Да, я согласен с вами если бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятыхbambrr писал(а):to AlexK77
я решил проблемы пробоев на штатной подвеске с помощью Air Lifta. Сейчас стоят пружины от 3-х дверного , полный бак, баллон на 94 литра газа,полный багажник, всё нормально. Вот только передок пока не трогал, времени нет.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Хорошее предложение!!Turezkiy писал(а):В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо Turezkiy за то, что свел воедино столько полезной инфы.
Спасибо Podzemshik за то, что направил меня сюда.
У меня безвременно померли амортизаторы из лифт-комплекта Ironman +40мм. Нахожусь в процессе выбора замены. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=116827
Покурил каталог Rancho. Добавлю свои 5 копеек на тему удлиненных задних амов.
Уши паджеро-амов по классификации Rancho называются L1.
Попался интересный вариант - RS5393, это задний амортизатор Nissan XTerra 2000-2004 годов.
Уши L1-L1, сжатый 13.89"(353мм), разжатый 22.56"(573мм), ход 8.67" (220мм). То есть все как у Газели. Это просто для информации, вдруг пригодится кому.
Как здесь уже отмечалось, нижнее крепление L1 не совсем подходит на МПС, нам нужно LS82.
Сравниваем L1 и LS82.
Крепежные отверстия одинаковые - 16мм.
Но различается ширина: L1=1-5/16" (33мм) LS82=1-1/2" (38мм)
То есть L1 уже LS82 на 5мм. По идее, если выбрать эти 5мм парой больших шайб, а потом затянуть стяжной болт, то как раз и получим правильное обжатие резиновых втулок. Прошу прощения, если про это уже писали, но мне про шайбы с L1 здесь как-то ничего не попалось. Как доберусь до гаража, попробую прикинуть вживую.
Спасибо Podzemshik за то, что направил меня сюда.
У меня безвременно померли амортизаторы из лифт-комплекта Ironman +40мм. Нахожусь в процессе выбора замены. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=116827
Покурил каталог Rancho. Добавлю свои 5 копеек на тему удлиненных задних амов.
Уши паджеро-амов по классификации Rancho называются L1.
Попался интересный вариант - RS5393, это задний амортизатор Nissan XTerra 2000-2004 годов.
Уши L1-L1, сжатый 13.89"(353мм), разжатый 22.56"(573мм), ход 8.67" (220мм). То есть все как у Газели. Это просто для информации, вдруг пригодится кому.
Как здесь уже отмечалось, нижнее крепление L1 не совсем подходит на МПС, нам нужно LS82.
Сравниваем L1 и LS82.
Крепежные отверстия одинаковые - 16мм.
Но различается ширина: L1=1-5/16" (33мм) LS82=1-1/2" (38мм)
То есть L1 уже LS82 на 5мм. По идее, если выбрать эти 5мм парой больших шайб, а потом затянуть стяжной болт, то как раз и получим правильное обжатие резиновых втулок. Прошу прощения, если про это уже писали, но мне про шайбы с L1 здесь как-то ничего не попалось. Как доберусь до гаража, попробую прикинуть вживую.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Рад что тема востребована и нравится. Про шайбы не писали вроде, но стоит упомянуть для тех кто решит ставить амики о PAJERO.Домосед писал(а):Спасибо Turezkiy за то, что свел воедино столько полезной инфы.
Спасибо Podzemshik за то, что направил меня сюда.
У меня безвременно померли амортизаторы из лифт-комплекта Ironman +40мм. Нахожусь в процессе выбора замены. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=116827
Покурил каталог Rancho. Добавлю свои 5 копеек на тему удлиненных задних амов.
Уши паджеро-амов по классификации Rancho называются L1.
Попался интересный вариант - RS5393, это задний амортизатор Nissan XTerra 2000-2004 годов.
Уши L1-L1, сжатый 13.89"(353мм), разжатый 22.56"(573мм), ход 8.67" (220мм). То есть все как у Газели. Это просто для информации, вдруг пригодится кому.
Как здесь уже отмечалось, нижнее крепление L1 не совсем подходит на МПС, нам нужно LS82.
Сравниваем L1 и LS82.
Крепежные отверстия одинаковые - 16мм.
Но различается ширина: L1=1-5/16" (33мм) LS82=1-1/2" (38мм)
То есть L1 уже LS82 на 5мм. По идее, если выбрать эти 5мм парой больших шайб, а потом затянуть стяжной болт, то как раз и получим правильное обжатие резиновых втулок. Прошу прощения, если про это уже писали, но мне про шайбы с L1 здесь как-то ничего не попалось. Как доберусь до гаража, попробую прикинуть вживую.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Еще выскажу сугубо личное мнение (впрочем не я один так думаю) - не надо покупать амортизаторы из лифт-комплектов (далее ЛК).
Имею в виду Dobinsons, Ironman, OME, Tough Dog и иже с ними.
Ни в коем случае не обобщаю - разговор сейчас исключительно про МПС-1.
Дело даже не в небюджетности. Просто смысла нет!
Почему?
1. Они штатного размера! Да-да, не надейтесь, что в ЛК вы получите удлиненные амортизаторы. Ну не делают их на МПС. Составители ЛК здесь в той же ситуации, что и мы.
2. Непонятно, кто и где их производит. Нареканий на качество достаточно. Были бы они хотя бы дешевыми...
В итоге, если нужен штатный размер, то вместо амортизатора из ЛК разумнее взять приличное изделие известного производителя - Bilstein, Koni, Rancho...
Ну а если нужна бОльшая длина, то ЛК вообще мимо.
Имею в виду Dobinsons, Ironman, OME, Tough Dog и иже с ними.
Ни в коем случае не обобщаю - разговор сейчас исключительно про МПС-1.
Дело даже не в небюджетности. Просто смысла нет!
