Страница 14 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 май 2014, 23:46
jiuxo
Такой тут вопрос:
Где взять схему на Suzuki Jimny 1300 Sierra JB32W G13BA 16V?
Ну и чиста пофлеймить, применение пайки в автомобилестроении уже обсуждали?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 май 2014, 10:27
Arbat
Deem-On писал(а):Arbat писал(а):про руль, если честно, даже не соображу/не вспомню - авто сейчас в другом населенном пункте.
насчет щелчков и соединения проверю. спасибо.
Deem-On писал(а):а + провод к клемме гудка, и от этого же + провода на клемму другого гудка.
если без реле, то как лучше соединить два гудка?
+провод уже с клеммой - тут все понятно. его воссоединил с клеммой гудка и ОК.
а как второй подсоединить..... провод с клеммами на концах делать?
Волговские гудки без реле подключить не получится, если оно уже есть - то гуд, если нет - надо ставить.
А + провод надо просто "раздвоить" на два гудка, т.е от существующего провода ответвить еще один с клеммой на конце. Присоединить его можно либо с помощью паяльника, либо "вампиром" как по ссылке
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1762592 , скрутка не рекомендуется, она со временем окислится и контакт пропадет.
спасибо - разжевали по полной!

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 май 2014, 19:12
дениска7
Deem-On писал(а):дениска7 писал(а):Вопрос- не горят задние фонари,которые на кузове; габаритные огни ,стоп сигналы,задний ход,кроме противотуманок,а на бампере все работает,откуда плясать начинать???
Ну если машина европеец, то габариты и стопы в кузовных фонарях гореть и не должны, поскольку это пустышки, там нет ни патронов ни проводки, там только ЗХ и ПТФ(который у тебя горит). Осталось разобраться, почему не горит задний ход, а это могут быть либо лампочки, либо выключатель ЗХ, он на КПП, посередине сверху.
Спасибо огромное!!!

Нашли где пустышку поставить,что рабочие на днище не прикрепили?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 май 2014, 09:18
Chans
Здравствуйте. Поисковик привел меня к вам. Есть реле стеклоочистителя MB 196422, которое вроде бы ставилось на паджерики около 90го года. Нет ли распиновки этого реле, то на найденой схеме мало того что на него 7 проводов идет а у меня 6 еще и номера контактов не подписаны? Заранее спасибо за помощь.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 май 2014, 00:33
Кощей
купил туманки линзованные и обычные на кенгурятник своему Деду. вопрос где взять плюс под капотом или в салоне, который будет работать ровно тогда когда включено зажигание и гаснуть тогда, когда машина выключена? МРС 2001 3.0 бенз америкос.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 май 2014, 07:37
Deem-On
Chans писал(а):Здравствуйте. Поисковик привел меня к вам. Есть реле стеклоочистителя MB 196422, которое вроде бы ставилось на паджерики около 90го года. Нет ли распиновки этого реле, то на найденой схеме мало того что на него 7 проводов идет а у меня 6 еще и номера контактов не подписаны? Заранее спасибо за помощь.
Да, такие реле ставились на Паджеро 1, к сожалению, толковых схем на него нет, если только, как вариант, у кого есть такое авто зарисует какого цвета провод к какому контакту подходит, а далее по схеме разбираться в его назначении.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 май 2014, 08:13
dvm99
Chans писал(а):Здравствуйте. Поисковик привел меня к вам. Есть реле стеклоочистителя MB 196422, которое вроде бы ставилось на паджерики около 90го года. Нет ли распиновки этого реле, то на найденой схеме мало того что на него 7 проводов идет а у меня 6 еще и номера контактов не подписаны? Заранее спасибо за помощь.
Вот порылся у себя в компе и что-то нашёл... По ангельски не шпрехаю, так что в описании уж разбирайтесь сами.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 май 2014, 17:30
gary_tmp
Подскажите, какие видите минусы в данной схеме подключения 2.5 кВат инвертора?(схема во вложении)
Инвертор работает от дополнительного аккумулятора.
Предполагается что дополнительный аккум заряжается через силовое реле, в то время как заведена машина.
Машина в подписи, генератор 120 А, насколько мне известно.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 май 2014, 20:20
RisovaLщik
Подскажите как правильно добраться до лампочек дополнительного стоп-сигнала на НМПС 2011г. И какие там лампы? Горит одна из трех.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 май 2014, 21:05
Tavr
Паджеро Спорт 1,панель приборов управляется + или -???
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 май 2014, 22:44
gary_tmp
RisovaLщik
Откроешь 5 дверь, сдерни пластик на себя, по моему ровно в горизонтальной плоскости.
Какие лампы не скажу, ну ...на них увидишь.
Вот тут полистай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85427 там возможно найдешь в деталях.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 май 2014, 07:13
RisovaLщik
Спасибо, посмотрел и охренел! Всего лишь лампочки надо сменить, а оказывается столько гемора по панелям...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 май 2014, 08:42
Deem-On
gary_tmp писал(а):Подскажите, какие видите минусы в данной схеме подключения 2.5 кВат инвертора?(схема во вложении)
Инвертор работает от дополнительного аккумулятора.
Предполагается что дополнительный аккум заряжается через силовое реле, в то время как заведена машина.
Машина в подписи, генератор 120 А, насколько мне известно.
Если делать, чтоб зарядка шла именно когда заведена машина, то + управления силовым реле надо брать с провода, что идет на лампу генератора, через дополнительный диод. Если обмотка силового реле потребляет большой ток, может потребоваться еще и промежуточное реле. Ну или от IGN, а не от АСС, чтоб сильно не заморачиваться. У меня сделано от лампы генератора через 70А реле, генератор 75А, инвертор 1,2 кВт.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 май 2014, 14:44
mike530
Здравствуйте! У меня паджеро спорт 2007 4D56 99л.с. такой вопрос рядом с масляным фильтром находится датчик давления от него идет провод,который переходит в болтающийся разъем ни к чему не прикрепленный,что это за разъем и должен ли он куда то подходить,если надо попробую фото сделать,спасибо
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 май 2014, 21:49
никитТа
никитТа писал(а):Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике.

