Страница 14 из 29
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 15:46
sn1
АлександрК писал(а):
Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.
Да кто ж против. Каждый сам себе злобный буратина

Ещё можно много на что болт положить

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 16:59
grade86
имхо если в пробках не стоят, то можно забить на более частую смену. а если не планировать ездить больше 5 лет, то и с пробками забить, благо не бумер, где кольца через 15-30 тыщ залегают ))))
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 18:32
АлександрК
Napic писал(а):Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.....
....Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
В двигателе бензиновом (например трёхлитровый 6G72) менее 5 литров. Разница существенная. И вполне достаточная для того, чтобы не париться и не менять чаще.
Загрязнённость воздушного фильтра и состояние масла никак не связаны на исправном двигателе. Вы можете проехать 50 км по пыльной дороге и фильтр воздушный будет на выброс, а масло как было свеженьким, так и осталось. А может вы гоняете по асфальтовой трассе и уже проехали 30 тыс км и фоздушный фильтр ещё живой, а маслу капец.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 18:45
olegro
АлександрК писал(а):
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе..
Не, 8 литров - это в "мокром" 4М41. В "сухом" 9,3. На замену всегда покупаю две 4х-литрушки.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 18:48
sn1
АлександрК писал(а):
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
Дядя Саша! Не вводите публику в заблуждение! В 4Д56 по паспорту полная заливка 6,4. Реально лезет при замене 5,8 - уровень максимум. Так что никакой существенной разницы.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 18:52
Napic
АлександрК писал(а):Napic писал(а):Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.....
....Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
В двигателе бензиновом (например трёхлитровый 6G72) менее 5 литров. Разница существенная. И вполне достаточная для того, чтобы не париться и не менять чаще.
Загрязнённость воздушного фильтра и состояние масла никак не связаны на исправном двигателе. Вы можете проехать 50 км по пыльной дороге и фильтр воздушный будет на выброс, а масло как было свеженьким, так и осталось. А может вы гоняете по асфальтовой трассе и уже проехали 30 тыс км и фоздушный фильтр ещё живой, а маслу капец.
Это я обманываю ОД.

5.5 литра. - это середина меток на щупу
Когда мне залили 8 литров, то я попал на масло в дроссельной и закосованность ЕГР из-за этих излишков, а также сильный камазный выхлоп который я видел в свое лобовое стекло.
По поводу масла
1 низкие температуры окружающей среды и моточасы работы двигателя,а не пробег до замены.
2 качество Российского топлива
Все написано в сервисной книжке, читайте и определяйте какие именно у Вас условия эксплуатации и меняйте согласно рекомендаций производителя.
И прошу прощения у всех что не по теме, больше не буду.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 18:54
MAVR64
АлександрК писал(а):Napic писал(а):Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.....
....Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
В двигателе бензиновом (например трёхлитровый 6G72) менее 5 литров. Разница существенная. И вполне достаточная для того, чтобы не париться и не менять чаще.
Загрязнённость воздушного фильтра и состояние масла никак не связаны на исправном двигателе. Вы можете проехать 50 км по пыльной дороге и фильтр воздушный будет на выброс, а масло как было свеженьким, так и осталось. А может вы гоняете по асфальтовой трассе и уже проехали 30 тыс км и фоздушный фильтр ещё живой, а маслу капец.
Восемь литров масла в 4д56 - это на три сантиметра выше максимума на щупе. Гарантия выброса масла в интеркулер.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 19:00
SNOOPER
АлександрК писал(а):
В НМПС с 4D56 около 8 литров в двигателе. Если Вам меняют 5 - обманывают!
.
Инструкцию откройте, для начала.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 19:20
Анатолий61
sn1 писал(а):Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вопрос: Если "возледома" менять масло с фильтром на 7500, то на 1 ТО (15000) дилер сто процентов увидит чужой фильтр, например knecht. ОД не придерётся по поводу гарантии, что самостоятельно менял и бла-бла?

И ещё вопрос, промывать систему после неизвестного
масла с завода надо?

Конечно поменять "возледома" для меня не проблемма, гараж с ямой имею и руки правильно растут.

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 19:23
Vetold
купи такой же фильтр
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 20:14
sn1
Анатолий61 писал(а):sn1 писал(а):Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вопрос: Если "возледома" менять масло с фильтром на 7500, то на 1 ТО (15000) дилер сто процентов увидит чужой фильтр, например knecht. ОД не придерётся по поводу гарантии, что самостоятельно менял и бла-бла?

И ещё вопрос, промывать систему после неизвестного
масла с завода надо?

Конечно поменять "возледома" для меня не проблемма, гараж с ямой имею и руки правильно растут.

Да ему похер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что ж вы все зашуганные такие???????????????????????????7
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 21:18
krokodil594
Анатолий61 писал(а):sn1 писал(а):Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вопрос: Если "возледома" менять масло с фильтром на 7500, то на 1 ТО (15000) дилер сто процентов увидит чужой фильтр, например knecht. ОД не придерётся по поводу гарантии, что самостоятельно менял и бла-бла?

И ещё вопрос, промывать систему после неизвестного
масла с завода надо?

