вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сам Дурак Вы серьезно уверенны в том что жесткость вашей подвески зависит от резины и ее профиля?!
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Подвеска,нет,а мягкость хода(движени или как там еще) да.И примеров тут много (про резину).Про ту которая при покупке была и которую потом сами установили,и потом куча радостных восклицанийDenya писал(а):Я Сам Дурак! Вы серьезно уверенны в том что жесткость вашей подвески зависит от резины и ее профиля?!
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Предлагаю обсуждение шин и дисков вести в другой теме - есть же специальные темы на форуме.
А то придут модеры и шашки достанут и по делом будет.
Для тех кто хочет мягкость за счёт шин - вот мой опыт - летом у меня 85-й профиль(255/85/16 = 33") и думаете мягко на 2атм? ШИШ ТАМ! ОМЕ-шная подвеска такая же дубовая на любой резине при штатном давлении 2атм. Стравитесь до 1 атм и будет Вам счастье - только расход горючего и шин увеличится. Я на грейдере травлюсь, чтобы позвоночник не осыпался в ......
А тут давайте про пружины и аммы дальше обсуждать(а то тему уже поделили на НПС и П3-4 и снова поделят, вообще инфу не найдём.)
Сам жду пружины от Влада 2"-сил.обвес на зад. т.к. ОМЕ-ная одна сломалась при езде по городу в январе.
Про аммы вот всё вычитываю и сравниваю. т.к. родные штатные и ОМЕ(типа усиленные под +2") имеют одинаковый размер и руками одинаковы на сжатие-растяжение.
Дурной вопрос есть - можно смеяться, но что будет если амморт снизу просверлить и выпустить газ из него? Сжатие по идее должно легче пойти. Но и минусы должны вылезти. Какие? Что думаете?
А то придут модеры и шашки достанут и по делом будет.
Для тех кто хочет мягкость за счёт шин - вот мой опыт - летом у меня 85-й профиль(255/85/16 = 33") и думаете мягко на 2атм? ШИШ ТАМ! ОМЕ-шная подвеска такая же дубовая на любой резине при штатном давлении 2атм. Стравитесь до 1 атм и будет Вам счастье - только расход горючего и шин увеличится. Я на грейдере травлюсь, чтобы позвоночник не осыпался в ......
А тут давайте про пружины и аммы дальше обсуждать(а то тему уже поделили на НПС и П3-4 и снова поделят, вообще инфу не найдём.)
Сам жду пружины от Влада 2"-сил.обвес на зад. т.к. ОМЕ-ная одна сломалась при езде по городу в январе.
Про аммы вот всё вычитываю и сравниваю. т.к. родные штатные и ОМЕ(типа усиленные под +2") имеют одинаковый размер и руками одинаковы на сжатие-растяжение.
Дурной вопрос есть - можно смеяться, но что будет если амморт снизу просверлить и выпустить газ из него? Сжатие по идее должно легче пойти. Но и минусы должны вылезти. Какие? Что думаете?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Каждый колхозит, как мозит...http://eae20.persiangig.com/4confident.png
http://img1.liveinternet.ru/images/foto ... 658006.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto ... 847462.jpg
По мне так не комфорт..., а баланс. (сток рулит)
зы к Виталию:
скока было бенза в баках паджа в салоне и по прошествии времени... при замерах рулеткой...
http://img1.liveinternet.ru/images/foto ... 658006.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto ... 847462.jpg
По мне так не комфорт..., а баланс. (сток рулит)
зы к Виталию:
скока было бенза в баках паджа в салоне и по прошествии времени... при замерах рулеткой...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Тоже можно поржать, но была у меня такая история ...Jez писал(а):Дурной вопрос есть - можно смеяться, но что будет если амморт снизу просверлить и выпустить газ из него? Сжатие по идее должно легче пойти. Но и минусы должны вылезти. Какие? Что думаете?
