Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Такой тут вопрос:
Где взять схему на Suzuki Jimny 1300 Sierra JB32W G13BA 16V?
Ну и чиста пофлеймить, применение пайки в автомобилестроении уже обсуждали?
Где взять схему на Suzuki Jimny 1300 Sierra JB32W G13BA 16V?
Ну и чиста пофлеймить, применение пайки в автомобилестроении уже обсуждали?
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
спасибо - разжевали по полной!Deem-On писал(а):Волговские гудки без реле подключить не получится, если оно уже есть - то гуд, если нет - надо ставить.Arbat писал(а):про руль, если честно, даже не соображу/не вспомню - авто сейчас в другом населенном пункте.
насчет щелчков и соединения проверю. спасибо.если без реле, то как лучше соединить два гудка?Deem-On писал(а):а + провод к клемме гудка, и от этого же + провода на клемму другого гудка.
+провод уже с клеммой - тут все понятно. его воссоединил с клеммой гудка и ОК.
а как второй подсоединить..... провод с клеммами на концах делать?
А + провод надо просто "раздвоить" на два гудка, т.е от существующего провода ответвить еще один с клеммой на конце. Присоединить его можно либо с помощью паяльника, либо "вампиром" как по ссылке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1762592 , скрутка не рекомендуется, она со временем окислится и контакт пропадет.

_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо огромное!!!Deem-On писал(а):Ну если машина европеец, то габариты и стопы в кузовных фонарях гореть и не должны, поскольку это пустышки, там нет ни патронов ни проводки, там только ЗХ и ПТФ(который у тебя горит). Осталось разобраться, почему не горит задний ход, а это могут быть либо лампочки, либо выключатель ЗХ, он на КПП, посередине сверху.дениска7 писал(а):Вопрос- не горят задние фонари,которые на кузове; габаритные огни ,стоп сигналы,задний ход,кроме противотуманок,а на бампере все работает,откуда плясать начинать???


-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:07
- Двигатель:: QG18
- Мой автомобиль(и):: Nissan expert
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. Поисковик привел меня к вам. Есть реле стеклоочистителя MB 196422, которое вроде бы ставилось на паджерики около 90го года. Нет ли распиновки этого реле, то на найденой схеме мало того что на него 7 проводов идет а у меня 6 еще и номера контактов не подписаны? Заранее спасибо за помощь.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
купил туманки линзованные и обычные на кенгурятник своему Деду. вопрос где взять плюс под капотом или в салоне, который будет работать ровно тогда когда включено зажигание и гаснуть тогда, когда машина выключена? МРС 2001 3.0 бенз америкос.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да, такие реле ставились на Паджеро 1, к сожалению, толковых схем на него нет, если только, как вариант, у кого есть такое авто зарисует какого цвета провод к какому контакту подходит, а далее по схеме разбираться в его назначении.Chans писал(а):Здравствуйте. Поисковик привел меня к вам. Есть реле стеклоочистителя MB 196422, которое вроде бы ставилось на паджерики около 90го года. Нет ли распиновки этого реле, то на найденой схеме мало того что на него 7 проводов идет а у меня 6 еще и номера контактов не подписаны? Заранее спасибо за помощь.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот порылся у себя в компе и что-то нашёл... По ангельски не шпрехаю, так что в описании уж разбирайтесь сами.Chans писал(а):Здравствуйте. Поисковик привел меня к вам. Есть реле стеклоочистителя MB 196422, которое вроде бы ставилось на паджерики около 90го года. Нет ли распиновки этого реле, то на найденой схеме мало того что на него 7 проводов идет а у меня 6 еще и номера контактов не подписаны? Заранее спасибо за помощь.
- Вложения
-
- wiper-washer-system.pdf
- (987.27 КБ) 27 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите, какие видите минусы в данной схеме подключения 2.5 кВат инвертора?(схема во вложении)
Инвертор работает от дополнительного аккумулятора.
Предполагается что дополнительный аккум заряжается через силовое реле, в то время как заведена машина.
Машина в подписи, генератор 120 А, насколько мне известно.
Инвертор работает от дополнительного аккумулятора.
Предполагается что дополнительный аккум заряжается через силовое реле, в то время как заведена машина.
Машина в подписи, генератор 120 А, насколько мне известно.
- Вложения
-
- Presentation1.pdf
- (93.96 КБ) 15 скачиваний
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:45
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS-2019 AT Перламутр
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите как правильно добраться до лампочек дополнительного стоп-сигнала на НМПС 2011г. И какие там лампы? Горит одна из трех.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Паджеро Спорт 1,панель приборов управляется + или -???
