Приветствую, о безымянный собеседник!

И всех фрумчан!
Alniker писал(а):Виталя..., вы пряма аки горбачёв... пишите много и правильно в большей части, но удовлетворения лично мне не принесли...
Насчет "пишете много" тут уже обсуждалось. Никого читать то, что я пишу не обязывают. Причины, по которым пространно излагаю свои мысли-мои личные.
"Краткость-сестра таланта"=согласен="Короткую речь слушать хорошо, под долгу речь думать хорошо"
А удовлетворение... Вещь в себе! Упаси Господь мне стремиться Вам его приносить!
Другие у меня тут мысли и цели.
Alniker писал(а):Сообщите конкретно, если можете, какова была загруженность замеренных вами новых П4, а именно: сколько в них было бензина и вес дополнительного груза по сравнению с чисто салоновскими.
Не могу, к сожалению, конкретизировать параметры загруженности, особенно по салонным авто. Что в них кроме топлива есть? Каталоги?
Как и по авто моих знакомых ничего стопроцентно точного не скажу, т.к. не взвешивал.
Но все авто-стандартные П4 Ultimate 3,8л на бензине. Все-семиместные, третий ряд на месте.
А что, так необходим точный вес авто или до мм выясненный клиренс, чтобы определить: мягко-жестко? Ветка то ведь: "Решения проблемы
жесткости подвески P-IV", а по лифту/клиренсу и иже сними на этом замечательном форуме огромный раздел есть, "В Бой" называется. Там: чисто-конкретные массогабаритные показатели рулят, все в кг и мм.
А тут: ощущения эфимерные

И мы их как могем пытаемся "алгеброй поверить".
Alniker писал(а):devoir professionnel
К сожалению, остатки классического образования не подсказывают мне, причем тут "профессиональный долг"? Или неправильно перевел?