Как то в молодости была у меня Toyota Celica GTR. И были у нее регулируемые амы, по типу как на П2 т.е кнопочкой регулировалась жесткость. А так как я очень любил в то время погонять по нашим направлениям, то убил эти амы быстро. Покупать новые регулируемые денег не было. Умельцы сделали вот что: аккуратно просверлили ам в нужном месте, припаяли сосок для бескамерных шин и наддули компрессором. Главное было молниеносно отсоединить шланг подкачки чтоб давление не потерять, объем то маленький. Так и ездил. Когда чувствовал, что машина становилась валкая, то вперед, на шиномонтаж. Подкачнул воздуха и помчал. С тем и продал потом.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Обычно принято за совет, говорить спасибо.DVostok писал(а):Сколько людей столько и мнений,каждый придерживается своего.А вот намек на навязывание,это уже не есть хорошо.Svetliy писал(а):Год ездил на йоке, классная резина, но все познается в сравнении, геркулес терра трак на голову выше, и по комфорту и по управляемости, и мылится меньше.ПодтверждаюПо осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была
),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Тут (в этой ветке) все: абсолютно субъективные мнения и суждения. Катался на стоке в разной степени изношенности-на а/м П4 от нулевого до 120 000км пробега. Сравнивал. У меня после замены подвески значительно лучше.-по моемуAlniker писал(а):По мне так не комфорт..., а баланс.(сток рулит)
Баланс-штука замечательная, но опять субъективная. Баланс чего?
Неточность замеров, возникающая при использовании обычного мерного инструмента на разных а/м с разной полной массой, стоящих на неидеальных площадках - несомненна. Но лучше иметь цифры с погрешностью, чем ничего, ведь пытаемся хоть как-то упорядочить вал эмоций: "жестко!, мягко!,жестче!, мягче!..."- и так в десятке вариаций.Alniker писал(а):зы к Виталию: скока было бенза в баках паджа в салоне и по прошествии времени... при замерах рулеткой...
Не находите?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Нахожу...., поэтому и спрашиваю: скока было в баках.vector-n писал(а): Не находите?
В салоне очевидно нооооль, а вот дома... - вопрос..., может быть 80 в баке + 15-20 в подполе.
Я сёдня свой приблизительно померил: перёд 860, зад 880 (80 кг в баке, 20 в подполе, 7200 пробега) ни о каких пробоях и волнах с подпрыгиванием не слышал. А грейдер - он и есть грейдер: в салоне всё бренчит, а скорость и управляемость отличные - ракета, усе сзади
У вас два замера нового паджа:
- расстояние от низа колеса до верха арки (от площадки, на которой стоит автомобиль до верха арки) у нового П4 следующее : перед 877 мм, зад 904 мм. (размеры мерял на ровном полу в салоне).
- новый П4 на стоке (аморты и пружины) - перед: 872,5мм, зад: 896мм.
А баланс - это 170 на трассе спокойно и уверенно и на буераках в поле комфортно
Не, я не против увлечения колхозом..., но баланс не сведёте и многогранный псих с вечным недовольством обеспечен.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- bulasan
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вначале жидкость вытечет (она внизу плещется), а потом уж газ...Jez писал(а):Дурной вопрос есть - можно смеяться, но что будет если амморт снизу просверлить и выпустить газ из него? Сжатие по идее должно легче пойти. Но и минусы должны вылезти. Какие? Что думаете?
Газ там не для жесткости, а для позднего закипания масла при работе амортизатора. Если убрать газовый "подпор", будет "дешевый масляник". На сжатое не повлияет, ведь клапана и отверстия внутри не менялись. Только угробите.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Здравствуйте.
1. По замерам новых и почти новых авто.
Сразу оговорюсь-считаю замеры от площадки до арки колеса некорректными, правильнее измерять от середины колеса до арки, но давайте по ним.
Обмерял 4 автомобиля одинаковой комплектации (бензин, 3,8л) на штатной резине 265\60\18 в разное время, в разных условиях: продажный в салоне, тест-драйвовый на парковке, с 4000км пробега у коллеги на эстакаде и еще один в ремзоне у ОД, стоявший на первом ТО (пробег ок. 10 000км). Измерения делал по обеим сторонам авто, есть куча фото.
