Поживем - увидимСвят писал(а):Хотя у Вас может и рановато
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Если следить и подтягивать раз в 20 т.км. - можно и 100 т.км. проехать. Срезает зубья и рвет его из-за слабого натяга.Maks_York писал(а):То есть, если за ним следить и периодически ( раз в 5-10 тыс. ) подтягивать, то можно спокойно доездить до 70-75 тыс., не опасаясь встать посреди поля?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Я один ремень поменял на 48 ткм из за трещин, сейчас пробег 70ткм, думаю спокойно до 90ткм покататься и сменить сразу все ремни и ролики)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Армеец прав. Но не натяг слабый, а отсутствие компенсации растяжения. Т.е. при установке ремень не перетянешь и наоборот. Натяжка гут. Но жесткая фиксация натяжителя делает свое дело- ремень вытягивается, как любой другой, начинает "бить".....
Хотя неделю назад менял ремень грм с большими трещинами на 53х тысячах. Первый раз за 4года....
Еще один повод скинуть пластик при подтяжке
Хотя неделю назад менял ремень грм с большими трещинами на 53х тысячах. Первый раз за 4года....
Еще один повод скинуть пластик при подтяжке
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Ни одного обрыва. Лысые. Люди проезжали со свистом до 1.5 тыщи, но та были реальные шнуркиSKS писал(а):Статистика вообще какая-то угрожающая. А условия эксплуатации известны? Обрывы или облысение?Свят писал(а):За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
Хотя у Вас может и рановато
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: О ремне балансиров
Неужели не слышат и не чувствует? Он у меня когда начал лысеть очень хорошо на малых оборотах и на сброс газа стало слышно, да и на ХХ тряска появилась. Вот на хороших оборотах его практически и не заметно было. Ехал так примерно 300 км от Нижнего Новгорода до Казани, где и поменял.
-
Мак Дак
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
У меня облысел на 42 тыще , машине 1,5 года . ОД быстро заменил по гарантии .
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
Мак Дак
как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Когда облысеет - почувствуешь вибрацию на холостых.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Anjik
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О ремне балансиров
У меня ремень кончился на 40 с копейками тыс. Шел по трассе с Сочей в Мск. Машине год был. На лысом почти 500 км до дома проехал.
Свиста при остановках не было. Появился утром, когда холодный двигатель завел. Сразу понял что к чему. Вибрация ощущалась хорошо
Свиста при остановках не было. Появился утром, когда холодный двигатель завел. Сразу понял что к чему. Вибрация ощущалась хорошо
-
Alebab
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Откуда: Новосибирск
Re: О ремне балансиров
У меня пробег 59 ткм, гарантия благополучно закончилась.
У кого в Новосибирске есть опыт подтяжки ремня на СТО? Куда обратиться?
У кого в Новосибирске есть опыт подтяжки ремня на СТО? Куда обратиться?
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О ремне балансиров
Вчера подтянул себе ремень балансиров. Пробег 26 ткм. Натяг проверял первый раз на 19 и потом на 26. И за этот период он незначительно уменьшился, что говорит о том, что на новой машине ремень усаживается примерно к пробегу 20 ткм.
Для подтяжки, снял диффузор, вентилятор, ремень кондиционера и генератора - только в этом случае есть удобный доступ к лючкам.
По поводу нижнего болта с 6-гранником на 6. Удобнее всего пользоваться 6-граннником с закругленным профилем - легко и плотно усаживается в болт до упора. Необходимая длина 6-гранника (рабочей части, которая входит в технологическое отверстие, от упора в болту до края шкива коленвала) - 107 мм. Если 6-гранник прямой - есть небольшой эффект подкусывания из-за того, что свободному входу мешает шкив коленвала.
После подтяжки натяг ремня балансиров стал примерно таким же, как и ремня ГРМ.
Так что без этой процедуры никак не обойтись.
Что удивляет - отношение ОД и MMC к этому вопросу. Нет у них в перечне работ такой процедуры, хотя она явно нужна и даже технологические лючки присутствуют...
Для подтяжки, снял диффузор, вентилятор, ремень кондиционера и генератора - только в этом случае есть удобный доступ к лючкам.
По поводу нижнего болта с 6-гранником на 6. Удобнее всего пользоваться 6-граннником с закругленным профилем - легко и плотно усаживается в болт до упора. Необходимая длина 6-гранника (рабочей части, которая входит в технологическое отверстие, от упора в болту до края шкива коленвала) - 107 мм. Если 6-гранник прямой - есть небольшой эффект подкусывания из-за того, что свободному входу мешает шкив коленвала.
После подтяжки натяг ремня балансиров стал примерно таким же, как и ремня ГРМ.
Так что без этой процедуры никак не обойтись.
Что удивляет - отношение ОД и MMC к этому вопросу. Нет у них в перечне работ такой процедуры, хотя она явно нужна и даже технологические лючки присутствуют...
