10л
1699 - 20л
также есть блоки усиления для лебедок
а так же всякий шмурдяк.
все это в Сорокин инструмент около центрального стадиона
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 окт 2013, 23:27
kostya86
vadim82 писал(а):обнаружил в наличии в Мурманске экспедиционные канистры что многие тут заказывали или хотели
999р - 10л
1699 - 20л
также есть блоки усиления для лебедок
а так же всякий шмурдяк.
все это в Сорокин инструмент около центрального стадиона
Вадим русские канистры не очень, в 2 шт. 20 литровых канистры у меня влазило 35 литров соляры почему то )) ну не то чтобы не очень, ну нужно это учитывать при покупке) не знаю как у других, но у меня такая херня.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 окт 2013, 23:43
vadim82
да я просто для инфы людям...как никак в наличии...нет мороки с доставкой
по мне так лучше чем из под хлебного концентрата, купленые по 8рублей на хлебзаводе, и нету ничего.
крышка герметичная, горло широкое, 12,5литров, квадратная...
ехал в отпуск и по пути выкидывал...не жалко...
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 29 окт 2013, 18:57
M@veric
kostya86 писал(а):
Вадим русские канистры не очень, в 2 шт. 20 литровых канистры у меня влазило 35 литров соляры почему то )) ну не то чтобы не очень, ну нужно это учитывать при покупке) не знаю как у других, но у меня такая херня.
Тебе ж вроде Sedrik писал, что растянутся.
У меня одна 20-ка и две по 10. Влезало действительно меньше, но на сколько не помню, с лета не юзал. Мне нравятся своей компактностью - в багажнике в пластиковом ящике одна 10-ка катается, как там и была. И очень удобно заливать с дополнительным "родным" пластиковым носиком, засунул в бак носик канистры, перевернул ее и все. За счет вентиляции в "носике" все быстро и без лишних телодвижений, воронок, проливаний итд переливается в бак.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 29 окт 2013, 19:10
kostya86
M@veric писал(а):Тебе ж вроде Sedrik писал, что растянутся.
У меня одна 20-ка и две по 10. Влезало действительно меньше, но на сколько не помню, с лета не юзал. Мне нравятся своей компактностью - в багажнике в пластиковом ящике одна 10-ка катается, как там и была. И очень удобно заливать с дополнительным "родным" пластиковым носиком, засунул в бак носик канистры, перевернул ее и все. За счет вентиляции в "носике" все быстро и без лишних телодвижений, воронок, проливаний итд переливается в бак.
Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 29 окт 2013, 19:25
vadim82
А по чем заказывали? И конечная цена?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 29 окт 2013, 21:06
M@veric
kostya86 писал(а):
Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.
Да х.з. Налей жидкости и подвесь в гараже, может быстрее процесс пойдет

Вадим я свои 10-ки брал уже давненько в Москве, друг с хонда форума закупал. А 20-ку Дима (Sedrik) за тысячу с чем-то подогнал.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 29 окт 2013, 21:06
M@veric
kostya86 писал(а):
Сколько ждать чтобы растянулись ? Лет 5 ? У меня пока как влазило 35 с копейками , столько же и влазит. Особенно неудобно если покупаешь соляру с бака, а не с заправки. Попробуй докажи, что у тебя на канистрах написано 20 литров, а по факту лезет меньше. Всё остальное устраивает.
Да х.з. Налей жидкости и подвесь в гараже, может быстрее процесс пойдет

Вадим я свои 10-ки брал уже давненько в Москве года 2 назад, друг с хонда форума закупал. Цену не вспомню. А 20-ку Дима (Sedrik) за тысячу с чем-то подогнал.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 09 ноя 2013, 16:20
kostya86
Парни, такая херня....
Поменяли мне сцепление (корзина и диск экседи), подшипник оригинал, ну там датчики и всякую мелочь, дык вот теперь у меня первая включается ну ОООчень херово, как на УАЗике, включаю теперь только через вторую, задняя тоже херово включатся стала. До этого стояла корзина AISIN, дик ASKO какой то, подшипник не знаю чей. Зато педаль легче нажиматься стала.
В чём может быть причина ?
На вид диск Экседи ( 4 пружинки стоит здоровых), а на старом диске всего три малюсенькие и резинки, корзина экседи тоже немного поздоровее лепестки.