Дробные значения получились в рез-те усреднения показателей. При обобщении рез-тов замеров на разных авто разбег измерений получился большой: перед-7мм (мах 878мм, мin 870мм), зад-10мм (мах 906мм, мin 896мм). Откинув мах и мin значения замеров и осреднив результат можно с большой долей уверенности сказать, что на свежем П4 указанной комплектации на штатной подвеске замеры расстояния от площадки, на которой стоит автомобиль до арки колеса (по ее наружней грани) будут следующими:
перед: 875,25мм
зад: 899,65мм
Обмеры проводил в период с августа по декабрь 2012г, значения, которые я выкладывал ранее в этой ветке, были результатами обмера конкретного авто. Сейчас-обобщенные.
Безусловно, сравнивать машину с пробегом 10 и 10 000км некорректно, как и невозможно привести вес обмеряемых авто к единому значению.
Способы обмеров (условия, инструменты, фиксация результатов) тоже далеко не прецезионные.
Но это и не требуется, для понимания ситуации этого вполне достаточно.
2. Не проехав и 50 000км штатная подвеска моего авто села на 28мм по переду и 55мм по заду. Со всеми вытекающими. Поэтому замена пружин была неминуема. Решив попробовать "размягчить" подвеску прогрессивными пружинами ни разу об этом не пожалел.
3. Сравнивал в движении свой автомобиль со стоковой версией. Все подробно описывал ранее. Если предложат бесплатно поменять мою теперешнюю подвеску на новую штатную-не соглашусь. Абсолютно никому и ничего не навязываю и не считаю, что должен отстаивать мнение, что "так лучшее!" лишь потому, что сам все это приобрел и установил-найду лучшее решение, поменяю и объективно все опишу.
4. Тема "умягчения" прогрессивными пружинами пришла к нам из опыта владельцев рамных мостовых машин (МПС и НМПС). Наша многорычажка+"интегрированная" рама вносят большие усложнения в борьбу за комфорт (мягкость хода) при сохранении уверенности и управляемости.
Но я лично не обнаружил ни малейшего ухудшения "баланса" при замене подвески, если исключить изначальную "раскачку" на больших скоростях на пологих длинных волнах асфальта. Это: неинформированность о настройках амортизаторов от Кони-ставил в самое мягкое положение. Сейчас регулировка жесткости отбоя: 60-70% (точнее не отрегулировать-такой конструктив)-все ушло "как с белых яблонь дым".
5. Suum cuique.
1. По замерам новых и почти новых авто.
Сразу оговорюсь-считаю замеры от площадки до арки колеса некорректными, правильнее измерять от середины колеса до арки, но давайте по ним.
Обмерял 4 автомобиля одинаковой комплектации (бензин, 3,8л) на штатной резине 265\60\18 в разное время, в разных условиях: продажный в салоне, тест-драйвовый на парковке, с 4000км пробега у коллеги на эстакаде и еще один в ремзоне у ОД, стоявший на первом ТО (пробег ок. 10 000км). Измерения делал по обеим сторонам авто, есть куча фото.
Дробные значения получились в рез-те усреднения показателей. При обобщении рез-тов замеров на разных авто разбег измерений получился большой: перед-7мм (мах 878мм, мin 870мм), зад-10мм (мах 906мм, мin 896мм). Откинув мах и мin значения замеров и осреднив результат можно с большой долей уверенности сказать, что на свежем П4 указанной комплектации на штатной подвеске замеры расстояния от площадки, на которой стоит автомобиль до арки колеса (по ее наружней грани) будут следующими:
перед: 875,25мм
зад: 899,65мм
Обмеры проводил в период с августа по декабрь 2012г, значения, которые я выкладывал ранее в этой ветке, были результатами обмера конкретного авто. Сейчас-обобщенные.
Безусловно, сравнивать машину с пробегом 10 и 10 000км некорректно, как и невозможно привести вес обмеряемых авто к единому значению.
