Страница 14 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2015, 12:28
thunder26
Свят писал(а):Хотя у Вас может и рановато ::-D:
Поживем - увидим ;-)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2015, 12:38
Армеец
Maks_York писал(а):То есть, если за ним следить и периодически ( раз в 5-10 тыс. ) подтягивать, то можно спокойно доездить до 70-75 тыс., не опасаясь встать посреди поля?
Если следить и подтягивать раз в 20 т.км. - можно и 100 т.км. проехать. Срезает зубья и рвет его из-за слабого натяга.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2015, 13:48
Adel060
Я один ремень поменял на 48 ткм из за трещин, сейчас пробег 70ткм, думаю спокойно до 90ткм покататься и сменить сразу все ремни и ролики)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2015, 13:52
SKS
Похоже реально еще меньше сроки надо делать раз в 50 ткм. :*SCRATCH*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2015, 16:15
Свят
Армеец прав. Но не натяг слабый, а отсутствие компенсации растяжения. Т.е. при установке ремень не перетянешь и наоборот. Натяжка гут. Но жесткая фиксация натяжителя делает свое дело- ремень вытягивается, как любой другой, начинает "бить".....
Хотя неделю назад менял ремень грм с большими трещинами на 53х тысячах. Первый раз за 4года....
Еще один повод скинуть пластик при подтяжке :;-):

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2015, 16:17
Свят
SKS писал(а):
Свят писал(а):
thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.
Хотя у Вас может и рановато ::-D:
Статистика вообще какая-то угрожающая. А условия эксплуатации известны? Обрывы или облысение?
Ни одного обрыва. Лысые. Люди проезжали со свистом до 1.5 тыщи, но та были реальные шнурки

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2015, 16:41
SKS
Неужели не слышат и не чувствует? Он у меня когда начал лысеть очень хорошо на малых оборотах и на сброс газа стало слышно, да и на ХХ тряска появилась. Вот на хороших оборотах его практически и не заметно было. Ехал так примерно 300 км от Нижнего Новгорода до Казани, где и поменял.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2015, 17:34
Мак Дак
У меня облысел на 42 тыще , машине 1,5 года . ОД быстро заменил по гарантии .

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 июн 2015, 09:09
Mыkol@
Мак Дак

как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 июн 2015, 09:25
Армеец
Когда облысеет - почувствуешь вибрацию на холостых.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 июн 2015, 10:33
Anjik
У меня ремень кончился на 40 с копейками тыс. Шел по трассе с Сочей в Мск. Машине год был. На лысом почти 500 км до дома проехал.
Свиста при остановках не было. Появился утром, когда холодный двигатель завел. Сразу понял что к чему. Вибрация ощущалась хорошо

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2015, 07:04
Alebab
У меня пробег 59 ткм, гарантия благополучно закончилась.
У кого в Новосибирске есть опыт подтяжки ремня на СТО? Куда обратиться?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 июл 2015, 12:56
carbon1
Вчера подтянул себе ремень балансиров. Пробег 26 ткм. Натяг проверял первый раз на 19 и потом на 26. И за этот период он незначительно уменьшился, что говорит о том, что на новой машине ремень усаживается примерно к пробегу 20 ткм.
Для подтяжки, снял диффузор, вентилятор, ремень кондиционера и генератора - только в этом случае есть удобный доступ к лючкам.
По поводу нижнего болта с 6-гранником на 6. Удобнее всего пользоваться 6-граннником с закругленным профилем - легко и плотно усаживается в болт до упора. Необходимая длина 6-гранника (рабочей части, которая входит в технологическое отверстие, от упора в болту до края шкива коленвала) - 107 мм. Если 6-гранник прямой - есть небольшой эффект подкусывания из-за того, что свободному входу мешает шкив коленвала.
После подтяжки натяг ремня балансиров стал примерно таким же, как и ремня ГРМ.
Так что без этой процедуры никак не обойтись.
Что удивляет - отношение ОД и MMC к этому вопросу. Нет у них в перечне работ такой процедуры, хотя она явно нужна и даже технологические лючки присутствуют...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 июл 2015, 13:33
Мак Дак
Mыkol@ писал(а):Мак Дак

как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
У меня ничего не свистело , сначала услышал небольшой цокот спереди , потом появилась волнообразная вибрация при остановке . Был недалеко от ОД и оставил у них машину со своим прогнозом по облысению . Через 6 часов авто забрал , диагноз подтвердился , замена по гарантии. Ничего доказываить и упрашивать не пришлось !

