Страница 14 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 15 сен 2013, 10:08
AlexK77
bambrr писал(а):to AlexK77
я решил проблемы пробоев на штатной подвеске с помощью Air Lifta. Сейчас стоят пружины от 3-х дверного , полный бак, баллон на 94 литра газа,полный багажник, всё нормально. Вот только передок пока не трогал, времени нет.
Да, я согласен с вами если бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 15 сен 2013, 13:29
Turezkiy
AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых

В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 15 сен 2013, 14:57
AlexK77
Turezkiy писал(а):AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых

В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.
Хорошее предложение!!

Эх, пару днями ранее бы прозвучало можно было бы воспользоваться!! А так через два дня пружины придут.....RD 5965

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 сен 2013, 17:16
Домосед
Спасибо Turezkiy за то, что свел воедино столько полезной инфы.
Спасибо Podzemshik за то, что направил меня сюда.
У меня безвременно померли амортизаторы из лифт-комплекта Ironman +40мм. Нахожусь в процессе выбора замены.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=116827
Покурил каталог Rancho. Добавлю свои 5 копеек на тему удлиненных задних амов.
Уши паджеро-амов по классификации Rancho называются L1.
Попался интересный вариант - RS5393, это задний амортизатор Nissan XTerra 2000-2004 годов.
Уши L1-L1, сжатый 13.89"(353мм), разжатый 22.56"(573мм), ход 8.67" (220мм). То есть все как у Газели. Это просто для информации, вдруг пригодится кому.
Как здесь уже отмечалось, нижнее крепление L1 не совсем подходит на МПС, нам нужно LS82.
Сравниваем L1 и LS82.
Крепежные отверстия одинаковые - 16мм.
Но различается ширина: L1=1-5/16" (33мм) LS82=1-1/2" (38мм)
То есть L1 уже LS82 на 5мм. По идее, если выбрать эти 5мм парой больших шайб, а потом затянуть стяжной болт, то как раз и получим правильное обжатие резиновых втулок. Прошу прощения, если про это уже писали, но мне про шайбы с L1 здесь как-то ничего не попалось. Как доберусь до гаража, попробую прикинуть вживую.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 сен 2013, 19:27
Turezkiy
Домосед писал(а):Спасибо Turezkiy за то, что свел воедино столько полезной инфы.
Спасибо Podzemshik за то, что направил меня сюда.
У меня безвременно померли амортизаторы из лифт-комплекта Ironman +40мм. Нахожусь в процессе выбора замены.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=116827
Покурил каталог Rancho. Добавлю свои 5 копеек на тему удлиненных задних амов.
Уши паджеро-амов по классификации Rancho называются L1.
Попался интересный вариант - RS5393, это задний амортизатор Nissan XTerra 2000-2004 годов.
Уши L1-L1, сжатый 13.89"(353мм), разжатый 22.56"(573мм), ход 8.67" (220мм). То есть все как у Газели. Это просто для информации, вдруг пригодится кому.
Как здесь уже отмечалось, нижнее крепление L1 не совсем подходит на МПС, нам нужно LS82.
Сравниваем L1 и LS82.
Крепежные отверстия одинаковые - 16мм.
Но различается ширина: L1=1-5/16" (33мм) LS82=1-1/2" (38мм)
То есть L1 уже LS82 на 5мм. По идее, если выбрать эти 5мм парой больших шайб, а потом затянуть стяжной болт, то как раз и получим правильное обжатие резиновых втулок. Прошу прощения, если про это уже писали, но мне про шайбы с L1 здесь как-то ничего не попалось. Как доберусь до гаража, попробую прикинуть вживую.
Рад что тема востребована и нравится. Про шайбы не писали вроде, но стоит упомянуть для тех кто решит ставить амики о PAJERO.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 сен 2013, 11:04
Домосед
Еще выскажу сугубо личное мнение (впрочем не я один так думаю) - не надо покупать амортизаторы из лифт-комплектов (далее ЛК).
Имею в виду Dobinsons, Ironman, OME, Tough Dog и иже с ними.
Ни в коем случае не обобщаю - разговор сейчас исключительно про МПС-1.
Дело даже не в небюджетности. Просто смысла нет!
Почему?
1. Они штатного размера! Да-да, не надейтесь, что в ЛК вы получите удлиненные амортизаторы. Ну не делают их на МПС. Составители ЛК здесь в той же ситуации, что и мы.
2. Непонятно, кто и где их производит. Нареканий на качество достаточно. Были бы они хотя бы дешевыми...
В итоге, если нужен штатный размер, то вместо амортизатора из ЛК разумнее взять приличное изделие известного производителя - Bilstein, Koni, Rancho...
Ну а если нужна бОльшая длина, то ЛК вообще мимо.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 сен 2013, 11:56
Turezkiy
Домосед писал(а):Еще выскажу сугубо личное мнение (впрочем не я один так думаю) - не надо покупать амортизаторы из лифт-комплектов (далее ЛК).
Имею в виду Dobinsons, Ironman, OME, Tough Dog и иже с ними.
