Страница 14 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 10:48
kyzya11
может ты на них ехал не правильно? при такой то ширине....
я после МТ тоже ощущаю нехватку сцепных свойств(оссобенной при моей ширине), но себя надо ограничивать и мозг включать раз
спускаться два
ехать на полном дросселе, когда она у тебя сможет очищаться, внатяг СТ не едет
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 10:51
Дельфин
kyzya11 писал(а):может ты на них ехал не правильно? при такой то ширине....
я после МТ тоже ощущаю нехватку сцепных свойств(оссобенной при моей ширине), но себя надо ограничивать и мозг включать раз
спускаться два
ехать на полном дросселе, когда она у тебя сможет очищаться, внатяг СТ не едет
ехал он на них вполне правильно.
была возможность опробовать все режимы.
спускался где-то до 0,9...
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 11:00
Sasha1970
Djack писал(а):Sasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!
Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идей

Вот, после поездке, как это обычно и бывает, понял (и не только я

), что нужны другие колеса! Если и не 35, то уж в любом случае более грязевые (ближе к эктримальным возможно

)
Говорил тебе STT брать надо!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 11:07
Djack
Sasha1970 писал(а):Djack писал(а):Sasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!
Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идей

Вот, после поездке, как это обычно и бывает, понял (и не только я

), что нужны другие колеса! Если и не 35, то уж в любом случае более грязевые (ближе к эктримальным возможно

)
Говорил тебе STT брать надо!
Ну, надо же было с чего-то начинать! Вот думаю, что следующую когда буду брать, то брать буду уже что-то позлее чем STT.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 11:10
Ant321
я прокатился на сильверстоун экстрим как будто по брусчатке едеш)
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 11:16
Дельфин
надо эти колеса оставить для поездок в деревню, по магазинам и для зимы.
а для жЁпных вылазок нужен второй комплект!!!
если надо могу сдать в аренду пару квадратных метров для хранения у себя на чердаке гаража

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 11:38
Djack
Дельфин писал(а):надо эти колеса оставить для поездок в деревню, по магазинам и для зимы.
а для жЁпных вылазок нужен второй комплект!!!
если надо могу сдать в аренду пару квадратных метров для хранения у себя на чердаке гаража

Здорово! Ну тогда буду брать Боггеры

Шутка!
Мы с тобой тогда позже обсудим, что лучше брать на второй комплект!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 11:43
Sasha1970
Djack писал(а):Sasha1970 писал(а):Djack писал(а):
Говорил тебе STT брать надо!
Ну, надо же было с чего-то начинать! Вот думаю, что следующую когда буду брать, то брать буду уже что-то позлее чем STT.
Гусеницы ставь!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 19:26
Vitaliy666
а потом получится кАААтлета))))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 20:30
Djack
Vitaliy666 писал(а):а потом получится кАААтлета))))
Нет, нет, никаких катлет. Хочется полноценный и добротный экспедиционник!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 20:34
Vitaliy666
Вот и не надо перегибать))) все хорошо в меру, экспедиционник в первую очередь это хорошо с комфортом и надежностью доставить свою пятую точку даааалеко))))
А вот на 35 МТ, это уже врят ли комфорт)))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 20:40
Djack
Vitaliy666 писал(а):Вот и не надо перегибать))) все хорошо в меру, экспедиционник в первую очередь это хорошо с комфортом и надежностью доставить свою пятую точку даааалеко))))
А вот на 35 МТ, это уже врят ли комфорт)))
Так я про 35 и не особо думаю! Ну а то, что нужны хорошие МТ, это факт! Просто, какую именно брать, вот в чем вопрос! Куча мнений, но, естественно, все субъективные!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 май 2013, 20:43
Vitaliy666
Ну это да))) на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 май 2013, 23:40
Djack
Vitaliy666 писал(а):Ну это да))) на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Вот, вот, кому то и на 35 Симексах комфортно и тихо

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 17 май 2013, 14:53
Djack
Ну вот, как оно обычно и бывает, неприятности поджыдают нас там где их и не ждешь

Машина стоит в сервисе по поводу замены переднего сальника коленвала. Вчера звонили из сервиса, сказали, что ремень ГРМ весь истертый, звездочка распредвала сточена и т.п. Видимо, когда меняли ремень (у прежнего хозяина), сильно что-то заколхозили, так как вместо (непомню как это точно называется - толи втулка, толи штифт, толи ещё что-то), стоит болт. Видимо, так не должно быть. Сказали, что и от этого могла сальник попортить. Короче, я попал ещё и на замену ремня ГРМ, с роликами и звездочкой (или звездочками)
Это всё не дешево и незапланированно получается, но с другой стороны, можно не беспокоится о ремне ГРМ ближайшие годы!
Соответсвенно, пока что, все идеи по тюнингу и улучшению внедорожных (и иже с ними) качеств, откладываются на неопределенное время! Очень надеюсь, на не очень долгое

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 17 май 2013, 14:55
kyzya11
беспокоиться о нем стоит еще после длительного купания в грязной воде

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 17 май 2013, 15:00
Djack
kyzya11 писал(а):беспокоиться о нем стоит еще после длительного купания в грязной воде

Ну, вроде, пока ещё не было длительных купаний! А что, после каждого длительного купания надо ГРМ проверять? Как?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 17 май 2013, 15:04
kyzya11
грязь и песок с водой свое дело знают
ну если утоп и залил нафиг на долгое время - смотреть состояние ремня и слушать ролики
как бывает -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=40428
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 22 май 2013, 10:47
AlexU-U
Отчет и фото по порогам то будет?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 22 май 2013, 11:02
Djack
AlexU-U писал(а):Отчет и фото по порогам то будет?

К сожалению, а может быть и к счастью, во время майских покатушек не предвиделось случая испытать на прочность пороги! Но объязательно испытаю, как только починю движку! Проблемы там большие нарисовались