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 16:34
BAD16
Да что же это такое!!! где же это хваленое качество Мисуписи!? Вот и я попал с этим ремнем при поездке в отпуск на юга при пробеге 72 км и закончившейся недавно гарантии. Все ТО у ОД, эксплуатировалась в щадящем режиме. Машину далеко от дома в чистом поле заколбасило на холостых и пошел свист. Конечно я офонарел, ну не могу я все проблемы на форумах проштудировать! Дотянул 150 км потихоньку до Липецка и там диагностировали, про гарантию никто даже не заикался. 4 часа работы по замене, минус 4 т.р. из ограниченного отпускного бюджета. Спасибо ребятам в ОД Липецка (Джапанавто) прониклись ситуацией, приняли без записи в воскресенье и не стали раскручивать (поменяли только сам ремень) и даже сделали мах скидку на работы, все сделали достаточно быстро. Советовали настойчиво правда по приезду не откладывать замену ГРМ и всех причандалов до 90км (ремень ГРМ перескочил на один зуб). Вот я сейчас такой после этой поездочки в недоумении.. чего дальше ждать от такой надежной машины? Встречи клапанов с поршнями.. Про детские болезни типа подушек СРС, гниющей задней двери, постоянно перегревающегося и вылетающей на вторую скорость АКПП и прочей мелочи доставляющей массу приятных впечатлений и геморра владельцам я уже не говорю.. Хочу понять для себя, к чему еще быть готовым обычному владельцу далеко не бюджетной машинки хваленого жапанского качества, который не может (и не ХОЧЕТ за такие то деньги!) сам копаться в чреве средства доставки.. Это же не отечественные Тазы! Или они там на нас стали равняться... или они для нас специально такие машины стали делать?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 16:59
IZVNE
BAD16 писал(а):Да что же это такое!!! где же это хваленое качество Мисуписи!? Вот и я попал с этим ремнем при поездке в отпуск на юга при пробеге 72 км и закончившейся недавно гарантии. Все ТО у ОД, эксплуатировалась в щадящем режиме. Машину далеко от дома в чистом поле заколбасило на холостых и пошел свист. Конечно я офонарел, ну не могу я все проблемы на форумах проштудировать! Дотянул 150 км потихоньку до Липецка и там диагностировали, про гарантию никто даже не заикался. 4 часа работы по замене, минус 4 т.р. из ограниченного отпускного бюджета. Спасибо ребятам в ОД Липецка (Джапанавто) прониклись ситуацией, приняли без записи в воскресенье и не стали раскручивать (поменяли только сам ремень) и даже сделали мах скидку на работы, все сделали достаточно быстро. Советовали настойчиво правда по приезду не откладывать замену ГРМ и всех причандалов до 90км (ремень ГРМ перескочил на один зуб). Вот я сейчас такой после этой поездочки в недоумении.. чего дальше ждать от такой надежной машины? Встречи клапанов с поршнями.. Про детские болезни типа подушек СРС, гниющей задней двери, постоянно перегревающегося и вылетающей на вторую скорость АКПП и прочей мелочи доставляющей массу приятных впечатлений и геморра владельцам я уже не говорю.. Хочу понять для себя, к чему еще быть готовым обычному владельцу далеко не бюджетной машинки хваленого жапанского качества, который не может (и не ХОЧЕТ за такие то деньги!) сам копаться в чреве средства доставки.. Это же не отечественные Тазы! Или они там на нас стали равняться... или они для нас специально такие машины стали делать?
В вашем случае радоваться надо а не причитать. И парням из Липецка бутылку выслать. И заменить ГРМ. Поглядывать за ним на будущее и ездить дальше.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 17:43
Ю.В.
IZVNE писал(а):
В вашем случае радоваться надо а не причитать. И парням из Липецка бутылку выслать. И заменить ГРМ. Поглядывать за ним на будущее и ездить дальше.
Ты не понял, это была такая реклама офдилера в Липецке ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 22:07
Свят
Вот в пример, от лица нашего клубня могу выразить благодарность парням из ОД Саратова(если их-центров- несколько, незнаю адреса).

Чел из Махачкалы едет по стране и в 40 км от Саратова ловит вибрацию. Со слов- сильную, видимо так и есть, раз начал телефоны обрывать)) Звонок был около 10.00 утра. Доезжает до ОД Саратова. Незнаю как они общались))) но парняга мне перезванивает в 14 с копейками и говорит: "по гарантии заменили ремень балансиров, всё ок, валим дальше, всем спасибо все свободны))))" Я офигел!
В Мурманске на 99% Вы будете посланы на неделю вперёд.
Саратов- маладцы :*YES*: :*THUMBS UP*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 22:17
SKS
В прошлом году в Нижнем Новгороде в Агате на Московском шоссе, видя что я из другого региона, тупо стали разводить на деньги и предлагать ремонт в левом сервисе (типа у них очередь и ждать три дня). Причем приехал туда по предварительному звонку МАП. О гарантии вообще не было никакой речи...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 22:27
Свят
Вся страна стала коммерческой. Помощь(даже за деньги) уже не актуально..... :(
Вот сделать денег из воздуха- "что вы говорите?... минутку..."
У нас 1 мастер- приемщик из 4х может взять машину с колес. Остальным нах ничего не нужно.....