Почему?
1. Они штатного размера! Да-да, не надейтесь, что в ЛК вы получите удлиненные амортизаторы. Ну не делают их на МПС. Составители ЛК здесь в той же ситуации, что и мы.
2. Непонятно, кто и где их производит. Нареканий на качество достаточно. Были бы они хотя бы дешевыми...
В итоге, если нужен штатный размер, то вместо амортизатора из ЛК разумнее взять приличное изделие известного производителя - Bilstein, Koni, Rancho...
Ну а если нужна бОльшая длина, то ЛК вообще мимо.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Чем больше вникаю в этот вопрос тем больше соглашаюсь. Последнее на что рассчитывал это взять торсионы от ЛК, но на практике и штатные служат долго.Домосед писал(а):Еще выскажу сугубо личное мнение (впрочем не я один так думаю) - не надо покупать амортизаторы из лифт-комплектов (далее ЛК).
Имею в виду Dobinsons, Ironman, OME, Tough Dog и иже с ними.
Ни в коем случае не обобщаю - разговор сейчас исключительно про МПС-1.
Дело даже не в небюджетности. Просто смысла нет!
Почему?
1. Они штатного размера! Да-да, не надейтесь, что в ЛК вы получите удлиненные амортизаторы. Ну не делают их на МПС. Составители ЛК здесь в той же ситуации, что и мы.
2. Непонятно, кто и где их производит. Нареканий на качество достаточно. Были бы они хотя бы дешевыми...
В итоге, если нужен штатный размер, то вместо амортизатора из ЛК разумнее взять приличное изделие известного производителя - Bilstein, Koni, Rancho...
Ну а если нужна бОльшая длина, то ЛК вообще мимо.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
Павел F.
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 17:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет.
Сразу извиняюсь за глупый вопрос, но он есть)).
У меня монтеро спорт, сейчас, как я понял, сзади пружины пиленые от патруля и амо от газели, спереди выкручены торсионы со стандартными амо. Мне он так достался и мне НЕ нравится как это работает сзади, так же пришел конец переднему амо и самое то это все поменять. Выбрал даже уже что назад хочу пружины 5964 и амо 344295 KYB. Но перечитывая еще раз внимательно наткнулся на "20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport[Тип АА не желателен] "... У монтеро спорт и паджеро спорт разные пружины/амо сзади/спереди? Получается пружина п2 мне как-то не очень по феншую?
Сразу извиняюсь за глупый вопрос, но он есть)).
У меня монтеро спорт, сейчас, как я понял, сзади пружины пиленые от патруля и амо от газели, спереди выкручены торсионы со стандартными амо. Мне он так достался и мне НЕ нравится как это работает сзади, так же пришел конец переднему амо и самое то это все поменять. Выбрал даже уже что назад хочу пружины 5964 и амо 344295 KYB. Но перечитывая еще раз внимательно наткнулся на "20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport[Тип АА не желателен] "... У монтеро спорт и паджеро спорт разные пружины/амо сзади/спереди? Получается пружина п2 мне как-то не очень по феншую?
- misha-888
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Питер!купчино.
- Откуда: Санкт-Петербург.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
Какой и как установлен??
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
вот поиск на офсайте по году, марке машины http://www.airliftcompany.com/shop/misha-888 писал(а):Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
вот описание что и как, плюс видео установки http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
я ставил себе Air Lift 60747
год с небольшим стоят, не жалуюсь. Покупал на ебае, цены на комплект у разных продавцов от 92 до 135 зеленых
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- misha-888
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Питер!купчино.
- Откуда: Санкт-Петербург.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо.bambrr писал(а):вот поиск на офсайте по году, марке машины http://www.airliftcompany.com/shop/misha-888 писал(а):Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
вот описание что и как, плюс видео установки http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
я ставил себе Air Lift 60747
год с небольшим стоят, не жалуюсь. Покупал на ебае, цены на комплект у разных продавцов от 92 до 135 зеленых
А немогли-бы поподробнее рассказать,как устанавливали на спорта?
Надо ли снимать пружины?
Баллон же ставится внутрь пружины,а нипель баллона?под него надо просверлить отверстие?
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
to misha-888
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
KupuJIJI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
- Откуда: П.- Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет, ребят не могу найти на форуме номерок нижнего сайлента переднего аммортизатора, ткните носом пожалуйста.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
так вроде отдельно, только полиуретановые купить можно http://shop-pajero4x4.ru/product/862/ вот такие когда-то покупал, до сих пор лежат
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
KupuJIJI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
- Откуда: П.- Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!
-
artur69
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
тоже точкопоровские лежат лишние оказались был бы рядом отправил быKupuJIJI писал(а):Всем привет, ребят не могу найти на форуме номерок нижнего сайлента переднего аммортизатора, ткните носом пожалуйста.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
"Точка опоры" и фирма "полиуретан" совпадают по артикулам. Может одно и то же только на разных заводах делают.KupuJIJI писал(а):вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Мужики, помогите. Взял амики и пружины. Вперед поставил без проблем. Сзади сами амики открутить не проблема, а вот на пружинах споткнулся. Как дома без съемников снять и поставить пружины. Хода моста не хватает, чтобы их можно было вынуть... Плиз, хелп
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Открутить солдатики заднего стабилизатора, ход моста увеличится. Под мост надо подставку поставить, и следить за тормозным шлангом, чтобы не оторвать. Пружины штатные или от П2 можно запихнуть монтировкой без откручивания тормозного шланга, чтобы систему не прокачивать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- misha-888
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Питер!купчино.
- Откуда: Санкт-Петербург.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
[quote="bambrr"]to misha-888
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи[/quo
Спасибо большое!Буду пробовать:)
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи[/quo
Спасибо большое!Буду пробовать:)
