На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Lukich111 »

Он если на горячую выделывается - то искра и на рабочем двигателе пропадает.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Sultan_86 »

Mr.Maddog а разве после замены регулятора давления топлива ваша машина не стала лучше заводится?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

хватило на неделю,потом все вернулось на круги своя.....нашел я сегодня этот коммутатор,завтра пойду поменяю.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

ИМХО не поможет он тебе.
А сколько раз крутишь стартером и по времени сколько получается завод на горячую?
Для примера у меня: после установки новых форсунок, заводится что холодная, что горячая примерно 2-3 секунды, т.е. несколько полных оборотов делает двигатель.
Со старыми текущими форсами заводилась с полоборота )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

макс,видишь ли-я пока форсунки не рассматриваю,так как не было проблем этих на этом двигателе,и расход у него был такой же как и у меня до этих проблем.и на своем старом двигателе перед снятием я их на стенде проверял,одна была текущая,я ее сменил,но толку не было.если бы форсунки текли,то за ночь бы все с рампы сбегало,и утром плохой бы запуск был.я так думаю.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

У меня с 3 текущими форсами с утра с полоборота заводилась и на горячую если заглушить и через 5 мин. заводить, то тоже с полоборота.
Я почему спросил по времени кручения стартером и кол-вом маслания стартером: вдруг для тебя 4 секунды прокрутки стартером уже много ))) А мы гадаем....
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

ну да,я считал что много.короче пока я не поменял клапан обратки,и 7 раз можно было крутануть,теперь максимум 4 раза,или же чуть чуть газку поддать,но заводится и на 300-400 оборотах какое то время колмотит
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

А бензонасос нормально давит (работает)?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

после топ фильтра 4200
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

:*SCRATCH*: 4,2 атм?
А дырко в соске на который шланг от регулятора давления топлива одевается на впускном коллекторе нормальная, т.е. когда двиг работает хорошо "сосет" ::-D:
эт я так, на всяк случай спросил :*PARDON*:
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

да что то не обращал внимания как она сосет....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

я че за этот коммутатор зацепился-у меня бывает есть кикдаун когда газ в пол,а бывает его нет,вот я и подумал,что может правда пару цилиндров не пахает,то пахает.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Sultan_86 »

У меня почти такая же проблема, но наблюдается в теплую погоду. И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг. М0стера не знают в чем проблема. Чешут репу.
Вложения
111111.jpg
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

макс а как должно там сосать?так же как и на включении передка?или слабее,сильнее?у меня слабее чем на клапанах передка.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):после топ фильтра 4200
Ни чё не путаешь? :=-O:
Если у тебя 4.2 очка, то это ненормально!
Ты в мануал-то хоть иногда заглядывай...
(9) Во время работы двигателя на режиме холостого хода, измерьте
давление топлива.
Номинальное значение: Приблизительно 270 кПа при базовой
частоте вращения холостого хода
(10) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива,
прикройте отверстие шланга пальцем и измерьте давление топлива.
Номинальное значение: 330-370 кПа при базовой
частоте вращения холостого хода
(11) Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не
падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
И т.д. Там даже табличка с неисправностями нарисована, как и чего проверять...
Sultan_86 писал(а):И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг.
Оооочень интересная ситуация! Как так может быть? Если кончик шланга без изъянов, и ничего его тупо с наружи не срывает, то как-то маловероятным это видится. Ведь во впускном коллекторе может быть только вакуум, иначе гореть нечему будет... Если конечно что-то со впускными клапанами... дык это тогда вообще бы п-ц полный был...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Dvm99 я давно писал,что у меня так давит,тут сказали норма это.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Не знаю, кто тебе так наговорил... Но я привёл выдержки из мануала.
Другое дело, если ты сам путаешь давление в рампе (оно же и на выходе фильтра) с максимальным давлением, которое может дать насос, работая "в стену" (т.е. с заглушенным выходом без перекачки топлива).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

у меня фильтр под копот выведен,снимаю шланг который идет в рампу,и внего вставляю монометр или как там,вот и он показывает 4,2
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Lukich111 »

если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Sultan_86 »

Sultan_86 писал(а):И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг.
Оооочень интересная ситуация! Как так может быть? Если кончик шланга без изъянов, и ничего его тупо с наружи не срывает, то как-то маловероятным это видится. Ведь во впускном коллекторе может быть только вакуум, иначе гореть нечему будет... Если конечно что-то со впускными клапанами... дык это тогда вообще бы п-ц полный был...[/quote]



dvm99 ну вот так вот выплевывает этот шланг. Короче если машина подостыла, ставлю ключ на положе когда все приборы (А/Т, чек и т.д.) включились то слышен какой то ПШШШШИК (стравливает воздуха) из под машины (хотя все шланги там целые) и вот этот шланг выплевывается. Через этот резиновый шланг воздух засасывается в коллектор. Тогда получается, что после остановки двигателя и последующего запуска воздух из коллектора выходит из этой трубки. Получается, что система выпуска газов не работает что ли? И после того как воздух выпущен то секунд 5-7 не заводится, тупо крутится движок. Что делать? Куда копать? И еще вся эта фигня началась после того как заменил свечи в связи с тем меня цилиндр один не работал, свеча пробита была.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»