Способы обмеров (условия, инструменты, фиксация результатов) тоже далеко не прецезионные.
Но это и не требуется, для понимания ситуации этого вполне достаточно.
2. Не проехав и 50 000км штатная подвеска моего авто села на 28мм по переду и 55мм по заду. Со всеми вытекающими. Поэтому замена пружин была неминуема. Решив попробовать "размягчить" подвеску прогрессивными пружинами ни разу об этом не пожалел.
3. Сравнивал в движении свой автомобиль со стоковой версией. Все подробно описывал ранее. Если предложат бесплатно поменять мою теперешнюю подвеску на новую штатную-не соглашусь. Абсолютно никому и ничего не навязываю и не считаю, что должен отстаивать мнение, что "так лучшее!" лишь потому, что сам все это приобрел и установил-найду лучшее решение, поменяю и объективно все опишу.
4. Тема "умягчения" прогрессивными пружинами пришла к нам из опыта владельцев рамных мостовых машин (МПС и НМПС). Наша многорычажка+"интегрированная" рама вносят большие усложнения в борьбу за комфорт (мягкость хода) при сохранении уверенности и управляемости.
Но я лично не обнаружил ни малейшего ухудшения "баланса" при замене подвески, если исключить изначальную "раскачку" на больших скоростях на пологих длинных волнах асфальта. Это: неинформированность о настройках амортизаторов от Кони-ставил в самое мягкое положение. Сейчас регулировка жесткости отбоя: 60-70% (точнее не отрегулировать-такой конструктив)-все ушло "как с белых яблонь дым".
5. Suum cuique.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Наоборот, многорычажка и интегрированная рама и есть результат борьбы за управляемость и комфорт.vector-n писал(а):...Наша многорычажка+"интегрированная" рама вносят большие усложнения в борьбу за комфорт (мягкость хода) при сохранении уверенности и управляемости.
.....
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Согласен.
На хороших дорогах. А при движении по гребенке (самое проблемное для П4 покрытие) отсутствие рамы, воспринимающей удары и вибрации и передающей их на кузов задемпфирированными - это минус.
Так-же субъективное (акустическое) восприятие ударов в подвеску на рамном а/м и на а/м с несущим (по сути) кузовом -вещи очень разные.
На хороших дорогах. А при движении по гребенке (самое проблемное для П4 покрытие) отсутствие рамы, воспринимающей удары и вибрации и передающей их на кузов задемпфирированными - это минус.
Так-же субъективное (акустическое) восприятие ударов в подвеску на рамном а/м и на а/м с несущим (по сути) кузовом -вещи очень разные.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
+100владимир михайлович писал(а):Наоборот, многорычажка и интегрированная рама и есть результат борьбы за управляемость и комфорт.vector-n писал(а):...Наша многорычажка+"интегрированная" рама вносят большие усложнения в борьбу за комфорт (мягкость хода) при сохранении уверенности и управляемости.
.....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталя..., вы пряма аки горбачёв... пишите много и правильно в большей части, но удовлетворения лично мне не принесли...
Сообщите конкретно, если можете, какова была загруженность замеренных вами новых П4, а именно: сколько в них было бензина и вес дополнительного груза по сравнению с чисто салоновскими.
devoir professionnel,
merci beaucoup.
Сообщите конкретно, если можете, какова была загруженность замеренных вами новых П4, а именно: сколько в них было бензина и вес дополнительного груза по сравнению с чисто салоновскими.
devoir professionnel,
merci beaucoup.
Последний раз редактировалось Alniker 16 фев 2013, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Alniker писал(а):Виталя..., вы пряма аки горбачёв... пишите много и правильно, но удовлетворения лично мне не принесли...
Сообщите конкретно, если можете, какова была загруженность замеренных вами новых П4, а именно: сколько в них было бензина и вес дополнительного груза по сравнению с чисто салоновскими.
devoir professionnel,
merci beaucoup.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А как вы хотели... бак - 80 кг..., в подпол можно напихать столько же..., а в багажник взять 600... - ну, и какие размеры после этого будут на новом?
