Re: Дополнительный свет заднего хода
Добавлено: 12 дек 2016, 20:10
да мою полоску и при въезде в кремль не заметят, если она не включена
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
юрий юрикович писал(а):да мою полоску и при въезде в кремль не заметят, если она не включена
КардинальноTuristMgn писал(а):Не бюджетный вариант, но светит шикарно.
Чумовой вариант. Просто мечта.TuristMgn писал(а): У фонарей пришлось спилить немного от радиатора, по толщине не влезли.
Везде по разному.юрий юрикович писал(а):Низко расположен источник света, в этом то и вся порочность Мпс-овских штатных мест. Посмотрите в большинстве внедоров(например, Ренж Ровер) задний свет в блоке со стопами и поворотниками
Да не особо там пачкается.SKS писал(а):У меня тоже доп.фара на фаркопе, где-то тут фото выкладывал. Светит довольно неплохо. Один минус: сильно пачкается в гиязную погоду. Хотя галоген и пробивает плёнку грязи, в отличии от ксенона, но в плохую погоду все равно не очень. С другой стороны аэродинамика у нашего авто такова, что вверху сзади тоже незило так пачкается. Идеальный вариант ставить там, где либо щётка заднего стекла, либо можно сделать хороший омыватель. Но если щётка, то за стекло, а значит снизится эффективность однозначно, плюс засветка в стекле. А с омывателем думаю не все так просто. Если вывести как на камеру ЗХ, то мне кажется эффекта не сильно много не будет, нужно делать как на фарах.
Какая связь ? Речь в теме про задний свет и варианты его сохранения чистым.olegro писал(а):Могу подарить идею. Она небюджетная, геморная и скорее нереальная. Но вдруг ...
Зато фонари чистые. Есть ближний, дальний![]()
Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать.olegro писал(а):Могу подарить идею. Она небюджетная, геморная и скорее нереальная. Но вдруг ...
Зато фонари чистые. Есть ближний, дальний![]()
Как-то в молодости была у меня вот такая тачка...
Никто и не обещал легкой жизниСанчес75 писал(а):Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать.
olegro писал(а):Никто и не обещал легкой жизниСанчес75 писал(а):Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать.![]()
Машин с фарами такого типа было много и размеры разные. Но не обязательно же фары выдергивать. Можно "выдернуть" саму идею. А там уж, кто во что горазд.
совершенно, извините, неграмотная концепция по поводу расположения источников света! просто попробуйте фонариком посветить в темноте на уровне фаркопа и на уровне от груди, и на уровне выше головы. Почему уличное освещение на высоких столбах? почему на стадионах высоченные осветительные мачты? почему на локомотивах прожектор путевой на самой верхней части локомотива, почему на спецавтомобилях прожектор на самой верхней части авто? физиологически мы привыкли к освещению сверху (от солнца). освещение с уровня выше глаз наблюдателя позволяет увидеть объем предмета и ближний к наблюдателю предмет, опять таки при освещении с точки выше уровня глаза, НЕ ДАЕТ полную ТЕНЬ на объект находящийся далее от наблюдателя. наилучший вариант расположения фонаря задн. хода на реллингах ( кстати и люстры для говнолазов вешают повыше, над крышей). вопрос мощности светильника расположенного даже значительно ниже глаза наблюдателя ( на фаркопе) абсолютно не решает дальность видения ! наилучшее на мой взгляд расположение допсвета без выноса светильника наружу - на верхнем фонаре стоп сигнала за стеклом багажника. я делал там свет ( фоты в теме), но, так как не сумел обеспечить отсутствие отражения света в стекле ( не нашел как обеспечить полное прилегание штатного обрамления верхнего стоп сигнала к стеклу) , получил блики, которые мешают видеть сзади при наблюдении не по зеркалам, а через заднее стекло. поэтому как компромисс поставил полоску над номером. теперь свет хоть и ниже уровня глаза наблюдателя, но не настолько, как у штатного фонаря задн. хода.SNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):Низко расположен источник света, в этом то и вся порочность Мпс-овских штатных мест. Посмотрите в большинстве внедоров(например, Ренж Ровер) задний свет в блоке со стопами и поворотниками
Везде по разному.
Свет внизу, во многом предпочтительней чем сверху.
Препятствия как правило внизу и находятся.
А для веток, есть ножницы......![]()
Вот то что он с одной стороны....... Но это уже давно так применяют.
ПС допы заднего хода, стоят на фаркопе.
Юра......юрий юрикович писал(а):
совершенно, извините, неграмотная концепция по поводу расположения источников света! просто попробуйте фонариком посветить в темноте на уровне фаркопа и на уровне от груди, и на уровне выше головы. Почему уличное освещение на высоких столбах? почему на стадионах высоченные осветительные мачты? почему на локомотивах прожектор путевой на самой верхней части локомотива, почему на спецавтомобилях прожектор на самой верхней части авто? физиологически мы привыкли к освещению сверху (от солнца). освещение с уровня выше глаз наблюдателя позволяет увидеть объем предмета и ближний к наблюдателю предмет, опять таки при освещении с точки выше уровня глаза, НЕ ДАЕТ полную ТЕНЬ на объект находящийся далее от наблюдателя. наилучший вариант расположения фонаря задн. хода на реллингах ( кстати и люстры для говнолазов вешают повыше, над крышей). вопрос мощности светильника расположенного даже значительно ниже глаза наблюдателя ( на фаркопе) абсолютно не решает дальность видения ! наилучшее на мой взгляд расположение допсвета без выноса светильника наружу - на верхнем фонаре стоп сигнала за стеклом багажника. я делал там свет ( фоты в теме), но, так как не сумел обеспечить отсутствие отражения света в стекле ( не нашел как обеспечить полное прилегание штатного обрамления верхнего стоп сигнала к стеклу) , получил блики, которые мешают видеть сзади при наблюдении не по зеркалам, а через заднее стекло. поэтому как компромисс поставил полоску над номером. теперь свет хоть и ниже уровня глаза наблюдателя, но не настолько, как у штатного фонаря задн. хода.
ПС другое дело - требования ГАИ. но ничто не мешает установить тумблер отключения допсвета, ведь он не нужен всегда при включении заднего хода. причем тумблера в три положения: выключен, включен с работой в штатном режиме от рычага переключения передач, включен с питанием от сети авто, не требующей включение заднего хода и зажигания ( например, для вечернего "чаепития" на природе) кста, попробуйте поставить столик у багажника и орудовать на нем при источнике света на уровне фаркопа: вы даже в стакан не попадете!