Страница 14 из 65
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 25 ноя 2013, 10:22
Lukich111
Он если на горячую выделывается - то искра и на рабочем двигателе пропадает.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 25 ноя 2013, 22:08
Sultan_86
Mr.Maddog а разве после замены регулятора давления топлива ваша машина не стала лучше заводится?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 10:14
Mr.Maddog
хватило на неделю,потом все вернулось на круги своя.....нашел я сегодня этот коммутатор,завтра пойду поменяю.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 10:48
Max0403
ИМХО не поможет он тебе.
А сколько раз крутишь стартером и по времени сколько получается завод на горячую?
Для примера у меня: после установки новых форсунок, заводится что холодная, что горячая примерно 2-3 секунды, т.е. несколько полных оборотов делает двигатель.
Со старыми текущими форсами заводилась с полоборота )))
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:33
Mr.Maddog
макс,видишь ли-я пока форсунки не рассматриваю,так как не было проблем этих на этом двигателе,и расход у него был такой же как и у меня до этих проблем.и на своем старом двигателе перед снятием я их на стенде проверял,одна была текущая,я ее сменил,но толку не было.если бы форсунки текли,то за ночь бы все с рампы сбегало,и утром плохой бы запуск был.я так думаю.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:51
Max0403
У меня с 3 текущими форсами с утра с полоборота заводилась и на горячую если заглушить и через 5 мин. заводить, то тоже с полоборота.
Я почему спросил по времени кручения стартером и кол-вом маслания стартером: вдруг для тебя 4 секунды прокрутки стартером уже много ))) А мы гадаем....
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:56
Mr.Maddog
ну да,я считал что много.короче пока я не поменял клапан обратки,и 7 раз можно было крутануть,теперь максимум 4 раза,или же чуть чуть газку поддать,но заводится и на 300-400 оборотах какое то время колмотит
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:58
Max0403
А бензонасос нормально давит (работает)?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 12:02
Mr.Maddog
после топ фильтра 4200
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 12:24
Max0403

4,2 атм?
А дырко в соске на который шланг от регулятора давления топлива одевается на впускном коллекторе нормальная, т.е. когда двиг работает хорошо "сосет"
эт я так, на всяк случай спросил

Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 12:53
Mr.Maddog
да что то не обращал внимания как она сосет....
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 ноя 2013, 13:03
Mr.Maddog
я че за этот коммутатор зацепился-у меня бывает есть кикдаун когда газ в пол,а бывает его нет,вот я и подумал,что может правда пару цилиндров не пахает,то пахает.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 28 ноя 2013, 20:26
Sultan_86
У меня почти такая же проблема, но наблюдается в теплую погоду. И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг. М0стера не знают в чем проблема. Чешут репу.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 07:22
Mr.Maddog
макс а как должно там сосать?так же как и на включении передка?или слабее,сильнее?у меня слабее чем на клапанах передка.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 08:34
dvm99
Mr.Maddog писал(а):после топ фильтра 4200
Ни чё не путаешь?
Если у тебя 4.2 очка, то это ненормально!
Ты в мануал-то хоть иногда заглядывай...
(9) Во время работы двигателя на режиме холостого хода, измерьте
давление топлива.
Номинальное значение: Приблизительно 270 кПа при базовой
частоте вращения холостого хода
(10) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива,
прикройте отверстие шланга пальцем и измерьте давление топлива.
Номинальное значение: 330-370 кПа при базовой
частоте вращения холостого хода
(11) Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не
падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
И т.д. Там даже табличка с неисправностями нарисована, как и чего проверять...
Sultan_86 писал(а):И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг.
Оооочень интересная ситуация! Как так может быть? Если кончик шланга без изъянов, и ничего его тупо с наружи не срывает, то как-то маловероятным это видится. Ведь во впускном коллекторе может быть только вакуум, иначе гореть нечему будет... Если конечно что-то со впускными клапанами... дык это тогда вообще бы п-ц полный был...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 13:41
Mr.Maddog
Dvm99 я давно писал,что у меня так давит,тут сказали норма это.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 13:57
dvm99
Не знаю, кто тебе так наговорил... Но я привёл выдержки из мануала.
Другое дело, если ты сам путаешь давление в рампе (оно же и на выходе фильтра) с максимальным давлением, которое может дать насос, работая "в стену" (т.е. с заглушенным выходом без перекачки топлива).
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 15:52
Mr.Maddog
у меня фильтр под копот выведен,снимаю шланг который идет в рампу,и внего вставляю монометр или как там,вот и он показывает 4,2
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 16:18
Lukich111
если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 17:32
Sultan_86
Sultan_86 писал(а):И вырывает точнее выплевывает вакуумный шланг.
Оооочень интересная ситуация! Как так может быть? Если кончик шланга без изъянов, и ничего его тупо с наружи не срывает, то как-то маловероятным это видится. Ведь во впускном коллекторе может быть только вакуум, иначе гореть нечему будет... Если конечно что-то со впускными клапанами... дык это тогда вообще бы п-ц полный был...[/quote]
dvm99 ну вот так вот выплевывает этот шланг. Короче если машина подостыла, ставлю ключ на положе когда все приборы (А/Т, чек и т.д.) включились то слышен какой то ПШШШШИК (стравливает воздуха) из под машины (хотя все шланги там целые) и вот этот шланг выплевывается. Через этот резиновый шланг воздух засасывается в коллектор. Тогда получается, что после остановки двигателя и последующего запуска воздух из коллектора выходит из этой трубки. Получается, что система выпуска газов не работает что ли? И после того как воздух выпущен то секунд 5-7 не заводится, тупо крутится движок. Что делать? Куда копать? И еще вся эта фигня началась после того как заменил свечи в связи с тем меня цилиндр один не работал, свеча пробита была.