Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexK77 »

bambrr писал(а):to AlexK77
я решил проблемы пробоев на штатной подвеске с помощью Air Lifta. Сейчас стоят пружины от 3-х дверного , полный бак, баллон на 94 литра газа,полный багажник, всё нормально. Вот только передок пока не трогал, времени нет.
Да, я согласен с вами если бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых ::-D:
В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexK77 »

Turezkiy писал(а):
AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых ::-D:
В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.
Хорошее предложение!! :*SCRATCH*: Эх, пару днями ранее бы прозвучало можно было бы воспользоваться!! А так через два дня пружины придут.....RD 5965 :*PARDON*:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Домосед »

Спасибо Turezkiy за то, что свел воедино столько полезной инфы.
Спасибо Podzemshik за то, что направил меня сюда.

У меня безвременно померли амортизаторы из лифт-комплекта Ironman +40мм. Нахожусь в процессе выбора замены. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=116827
Покурил каталог Rancho. Добавлю свои 5 копеек на тему удлиненных задних амов.

Уши паджеро-амов по классификации Rancho называются L1.
Попался интересный вариант - RS5393, это задний амортизатор Nissan XTerra 2000-2004 годов.
Уши L1-L1, сжатый 13.89"(353мм), разжатый 22.56"(573мм), ход 8.67" (220мм). То есть все как у Газели. Это просто для информации, вдруг пригодится кому.

Как здесь уже отмечалось, нижнее крепление L1 не совсем подходит на МПС, нам нужно LS82.
Сравниваем L1 и LS82.
Крепежные отверстия одинаковые - 16мм.
Но различается ширина: L1=1-5/16" (33мм) LS82=1-1/2" (38мм)
То есть L1 уже LS82 на 5мм. По идее, если выбрать эти 5мм парой больших шайб, а потом затянуть стяжной болт, то как раз и получим правильное обжатие резиновых втулок. Прошу прощения, если про это уже писали, но мне про шайбы с L1 здесь как-то ничего не попалось. Как доберусь до гаража, попробую прикинуть вживую.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Домосед писал(а):Спасибо Turezkiy за то, что свел воедино столько полезной инфы.
Спасибо Podzemshik за то, что направил меня сюда.

У меня безвременно померли амортизаторы из лифт-комплекта Ironman +40мм. Нахожусь в процессе выбора замены. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=116827
Покурил каталог Rancho. Добавлю свои 5 копеек на тему удлиненных задних амов.

Уши паджеро-амов по классификации Rancho называются L1.
Попался интересный вариант - RS5393, это задний амортизатор Nissan XTerra 2000-2004 годов.
Уши L1-L1, сжатый 13.89"(353мм), разжатый 22.56"(573мм), ход 8.67" (220мм). То есть все как у Газели. Это просто для информации, вдруг пригодится кому.

Как здесь уже отмечалось, нижнее крепление L1 не совсем подходит на МПС, нам нужно LS82.
Сравниваем L1 и LS82.
Крепежные отверстия одинаковые - 16мм.
Но различается ширина: L1=1-5/16" (33мм) LS82=1-1/2" (38мм)
То есть L1 уже LS82 на 5мм. По идее, если выбрать эти 5мм парой больших шайб, а потом затянуть стяжной болт, то как раз и получим правильное обжатие резиновых втулок. Прошу прощения, если про это уже писали, но мне про шайбы с L1 здесь как-то ничего не попалось. Как доберусь до гаража, попробую прикинуть вживую.
Рад что тема востребована и нравится. Про шайбы не писали вроде, но стоит упомянуть для тех кто решит ставить амики о PAJERO.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Домосед »

Еще выскажу сугубо личное мнение (впрочем не я один так думаю) - не надо покупать амортизаторы из лифт-комплектов (далее ЛК).
Имею в виду Dobinsons, Ironman, OME, Tough Dog и иже с ними.
Ни в коем случае не обобщаю - разговор сейчас исключительно про МПС-1.

Дело даже не в небюджетности. Просто смысла нет!
Почему?

1. Они штатного размера! Да-да, не надейтесь, что в ЛК вы получите удлиненные амортизаторы. Ну не делают их на МПС. Составители ЛК здесь в той же ситуации, что и мы.
2. Непонятно, кто и где их производит. Нареканий на качество достаточно. Были бы они хотя бы дешевыми...

