BabyHummer A-328 писал(а):По детонации. Правда не на Мицухах, а на Форд Эксплорер.
Возникла такая же проблема. Детонировал не только на штатном 92-м(двигатель Эксплорера вообще не склонен к детонации, переваривает и 76-й бензин без проблем и намека на детонацию) но и на 95-м, а потом и на 98-м, залитом для эксперимента.
Долго думал, читал, пытаясь обнаружить проблему. В результате, выяснилось, что прохудилась прокладка между блоком и впускным коллектором(там единый коллектор на обе ГБЦ.При этом, в нем есть и масляные каналы, и каналы системы охлаждения). В общем, из-за хитро прохудившейся прокладки и антифриз и масло понемногу, за счет всасывания в цилиндрах, попадали в эти самые цилиндры, где и сгорали вместе с топливом, попутно вызывая детонацию. После самостоятельной замены этой прокладки(надо было разобрать половину двигателя, чтобы провести эту замену) детонация пропала.
Возможно, мой опыт поможет кому-то.
Удачи!
Любой опыт поможет конечно!!!! Но вот в данный момент не мне. Наверно у тебя эту проблемку можно было и по цвету выхлопа увидеть, а он зараза отлично выглядит.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
А такой вопрос ещё - прошу отписаться всех кто детонирует: Какие масла Вы льёте в движок?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
BORIS.B писал(а):Тоже напрягает, гдето примерно секунду- полторы, масло 5W50 мобил бензин 92 и 95 пробовал, свечи новые, лямбды рабочие, заслонка мыта, фильтра новые, форсунки мыты, провода новые единственное показалось что в минуса поменьше
Если все остальные параметры в норме, приёмистость, динамика, расход, то напрягать не должно, потомучто у любого двигателя наибольшая эффективность достигается на грани детонации. Поставь угол чуть-чуть попозже. Думаю после того как ты всё помыл-заменил поменял оптимальным стал слегка поздний-уоз.
Уверен после этого детон уменьшится до пол секунды что в принципе нормально, двигатель любой не умеет мгновенно подстроиться под нагрузку.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
BORIS.B писал(а):Тоже напрягает, гдето примерно секунду- полторы, масло 5W50 мобил бензин 92 и 95 пробовал, свечи новые, лямбды рабочие, заслонка мыта, фильтра новые, форсунки мыты, провода новые единственное показалось что в минуса поменьше
Если все остальные параметры в норме, приёмистость, динамика, расход, то напрягать не должно, потомучто у любого двигателя наибольшая эффективность достигается на грани детонации. Поставь угол чуть-чуть попозже. Думаю после того как ты всё помыл-заменил поменял оптимальным стал слегка поздний-уоз.
Уверен после этого детон уменьшится до пол секунды что в принципе нормально, двигатель любой не умеет мгновенно подстроиться под нагрузку.
А покажете как угол ставить чуть-чуть.....................?
С дизелями не игрался, а вот трамблёр чутка крутануть никто не мешает.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
А ещё вопрос. Не будет ли способствовать повышенному нагарообразованию стоящий у меня термостат на 82 градуса?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
NORDISCH писал(а):С дизелями не игрался, а вот трамблёр чутка крутануть никто не мешает.
А причём здесь дизель?
Да и о каком трамблёре речь идёт, в этой ветке нет таких замечательных приблуд.
Если бы они были, поверте люди бы годами не искали выход, ну хотя бы не делали вид, что ищут
Нет NORDISCH имел ввиду распределитель зажигания, я же не виноват что его так иногда называют. Выражение "пальцы стучат" тоже не очень много общего имет с детонацией. Аааа....понял! Японцы дибилы и сделали возможность выставлять УОЗ уголом поворота распределителя, а потом подумали если вставить скрепку то ещё и базовый уоз можно выставить.
А уж потом схватились за голову и поняли: вот мы типа дибилы у нас всё комп поправляет?
Так?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
NORDISCH писал(а):Нет NORDISCH имел ввиду распределитель зажигания, я же не виноват что его так иногда называют. Выражение "пальцы стучат" тоже не очень много общего имет с детонацией. Аааа....понял! Японцы дибилы и сделали возможность выставлять УОЗ уголом поворота распределителя, а потом подумали если вставить скрепку то ещё и базовый уоз можно выставить.
А уж потом схватились за голову и поняли: вот мы типа дибилы у нас всё комп поправляет?
Так?
Уважаемый.
Японцы далеко не дибилы, и много чего придумали. Так как учатся и прислушиваются когда им что то говорят.
Ну а Вам очень рекомендую сначала изучить устройство, а в частности двигатели и системы управления, а уж потом давать советы и впадать в полемику.
Сейчас по крайней мере Вы выглядете не лучше тех японцев о которых Вы упоминали.
Так я и говорю что не дибилы, и лишнего не сделают зря. Учиться надо всегда, но устройство двигателя и его систем знаю достаточно и эти знания отражаются не в количестве сообщений, званию или дате регистрации на форуме.
Всегда оставляю возможность своей ошибки, и не следую, но прислушиваюсь к чужому опыту.
Что конкретно не так было в этой фразе?
" Если все остальные параметры в норме, приёмистость, динамика, расход, то напрягать не должно, потомучто у любого двигателя наибольшая эффективность достигается на грани детонации. Поставь угол чуть-чуть попозже. Думаю после того как ты всё помыл-заменил поменял оптимальным стал слегка поздний-уоз. Уверен после этого детон уменьшится до пол секунды что в принципе нормально, двигатель любой не умеет мгновенно подстроиться под нагрузку."
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Хорошо, если как оказалось причина детонации в маслянном нагаре на камере сгорания, почему тогда у всех тех форомчан, у кого тоже жор масла в пределах 0.5 литра на 1000 нет детонации? Не образуется нагар? Может дело в масле? У меня после раскоксовки расход снизился в 2 раза, но даже при 0,5 л на 1000 нагар рано или поздно опять должен образоваться и опять появиться детонация. У других он что, не образовывается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Вавил, а может у них при этом расходе нагар не накопился до такой степени как было у тебя до лавра?
Сегодня думал тоже лаврушкой помыться пришёл в гараж а у меня её кто-то уже "выпил" наверно печень кто-то от шлака чистил. зато задней подвеской позанимался, и топливный фильтр поменял изменений нет. Иду твоим путём кароче...
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
NORDISCH писал(а):
Что конкретно не так было в этой фразе?
Всё.
Если Вы всё таки удосужетесь понять что: у него на моторе нет датчика детонации, Таким образом двигатель не может работать "на грани", так как эту грань ему не видно. Ну и естественно "поставь" и "стал".
На данном двигателе "поставь" можно сделать только изменив программу управления, а вот "стал", оно конечно может быть, но сразу бы возникла другая тема, например не тянет.
Вот же....
Уважаемый SNOOPER, Вы же модератор! Можно сказать призванны, контролировать покой и взаимоуважение на форуме, а Сами начали разговор с предвзятости..
"Мол: эй новинький утри молоко, полистай книжки, пойди спроси у взрослых дядей что такое би би..."
Ну не приятно как-то. только зарегился а уже облили. )
Мне бы хватило фразы: "так ты в подпись глянь получше, пс2001."
П.С: не бейте за офф топ.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.