Спасибо Turezkiy за то, что свел воедино столько полезной инфы.
Спасибо Podzemshik за то, что направил меня сюда.
У меня безвременно померли амортизаторы из лифт-комплекта Ironman +40мм. Нахожусь в процессе выбора замены.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=116827
Покурил каталог Rancho. Добавлю свои 5 копеек на тему удлиненных задних амов.
Уши паджеро-амов по классификации Rancho называются L1.
Попался интересный вариант - RS5393, это задний амортизатор Nissan XTerra 2000-2004 годов.
Уши L1-L1, сжатый 13.89"(353мм), разжатый 22.56"(573мм), ход 8.67" (220мм). То есть все как у Газели. Это просто для информации, вдруг пригодится кому.
Как здесь уже отмечалось, нижнее крепление L1 не совсем подходит на МПС, нам нужно LS82.
Сравниваем L1 и LS82.
Крепежные отверстия одинаковые - 16мм.
Но различается ширина: L1=1-5/16" (33мм) LS82=1-1/2" (38мм)
То есть L1 уже LS82 на 5мм. По идее, если выбрать эти 5мм парой больших шайб, а потом затянуть стяжной болт, то как раз и получим правильное обжатие резиновых втулок. Прошу прощения, если про это уже писали, но мне про шайбы с L1 здесь как-то ничего не попалось. Как доберусь до гаража, попробую прикинуть вживую.