Страница 14 из 15

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 12 дек 2016, 20:10
юрий юрикович
да мою полоску и при въезде в кремль не заметят, если она не включена

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 13 дек 2016, 02:58
СанычНСК
юрий юрикович писал(а):да мою полоску и при въезде в кремль не заметят, если она не включена
::-D: Уж где - где, а там все заметят. И не только полоску.
А даже сколько денег в кармане у Вас осталось после покупки этой полоски. :*MEGA_SHOK*:

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 07 мар 2017, 23:28
Mihaprioz
Уже как полгода назад приобрел фонарик заднего хода в левую часть бампера. Благо проздники были большие, и вот решил замутить это дело. Но, так как нужно было восстановить еще и противотуманный фонарик, а простая лампа накаливания это не наш вариант, то туда должны воткнутся светодиоды.
После того, как расклеил фонарик, посмотрел, как он будет смотрется. Т.к стекло чистое и ровное (без рефлекторов и т.д), то светодиоды и лампочки смотрятся просто ужасно!!! Лажа полная. Надо будет притулить какой-нибудь рассеиватель. Тут в руки попал задний фонарь от ГАЗ-24. Выпилил нужный кусочек, полирнур его, и вуаля. Все, как доктор прописал. Светодиоды решил использовать от заднего фонаря Оутлендера. Запихал в корпус, сколько было возможно (10 шт.).Все проверил и склеил обратно, как было.Результат превзошел все мои ожидания. Кроме того, и сам свет заднего хода (светодиодные лампы "филипс") светит на "УРА". Ну, вот как-то так.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 29 мар 2017, 10:01
TuristMgn
Не бюджетный вариант, но светит шикарно.
(подглядел на Кавказе на другом Паджеро с московскими номерами)
Для тех кто не любит, когда слепят сзади, можно сделать доп.питание и "ядерную кнопку".
Установил все за вечер, запитал на шину в левом крыле, проводку протащил через штатные отверстия.
У фонарей пришлось спилить немного от радиатора, по толщине не влезли.

Ссылка на фонарики

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 29 мар 2017, 10:16
kor.den74
TuristMgn писал(а):Не бюджетный вариант, но светит шикарно.
Кардинально :*VICTORY*:

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 29 мар 2017, 15:14
СанычНСК
TuristMgn писал(а): У фонарей пришлось спилить немного от радиатора, по толщине не влезли.
Чумовой вариант. Просто мечта.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 01 апр 2017, 04:53
Mad Fisherman
....на заметку. идея хороша.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 05:45
юрий юрикович
Низко расположен источник света, в этом то и вся порочность Мпс-овских штатных мест. Посмотрите в большинстве внедоров(например, Ренж Ровер) задний свет в блоке со стопами и поворотниками

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 07:51
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Низко расположен источник света, в этом то и вся порочность Мпс-овских штатных мест. Посмотрите в большинстве внедоров(например, Ренж Ровер) задний свет в блоке со стопами и поворотниками
Везде по разному.
Свет внизу, во многом предпочтительней чем сверху.
Препятствия как правило внизу и находятся.
А для веток, есть ножницы...... ::-D:

Вот то что он с одной стороны....... Но это уже давно так применяют.

ПС допы заднего хода, стоят на фаркопе.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 08:35
SKS
У меня тоже доп.фара на фаркопе, где-то тут фото выкладывал. Светит довольно неплохо. Один минус: сильно пачкается в гиязную погоду. Хотя галоген и пробивает плёнку грязи, в отличии от ксенона, но в плохую погоду все равно не очень. С другой стороны аэродинамика у нашего авто такова, что вверху сзади тоже незило так пачкается. Идеальный вариант ставить там, где либо щётка заднего стекла, либо можно сделать хороший омыватель. Но если щётка, то за стекло, а значит снизится эффективность однозначно, плюс засветка в стекле. А с омывателем думаю не все так просто. Если вывести как на камеру ЗХ, то мне кажется эффекта не сильно много не будет, нужно делать как на фарах.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 09:49
SNOOPER
SKS писал(а):У меня тоже доп.фара на фаркопе, где-то тут фото выкладывал. Светит довольно неплохо. Один минус: сильно пачкается в гиязную погоду. Хотя галоген и пробивает плёнку грязи, в отличии от ксенона, но в плохую погоду все равно не очень. С другой стороны аэродинамика у нашего авто такова, что вверху сзади тоже незило так пачкается. Идеальный вариант ставить там, где либо щётка заднего стекла, либо можно сделать хороший омыватель. Но если щётка, то за стекло, а значит снизится эффективность однозначно, плюс засветка в стекле. А с омывателем думаю не все так просто. Если вывести как на камеру ЗХ, то мне кажется эффекта не сильно много не будет, нужно делать как на фарах.
Да не особо там пачкается.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 12:44
SKS
Саша, у нас грязи в разы больше, особенно в переходной период. И еще она какая-то липкая что ли, иногда чтобы отмыть нужно раза три проходить Керхером с пеной и пр. И то, если не мыть щеткой, фиг отмоется. Это я не говорю про покатушки, просто грязь с дорог и улиц.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 17:36
olegro
Могу подарить идею. Она небюджетная, геморная и скорее нереальная. Но вдруг ...
Зато фонари чистые. Есть ближний, дальний :)

