НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

АлександрК писал(а): Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.
Да кто ж против. Каждый сам себе злобный буратина :)
Ещё можно много на что болт положить :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение grade86 »

имхо если в пробках не стоят, то можно забить на более частую смену. а если не планировать ездить больше 5 лет, то и с пробками забить, благо не бумер, где кольца через 15-30 тыщ залегают ))))
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

Napic писал(а):Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.....

....Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
В двигателе бензиновом (например трёхлитровый 6G72) менее 5 литров. Разница существенная. И вполне достаточная для того, чтобы не париться и не менять чаще.

Загрязнённость воздушного фильтра и состояние масла никак не связаны на исправном двигателе. Вы можете проехать 50 км по пыльной дороге и фильтр воздушный будет на выброс, а масло как было свеженьким, так и осталось. А может вы гоняете по асфальтовой трассе и уже проехали 30 тыс км и фоздушный фильтр ещё живой, а маслу капец.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение olegro »

АлександрК писал(а): В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе..
Не, 8 литров - это в "мокром" 4М41. В "сухом" 9,3. На замену всегда покупаю две 4х-литрушки.
image.jpg
Последний раз редактировалось olegro 26 фев 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

АлександрК писал(а): В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
Дядя Саша! Не вводите публику в заблуждение! В 4Д56 по паспорту полная заливка 6,4. Реально лезет при замене 5,8 - уровень максимум. Так что никакой существенной разницы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Napic »

АлександрК писал(а):
Napic писал(а):Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.....

....Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
В двигателе бензиновом (например трёхлитровый 6G72) менее 5 литров. Разница существенная. И вполне достаточная для того, чтобы не париться и не менять чаще.

Загрязнённость воздушного фильтра и состояние масла никак не связаны на исправном двигателе. Вы можете проехать 50 км по пыльной дороге и фильтр воздушный будет на выброс, а масло как было свеженьким, так и осталось. А может вы гоняете по асфальтовой трассе и уже проехали 30 тыс км и фоздушный фильтр ещё живой, а маслу капец.
Это я обманываю ОД. ::-D: 5.5 литра. - это середина меток на щупу :*YES*:
Когда мне залили 8 литров, то я попал на масло в дроссельной и закосованность ЕГР из-за этих излишков, а также сильный камазный выхлоп который я видел в свое лобовое стекло.

По поводу масла
1 низкие температуры окружающей среды и моточасы работы двигателя,а не пробег до замены.
2 качество Российского топлива

Все написано в сервисной книжке, читайте и определяйте какие именно у Вас условия эксплуатации и меняйте согласно рекомендаций производителя.

И прошу прощения у всех что не по теме, больше не буду.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение MAVR64 »

АлександрК писал(а):
Napic писал(а):Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.....

....Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
В двигателе бензиновом (например трёхлитровый 6G72) менее 5 литров. Разница существенная. И вполне достаточная для того, чтобы не париться и не менять чаще.

Загрязнённость воздушного фильтра и состояние масла никак не связаны на исправном двигателе. Вы можете проехать 50 км по пыльной дороге и фильтр воздушный будет на выброс, а масло как было свеженьким, так и осталось. А может вы гоняете по асфальтовой трассе и уже проехали 30 тыс км и фоздушный фильтр ещё живой, а маслу капец.
Восемь литров масла в 4д56 - это на три сантиметра выше максимума на щупе. Гарантия выброса масла в интеркулер.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
.
Инструкцию откройте, для начала.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Анатолий61 »

sn1 писал(а):
Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вопрос: Если "возледома" менять масло с фильтром на 7500, то на 1 ТО (15000) дилер сто процентов увидит чужой фильтр, например knecht. ОД не придерётся по поводу гарантии, что самостоятельно менял и бла-бла? ::-(: И ещё вопрос, промывать систему после неизвестного
масла с завода надо? :*DONT_KNOW*: Конечно поменять "возледома" для меня не проблемма, гараж с ямой имею и руки правильно растут. ::-X:
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Vetold »

купи такой же фильтр
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

Анатолий61 писал(а):
sn1 писал(а):
Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вопрос: Если "возледома" менять масло с фильтром на 7500, то на 1 ТО (15000) дилер сто процентов увидит чужой фильтр, например knecht. ОД не придерётся по поводу гарантии, что самостоятельно менял и бла-бла? ::-(: И ещё вопрос, промывать систему после неизвестного
масла с завода надо? :*DONT_KNOW*: Конечно поменять "возледома" для меня не проблемма, гараж с ямой имею и руки правильно растут. ::-X:
Да ему похер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что ж вы все зашуганные такие???????????????????????????7
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

