На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Он если на горячую выделывается - то искра и на рабочем двигателе пропадает.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
Mr.Maddog а разве после замены регулятора давления топлива ваша машина не стала лучше заводится?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
хватило на неделю,потом все вернулось на круги своя.....нашел я сегодня этот коммутатор,завтра пойду поменяю.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
ИМХО не поможет он тебе.
А сколько раз крутишь стартером и по времени сколько получается завод на горячую?
Для примера у меня: после установки новых форсунок, заводится что холодная, что горячая примерно 2-3 секунды, т.е. несколько полных оборотов делает двигатель.
Со старыми текущими форсами заводилась с полоборота )))
А сколько раз крутишь стартером и по времени сколько получается завод на горячую?
Для примера у меня: после установки новых форсунок, заводится что холодная, что горячая примерно 2-3 секунды, т.е. несколько полных оборотов делает двигатель.
Со старыми текущими форсами заводилась с полоборота )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
макс,видишь ли-я пока форсунки не рассматриваю,так как не было проблем этих на этом двигателе,и расход у него был такой же как и у меня до этих проблем.и на своем старом двигателе перед снятием я их на стенде проверял,одна была текущая,я ее сменил,но толку не было.если бы форсунки текли,то за ночь бы все с рампы сбегало,и утром плохой бы запуск был.я так думаю.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня с 3 текущими форсами с утра с полоборота заводилась и на горячую если заглушить и через 5 мин. заводить, то тоже с полоборота.
Я почему спросил по времени кручения стартером и кол-вом маслания стартером: вдруг для тебя 4 секунды прокрутки стартером уже много ))) А мы гадаем....
Я почему спросил по времени кручения стартером и кол-вом маслания стартером: вдруг для тебя 4 секунды прокрутки стартером уже много ))) А мы гадаем....
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ну да,я считал что много.короче пока я не поменял клапан обратки,и 7 раз можно было крутануть,теперь максимум 4 раза,или же чуть чуть газку поддать,но заводится и на 300-400 оборотах какое то время колмотит
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
А бензонасос нормально давит (работает)?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
после топ фильтра 4200
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.

А дырко в соске на который шланг от регулятора давления топлива одевается на впускном коллекторе нормальная, т.е. когда двиг работает хорошо "сосет"

эт я так, на всяк случай спросил

Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
да что то не обращал внимания как она сосет....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я че за этот коммутатор зацепился-у меня бывает есть кикдаун когда газ в пол,а бывает его нет,вот я и подумал,что может правда пару цилиндров не пахает,то пахает.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня почти такая же проблема, но наблюдается в теплую погоду. И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг. М0стера не знают в чем проблема. Чешут репу.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
макс а как должно там сосать?так же как и на включении передка?или слабее,сильнее?у меня слабее чем на клапанах передка.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ни чё не путаешь?Mr.Maddog писал(а):после топ фильтра 4200

Если у тебя 4.2 очка, то это ненормально!
Ты в мануал-то хоть иногда заглядывай...
И т.д. Там даже табличка с неисправностями нарисована, как и чего проверять...(9) Во время работы двигателя на режиме холостого хода, измерьте
давление топлива.
Номинальное значение: Приблизительно 270 кПа при базовой
частоте вращения холостого хода
(10) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива,
прикройте отверстие шланга пальцем и измерьте давление топлива.
Номинальное значение: 330-370 кПа при базовой
частоте вращения холостого хода
(11) Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не
падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
Оооочень интересная ситуация! Как так может быть? Если кончик шланга без изъянов, и ничего его тупо с наружи не срывает, то как-то маловероятным это видится. Ведь во впускном коллекторе может быть только вакуум, иначе гореть нечему будет... Если конечно что-то со впускными клапанами... дык это тогда вообще бы п-ц полный был...Sultan_86 писал(а):И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Dvm99 я давно писал,что у меня так давит,тут сказали норма это.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Не знаю, кто тебе так наговорил... Но я привёл выдержки из мануала.
Другое дело, если ты сам путаешь давление в рампе (оно же и на выходе фильтра) с максимальным давлением, которое может дать насос, работая "в стену" (т.е. с заглушенным выходом без перекачки топлива).
Другое дело, если ты сам путаешь давление в рампе (оно же и на выходе фильтра) с максимальным давлением, которое может дать насос, работая "в стену" (т.е. с заглушенным выходом без перекачки топлива).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
у меня фильтр под копот выведен,снимаю шланг который идет в рампу,и внего вставляю монометр или как там,вот и он показывает 4,2
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
Оооочень интересная ситуация! Как так может быть? Если кончик шланга без изъянов, и ничего его тупо с наружи не срывает, то как-то маловероятным это видится. Ведь во впускном коллекторе может быть только вакуум, иначе гореть нечему будет... Если конечно что-то со впускными клапанами... дык это тогда вообще бы п-ц полный был...[/quote]Sultan_86 писал(а):И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг.
dvm99 ну вот так вот выплевывает этот шланг. Короче если машина подостыла, ставлю ключ на положе когда все приборы (А/Т, чек и т.д.) включились то слышен какой то ПШШШШИК (стравливает воздуха) из под машины (хотя все шланги там целые) и вот этот шланг выплевывается. Через этот резиновый шланг воздух засасывается в коллектор. Тогда получается, что после остановки двигателя и последующего запуска воздух из коллектора выходит из этой трубки. Получается, что система выпуска газов не работает что ли? И после того как воздух выпущен то секунд 5-7 не заводится, тупо крутится движок. Что делать? Куда копать? И еще вся эта фигня началась после того как заменил свечи в связи с тем меня цилиндр один не работал, свеча пробита была.