Как-то в молодости была у меня вот такая тачка...
image.jpg

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 18:04
СанычНСК
olegro писал(а):Могу подарить идею. Она небюджетная, геморная и скорее нереальная. Но вдруг ...
Зато фонари чистые. Есть ближний, дальний :)
Какая связь ? Речь в теме про задний свет и варианты его сохранения чистым.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 18:06
Санчес75
olegro писал(а):Могу подарить идею. Она небюджетная, геморная и скорее нереальная. Но вдруг ...
Зато фонари чистые. Есть ближний, дальний :)

Как-то в молодости была у меня вот такая тачка...
image.jpg
Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать. ::-D:

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 02 апр 2017, 19:45
olegro
Санчес75 писал(а):Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать. ::-D:
Никто и не обещал легкой жизни :)
Машин с фарами такого типа было много и размеры разные. Но не обязательно же фары выдергивать. Можно "выдернуть" саму идею. А там уж, кто во что горазд.

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 03 апр 2017, 10:05
kor.den74
olegro писал(а):
Санчес75 писал(а):Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать. ::-D:
Никто и не обещал легкой жизни :)
Машин с фарами такого типа было много и размеры разные. Но не обязательно же фары выдергивать. Можно "выдернуть" саму идею. А там уж, кто во что горазд.
Изображение

Изображение

На заду,
открывается,
сухо и чисто.
Светло аки днем ::-D:
Смешно,но по колее в одно лицо задом сдать и на свалится с грейдера,всегда можно ::-[:

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 04 апр 2017, 07:06
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):Низко расположен источник света, в этом то и вся порочность Мпс-овских штатных мест. Посмотрите в большинстве внедоров(например, Ренж Ровер) задний свет в блоке со стопами и поворотниками

Везде по разному.
Свет внизу, во многом предпочтительней чем сверху.
Препятствия как правило внизу и находятся.
А для веток, есть ножницы...... ::-D:

Вот то что он с одной стороны....... Но это уже давно так применяют.

ПС допы заднего хода, стоят на фаркопе.
совершенно, извините, неграмотная концепция по поводу расположения источников света! просто попробуйте фонариком посветить в темноте на уровне фаркопа и на уровне от груди, и на уровне выше головы. Почему уличное освещение на высоких столбах? почему на стадионах высоченные осветительные мачты? почему на локомотивах прожектор путевой на самой верхней части локомотива, почему на спецавтомобилях прожектор на самой верхней части авто? физиологически мы привыкли к освещению сверху (от солнца). освещение с уровня выше глаз наблюдателя позволяет увидеть объем предмета и ближний к наблюдателю предмет, опять таки при освещении с точки выше уровня глаза, НЕ ДАЕТ полную ТЕНЬ на объект находящийся далее от наблюдателя. наилучший вариант расположения фонаря задн. хода на реллингах ( кстати и люстры для говнолазов вешают повыше, над крышей). вопрос мощности светильника расположенного даже значительно ниже глаза наблюдателя ( на фаркопе) абсолютно не решает дальность видения ! наилучшее на мой взгляд расположение допсвета без выноса светильника наружу - на верхнем фонаре стоп сигнала за стеклом багажника. я делал там свет ( фоты в теме), но, так как не сумел обеспечить отсутствие отражения света в стекле ( не нашел как обеспечить полное прилегание штатного обрамления верхнего стоп сигнала к стеклу) , получил блики, которые мешают видеть сзади при наблюдении не по зеркалам, а через заднее стекло. поэтому как компромисс поставил полоску над номером. теперь свет хоть и ниже уровня глаза наблюдателя, но не настолько, как у штатного фонаря задн. хода.

