Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
может ты на них ехал не правильно? при такой то ширине....
я после МТ тоже ощущаю нехватку сцепных свойств(оссобенной при моей ширине), но себя надо ограничивать и мозг включать раз
спускаться два
ехать на полном дросселе, когда она у тебя сможет очищаться, внатяг СТ не едет
я после МТ тоже ощущаю нехватку сцепных свойств(оссобенной при моей ширине), но себя надо ограничивать и мозг включать раз
спускаться два
ехать на полном дросселе, когда она у тебя сможет очищаться, внатяг СТ не едет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ехал он на них вполне правильно.kyzya11 писал(а):может ты на них ехал не правильно? при такой то ширине....
я после МТ тоже ощущаю нехватку сцепных свойств(оссобенной при моей ширине), но себя надо ограничивать и мозг включать раз
спускаться два
ехать на полном дросселе, когда она у тебя сможет очищаться, внатяг СТ не едет
была возможность опробовать все режимы.
спускался где-то до 0,9...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Говорил тебе STT брать надо!Djack писал(а):Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идейSasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!Вот, после поездке, как это обычно и бывает, понял (и не только я
), что нужны другие колеса! Если и не 35, то уж в любом случае более грязевые (ближе к эктримальным возможно
)
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, надо же было с чего-то начинать! Вот думаю, что следующую когда буду брать, то брать буду уже что-то позлее чем STT.Sasha1970 писал(а):Говорил тебе STT брать надо!Djack писал(а):Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идейSasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!Вот, после поездке, как это обычно и бывает, понял (и не только я
), что нужны другие колеса! Если и не 35, то уж в любом случае более грязевые (ближе к эктримальным возможно
)
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
я прокатился на сильверстоун экстрим как будто по брусчатке едеш)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
надо эти колеса оставить для поездок в деревню, по магазинам и для зимы.
а для жЁпных вылазок нужен второй комплект!!!
если надо могу сдать в аренду пару квадратных метров для хранения у себя на чердаке гаража
а для жЁпных вылазок нужен второй комплект!!!
если надо могу сдать в аренду пару квадратных метров для хранения у себя на чердаке гаража

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Здорово! Ну тогда буду брать БоггерыДельфин писал(а):надо эти колеса оставить для поездок в деревню, по магазинам и для зимы.
а для жЁпных вылазок нужен второй комплект!!!
если надо могу сдать в аренду пару квадратных метров для хранения у себя на чердаке гаража

Мы с тобой тогда позже обсудим, что лучше брать на второй комплект!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Гусеницы ставь!Djack писал(а):Sasha1970 писал(а):Ну, надо же было с чего-то начинать! Вот думаю, что следующую когда буду брать, то брать буду уже что-то позлее чем STT.Djack писал(а): Говорил тебе STT брать надо!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Нет, нет, никаких катлет. Хочется полноценный и добротный экспедиционник!Vitaliy666 писал(а):а потом получится кАААтлета))))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вот и не надо перегибать))) все хорошо в меру, экспедиционник в первую очередь это хорошо с комфортом и надежностью доставить свою пятую точку даааалеко))))
А вот на 35 МТ, это уже врят ли комфорт)))
А вот на 35 МТ, это уже врят ли комфорт)))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Так я про 35 и не особо думаю! Ну а то, что нужны хорошие МТ, это факт! Просто, какую именно брать, вот в чем вопрос! Куча мнений, но, естественно, все субъективные!Vitaliy666 писал(а):Вот и не надо перегибать))) все хорошо в меру, экспедиционник в первую очередь это хорошо с комфортом и надежностью доставить свою пятую точку даааалеко))))
А вот на 35 МТ, это уже врят ли комфорт)))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну это да))) на вкус и цвет все фломастеры разные)))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вот, вот, кому то и на 35 Симексах комфортно и тихоVitaliy666 писал(а):Ну это да))) на вкус и цвет все фломастеры разные)))

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну вот, как оно обычно и бывает, неприятности поджыдают нас там где их и не ждешь
Машина стоит в сервисе по поводу замены переднего сальника коленвала. Вчера звонили из сервиса, сказали, что ремень ГРМ весь истертый, звездочка распредвала сточена и т.п. Видимо, когда меняли ремень (у прежнего хозяина), сильно что-то заколхозили, так как вместо (непомню как это точно называется - толи втулка, толи штифт, толи ещё что-то), стоит болт. Видимо, так не должно быть. Сказали, что и от этого могла сальник попортить. Короче, я попал ещё и на замену ремня ГРМ, с роликами и звездочкой (или звездочками)
Это всё не дешево и незапланированно получается, но с другой стороны, можно не беспокоится о ремне ГРМ ближайшие годы!
Соответсвенно, пока что, все идеи по тюнингу и улучшению внедорожных (и иже с ними) качеств, откладываются на неопределенное время! Очень надеюсь, на не очень долгое


Это всё не дешево и незапланированно получается, но с другой стороны, можно не беспокоится о ремне ГРМ ближайшие годы!
Соответсвенно, пока что, все идеи по тюнингу и улучшению внедорожных (и иже с ними) качеств, откладываются на неопределенное время! Очень надеюсь, на не очень долгое

Последний раз редактировалось Djack 17 май 2013, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
беспокоиться о нем стоит еще после длительного купания в грязной воде 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, вроде, пока ещё не было длительных купаний! А что, после каждого длительного купания надо ГРМ проверять? Как?kyzya11 писал(а):беспокоиться о нем стоит еще после длительного купания в грязной воде
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
грязь и песок с водой свое дело знают 
ну если утоп и залил нафиг на долгое время - смотреть состояние ремня и слушать ролики
как бывает - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=40428

ну если утоп и залил нафиг на долгое время - смотреть состояние ремня и слушать ролики
как бывает - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=40428
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Отчет и фото по порогам то будет? 

Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
К сожалению, а может быть и к счастью, во время майских покатушек не предвиделось случая испытать на прочность пороги! Но объязательно испытаю, как только починю движку! Проблемы там большие нарисовалисьAlexU-U писал(а):Отчет и фото по порогам то будет?

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!