-
Мак Дак
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
У меня ничего не свистело , сначала услышал небольшой цокот спереди , потом появилась волнообразная вибрация при остановке . Был недалеко от ОД и оставил у них машину со своим прогнозом по облысению . Через 6 часов авто забрал , диагноз подтвердился , замена по гарантии. Ничего доказываить и упрашивать не пришлось !Mыkol@ писал(а):Мак Дак
как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Да что же это такое!!! где же это хваленое качество Мисуписи!? Вот и я попал с этим ремнем при поездке в отпуск на юга при пробеге 72 км и закончившейся недавно гарантии. Все ТО у ОД, эксплуатировалась в щадящем режиме. Машину далеко от дома в чистом поле заколбасило на холостых и пошел свист. Конечно я офонарел, ну не могу я все проблемы на форумах проштудировать! Дотянул 150 км потихоньку до Липецка и там диагностировали, про гарантию никто даже не заикался. 4 часа работы по замене, минус 4 т.р. из ограниченного отпускного бюджета. Спасибо ребятам в ОД Липецка (Джапанавто) прониклись ситуацией, приняли без записи в воскресенье и не стали раскручивать (поменяли только сам ремень) и даже сделали мах скидку на работы, все сделали достаточно быстро. Советовали настойчиво правда по приезду не откладывать замену ГРМ и всех причандалов до 90км (ремень ГРМ перескочил на один зуб). Вот я сейчас такой после этой поездочки в недоумении.. чего дальше ждать от такой надежной машины? Встречи клапанов с поршнями.. Про детские болезни типа подушек СРС, гниющей задней двери, постоянно перегревающегося и вылетающей на вторую скорость АКПП и прочей мелочи доставляющей массу приятных впечатлений и геморра владельцам я уже не говорю.. Хочу понять для себя, к чему еще быть готовым обычному владельцу далеко не бюджетной машинки хваленого жапанского качества, который не может (и не ХОЧЕТ за такие то деньги!) сам копаться в чреве средства доставки.. Это же не отечественные Тазы! Или они там на нас стали равняться... или они для нас специально такие машины стали делать?
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: О ремне балансиров
В вашем случае радоваться надо а не причитать. И парням из Липецка бутылку выслать. И заменить ГРМ. Поглядывать за ним на будущее и ездить дальше.BAD16 писал(а):Да что же это такое!!! где же это хваленое качество Мисуписи!? Вот и я попал с этим ремнем при поездке в отпуск на юга при пробеге 72 км и закончившейся недавно гарантии. Все ТО у ОД, эксплуатировалась в щадящем режиме. Машину далеко от дома в чистом поле заколбасило на холостых и пошел свист. Конечно я офонарел, ну не могу я все проблемы на форумах проштудировать! Дотянул 150 км потихоньку до Липецка и там диагностировали, про гарантию никто даже не заикался. 4 часа работы по замене, минус 4 т.р. из ограниченного отпускного бюджета. Спасибо ребятам в ОД Липецка (Джапанавто) прониклись ситуацией, приняли без записи в воскресенье и не стали раскручивать (поменяли только сам ремень) и даже сделали мах скидку на работы, все сделали достаточно быстро. Советовали настойчиво правда по приезду не откладывать замену ГРМ и всех причандалов до 90км (ремень ГРМ перескочил на один зуб). Вот я сейчас такой после этой поездочки в недоумении.. чего дальше ждать от такой надежной машины? Встречи клапанов с поршнями.. Про детские болезни типа подушек СРС, гниющей задней двери, постоянно перегревающегося и вылетающей на вторую скорость АКПП и прочей мелочи доставляющей массу приятных впечатлений и геморра владельцам я уже не говорю.. Хочу понять для себя, к чему еще быть готовым обычному владельцу далеко не бюджетной машинки хваленого жапанского качества, который не может (и не ХОЧЕТ за такие то деньги!) сам копаться в чреве средства доставки.. Это же не отечественные Тазы! Или они там на нас стали равняться... или они для нас специально такие машины стали делать?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О ремне балансиров
Ты не понял, это была такая реклама офдилера в ЛипецкеIZVNE писал(а):
В вашем случае радоваться надо а не причитать. И парням из Липецка бутылку выслать. И заменить ГРМ. Поглядывать за ним на будущее и ездить дальше.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Вот в пример, от лица нашего клубня могу выразить благодарность парням из ОД Саратова(если их-центров- несколько, незнаю адреса).
Чел из Махачкалы едет по стране и в 40 км от Саратова ловит вибрацию. Со слов- сильную, видимо так и есть, раз начал телефоны обрывать)) Звонок был около 10.00 утра. Доезжает до ОД Саратова. Незнаю как они общались))) но парняга мне перезванивает в 14 с копейками и говорит: "по гарантии заменили ремень балансиров, всё ок, валим дальше, всем спасибо все свободны))))" Я офигел!
В Мурманске на 99% Вы будете посланы на неделю вперёд.
Саратов- маладцы

Чел из Махачкалы едет по стране и в 40 км от Саратова ловит вибрацию. Со слов- сильную, видимо так и есть, раз начал телефоны обрывать)) Звонок был около 10.00 утра. Доезжает до ОД Саратова. Незнаю как они общались))) но парняга мне перезванивает в 14 с копейками и говорит: "по гарантии заменили ремень балансиров, всё ок, валим дальше, всем спасибо все свободны))))" Я офигел!
В Мурманске на 99% Вы будете посланы на неделю вперёд.
Саратов- маладцы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: О ремне балансиров
В прошлом году в Нижнем Новгороде в Агате на Московском шоссе, видя что я из другого региона, тупо стали разводить на деньги и предлагать ремонт в левом сервисе (типа у них очередь и ждать три дня). Причем приехал туда по предварительному звонку МАП. О гарантии вообще не было никакой речи...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Вся страна стала коммерческой. Помощь(даже за деньги) уже не актуально.....
Вот сделать денег из воздуха- "что вы говорите?... минутку..."
У нас 1 мастер- приемщик из 4х может взять машину с колес. Остальным нах ничего не нужно.....
Вот сделать денег из воздуха- "что вы говорите?... минутку..."
У нас 1 мастер- приемщик из 4х может взять машину с колес. Остальным нах ничего не нужно.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