вопрос
утром и вечером стартер крутит нормально , но если стоит покататься к примеру с частыми остановками чтоб приходилась глушить и заводить машину при повороте ключа на старт стартер работать отказывается на прямую замыкая всё нормально заводится . по самому стартеру недавно сделал полную ресторацию с заменой обмотки щеток подшипников прозвонили втягивающий всё работает. грешил на контактную группу поменял новую без изменений два три раза стартер крутит нормально на четвертый хрен.
уже думаю вывести кнопку на прямую
куда копать

ещё не знаю
а в ответ тишина , что мне делать с этим полтыргейстом
может похожее у кого было
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 май 2014, 22:59
drcham
Если исключить проблему в самом стартере - замок зажигания или масса. Часы не сбрасываются ?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 май 2014, 07:31
никитТа
drcham писал(а):Если исключить проблему в самом стартере - замок зажигания или масса. Часы не сбрасываются ?
Нет ни чего не сбрасывается
пробовал есть новая контактная группа после четырех раз подряд стартер не крутит
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 май 2014, 08:06
dvm99
Самое поганое- это плавающие неисправности, поэтому проще вычислять косяк методом "отсечения лишнего". Попробуй подавать управление стартером в обход замка. Сооруди времянку- проводулину с кнопкой, в салоне, через которую зацепи + АКБ. Родной тонкий провод от втягивающего отцепи и подцепи на втянивающее второй конец своей времянки. Покатайся так некоторое время, позаводись с кнопки и определишься, в стартере трабл или где-то в управлении.
Конечно смотри чтоб твой провод не задевал вырускной коллектор, чтоб КЗ не устроить. Желательно его даже через предохранитель запустить с точки зрения ТБ.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 май 2014, 08:32
никитТа
dvm99 писал(а):Самое поганое- это плавающие неисправности, поэтому проще вычислять косяк методом "отсечения лишнего". Попробуй подавать управление стартером в обход замка. Сооруди времянку- проводулину с кнопкой, в салоне, через которую зацепи + АКБ. Родной тонкий провод от втягивающего отцепи и подцепи на втянивающее второй конец своей времянки. Покатайся так некоторое время, позаводись с кнопки и определишься, в стартере трабл или где-то в управлении.
Конечно смотри чтоб твой провод не задевал вырускной коллектор, чтоб КЗ не устроить. Желательно его даже через предохранитель запустить с точки зрения ТБ.
Спасибо за совет буду пробовать
хотя меня так это зае... что хотел просто кнопку замастырить
случаи если с ключа нет то с кнопки
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 май 2014, 16:19
Дубина Александр
Подскажите пожалуйста перестал работать климат контроль полностью ни подсветки ни чего у задних пасажиров тоже. Предохранители целы куда копать?