Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

может ты на них ехал не правильно? при такой то ширине....

я после МТ тоже ощущаю нехватку сцепных свойств(оссобенной при моей ширине), но себя надо ограничивать и мозг включать раз
спускаться два
ехать на полном дросселе, когда она у тебя сможет очищаться, внатяг СТ не едет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

kyzya11 писал(а):может ты на них ехал не правильно? при такой то ширине....

я после МТ тоже ощущаю нехватку сцепных свойств(оссобенной при моей ширине), но себя надо ограничивать и мозг включать раз
спускаться два
ехать на полном дросселе, когда она у тебя сможет очищаться, внатяг СТ не едет
ехал он на них вполне правильно.
была возможность опробовать все режимы.
спускался где-то до 0,9...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Djack писал(а):
Sasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!
Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идей ::-D: Вот, после поездке, как это обычно и бывает, понял (и не только я ::-D: ), что нужны другие колеса! Если и не 35, то уж в любом случае более грязевые (ближе к эктримальным возможно ::-D: )
Говорил тебе STT брать надо!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):
Djack писал(а):
Sasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!
Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идей ::-D: Вот, после поездке, как это обычно и бывает, понял (и не только я ::-D: ), что нужны другие колеса! Если и не 35, то уж в любом случае более грязевые (ближе к эктримальным возможно ::-D: )
Говорил тебе STT брать надо!
Ну, надо же было с чего-то начинать! Вот думаю, что следующую когда буду брать, то брать буду уже что-то позлее чем STT.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

я прокатился на сильверстоун экстрим как будто по брусчатке едеш)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

надо эти колеса оставить для поездок в деревню, по магазинам и для зимы.
а для жЁпных вылазок нужен второй комплект!!!

если надо могу сдать в аренду пару квадратных метров для хранения у себя на чердаке гаража :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):надо эти колеса оставить для поездок в деревню, по магазинам и для зимы.
а для жЁпных вылазок нужен второй комплект!!!

если надо могу сдать в аренду пару квадратных метров для хранения у себя на чердаке гаража :)
Здорово! Ну тогда буду брать Боггеры ::-D: Шутка!
Мы с тобой тогда позже обсудим, что лучше брать на второй комплект!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Djack писал(а):
Sasha1970 писал(а):
Djack писал(а): Говорил тебе STT брать надо!
Ну, надо же было с чего-то начинать! Вот думаю, что следующую когда буду брать, то брать буду уже что-то позлее чем STT.
Гусеницы ставь!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

а потом получится кАААтлета))))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):а потом получится кАААтлета))))
Нет, нет, никаких катлет. Хочется полноценный и добротный экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Вот и не надо перегибать))) все хорошо в меру, экспедиционник в первую очередь это хорошо с комфортом и надежностью доставить свою пятую точку даааалеко))))
А вот на 35 МТ, это уже врят ли комфорт)))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):Вот и не надо перегибать))) все хорошо в меру, экспедиционник в первую очередь это хорошо с комфортом и надежностью доставить свою пятую точку даааалеко))))
А вот на 35 МТ, это уже врят ли комфорт)))
Так я про 35 и не особо думаю! Ну а то, что нужны хорошие МТ, это факт! Просто, какую именно брать, вот в чем вопрос! Куча мнений, но, естественно, все субъективные!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Ну это да))) на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):Ну это да))) на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Вот, вот, кому то и на 35 Симексах комфортно и тихо ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ну вот, как оно обычно и бывает, неприятности поджыдают нас там где их и не ждешь :( Машина стоит в сервисе по поводу замены переднего сальника коленвала. Вчера звонили из сервиса, сказали, что ремень ГРМ весь истертый, звездочка распредвала сточена и т.п. Видимо, когда меняли ремень (у прежнего хозяина), сильно что-то заколхозили, так как вместо (непомню как это точно называется - толи втулка, толи штифт, толи ещё что-то), стоит болт. Видимо, так не должно быть. Сказали, что и от этого могла сальник попортить. Короче, я попал ещё и на замену ремня ГРМ, с роликами и звездочкой (или звездочками) ::'(:
Это всё не дешево и незапланированно получается, но с другой стороны, можно не беспокоится о ремне ГРМ ближайшие годы!
Соответсвенно, пока что, все идеи по тюнингу и улучшению внедорожных (и иже с ними) качеств, откладываются на неопределенное время! Очень надеюсь, на не очень долгое ::-D:
Последний раз редактировалось Djack 17 май 2013, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

беспокоиться о нем стоит еще после длительного купания в грязной воде :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

kyzya11 писал(а):беспокоиться о нем стоит еще после длительного купания в грязной воде :*CRAZY*:
Ну, вроде, пока ещё не было длительных купаний! А что, после каждого длительного купания надо ГРМ проверять? Как?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

грязь и песок с водой свое дело знают :)

ну если утоп и залил нафиг на долгое время - смотреть состояние ремня и слушать ролики
как бывает - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=40428
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение AlexU-U »

Отчет и фото по порогам то будет? ::-[:
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

AlexU-U писал(а):Отчет и фото по порогам то будет? ::-[:
К сожалению, а может быть и к счастью, во время майских покатушек не предвиделось случая испытать на прочность пороги! Но объязательно испытаю, как только починю движку! Проблемы там большие нарисовались ::'(:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»