Ни в коем случае не обобщаю - разговор сейчас исключительно про МПС-1.
Дело даже не в небюджетности. Просто смысла нет!
Почему?
1. Они штатного размера! Да-да, не надейтесь, что в ЛК вы получите удлиненные амортизаторы. Ну не делают их на МПС. Составители ЛК здесь в той же ситуации, что и мы.
2. Непонятно, кто и где их производит. Нареканий на качество достаточно. Были бы они хотя бы дешевыми...
В итоге, если нужен штатный размер, то вместо амортизатора из ЛК разумнее взять приличное изделие известного производителя - Bilstein, Koni, Rancho...
Ну а если нужна бОльшая длина, то ЛК вообще мимо.
Чем больше вникаю в этот вопрос тем больше соглашаюсь. Последнее на что рассчитывал это взять торсионы от ЛК, но на практике и штатные служат долго.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 сен 2013, 14:01
Павел F.
Всем привет.
Сразу извиняюсь за глупый вопрос, но он есть)).
У меня монтеро спорт, сейчас, как я понял, сзади пружины пиленые от патруля и амо от газели, спереди выкручены торсионы со стандартными амо. Мне он так достался и мне НЕ нравится как это работает сзади, так же пришел конец переднему амо и самое то это все поменять. Выбрал даже уже что назад хочу пружины 5964 и амо 344295 KYB. Но перечитывая еще раз внимательно наткнулся на "20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport[Тип АА не желателен] "... У монтеро спорт и паджеро спорт разные пружины/амо сзади/спереди? Получается пружина п2 мне как-то не очень по феншую?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 сен 2013, 16:32
misha-888
Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 сен 2013, 21:03
bambrr
misha-888 писал(а):Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
вот поиск на офсайте по году, марке машины
http://www.airliftcompany.com/shop/
вот описание что и как, плюс видео установки
http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
я ставил себе Air Lift 60747
год с небольшим стоят, не жалуюсь. Покупал на ебае, цены на комплект у разных продавцов от 92 до 135 зеленых
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 сен 2013, 23:49
misha-888
bambrr писал(а):misha-888 писал(а):Подскажите пожалуйста кто устанавливал себе Air Lift??
Какой и как установлен??
вот поиск на офсайте по году, марке машины
http://www.airliftcompany.com/shop/
вот описание что и как, плюс видео установки
http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
я ставил себе Air Lift 60747
год с небольшим стоят, не жалуюсь. Покупал на ебае, цены на комплект у разных продавцов от 92 до 135 зеленых
Спасибо.
А немогли-бы поподробнее рассказать,как устанавливали на спорта?
Надо ли снимать пружины?
Баллон же ставится внутрь пружины,а нипель баллона?под него надо просверлить отверстие?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 сен 2013, 21:09
bambrr
to misha-888
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 сен 2013, 04:39
KupuJIJI
Всем привет, ребят не могу найти на форуме номерок нижнего сайлента переднего аммортизатора, ткните носом пожалуйста.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 сен 2013, 09:29
shakti-pepel
так вроде отдельно, только полиуретановые купить можно
http://shop-pajero4x4.ru/product/862/ вот такие когда-то покупал, до сих пор лежат
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 сен 2013, 10:25
KupuJIJI
вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 сен 2013, 11:05
artur69
KupuJIJI писал(а):Всем привет, ребят не могу найти на форуме номерок нижнего сайлента переднего аммортизатора, ткните носом пожалуйста.
тоже точкопоровские лежат лишние оказались был бы рядом отправил бы
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 сен 2013, 11:56
Turezkiy
KupuJIJI писал(а):вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!
"Точка опоры" и фирма "полиуретан" совпадают по артикулам. Может одно и то же только на разных заводах делают.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 сен 2013, 21:05
Dev
Мужики, помогите. Взял амики и пружины. Вперед поставил без проблем. Сзади сами амики открутить не проблема, а вот на пружинах споткнулся. Как дома без съемников снять и поставить пружины. Хода моста не хватает, чтобы их можно было вынуть... Плиз, хелп
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 сен 2013, 00:28
Podzemshik
Открутить солдатики заднего стабилизатора, ход моста увеличится. Под мост надо подставку поставить, и следить за тормозным шлангом, чтобы не оторвать. Пружины штатные или от П2 можно запихнуть монтировкой без откручивания тормозного шланга, чтобы систему не прокачивать.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 сен 2013, 00:46
misha-888
[quote="bambrr"]to misha-888
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи[/quo
Спасибо большое!Буду пробовать:)