ПС другое дело - требования ГАИ. но ничто не мешает установить тумблер отключения допсвета, ведь он не нужен всегда при включении заднего хода. причем тумблера в три положения: выключен, включен с работой в штатном режиме от рычага переключения передач, включен с питанием от сети авто, не требующей включение заднего хода и зажигания ( например, для вечернего "чаепития" на природе) кста, попробуйте поставить столик у багажника и орудовать на нем при источнике света на уровне фаркопа: вы даже в стакан не попадете!

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 04 апр 2017, 09:21
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
совершенно, извините, неграмотная концепция по поводу расположения источников света! просто попробуйте фонариком посветить в темноте на уровне фаркопа и на уровне от груди, и на уровне выше головы. Почему уличное освещение на высоких столбах? почему на стадионах высоченные осветительные мачты? почему на локомотивах прожектор путевой на самой верхней части локомотива, почему на спецавтомобилях прожектор на самой верхней части авто? физиологически мы привыкли к освещению сверху (от солнца). освещение с уровня выше глаз наблюдателя позволяет увидеть объем предмета и ближний к наблюдателю предмет, опять таки при освещении с точки выше уровня глаза, НЕ ДАЕТ полную ТЕНЬ на объект находящийся далее от наблюдателя. наилучший вариант расположения фонаря задн. хода на реллингах ( кстати и люстры для говнолазов вешают повыше, над крышей). вопрос мощности светильника расположенного даже значительно ниже глаза наблюдателя ( на фаркопе) абсолютно не решает дальность видения ! наилучшее на мой взгляд расположение допсвета без выноса светильника наружу - на верхнем фонаре стоп сигнала за стеклом багажника. я делал там свет ( фоты в теме), но, так как не сумел обеспечить отсутствие отражения света в стекле ( не нашел как обеспечить полное прилегание штатного обрамления верхнего стоп сигнала к стеклу) , получил блики, которые мешают видеть сзади при наблюдении не по зеркалам, а через заднее стекло. поэтому как компромисс поставил полоску над номером. теперь свет хоть и ниже уровня глаза наблюдателя, но не настолько, как у штатного фонаря задн. хода.

ПС другое дело - требования ГАИ. но ничто не мешает установить тумблер отключения допсвета, ведь он не нужен всегда при включении заднего хода. причем тумблера в три положения: выключен, включен с работой в штатном режиме от рычага переключения передач, включен с питанием от сети авто, не требующей включение заднего хода и зажигания ( например, для вечернего "чаепития" на природе) кста, попробуйте поставить столик у багажника и орудовать на нем при источнике света на уровне фаркопа: вы даже в стакан не попадете!
Юра......
Вот объясни пожалуйста пуркуа мне нужно видеть что там за километр сзади машины, если я только что там передом проехал?
Если сдаю задом в "незнакомый" проулок, зачем давить на газ с о всей дури?
Освещение должно быть достаточное. По сути даже штатного хватает в большинстве случаев.

Ну и конечно зачет, за умение приплетать все в кучу, и находить этому объяснение. ::-D:

Re: Дополнительный свет заднего хода

Добавлено: 04 апр 2017, 10:27
юрий юрикович
я нахожу объяснение о том, что знаю наверняка. штатного, конечно, в городе хватает в большинстве ситуаций. но может вы за городом в темноте в колеях и надо сдать назад, если вперед пути нет. то со штатным невозможно выбираться эффективно ( проверено даже в снегу, который как бы попрозрачнее говнища)и надобно видеть отчетливо варианты колей, ям и бугорков метрах хотя бы более чем десяти чтоб сообразить куда выгоднее сманеврировать. вот тут и нужен допсвет.. в теме в большинстве пишут о мощности светильников, не учитывая не менее важное- их расположение. а ели вы еще вынуждены сманеврировать в темноте задом, имея на фаркопе прицеп!? имхо при дооборудовании авты нужно учитывать максимальное количество ситуаций