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
RisovaLщik
Откроешь 5 дверь, сдерни пластик на себя, по моему ровно в горизонтальной плоскости.
Какие лампы не скажу, ну ...на них увидишь.
Вот тут полистай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85427 там возможно найдешь в деталях.
Откроешь 5 дверь, сдерни пластик на себя, по моему ровно в горизонтальной плоскости.
Какие лампы не скажу, ну ...на них увидишь.
Вот тут полистай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85427 там возможно найдешь в деталях.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:45
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS-2019 AT Перламутр
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, посмотрел и охренел! Всего лишь лампочки надо сменить, а оказывается столько гемора по панелям...
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если делать, чтоб зарядка шла именно когда заведена машина, то + управления силовым реле надо брать с провода, что идет на лампу генератора, через дополнительный диод. Если обмотка силового реле потребляет большой ток, может потребоваться еще и промежуточное реле. Ну или от IGN, а не от АСС, чтоб сильно не заморачиваться. У меня сделано от лампы генератора через 70А реле, генератор 75А, инвертор 1,2 кВт.gary_tmp писал(а):Подскажите, какие видите минусы в данной схеме подключения 2.5 кВат инвертора?(схема во вложении)
Инвертор работает от дополнительного аккумулятора.
Предполагается что дополнительный аккум заряжается через силовое реле, в то время как заведена машина.
Машина в подписи, генератор 120 А, насколько мне известно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте! У меня паджеро спорт 2007 4D56 99л.с. такой вопрос рядом с масляным фильтром находится датчик давления от него идет провод,который переходит в болтающийся разъем ни к чему не прикрепленный,что это за разъем и должен ли он куда то подходить,если надо попробую фото сделать,спасибо
- никитТа
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
а в ответ тишина , что мне делать с этим полтыргейстомникитТа писал(а):вопросDizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике.![]()
утром и вечером стартер крутит нормально , но если стоит покататься к примеру с частыми остановками чтоб приходилась глушить и заводить машину при повороте ключа на старт стартер работать отказывается на прямую замыкая всё нормально заводится . по самому стартеру недавно сделал полную ресторацию с заменой обмотки щеток подшипников прозвонили втягивающий всё работает. грешил на контактную группу поменял новую без изменений два три раза стартер крутит нормально на четвертый хрен.
уже думаю вывести кнопку на прямую
куда копатьещё не знаю
может похожее у кого было
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если исключить проблему в самом стартере - замок зажигания или масса. Часы не сбрасываются ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- никитТа
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет ни чего не сбрасываетсяdrcham писал(а):Если исключить проблему в самом стартере - замок зажигания или масса. Часы не сбрасываются ?
пробовал есть новая контактная группа после четырех раз подряд стартер не крутит
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Самое поганое- это плавающие неисправности, поэтому проще вычислять косяк методом "отсечения лишнего". Попробуй подавать управление стартером в обход замка. Сооруди времянку- проводулину с кнопкой, в салоне, через которую зацепи + АКБ. Родной тонкий провод от втягивающего отцепи и подцепи на втянивающее второй конец своей времянки. Покатайся так некоторое время, позаводись с кнопки и определишься, в стартере трабл или где-то в управлении.
Конечно смотри чтоб твой провод не задевал вырускной коллектор, чтоб КЗ не устроить. Желательно его даже через предохранитель запустить с точки зрения ТБ.
Конечно смотри чтоб твой провод не задевал вырускной коллектор, чтоб КЗ не устроить. Желательно его даже через предохранитель запустить с точки зрения ТБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- никитТа
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо за совет буду пробоватьdvm99 писал(а):Самое поганое- это плавающие неисправности, поэтому проще вычислять косяк методом "отсечения лишнего". Попробуй подавать управление стартером в обход замка. Сооруди времянку- проводулину с кнопкой, в салоне, через которую зацепи + АКБ. Родной тонкий провод от втягивающего отцепи и подцепи на втянивающее второй конец своей времянки. Покатайся так некоторое время, позаводись с кнопки и определишься, в стартере трабл или где-то в управлении.
Конечно смотри чтоб твой провод не задевал вырускной коллектор, чтоб КЗ не устроить. Желательно его даже через предохранитель запустить с точки зрения ТБ.
хотя меня так это зае... что хотел просто кнопку замастырить
случаи если с ключа нет то с кнопки
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 13:00
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Амурская область г.Тында
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите пожалуйста перестал работать климат контроль полностью ни подсветки ни чего у задних пасажиров тоже. Предохранители целы куда копать?