В итоге, если нужен штатный размер, то вместо амортизатора из ЛК разумнее взять приличное изделие известного производителя - Bilstein, Koni, Rancho...
Ну а если нужна бОльшая длина, то ЛК вообще мимо.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Домосед писал(а):Еще выскажу сугубо личное мнение (впрочем не я один так думаю) - не надо покупать амортизаторы из лифт-комплектов (далее ЛК).
Имею в виду Dobinsons, Ironman, OME, Tough Dog и иже с ними.
Ни в коем случае не обобщаю - разговор сейчас исключительно про МПС-1.

Дело даже не в небюджетности. Просто смысла нет!
Почему?

1. Они штатного размера! Да-да, не надейтесь, что в ЛК вы получите удлиненные амортизаторы. Ну не делают их на МПС. Составители ЛК здесь в той же ситуации, что и мы.
2. Непонятно, кто и где их производит. Нареканий на качество достаточно. Были бы они хотя бы дешевыми...

В итоге, если нужен штатный размер, то вместо амортизатора из ЛК разумнее взять приличное изделие известного производителя - Bilstein, Koni, Rancho...
Ну а если нужна бОльшая длина, то ЛК вообще мимо.
Чем больше вникаю в этот вопрос тем больше соглашаюсь. Последнее на что рассчитывал это взять торсионы от ЛК, но на практике и штатные служат долго.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Павел F.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 17:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Павел F. »

Всем привет.
Сразу извиняюсь за глупый вопрос, но он есть)).
У меня монтеро спорт, сейчас, как я понял, сзади пружины пиленые от патруля и амо от газели, спереди выкручены торсионы со стандартными амо. Мне он так достался и мне НЕ нравится как это работает сзади, так же пришел конец переднему амо и самое то это все поменять. Выбрал даже уже что назад хочу пружины 5964 и амо 344295 KYB. Но перечитывая еще раз внимательно наткнулся на "20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport[Тип АА не желателен] "... У монтеро спорт и паджеро спорт разные пружины/амо сзади/спереди? Получается пружина п2 мне как-то не очень по феншую?
Аватара пользователя
misha-888
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Питер!купчино.
Откуда: Санкт-Петербург.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение misha-888 »

Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bambrr »

misha-888 писал(а):Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
вот поиск на офсайте по году, марке машины http://www.airliftcompany.com/shop/
вот описание что и как, плюс видео установки http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
я ставил себе Air Lift 60747
год с небольшим стоят, не жалуюсь. Покупал на ебае, цены на комплект у разных продавцов от 92 до 135 зеленых
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
misha-888
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Питер!купчино.
Откуда: Санкт-Петербург.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение misha-888 »

bambrr писал(а):
misha-888 писал(а):Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
вот поиск на офсайте по году, марке машины http://www.airliftcompany.com/shop/
вот описание что и как, плюс видео установки http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
я ставил себе Air Lift 60747
год с небольшим стоят, не жалуюсь. Покупал на ебае, цены на комплект у разных продавцов от 92 до 135 зеленых
Спасибо.
А немогли-бы поподробнее рассказать,как устанавливали на спорта?
Надо ли снимать пружины?
Баллон же ставится внутрь пружины,а нипель баллона?под него надо просверлить отверстие?
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bambrr »

to misha-888
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KupuJIJI »

Всем привет, ребят не могу найти на форуме номерок нижнего сайлента переднего аммортизатора, ткните носом пожалуйста.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение shakti-pepel »

так вроде отдельно, только полиуретановые купить можно http://shop-pajero4x4.ru/product/862/ вот такие когда-то покупал, до сих пор лежат
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KupuJIJI »

вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

KupuJIJI писал(а):Всем привет, ребят не могу найти на форуме номерок нижнего сайлента переднего аммортизатора, ткните носом пожалуйста.
тоже точкопоровские лежат лишние оказались был бы рядом отправил бы
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

KupuJIJI писал(а):вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!
"Точка опоры" и фирма "полиуретан" совпадают по артикулам. Может одно и то же только на разных заводах делают.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Мужики, помогите. Взял амики и пружины. Вперед поставил без проблем. Сзади сами амики открутить не проблема, а вот на пружинах споткнулся. Как дома без съемников снять и поставить пружины. Хода моста не хватает, чтобы их можно было вынуть... Плиз, хелп
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Открутить солдатики заднего стабилизатора, ход моста увеличится. Под мост надо подставку поставить, и следить за тормозным шлангом, чтобы не оторвать. Пружины штатные или от П2 можно запихнуть монтировкой без откручивания тормозного шланга, чтобы систему не прокачивать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
misha-888
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Питер!купчино.
Откуда: Санкт-Петербург.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение misha-888 »

[quote="bambrr"]to misha-888
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи[/quo

Спасибо большое!Буду пробовать:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»