Это не пустые препирания, мне в своё время, пришлось пилить стальные пороги гаража чтобы принять ПАДЖА после АВЕНСИСА... Можно было не пилить.... а возить 200 кг груза, постоянно и с полным баком...
зы везде, по ходу, указаны размеры..., но ничего о снаряженности
в теме о пружинах можно найти много ещё чё интересного..., кроме пружин.
Это не пустые препирания, мне в своё время, пришлось пилить стальные пороги гаража чтобы принять ПАДЖА после АВЕНСИСА... Можно было не пилить.... а возить 200 кг груза, постоянно и с полным баком...
зы везде, по ходу, указаны размеры..., но ничего о снаряженности
в теме о пружинах можно найти много ещё чё интересного..., кроме пружин.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
И все же я подниму вопрос !
Как думаете амо офр. бельшштайн и пружины Lovells !
вкорячутся на П4У??
Как думаете амо офр. бельшштайн и пружины Lovells !
вкорячутся на П4У??
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую, о безымянный собеседник!
И всех фрумчан!
"Краткость-сестра таланта"=согласен="Короткую речь слушать хорошо, под долгу речь думать хорошо"
А удовлетворение... Вещь в себе! Упаси Господь мне стремиться Вам его приносить!
Другие у меня тут мысли и цели.
Как и по авто моих знакомых ничего стопроцентно точного не скажу, т.к. не взвешивал.
Но все авто-стандартные П4 Ultimate 3,8л на бензине. Все-семиместные, третий ряд на месте.
А что, так необходим точный вес авто или до мм выясненный клиренс, чтобы определить: мягко-жестко? Ветка то ведь: "Решения проблемы жесткости подвески P-IV", а по лифту/клиренсу и иже сними на этом замечательном форуме огромный раздел есть, "В Бой" называется. Там: чисто-конкретные массогабаритные показатели рулят, все в кг и мм.
А тут: ощущения эфимерные
И мы их как могем пытаемся "алгеброй поверить".

Насчет "пишете много" тут уже обсуждалось. Никого читать то, что я пишу не обязывают. Причины, по которым пространно излагаю свои мысли-мои личные.Alniker писал(а):Виталя..., вы пряма аки горбачёв... пишите много и правильно в большей части, но удовлетворения лично мне не принесли...
"Краткость-сестра таланта"=согласен="Короткую речь слушать хорошо, под долгу речь думать хорошо"
А удовлетворение... Вещь в себе! Упаси Господь мне стремиться Вам его приносить!
Другие у меня тут мысли и цели.
Не могу, к сожалению, конкретизировать параметры загруженности, особенно по салонным авто. Что в них кроме топлива есть? Каталоги?Alniker писал(а):Сообщите конкретно, если можете, какова была загруженность замеренных вами новых П4, а именно: сколько в них было бензина и вес дополнительного груза по сравнению с чисто салоновскими.
Как и по авто моих знакомых ничего стопроцентно точного не скажу, т.к. не взвешивал.
Но все авто-стандартные П4 Ultimate 3,8л на бензине. Все-семиместные, третий ряд на месте.
А что, так необходим точный вес авто или до мм выясненный клиренс, чтобы определить: мягко-жестко? Ветка то ведь: "Решения проблемы жесткости подвески P-IV", а по лифту/клиренсу и иже сними на этом замечательном форуме огромный раздел есть, "В Бой" называется. Там: чисто-конкретные массогабаритные показатели рулят, все в кг и мм.
А тут: ощущения эфимерные
К сожалению, остатки классического образования не подсказывают мне, причем тут "профессиональный долг"? Или неправильно перевел?Alniker писал(а):devoir professionnel
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Насчет этих пружин не подскажу, а вот Bilstein B6 Off Road точно стоят у форумчан Kamanci и TeddyBearr999. Подробно посмотрите тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285Strange Guest писал(а):Как думаете амо офр. бельшштайн и пружины Lovells !вкорячутся на П4У??
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)