Анатолий61 писал(а):
sn1 писал(а):
Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вопрос: Если "возледома" менять масло с фильтром на 7500, то на 1 ТО (15000) дилер сто процентов увидит чужой фильтр, например knecht. ОД не придерётся по поводу гарантии, что самостоятельно менял и бла-бла? ::-(: И ещё вопрос, промывать систему после неизвестного
масла с завода надо? :*DONT_KNOW*: Конечно поменять "возледома" для меня не проблемма, гараж с ямой имею и руки правильно растут. ::-X:
::-D: Масло меняет автослесарь и фильтр он выкручивает и сразу на хер его выкидывает. ::-D: Неужели ты думаешь, что инженер по гарантии стоит рядом и сечет какой фильтр снял слесарь или слесарь записывает и потом предоставляет отчет? ::-D: Да, а еще они каждый раз украдкой, чтобы никто не видел, берут слитое масло на экспертизу и заносят в комп при каждом ТО результаты экспертизы, что бы ты не дай бог не залили другое масло. ::-D: Не чудите ребята! Правильно sn1 сказал - ОД похер, какие расходники ты привезешь, могут вякнуть по первому разу, но после будут молчать в тряпочку и радоваться как дети каждому твоему приезду.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение morya4ok »

И не говори, мне так на последнем ТО предложили ЕГР почистить. Позвонили, когда я к ним уже за машиной ехал. Честно им говорю, нет у меня ЕГР, там и труба снята к нему.
Так же никогда не снимал "коробочку", только в линейный режим переводил. А вы тут фильтр боитесь поменять без ОД.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение White »

sn1 писал(а): Да ему похер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что ж вы все зашуганные такие???????????????????????????7
А если и не похер, то максимум что светит - любопытство со стороны механика.
С гарантии "слететь" нельзя, можно только получить отказ в гарантийном ремонте, причем обоснованный, причем легко оспариваемый.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение DenisR »

я на своем спорте на ТО у дилера не был ни разу, приезжал на колесах не штатного размера и лифтованный, при этом мне в машине всего поменяли по гарантии тысяч на 400000 точно. На l200 был только на первом ТО, правда там по гарантии только компрессор кондея поменяли и все.
Последний раз редактировалось DenisR 05 мар 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
byron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение byron »

SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Приветствую!
Я менял в Воронеже, по гарантии при пробеге 1200 км.
Все решается просто у ОД:
1. Приезд: отказ - нет следов масла на амортизаторе, нет гарантийной замены.
2. Направление претензии дилеру заказным письмом, с описью вложения, с описанием проблемы и указанием, на желание урегулировать спор в досудебном порядке, после чего следует приглашение приехать, разораться в проблеме. Пробная поездка - дилер признает наличие стука. Яма, поиск стука, приговор амортизатора. Приглашение приехать на замену через 3-4 дня (по звонку).
3. Звонок через неделю, машина в ремзоне 50 минут, нулевой заказ-наряд, счастливого пути.
Как-то так.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

byron писал(а):
SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Приветствую!
Я менял в Воронеже, по гарантии при пробеге 1200 км.
Все решается просто у ОД:
1. Приезд: отказ - нет следов масла на амортизаторе, нет гарантийной замены.
2. Направление претензии дилеру заказным письмом, с описью вложения, с описанием проблемы и указанием, на желание урегулировать спор в досудебном порядке, после чего следует приглашение приехать, разораться в проблеме. Пробная поездка - дилер признает наличие стука. Яма, поиск стука, приговор амортизатора. Приглашение приехать на замену через 3-4 дня (по звонку).
3. Звонок через неделю, машина в ремзоне 50 минут, нулевой заказ-наряд, счастливого пути.
Как-то так.
Всё то же самое можно без почты прямо на месте после отказа.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
juster_krs
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:56
Двигатель:: 4D46
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение juster_krs »

АлександрК писал(а):
sn1 писал(а):Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.

Ошибаетесь, проблема не в масле в фильтре масленом "и условиях эксплуатации" - на нем написано что ресурс 10 000 и это оригинальный фильтр, так что кто как хочет так и меняет. А так ка город это тяжелые условия эксплуатации то лучше менять через 7500.
byron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение byron »

sn1 писал(а):
byron писал(а):
SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Приветствую!
Я менял в Воронеже, по гарантии при пробеге 1200 км.
Все решается просто у ОД:
1. Приезд: отказ - нет следов масла на амортизаторе, нет гарантийной замены.
2. Направление претензии дилеру заказным письмом, с описью вложения, с описанием проблемы и указанием, на желание урегулировать спор в досудебном порядке, после чего следует приглашение приехать, разораться в проблеме. Пробная поездка - дилер признает наличие стука. Яма, поиск стука, приговор амортизатора. Приглашение приехать на замену через 3-4 дня (по звонку).
3. Звонок через неделю, машина в ремзоне 50 минут, нулевой заказ-наряд, счастливого пути.
Как-то так.
Всё то же самое можно без почты прямо на месте после отказа.
Если примут претензию.
У меня не приняли. Да и в последующем, к отметке неизвестного лица на зявлении, суд относится крайне критично. Особенно, если ответчик настаивает на том, что такой работник у них не работает (не работал).
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Армеец »

byron писал(а):Если примут претензию. У меня не приняли. .
Беспредел.
Претензию о плохих дорогах не примут. А по тех.состоянию авто ОБЯЗАНЫ принять.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»