Конечно поменять "возледома" для меня не проблемма, гараж с ямой имею и руки правильно растут.


Масло меняет автослесарь и фильтр он выкручивает и сразу на хер его выкидывает.

Неужели ты думаешь, что инженер по гарантии стоит рядом и сечет какой фильтр снял слесарь или слесарь записывает и потом предоставляет отчет?

Да, а еще они каждый раз украдкой, чтобы никто не видел, берут слитое масло на экспертизу и заносят в комп при каждом ТО результаты экспертизы, что бы ты не дай бог не залили другое масло.

Не чудите ребята! Правильно
sn1 сказал - ОД похер, какие расходники ты привезешь, могут вякнуть по первому разу, но после будут молчать в тряпочку и радоваться как дети каждому твоему приезду.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 21:20
morya4ok
И не говори, мне так на последнем ТО предложили ЕГР почистить. Позвонили, когда я к ним уже за машиной ехал. Честно им говорю, нет у меня ЕГР, там и труба снята к нему.
Так же никогда не снимал "коробочку", только в линейный режим переводил. А вы тут фильтр боитесь поменять без ОД.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 26 фев 2014, 21:38
White
sn1 писал(а):
Да ему похер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что ж вы все зашуганные такие???????????????????????????7
А если и не похер, то максимум что светит - любопытство со стороны механика.
С гарантии "слететь" нельзя, можно только получить отказ в гарантийном ремонте, причем обоснованный, причем легко оспариваемый.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 27 фев 2014, 14:04
DenisR
я на своем спорте на ТО у дилера не был ни разу, приезжал на колесах не штатного размера и лифтованный, при этом мне в машине всего поменяли по гарантии тысяч на 400000 точно. На l200 был только на первом ТО, правда там по гарантии только компрессор кондея поменяли и все.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 03 мар 2014, 22:26
byron
SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Приветствую!
Я менял в Воронеже, по гарантии при пробеге 1200 км.
Все решается просто у ОД:
1. Приезд: отказ - нет следов масла на амортизаторе, нет гарантийной замены.
2. Направление претензии дилеру заказным письмом, с описью вложения, с описанием проблемы и указанием, на желание урегулировать спор в досудебном порядке, после чего следует приглашение приехать, разораться в проблеме. Пробная поездка - дилер признает наличие стука. Яма, поиск стука, приговор амортизатора. Приглашение приехать на замену через 3-4 дня (по звонку).
3. Звонок через неделю, машина в ремзоне 50 минут, нулевой заказ-наряд, счастливого пути.
Как-то так.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 04 мар 2014, 08:46
sn1
byron писал(а):SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Приветствую!
Я менял в Воронеже, по гарантии при пробеге 1200 км.
Все решается просто у ОД:
1. Приезд: отказ - нет следов масла на амортизаторе, нет гарантийной замены.
2. Направление претензии дилеру заказным письмом, с описью вложения, с описанием проблемы и указанием, на желание урегулировать спор в досудебном порядке, после чего следует приглашение приехать, разораться в проблеме. Пробная поездка - дилер признает наличие стука. Яма, поиск стука, приговор амортизатора. Приглашение приехать на замену через 3-4 дня (по звонку).
3. Звонок через неделю, машина в ремзоне 50 минут, нулевой заказ-наряд, счастливого пути.
Как-то так.
Всё то же самое можно без почты прямо на месте после отказа.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 04 мар 2014, 13:19
juster_krs
АлександрК писал(а):sn1 писал(а):Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.
Ошибаетесь, проблема не в масле в фильтре масленом "и условиях эксплуатации" - на нем написано что ресурс 10 000 и это оригинальный фильтр, так что кто как хочет так и меняет. А так ка город это тяжелые условия эксплуатации то лучше менять через 7500.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 04 мар 2014, 21:39
byron
sn1 писал(а):byron писал(а):SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Приветствую!
Я менял в Воронеже, по гарантии при пробеге 1200 км.
Все решается просто у ОД:
1. Приезд: отказ - нет следов масла на амортизаторе, нет гарантийной замены.
2. Направление претензии дилеру заказным письмом, с описью вложения, с описанием проблемы и указанием, на желание урегулировать спор в досудебном порядке, после чего следует приглашение приехать, разораться в проблеме. Пробная поездка - дилер признает наличие стука. Яма, поиск стука, приговор амортизатора. Приглашение приехать на замену через 3-4 дня (по звонку).
3. Звонок через неделю, машина в ремзоне 50 минут, нулевой заказ-наряд, счастливого пути.
Как-то так.
Всё то же самое можно без почты прямо на месте после отказа.
Если примут претензию.
У меня не приняли. Да и в последующем, к отметке неизвестного лица на зявлении, суд относится крайне критично. Особенно, если ответчик настаивает на том, что такой работник у них не работает (не работал).
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 05 мар 2014, 08:26
Армеец
byron писал(а):Если примут претензию. У меня не приняли. .
Беспредел.
Претензию о плохих дорогах не примут. А по тех.состоянию авто ОБЯЗАНЫ принять.